WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 24 июля  (Прочитано 19717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Сам ты хрень, залезь на любой шпиль в игре, выкрути настройки и любуйся своими километрами.
Агась. То-то я теперь могу узнать, как выглядит моделька Маннорота/Арчимонда выше коленок только по журналу подземелий. Смысл делать эпичные модели, красивые визуальные эффекты боссов, если все, что видят игроки - 2 копыта во весь экран.

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Странно, что разработчики молчат про вопросы о максимальной дальности камеры

был же блюпост, где объясняют что и почему:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20745744692#18

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
А тем времен изменили время обновления дейликов и кд.
10 утра по Москве. Т.е. утром проснулся в семь часов, думаешь быстро скрафтить пару штук и... хер тебе, вот что.

Почему у Близзард так свербит в заднице, что за мелкие, но идиотские изменения вещей, которые уже несколько лет как работают? Зачем поменяли камеру, эти уродливые хп-бары, а теперь еще и дейлики с кд.  :facepalm:

Ах да, еще и запретили перемещаться на другой сервер, если только оба игрока не находятся в одной локации. Наслаждайтесь игрой.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 03:21:09 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
был же блюпост, где объясняют что и почему:

Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно" и "игроки кто умеет читать форум, отдаляли дальше чем те, кто не умеет, и получали преимущество" и больше ничего по делу. А на вопросы, типа: "Вот у меня картина, как мне при таком обозрении рейда РЛить?" естественно ответов дано не было...



Сейчас к Току в ОО зайти, наверное занимательно видна работа художников этого босса : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
был же блюпост, где объясняют что и почему:
Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно"

Пипец, это же был основной повод для запрета полетов. Что мы сделали контент, а игроки с воздуха не видят.
В этом аддоне решили что мы недостаточно их контента видим и решили ограничить дальность камеры.
В следующем аддоне, чтобы мы точно разглядели все камешки и текстуры в игре, разрешат играть только от первого лица!
Серьезно, это клоунада какая-то.  ;D ;D ;D
Да, держу в курсе.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А никто не задумывался, что камеру ограничили ради соревновательной части пвп? Ибо более широкий обзор реально даёт больше преимуществ в пвп. И нет, они не сделали разграничения из-за трудозатрат (вероятнее всего) проще ограничить всем, чем пилить жуткую систему контроля камеры в режимах разных. В целом, дальность отрисовки камеры меня не особо разозлила.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инжуха камбэк. По поводу поломки из-за некоторых артефактов:  Некоторые классы сейчас вообще значительно слабее из-за того что нет артефакта и пвп талантов (для пвп составляющей). Многих просто расщепляют сейчас в дуэлях на бг и аренах. Ждем аддон а там уже будем говорить о балансе и прочей фигне. Сейчас все сыровато.
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А никто не задумывался, что камеру ограничили ради соревновательной части пвп? Ибо более широкий обзор реально даёт больше преимуществ в пвп. И нет, они не сделали разграничения из-за трудозатрат (вероятнее всего) проще ограничить всем, чем пилить жуткую систему контроля камеры в режимах разных. В целом, дальность отрисовки камеры меня не особо разозлила.

Вот пускай на аренах и вводят ограничения, а не рубят все по корню. Проще им оказывается. Я подписку не ради этого оплачиваю.
Да, держу в курсе.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
С хп барами конечно знатно подосрали. Не могли что ли по человечески сделать функцию, которая бы возвращала старые?

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы думаете, они собрались хардкорить пвп камерой? и кому в пвп камера дает преимущество? если всем, тогда это игра на равных и ничего в этом плохого быть не может.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Облики предметов за ранее выполненные задания добавились в Гардероб, потому что разработчики имеют информацию о завершенных заданиях. Отследить добычу с боссов и купленные у торговцев вещи невозможно, поэтому они не были зачтены.

А как тогда армори работает, если не отслеживается убийство?

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Странно, что разработчики молчат про вопросы о максимальной дальности камеры и новых индикаторах здоровья. Принципиально не видят или стараются не замечать?
Я вот всё не могу понять, а что с хп-барами не так? На ни что-то вайнят, но что с ними не так я понять не могу. Хотя нет, я неправильно выражаюсь. Почему люди, жалуясь на баги или совершенно другие аспекты, начинают ещё и хаять дизайн баров, который вроде как очень даже неплохой. И если не нравится, то ставьте Tidy plates и ждите фикса маус овера в нём (если уже не пофиксили).
Ну и всё же, я точно чего-то не понимаю, было бы классно, если бы описали бы в чём проблема новых хп-баров, ибо на альфе-бете что-то вайна на счёт них вообще не замечалось, хотя они там присутствовали с самого начала.
Я на них вайнила с беты) Вот стоит пак мобов, тебе нужно зафокусить отдельного моба в нем (в овцу/лягуху нужно превратить, например), проблема в том, что сам хп бар появляется только после атаки, до этого хп бара нет, просто имена мобов, так вот, по ним ОЧЕНЬ трудно ориентироваться где и кто стоит. Плюс чисто интуитивно не всегда понятно на каком расстоянии находится противник и что он кастует.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 08:08:04 by Джахейра »

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как тогда армори работает, если не отслеживается убийство?
отследить убийство босса и лут с него - немного разные вещи.

VanRaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на них вайнила с беты) Вот стоит пак мобов, тебе нужно зафокусить отдельного моба в нем (в овцу/лягуху нужно превратить, например), проблема в том, что сам хп бар появляется только после атаки, до этого хп бара нет, просто имена мобов, так вот, по ним ОЧЕНЬ трудно ориентироваться где и кто стоит. Плюс чисто интуитивно не всегда понятно на каком расстоянии находится противник и что он кастует.
В настройках есть галочка "показывать всегда". С остальным соглашусь. Пришлось поставить аддон, чтобы хп бары отображались с 40м (близы сделали 60м – хоть убей, не пойму, зачем, разве кто-то умеет кастовать на 60м?) и не залипали на экране.

А ещё пришлось поставить богомерзкий MSBT – это мне-то, казуалу. Такое впечатление, что близы откаты получают за установленные аддоны.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но такое отдаление не логично, персонажи не могут смотреть так далеко.
А еще магов, орков и троллей не существует. И огненных столбов и всяких проклятых луж. И звезд, преследующих игроков.

Если они запилят механики рейдов такими, чтоб с данной камерой играть можно было - не вопрос, хотя и припекает. Но сейчас цап - единственный рейд и там такая камера приносит много неудобств. Мины на разорителе - хрен потаргетишь, как и скелетов на кровожаде.

 

закрыть