WORLD OF WARCRAFT

Тема: Revelation Online: Предварительный обзор игры  (Прочитано 27314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)



Дисклеймер 1: Данный обзор рассказывает об азиатской MMORPG. Если вам чужды подобные развлечения, то давайте не будем тратить время друг друга

Дисклеймер 2: Данный обзор составлен на основе пресс-релизов, разрозненной информации в Сети и общения с российским локализатором

Компания NetEase уже много лет издаёт в Китае игры компании Blizzard (а с некоторых пор ещё и Microsoft), от ветерана World of Warcraft, до свежего Overwatch и, наверное, хорошо вам известна этим обстоятельством. Понятное дело, что финансовому положению издателя это только способствует и неудивительно, что со временем это вылилось в желание вложиться в собственную разработку крупного онлайнового проекта. Так появилась Revelation Online – MMORPG вобравшая в себя черты многих хитовых игр прошлых лет и понятное дело, что не последней из них оказался WoW.



:cut:
Если вы прочитали дисклеймер, но всё равно с ходу порываетесь написать про «очередную корейскую гриндилку», то попридержите коней, давайте разберём это расхожее выражение применительно к объекту статьи. Итак, во-первых, не корейская. Китай уже давно обскакал Южную Корею по потреблению онлайнового продукта на душу населения и продукт этот также давно ушёл от традиционной азиатской модели с адовым гриндом как основным средством прокачки. Вообще говоря, китайский рынок сетевых развлечений это вещь сама в себе и западному игроку разнообразие MMO, в которые играют в Поднебесной не скажет ровным счётом ничего, но есть одно обстоятельство: развивается он под немалым влиянием того же WoW, тамошнюю популярность которого вы можете, например, оценить по кассовым сборам фильма по мотивам. Наиболее известным российскому игроку представителем местных MMO варкрафтовской школы является, вероятно, старичок Perfect World. Это касаемо «гриндилки»; забегая вперёд скажу, что отсутствие гринда позиционируется как одна из главных фич игры. Ну и назвать её «очередной» тоже с наскока не получится, потому, как понапихано в неё просто уйма всего и сверху это всё обильно залито щедрым бюджетом (см. NetEase, у которого денег куры не клюют).



Итак, разобрав основные конфликтные тезисы (на самом деле будет ещё один, но о нём в конце) поговорим о том, что из себя представляет, собственно, сабж. Revelation Online это парковая MMORPG в огромном бесшовном мире, в отличительные особенности которой можно записать различные виды управления персонажем (от point’n’click до нон-таргета), возможность полёта по игровым локациям без каких-либо ограничений, традиционную для западных MMO прокачку на квестах и подземельях, а также сочетание в эндгейме как рейдового ПвЕ для групп из 20 человек, так и ПвП-контента с замками и осадами, рассчитанными на гораздо бОльшие массивы игроков. Это если вкратце.  Игра в разработке уже шесть лет, на родине она уже около года в ОБТ, а в русскоязычном пространстве Сети локализацией занимается компания Mail.Ru. Впрочем, она же (под брендом My.Com) будет издавать игру и на западных рынках. Мы пообщались с Дмитрием Плоховым, продюсером проекта и ниже постараемся изложить впечатления, сложившиеся об игре по итогам интервью.

Начнём с игрового мира. Как уже упоминалось он полностью бесшовен, за исключением инстансов, размер его довольно велик (называется число в 163 кв. км., что, впрочем, по совокупности меньше всех локаций современного World of Warcraft), состоит он из одного (пока что) континента с несколькими климатическими зонами, а по стилистике его можно описать как «техномагическое фэнтези». Присутствуют в окружающей игрока архитектуре и классические восточные мотивы и мечи с магией, но также можно увидеть и мотоциклы и ружья и боевых роботов. Почему-то некоторые называют такую стилистику стимпанком, но, на мой взгляд, это неправильно, всё же стимпанк без викторианского стиля невозможен в принципе. Поселения представлены трёмя крупными городами, играющими роль столиц, одним нейтральным и кучей мелких деревушек и форпостов. Работает всё на движке собственной выделки, которым разработчики очень гордятся, заявляя, что из-за хорошей оптимизации игра пойдёт на довольно широком спектре железа, будут присутствовать новомодные графические эффекты, а минимальные системные требования так и вообще очень демократичные. Оно и понятно, что работать с собственным кодом куда удобнее, чем разбираться в очередной версии Cry Engine. Кстати, допиливание графической составляющей продолжается до сих пор, пару месяцев назад в Китае случился апдейт, подтянувший визуальный ряд. Ниже вы можете посмотреть видео, на котором часть игрового мира показана одним кадром.



