WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 1 — Общая информация, артефакты, выход контента и др.  (Прочитано 29133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Как мы уже знаем, 7 июня, на следующий день после американской премьеры «Варкрафта», состоялся Legion Summit — встреча разработчиков с представителями фан-сайтов и значимыми членами сообщества World of Warcraft (стримеры, подкастеры, создатели контента), посвященная грядущему дополнению Legion. Саммит проходил не в офисе Blizzard, а в Irvine Hotel, где специально для этого был арендован подсвеченный в зеленые краски Легиона большой конференц-зал с компьютерами и мягкими игрушками. Все для людей!

Фото: Judgehype

Разработчики, среди которых было и руководство команды, и художники, и комьюнити-менеджеры, провели небольшую презентацию, рассказав о дополнении, показали зрителям несколько видеороликов и первый эпизод нового анимационного сериала «Harbingers» про охотников на демонов. После чего было дано множество интервью, с которыми мы и будем знакомиться в ближайшие дни.

Всем участникам саммита подарили набор памятных вещей — сумку WoW, коврик Legion, плюшевого изумрудного дракончика и вышедший пару дней назад комикс «Warcraft: Bonds of Brotherhood». В конце встречи была проведена небольшая вечеринка, на которой все могли немного подкрепиться и пообщаться друг с другом.

Фото: Blizzheart

На этот раз я решил объединить новости не по источникам, а по темам, и сегодня в первой части мы затронем следующие вопросы: скорость выхода нового контента, некоторые подробности о локальных заданиях, смене специализации и много всего об артефактах.


