Обновлено 20:20: разработчики
знают о проблеме, мешающий создавать персонажей, и скоро ее исправят.
Сегодня утром обновление 7.0.3 для Legion вышло на тестовые игровые миры (PTR) и стало доступно для игры всем желающим. В нем вы можете
скопировать своего персонажа с живого сервера создать шаблонного персонажа 100 уровня и опробовать многие новинки дополнения: классовые изменения, гардероб, изменения интерфейса и прочие улучшения игры (а вскоре — и предрелизные события) за исключением прокачки до 110 уровня, локаций Расколотых Островов, классовых оплотов и охотников на демонов.
Установить игру можно на вкладке WoW в приложении Battle.net — для этого в выпадающем меню выберите: PTR: World of Warcraft и нажмите "Установить". Если вы еще не прикрепили клиент PTR к своей учетной записи, то
здесь написано, как это можно сделать. А
здесь вы найдете общую информацию по PTR.
PTR-тестирование World of Warcraft Legion уже началось — добро пожаловать! Здесь вы найдете предварительный обзор этого нового патча.
Если вы хотите принять участие в бета-тестировании, обязательно оставьте заявку в своем
бета-профиле. Для этого достаточно поставить галочку напротив названия интересующей вас игры.
Напоминаем: материалы, представленные в рамках PTR-тестирования Legion, все еще находятся в разработке, и до выхода игры многое может измениться. Учтите, что во время тестирования могут быть доступны не все описанные здесь функции, а часть из них может быть открыта только в течение ограниченного времени. Новости о проведении тех или иных этапов тестирования можно найти в соответствующем разделе форума.
PTR World of Warcraft: Legion — описание обновленияОбновление от 14 июня 2016 г.Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели- В меню коллекции появилась новая вкладка «Модели».
- Чтобы открыть новые модели, собирайти персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
- Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
- Впервые начав игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию внешний вид всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных вами ранее заданий.
- Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
- Нашли подходящий внешний вид для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить его в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
- Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
- Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
- Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.
Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP- Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты. Тем не менее игроки, достигшие 110-го уровня, получат возможность зарабатывать очки чести, выполняя задачи в режиме PvP и одерживая почетные победы. Кроме того, персонажи любого уровня, участвующие в PvP на полях боя, будут получать сундуки, содержащие экипировку и золото, а также жетоны трансмогрификации и опыт для развития артефактного оружия (если его уже удалось добыть). Качество наград зависит от уровня персонажа.
- Получая очки чести, вы сможете повышать свой уровень чести и постепенно открывать особые таланты. Эти таланты начинают действовать, как только игрок вступает в PvP-бой (в том числе и в открытом мире), и представляют собой набор пассивных бонусов и активируемых способностей.
- По достижении 50-го уровня чести игрок получит специальную награду (верховое животное, звание, питомца или игрушку) и сможет заработать 1 уровень престижа. Обнулив набранные уровни чести и повысив уровень престижа на 1, вы получите особый PvP-жетон.
- Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
- Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.
- Новая система наград PvP теперь будет давать предметы подходящего уровня для игроков 100 уровня и ниже.
Уравнивание PvP-экипировки- Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
- Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Арены- Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
Поля боя- Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальные контейнеры. Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Подземелья и рейдыПодземелья в эпохальном режиме и ключи- Все подземелья, представленные в дополнении Legion, можно проходить в эпохальном режиме. Игроки, выполнившие все задачи в подземелье в эпохальном режиме, могут получить эпохальный ключ для случайно выбранного подземелья из дополнения Legion. Так можно открывать все более сложные испытания и получать впечатляющие награды.
- Зачистив за отведенный промежуток времени подземелье, открытое с помощью эпохального ключа, игрок получит ключ более высокого уровня, позволяющий сражаться в еще более сложном подземелье. При этом награды станут еще ценнее.
- На высших уровнях сложности эпохального режима начинают действовать случайные модификаторы, изменяющие правила боев и повышающие динамику игрового процесса.
- При обнулении прогресса в начале каждого еженедельного периода игроки будут получать награды, зависящие от самого высокого уровня подземелья в эпохальном режиме, которое им удалось зачистить в ходе предыдущей недели.
Материалы из предыдущих дополнений- Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.
Предметы и наградыИзменение в системе предметов- Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
- В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
- Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
- Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к одной из второстепенных характеристик.
- Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
- Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний не изменился.
Легендарные предметы- Легендарные предметы можно добыть в самых разных зонах дополнения Legion. Помимо прибавок к характеристикам, такие предметы накладывают на персонажа мощные эффекты и изменяют его способности. Одновременно можно использовать лишь несколько легендарных предметов.
- Ознакомьтесь с новой вкладкой «Добыча» в атласе подземелий, чтобы узнать, какие легендарные предметы может найти ваш персонаж!
Изменения персонажейИзменения системы специализаций- Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию. Настройки панели команд сохраняются отдельно для каждой специализации. Ввиду приведенных выше изменений персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.
- Персонажи могут занимать места в очереди на участие в бою в подземелье, рейде, на поле боя или арене в любой роли, доступной их классу, при этом без дополнительной платы автоматически выберется подходящая специализация. К примеру, выполняющий задания паладин со специализацией «Воздаяние» может занять место в очереди на роль танка в подземелье. Когда паладин перейдет в подземелье, для него автоматически будет выбрана специализация «Защита».
Изменения графических и звуковых эффектов во время боя- Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.
Изменения системы талантов- Теперь игроки могут менять таланты свободно в местах, где персонаж отдыхает. Начертатели могут создать расходуемые предметы, позволяющие менять таланты в полевых условиях. Вдобавок к этому, в течение некоторого времени после попадания в подземелье, рейд или PvP локацию, игроки могут свободно менять свои таланты.
Изменения системы символов- Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
- Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.
Удалены дренорские усиления- Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов- Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
- Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
- Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.
Расовые способностиЛюди- Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения, при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
- Действие умения «Человеческий дух» было изменено: теперь люди получают на 1% больше вторичных характеристик (скорость, шанс критического удара, искусность и мастерство) из всех источников.
Изменения классовСпособности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.
Коллекции- Игроки смогут добавить в свою коллекцию множество новых верховых животных и питомцев!
Игрушки- Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
- Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
- Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.
Профессии- Максимальный уровень профессии повышен до 800-го.
- В игру добавлены сотни новых рецептов и эскизов.
- Теперь возможности профессий лучше соответствуют условиям игрового мира. Многие рецепты можно будет освоить в ходе приключений на Расколотых островах, выполняя задания и находя секретных учителей.
- Теперь каждый рецепт обладает несколькими рангами. По мере развития своих профессиональных навыков персонаж будет учиться эффективнее изготавливать предметы и добывать ресурсы.
- Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать.
- Горн Аннигиляции, который смогут открыть персонажи 110-го уровня после выполнения цепочки заданий, позволит получать аннигилят, уничтожая изготовленные предметы. С помощью аннигилята можно улучшать характеристики других изготовленных предметов.
Начертание- Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
- Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны — особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.
Пользовательский интерфейс- Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
- На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
- Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
- Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
- Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
- Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
- Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Учетная запись- Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке, увеличено до 9 999 999.
- Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.
Графический движок- В дополнении Legion значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
- Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
- Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
- Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.