Игроку будет доступно шесть классов персонажей и, к сожалению, только одна игровая раса – люди. Классы довольно традиционны: Страж (бронированая консерва, основной танк), Рыцарь (парные клинки, ДД), Друид (саммонер, хил), Маг (бурст-ДД), Жнец (ДД на ДоТах, хил) и Стрелок (ДД с ружжом и пистолями). Фракционное деление в явном виде отсутствует, что не помешает ПвП в открытом мире, обусловленном, по лору, войной между гильдиями. В подобных стычках проигравшая сторона может лишиться части лута, но и тут есть нюансы. Во-первых, надеть экипировку, полученную таким путём, ганкер не сможет. Сможет либо продать, либо вернуть владельцу. И, во-вторых, никуда не делись пенальти за ПК.


Впрочем, мы забегаем вперёд. Прогрессия персонажа будет обеспечиваться движением по квестам с набором уровней (которых, кстати, почему-то 79). Основная сюжетная линия проведёт игрока через все игровые локации до самого капа (не будем тыкать пальцем в Archeage, где задания после тридцатого уровня немножко кончались), история обещает быть довольно литературной (к написанию сюжета привлекли известного в Поднебесной писателя-фантаста, чьё имя я не выговорил бы, даже если запомнил) и, по заверениям локализатора, не будет чураться мрачных мотивов. Помимо основой сюжетки будут присутствовать побочные квестовые цепочки. Насколько мне удалось понять, квестовые хабы будут расположены на манер современного WoW: задания компактно расположены в нескольких зонах карты и переход между ними осуществляется плавно, по мере набора уровней. Очень интересовало, будут ли специфические классовые квесты\ квесты в подземельях. Так вот, ответы нет\да, но будет возможность выбивать из боссов книги умений персонажа. Квесты будут как стандартными (принеси-подай), так и более необычными. Кое-где даже обещают QTE. А вот чего не будет, так это динамических эвентов, как в GW2 или FF14. Как и не будет и делевелинга уровней с понижением характеристик при возвращении в низкоуровневые локации.



Про игровой лор сказать пока практически нечего, кроме того, что в его завязке лежит довольно традиционная борьба добра со злом. Можете посмотреть видео с рассказом о предыстории игровых конфликтов, но открыть более подробные перипетии грядущей истории локализаторы пока не готовы.



Один из наиболее интересовавших меня вопросов относился к диверсификации классов. Будут ли у классов уникальные роли, будут ли многостаночники, вроде друидов или паладинов, будет ли возможность собирать различные билды в рамках одной роли. Удалось выяснить, что совсем уж универсальных солдат не предвидится, но у персонажей будет по две специализации (читай-ветки талантов) и рамках каждой есть возможность создать несколько равноценных билдов, по-разному комбинируя умения. Панель умений не фиксирована и любой игрок сможет разместить на экране произвольное количество скиллов.
Что до «святой троицы», то она есть. Танк танкует, хил-хилит и так далее. Но, опять же, не обошлось без особенностей. Из-за динамичной боёвки, предусматривающей постоянные блинки\перекаты обеспечение выживаемости в немалой мере переносится с хила на остальных участников группы, благо какой-то минимум необходимых умений присутствует у всех. Воевать предстоит в одном из трёх возможных режимов управления. Кроме классического мышекликанья есть новомодная нон-таргет система, но наиболее удобным лично мне кажется гибридный вариант, который, чтобы долго не распыляться, похож на управление в GW2, когда львиную долю умений можно кастовать в пространство, но присутствует и выделение цели.