Общее
  • В Legion игра пополнится 3 рейдовыми тирами. Два рейда появятся на старте дополнения, еще один — в патче 7.2 и последний — в позднем патче.
  • Также разработчики планируют выпустить как минимум 3 контентных патча.
  • В патче 7.1 в игру будет добавлено огромное подземелье. Это обновление появится на PTR практически сразу после выхода дополнения, поскольку оно должно быть выпущено очень быстро.
  • В скором времени будет запущен новый анимационный сериал, «Harbingers» («Предвестники»), похожий на «Владык войны» для Warlords. В нем будет рассказана история Иллидана и Иллидари. В первой серии мы познакомимся с охотниками на демонов и узнаем о том, почему демоническая энергия не захватывает их целиком.
  • В следующем (после Legion) дополнении будет проведено еще одно сплющивание.
  • Легендарные предметы, падающие в Legion, будут определяться вашей специализацией для добычи.
  • Планируется улучшение анимации кастеров. Вводя эти изменения, разработчики будут руководствоваться отзывами игроков об улучшении анимации бойцов ближнего боя.
  • Улучшенные социальные функции появятся в игре не с выходом дополнения, а, как надеются разработчики, довольно скоро после него.
Скорость выхода контента
  • Рейды и прочий контент в Legion будут выходить в более хорошем темпе, чтобы не было слишком больших перерывов между новинками.
  • В Legion всем типам игроков — и тем, кто очень активно играет несколько месяцев и быстро проходит контент, и тем, кто играет непостоянно, делая перерывы, — будет чем заняться; для них будут созданы наилучшие (по сравнению с предыдущими дополнениями) условия.
  • Даты открытия Изумрудного Кошмара будут объявлены почти сразу после выхода дополнения.
  • Разработчики считают, что Литейная открылась слишком быстро, от чего скорость появления нового контента в Warlords была не очень удачной. В Legion они учтут эту ошибку. Рейд Верховного Молота открылся хорошо.
  • Эпохальные подземелья базового уровня будут доступны сразу в начале дополнения, а камни-ключи для режима испытаний появятся не раньше открытия рейдов/начала PvP сезона.
  • Подземелья в Warlords стали бесполезными слишком быстро. Эта проблема будет решена в Legion, благодаря новым системам подземелий. Благодаря этому, введение новых подземелий не сделает  бесполезными старые, одни смогут сосуществовать вместе.
:cut:
Локальные задания
  • С помощью локальных заданий игроки смогут продолжать развиваться в менее продолжительные отрезки времени, чем те, что тратятся на прохождение подземелий или рейдов.
  • Локальные задания будут полезны в течение всего дополнения даже для рейдеров.
  • За некоторые локальные задания можно получить предметы, уровень которых определяется вашим текущим уровнем экипировки. К примеру, в наградах некоторых заданий значится следующее: "уровень предмета 810+", это значит, что вы получите вещь выше 810 уровня.
  • Локальные задания — это серьезный источник силы артефакта, поэтому у всех игроков будет повод их выполнять.
  • За локальные задания также можно получить ресурсы оплота, которые потребуются для прохождения кампании классового оплота.
  • В будущем разработчики смогут использовать систему локальных заданий и в других местах, чтобы мир стал подобием песочницы, но пока они заняты только Расколотыми Островами.
Смена специализаций и талантов
  • Фолиант, с помощью которого игроки смогут менять свои таланты, по сути очень похож на еду и настои, которыми в течение многих лет пользуются рейдеры. Но в чем то она даже лучше, ведь, находясь в городе, вы можете свободно менять свои таланты, для чего не требуется покупка материалов — большинство игроков скорее всего будут пользоваться такой возможностью.
  • В Legion смена специализации станет проще и удобнее. В любое время вы можете поменять свою специализацию на другую.
  • На полях боя таланты/специализацию менять будет нельзя. Разработчики не хотят, чтобы взяв флаг вы использовали один спек, а находясь на защите — другой. Так что выбор талантов/специализации перед боя будет важен.
Артефакты
  • Рыболовный артефакт уже добавлен в игру, так что вы сможете получить его сразу после выхода дополнения.
  • Разработчики все еще размышляют о том, какие нынешние способы открытия обликов артефактов хорошо работают, а какие — нет. От этого зависит как будут открываться будущие облики.
  • Как будут добываться облики артефактов, которые еще не указаны в игровом интерфейсе, разработчики пока не решили. Вероятно, каким-то образом они будут связаны с достижениями, будучи наградой за новый контент.
  • Кроме того, если игрокам понравятся начальные наборы обликов, то в будущих патчах разработчики добавят еще больше.
  • В зависимости от редкости, у художников имелись ограничения на время работы над моделями оружия. На создание модели для эпического оружия отводилось примерно 3 дня.
  • На создание большинства артефактов с одним обликов уходило примерно 4 дня + несколько часов на каждую расцветку.
  • Разработчики изначально считали, что введение артефактов — идея отличная. Им казалось, что вместо того, чтобы создавать кучи моделей оружия, они могут сосредоточиться лишь на нескольких моделях для каждого классах и паре вариантов расцветки.
  • Но после того, как система артефактов была добавлена в игру, они поняли, что нескольких моделей оружия для класса будет недостаточно, поэтому решили выдать каждой специализации по отдельному оружию. Затем посчитали, что было бы неплохо добавить и других моделей/раскрасок.
  • В итоге на все это ушло даже больше времени, чем раньше, зато они смогли сосредоточить все свои силы и внимание на каждой модели.
  • Обычно художники просто создают модель оружия и затем берутся за другие дела. При создании артефактов они вносили изменения на основе отзывов игроков, улучшая цвет или общую тему оружия, чтобы добиться наилучшего результата.
  • Игроки очень любят классические наборы брони. Эти предметы выглядят довольно просто и не имеют текстур высокого качества, но люди привыкли носить их в течение долгого времени.
  • Вы будете носить свой артефакт на протяжении всего дополнения и, как надеются разработчики, останетесь довольны его внешним видом и альтернативными обликами. А много ли оружия вы помните из Mists of Pandaria?
  • Ответственные за баланс разработчики будут очень осторожно вносить изменения, наблюдая за тем, как игроки станут тратить силу артефакта в первые недели после выхода дополнения. К примеру, если Огонь окажется на 15% сильнее других специализаций магов, разработчики ослабят ее на 10% — так у вас все еще останется выбор в том, как тратить силу артефакта, но большая часть проблем с балансом будет решена.
  • Знание артефакта позволит вам развивать дополнительные артефакты почти на таком же уровне, как и основной. Очень легко будет можно развить второй артефакт до 80% от силы первого. С альтернативными артефактами вы будете слабее, но не особо сильно.
  • А вот одновременная прокачка обоих предметов на одинаковом уровне будет довольно сложной задачей.
  • После того, как вы прокачаете все таланты артефакта, финальный талант серьезно увеличит ваш запас здоровья, урон или объем исцеления, в зависимости от специализации.
  • На полное развитие талантов артефакта уйдут скорее месяцы, чем недели.
  • На 102 уровне в оплоте своего класса вы сможете взять задание на второй артефакт, если пожелаете.
  • Игроки должны тратить силу артефакта сразу же после получения, а не копить ее.


« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 21:45:58 by Wishko »

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Единственное, что все таки печалит(это обсуждалось везде) - это сложность поддержания вменяемого оффспека, из-за этих артефактов.
С каждой новостью ничего не меняется, близы только убеждают что второй артефакт качать сложно, а уж одновременно с первым так и вообще непосильная задача. На фоне этого свободный доступ ко всем спекам выглядит уже не так вкусно.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вы будете носить свой артефакт на протяжении всего дополнения и, как надеются разработчики, останетесь довольны его внешним видом и альтернативными обликами. А много ли оружия вы помните из Mists of Pandaria?
Это они так сами себя обидеть хотят? Или что?
(показать/скрыть)
Цитировать
Общее

    В Legion игра пополнится 3 рейдовыми тирами. Два рейда появятся на старте дополнения, еще один — в патче 7.2 и последний — в позднем патче.
    Также разработчики планируют выпустить как минимум 3 контентных патча.

    В патче 7.1 в игру будет добавлено огромное подземелье. Это обновление появится на PTR практически сразу после выхода дополнения, поскольку оно должно быть выпущено очень быстро.
    В скором времени будет запущен новый анимационный сериал, «Harbingers» («Предвестники»), похожий на «Владык войны» для Warlords. В нем будет рассказана история Иллидана и Иллидари. В первой серии мы познакомимся с охотниками на демонов и узнаем о том, почему демоническая энергия не захватывает их целиком.
    В следующем (после Legion) дополнении будет проведено еще одно сплющивание.
    Легендарные предметы, падающие в Legion, будут определяться вашей специализацией для добычи.
    Планируется улучшение анимации кастеров. Вводя эти изменения, разработчики будут руководствоваться отзывами игроков об улучшении анимации бойцов ближнего боя.