 
Экипировка, как и положено, будет играть важную роль, как на этапе прокачки, так и в эндгейме. Добывать наиболее редкие образцы предстоит в подземельях и рейдах, о которых ниже, но также будет возможность одеваться и через крафт. Система ремёсел обещает быть довольно традиционной (оружейник, бронник, алхимик и т.д.), ингредиенты для топовых вещей придётся добывать, в том числе и с боссов, а уже изготовленную вещь можно будет неоднократно улучшить, с некоторым процентом неудачи, но, к счастью без риска её сломать. Собирательство же будет доступно всем без исключения.

Экономика в игре будет разнообразной. При выборе из традиционного для западных игроков аукциона и не менее традиционного для азиатов «гнома на площади» разработчики предпочли не выбирать и оставили оба варианта. Причём при использовании собственного магазина можно будет оставлять закупочные ордеры, как, например, в той же GW2. Помимо этого будет реализована прямая продажа предметов между игроками из рук в руки. Будет ли аукцион кроссерверным пока неизвестно.


Возможность летать по миру появится у персонажа с тридцатого уровня. Слова «без ограничений» следует понимать буквально: вы можете подняться в воздух в одном конце игрового мира и приземлиться только в противоположном. Если долетите, конечно, так как предусмотрен и воздушный бой. Перемещаться предстоит как на собственных крыльях, коих в игре огромное количество, так и на летающих маунтах, используемых, в том числе и при штурме воздушных укреплений. Никуда не делись и наземные средства передвижения, ну, а кроме того, есть вариант просто очень быстро бежать по поверхности земли, с разнообразными кульбитами в духе классических китайских кунг-фу боевиков. Подобный вид перемещений вы могли видеть в Blade & Soul, только там, если мне не изменяет память, это можно было делать только в специально отведённых местах. В Revelation же подобное проделывать можно где угодно, не исключая и бег по поверхности воды. Возвращаясь к маунтам, очень интересным выглядит маунт-автобус, вмещающий аж 50 человек.

Будет и подводный контент, но он, в отличии от воздушного, будет по большей части, копировать наземный в плане боёвки. Тем не менее, обещают немалое количество квестов под водой и несколько поселений на дне моря, для посещения которых игрокам дадут специальные умения для подводного дыхания.

Не буду вас больше томить и перейду к наиболее интересной для большинства игроков части контента – подземельям и рейдам. Итак, данжей на этапе прокачки ожидается восемь штук. Посещать из предстоит неоднократно и в разных режимах. В одном вам предстоит идти воевать соло, в другом в составе группы из пяти человек, а некоторые инстансы потребуют присутствия десяти игроков. У многих подземелий есть несколько уровней сложности, первый из которых доступен, скажем на десятом уровне, следующий на сороковом и последний уже ближе к капу. Судя по виденным мной роликам, данжи большие, трэша в них немало, а боссы не дают ковырять в носу, постоянно кастуя телеграфы под ноги игрокам и вынуждая их постоянно перемещаться.



Рейдить же предполагается в 20 тел и тут разработчики обещают нам хардкор, но степень его нам, видимо, предстоит оценить самим. Хотя для примера можно взять первый рейд игры, в котором одного из боссов игрокам удалось победить примерно через месяц траев из-за немалой рандомности схватки. К слову, сторонние модификации интерфейса игра не поддерживает, но может похвастаться уже встроенными рейд-фреймами, аггро-метром, рекаунтом и прочими предметами первой необходимости.
Одевать народ в рейды путём набивания баджей в дейликах вроде как не планируется, хотя NPC-фракции с репутацией будут присутствовать. Барахлиться до необходимого уровня экипировки предстоит в высокоуровневых подземельях, хотя до конца этот вопрос мне прояснить так и не удалось.

Мировых боссов тоже не забыли, но сделали их по старому образцу. То есть тот, кто ударил последним, получает лут и славу, а если учесть, что спавнится босс в ПвП локации, то подобные развлечения чреваты ещё и последующим огребанием по шее.

Переходим к ПвП составляющей. Помимо традиционных арен 1 на 1 или 3 на 3 и более-менее традиционных БГ (всего 15 режимов, захват флага, доминирование на точках и тому подобное) будут осады замков в количестве 12 штук. Замки эти расположены как на земной тверди, так и высоко в облаках, а владельцам их будут положены разнообразные бонусы, вроде налогов на окрестные земли или специальных титулов для особо отличившихся. Самым слабым моментом в ПвП активностях кажется заявленное количество участников, которые одновременно могут присутствовать на поле боя, а именно по 5 тысяч человек с каждой стороны. Лично у меня были большие сомнения в работоспособности данной модели, я адресовал их российским продюсерам, они, в свою очередь перенаправили их разработчикам, на что разработчики, не моргнув глазом подтвердили, что, мол, да, всё так. Правда, добавили они, заявленного количества на живых серверах они пока не наблюдали, но по тысяче с каждой стороны присутствовало, причём без особых лагов. Остаётся надеяться, что время это подтвердит.

Отдельным пунктом идут PvPvE зоны. Что-то подобное вы могли наблюдать в Aion, когда поле битвы помимо игроков присутствовала и третья сила, управляемая ИИ. Многие ПвП сражения, как, например, упоминавшиеся выше массовые замесы будут работать и по кроссерверу.



Как уже упоминалось, будет и открытое ПвП. Открывается оно с двадцать пятого уровня, безопасных от ганка зон будет мало, но пока остаётся открытым вопрос о самой его возможности. Скажем, есть вариант сделать невозможным нападение на персонажа со значительной разницей в уровнях и реализация этого остаётся в компетенции локализатора.
Гильдии в игре получат возможность строить не просто гильдхоллы, но целые группы зданий, дающих как практические бонусы участникам, так и сугубо эстетические, вроде гильдейской гостиной или комнаты с трофеями. Расположены дома гильдий будут в инстансах, как и дома игроков, которые в данный момент находятся в разработке. А вот личного подсобного хозяйства не предусмотрено, тут вам не Archeage. Гильдии смогут объединяться в альянсы для постройки вархоллов, ещё более крупного конгломерата зданий.

Социализация игроков всегда была важной частью азиатских ММО и Revelation Online не стала исключением. Перво-наперво, есть возможность добавить игрока в список кровных врагов, что откроет дополнительные возможности в стычках (какие-не знаю). Ну и куда без амурных дел. Разумеется, можно будет ходить под ручку, носить избранницу на руках и, конечно же, сыграть свадебку. Причём, как выяснилось, свадьба это только третий из девяти этапов семейных отношений между персонажами. Что там на четвёртом и выше я спрашивать побоялся.


Ну что же, я надеюсь, что какое-то впечатление об игре у вас уже сложилось, так что поговорим о животрепещущем. А именно о российской локализации. По манере маркетингового продвижения игры видно, что издатель метит в том числе в аудиторию пользователей WoW и прочих западных ММО, но есть загвоздка, заключающаяся в том, что немалая часть этих игроков очень предосудительно относится к восточному антуражу. Причём дело даже не в стилистике мира, а скорее в дизайне персонажей. Ну, знаете, хвостатые лоли с ушками, писклявые возгласы при каждом касте фаербола, некоторые гипертрофированные части тела, двадцать пять видов панцу на одного мага и так далее. Что же, это вопрос вкуса, но, как оказалось, Mail.Ru выбила себе достаточный карт-бланш  у разработчиков на изменение как внешнего образа доступных игроку персонажей, так и на некий редизайн игрового мира. Насколько я понял, этот вопрос находится в стадии обсуждения и, вероятно, будет отдан на откуп игрокам в виде разнообразных опросов. Но я бы всё же призвал вас пока не верить глазам своим при просмотре роликов с китайских серверов.