    Улучшенные социальные функции появятся в игре не с выходом дополнения, а, как надеются разработчики, довольно скоро после него.
    И прочее прочее
Фразы о производстве контента и их характеристики связанные со временем и скоростью... Ну как-то можно было же без этого в интервью обойтись. Ибо soonTM только ленивый не знает, ну и соответственно как-то ничего кроме "как обычно" и не ожидаешь =/

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
"В патче 7.1 в игру будет добавлено огромное подземелье. Это обновление появится на PTR практически сразу после выхода дополнения, поскольку оно должно быть выпущено очень быстро."... Ох, не стоит им спешить, я думаю после выхода дополнения стоит 4-5 месяцев (а то и больше) оставить вов без обновлений (ну не считая фиксов) дабы не получались такие простои на год как все время.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
В Пандарии была тьма красивого оружия. Даже зеленка была прекрасной. Мне очень нравивилсь посохи начертателей.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Помню оружие: веера и ЗОНТИК!

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Вот такие штуки могли бы быть и у нас!Но увы....  :(


Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Единственное, что все таки печалит(это обсуждалось везде) - это сложность поддержания вменяемого оффспека, из-за этих артефактов.
С каждой новостью ничего не меняется, близы только убеждают что второй артефакт качать сложно, а уж одновременно с первым так и вообще непосильная задача. На фоне этого свободный доступ ко всем спекам выглядит уже не так вкусно.
Тоже волнует этот момент. На сколько я понял, в пвп в качестве оружия тоже будет использоваться артефакт, что же тогда делать если мейнишь в танко спеке? Качать сразу 2 артефакта?

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Единственное, что все таки печалит(это обсуждалось везде) - это сложность поддержания вменяемого оффспека, из-за этих артефактов.
С каждой новостью ничего не меняется, близы только убеждают что второй артефакт качать сложно, а уж одновременно с первым так и вообще непосильная задача. На фоне этого свободный доступ ко всем спекам выглядит уже не так вкусно.
Тоже волнует этот момент. На сколько я понял, в пвп в качестве оружия тоже будет использоваться артефакт, что же тогда делать если мейнишь в танко спеке? Качать сразу 2 артефакта?

2 персонажа одного класса  ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Вы будете носить свой артефакт на протяжении всего дополнения и, как надеются разработчики, останетесь довольны его внешним видом и альтернативными обликами. А много ли оружия вы помните из Mists of Pandaria?
Не знаю, к чему это. Прежде чем перешел на офф, долгое время играл на пиратке лича. Так вот, я до сих пор помню каждое оружие, которое носил мой протопаладин на 80-м уровне, хотя прошло почти три года с момента получения последнего оружия из списка. Да и сейчас могу перечислить почти все оружие, которое носил в ВоД мой шама.
Уверен, что люди, активно игравшие в пандах одним-двумя персонажами, тоже все прекрасно помнят. Особенно если это был их первый персонаж.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 22:38:07 by Riv »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Разработчики считают, что Литейная открылась слишком быстро, от чего скорость появления нового контента в Warlords была не очень удачной. В Legion они учтут эту ошибку. Рейд Верховного Молота открылся хорошо.
что за несусветная чушь литейка вышла нормально она закончилась рано,если хотябы её закончили не в самом начале лета а ближе к осени сейчас бы ситуация с цап была бы куда менее печальной
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • 😨
Цитировать
Разработчики считают, что Литейная открылась слишком быстро, от чего скорость появления нового контента в Warlords была не очень удачной. В Legion они учтут эту ошибку. Рейд Верховного Молота открылся хорошо.
что за несусветная чушь литейка вышла нормально она закончилась рано,если хотябы её закончили не в самом начале лета а ближе к осени сейчас бы ситуация с цап была бы куда менее печальной
Ты не поверишь, но они ещё в одном из этих интервью считают, что ЦАП вышла поздно относительно литейки

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
Разработчики считают, что Литейная открылась слишком быстро, от чего скорость появления нового контента в Warlords была не очень удачной. В Legion они учтут эту ошибку. Рейд Верховного Молота открылся хорошо.
что за несусветная чушь литейка вышла нормально она закончилась рано,если хотябы её закончили не в самом начале лета а ближе к осени сейчас бы ситуация с цап была бы куда менее печальной
Это как? Надо было попросить рейдеров не фармить пока что-ли, или может просто вводить ее позже, о чем и идет речь?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
(показать/скрыть)
Она началась рано и закончилась рано.

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
(показать/скрыть)
Она началась рано и закончилась рано.
Не знаю, как по мне, открылась литейка нормально, как и закрылась собственно. Вопрос другой, что ЦАП слишком долго идёт, без разбавления контента

 

закрыть