Ну и напоследок обсудим последний конфликтный тезис, о котором говорилось в начале обзора. В народе о компании Mail.Ru сложилась несколько дурная слава в области издания ММО проектов, по большей части из-за фритуплея Аллодов Онлайн, поэтому любые новости о новых играх, выходящих под этой маркой воспринимаются с настороженностью. Revelation Online также будет распространяться по модели f2p, но о дальнейшей монетизации мне ничего выяснить не удалось. Наверняка будет внутриигровой магазин, по образу китайского, в котором продают скины крыльев, костюмы, маунтов и прочую косметику. Зато есть возможность, что вещи из этого магазина можно будет купить также и за игровую валюту, обменяв её на валюту шопа. Непонятно также, будет ли у игры премиум или какие-то вещи, доступные эксклюзивно за реал, так что спекуляции по поводу «анального доната» я оставляю вам. Но лично я, оглядываясь на подписочные серверы Аллодов и опыт монетизации относительно недавнего Skyforge всё же приберегу скепсис до релиза. А ещё это первый для My.Com (дочерняя компания Mail.Ru для продвижения своих продуктов на запад) издания не своей игры в Европе и Северной Америке.



Закрытую бету стоит ожидать осенью, более точной информации нет. Revelation Online пока остаётся тёмной лошадкой, которая, теоретически имеет всё, чтобы понравиться западному игроку, при этом сохранив восточный колорит, но оправдает ли она ожидания на практике покажет время. Сейчас Revelation производит впечатление игры, которую стоит попробовать самому. К положительным сторонам можно отнести постоянное добавление контента: новых зон, умений, квестов, в перспективе ожидаются новые классы, дома игроков, графические подтяжки и много чего ещё. Лично оценить игру вы можете уже сейчас, если сумеете разобраться в иероглифах – китайская версия давно доступна и несколько русскоязычных сообществ уже какое-то время там играет (недавно вон даже замок какой-то отвоевали). Инструкции по регистрации и скачиванию можно найти, например, здесь (заодно присмотрите себе какой-нибудь переводчик на телефон), а регистрация на российское ЗБТ идёт тут.

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 19:07:34 by Скорч »

Паскударь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #1 : 05 Июля, 2016, 19:05:20 »
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
Летающие на крыльях огненных/небесных куриц девки с глазами не уступающие размером их сиськам, и все это на движке 2й линейки.. Почему все корейские/китайские ммошки НАСТОЛЬКО сильно копируют друг друга?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 19:07:04 by Паскударь »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #2 : 05 Июля, 2016, 19:16:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кто в теме :D
я уже вижу как пускаю гетсугу теншоу за рыцаря)
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Azmaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмариа
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #3 : 05 Июля, 2016, 19:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Айон 2.0  :'(
К чёрту все - сегодня я песец!

Uporold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #4 : 05 Июля, 2016, 19:35:29 »
  • Рейтинг:21 (+25 | -4)
Вот постоянно как выходит азиатская ммо, все сайты начинают трындеть о ней как о супер мега крутой игре и тд. А на деле как обычно, через полгода-год все. Всякие Арчэйдж и БДО тому пример.
Схема как всегда проста: ролики с свистелками-перделками, хвалебные статьи, "огромный" мир, КРЫЛЬЯ о боже ну летать же (уникальность! никто такого не придумывал), идиотские костюмы, сиськи-сиськи, ах да, потом интервью с "топовыми" гильдиями и все это под соусом из наборов раннего доступа.
Да и мыло, здрасте.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #5 : 05 Июля, 2016, 19:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной китайско\корейский высер. Ничего нового. Пол годика в топах, а потом пучина донатного ужаса.
#Вернитекуру

Vitalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #6 : 05 Июля, 2016, 19:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто икает на протяжении всего инста?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #7 : 05 Июля, 2016, 19:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне вот одно не понятно. Не-азиаты часто негативно относятся к азиатским рпг. При этом в той же азии популярен не-азиатский ВоВ. Так почему бы азиатам не сделать наконец не-азиатскую рпг? Вроде как своих это не отпугнет, да и от остальных негатива меньше будет.

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #8 : 05 Июля, 2016, 20:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне вот одно не понятно. Не-азиаты часто негативно относятся к азиатским рпг. При этом в той же азии популярен не-азиатский ВоВ. Так почему бы азиатам не сделать наконец не-азиатскую рпг? Вроде как своих это не отпугнет, да и от остальных негатива меньше будет.

Это как с Российским кинематографом - пытаются снять как в голливуде, а в итоге гуано.



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #9 : 05 Июля, 2016, 20:14:55 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
мейл локализатор? расходимся товарищи.

Мейл под другим брендом будет раздавать игру в европе? Да ушли мы уже ушли...

Играть на корейских серверах с пингом в 100500? *частый стук ботинок за поворотом*

Monluk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #10 : 05 Июля, 2016, 20:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мэйлру :facepalm: можно было и обзор не делать.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #11 : 05 Июля, 2016, 20:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летающие на крыльях огненных/небесных куриц девки с глазами не уступающие размером их сиськам, и все это на движке 2й линейки.. Почему все корейские/китайские ммошки НАСТОЛЬКО сильно копируют друг друга?
Копируют то, что научились делать  ::)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #12 : 05 Июля, 2016, 20:53:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне вот одно не понятно. Не-азиаты часто негативно относятся к азиатским рпг. При этом в той же азии популярен не-азиатский ВоВ. Так почему бы азиатам не сделать наконец не-азиатскую рпг? Вроде как своих это не отпугнет, да и от остальных негатива меньше будет.

Поголовное большенство их игропрома состоит из:
- nextgen пвп, такогонигденебыло;
- больше блюра и неоптимизированной графы;
- тонны спецэффектов для неоптимизированного движка (пусть милишники умрут);
- инновационный гринд ибо трухардкор;
- нулевой end-контент;
- сраные прекрасные купальники и иное косметическое уг от которого уже воротит.

По поводу "не азисткого". У них есть GW2, Wildstar - игры своеобразные, но достойное. Ws постигла судьба Tabula Rasa - не смогли допилить идеи, что были весьма и весьма.
Аз есмь во многих ипостасях

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #13 : 05 Июля, 2016, 20:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В народе о компании Mail.Ru сложилась несколько дурная слава в области издания ММО проектов, по большей части из-за фритуплея Аллодов Онлайн

Да при чем тут фритуплей каких-то там Аллодов (которые, справедливости ради, самая успешная отечественная ММО)? Дело в принципе в политике компании со своим вирусным софтом. Стоит поставить что-нибудь от мэйл.сру, как комп превращается в рассадник всякого дерьма, которое еще и хрен удалишь до конца, и тебя даже не будут вежливо спрашивать, как, скажем, делает Яндекс.

А по факту игры - Uporold все правильно написал, я лично тоже не заметил ни по роликам, ни по статье ничего принципиально нового в этой игре, через пару месяцев после релиза даже название едва ли вспомнят.

Ну и я не супер знаток современной азиатской культуры, но это же выглядит 1х1 как старичок Айон, вышедший гораздо раньше, и на то время - несущий пачку интересных геймплейных идей и прорывной графоний. Смысл сейчас от подобной игры, особенно за пределами всяких там Китаев?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Revelation Online: Предварительный обзор игры
« Ответ #14 : 05 Июля, 2016, 21:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В своё время вдонил во фритуплей столько денег, сколько можно было 10 лет вовки оплачивать. В итоге, для сравнения, я смог экипироваться уровня лфр рейдов, а чтобы достичь уровня допустим ХМа, нужно было вливать каждый месяц по 20К или же играть по 12 часов 3-5 персами.  :)
#Вернитекуру

 

закрыть