WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Агенты возвращаются — надежды и сомнения  (Прочитано 21798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)

НЬЮ-ЙОРК (Служба новостей «Атлас») В ходе последних недель следствию удалось выявить, что бывшие оперативники организации Overwatch принимали участие в ряде акций с применением насилия по всему миру, включая вчерашнюю попытку ограбления музея.

Сегодня Организация Объединенных Наций наконец-то признала, что эти лица действовали без ее ведома.

Краткое официальное заявление ООН гласит: «Организация Объединенных Наций не давала агентам Overwatch разрешение на проведение каких-либо операций. Запрет на деятельность организации Overwatch остается в силе». На другие вопросы представители ООН отвечали неохотно или не отвечали вовсе.

Немногословность и категоричность официального заявления отнюдь не соответствует пугающей и очевидной истине, которая состоит в том, что мы еще не раз услышим об Overwatch. Роспуск организации всего лишь вынудил ее агентов уйти в подполье.

Недавние новости непременно взволнуют наших читателей. Но иначе и быть не может. Работа Overwatch была остановлена ввиду негативной оценки деятельности организации обществом и обвинений в коррупции и злоупотреблении полномочиями. От одной только мысли, что бывшие агенты действуют без должного надзора, становится не по себе.

:cut:

И хотя правительства мира, от Кремля до Даунинг-стрит, поспешили осудить проступки организации, общественное мнение оказалось не столь однозначным. Сегодняшний опрос, проведенный новостной службой «Атлас», выявил, что большинство респондентов не одобряют неофициальную деятельность организации Overwatch. Реакция на последний вопрос была весьма интересной: примерно три из четырех опрошенных затруднились ответить на вопрос, что даст миру возвращение Overwatch.

Сама история организации полна подобной неопределенности. Во время войны агентов Overwatch считали спасителями человечества. Сегодня же многие не могут забыть позор, омрачивший последние годы существования этой организации.

Чтобы лучше понять, что ждет нас в будущем, стоит еще раз заглянуть в прошлое Overwatch и вспомнить те, казалось, безнадежные условия, в которых организация была сформирована.

Восстание машин

Когда корпорация Omnica совершила революционный прорыв в робототехнике, многие считали, что человечество ждет новый золотой век экономического развития. Корпорация запатентовала технологии создания так называемых «омний» — огромных автоматизированных фабрик, которые управлялись самообучающимися алгоритмами и производили строительных роботов. Такие фабрики были возведены на всех континентах.

События, последовавшие за этим, хорошо задокументированы. Одна за другой омнии начали выходить из строя. Независимые аналитики установили, что производственных мощностей не хватит для того, чтобы исполнить данные корпорацией обещания. Впоследствии корпорация Omnica стала фигурантом тщательного расследования, была уличена в мошенничестве и ликвидирована. Работа омний остановилась.


Когда законсервированные и частично демонтированные фабрики внезапно возобновили производство и начали войну против человечества, это стало неожиданностью для всего мира.

Многие страны верили, что они готовы к такому конфликту. Но ни одной стране, независимо от ее военной мощи, не удалось полностью вывести из строя хотя бы одну омнию. Умение роботов быстро приспосабливаться к новым условиям, которое человечество ранее считало одним из достоинств омний, внезапно стала для людей настоящим кошмаром. Еще хуже было то, что роботы не выдвигали никаких требований. У их агрессии не было идеологических предпосылок. Они просто нападали без всякой видимой на то причины.

Overwatch: новая стратегия

Ни одна страна не могла обеспечить защиту своей территории, но некоторые солдаты и военачальники продемонстрировали впечатляющую смекалку и смогли приспособиться к новым способам ведения войны. По инициативе ООН из наиболее выдающихся военных была образована небольшая мобильная группа, главной задачей которой являлось уничтожение ключевых укреплений роботов. В состав группы вошли Моррисон, Райс, Амари, Ляо, Вильгельм и Линдхольм. За время своей деятельности они стали настоящими легендами. Весь мир знает их как основателей Overwatch.


В ходе тайных операций они в первую очередь старались уничтожать командные пункты роботов. Продемонстрировав безграничную храбрость и самопожертвование на поле боя, они все-таки смогли разрушить управляющую структуру армии машин и парализовали ее деятельность. Восстание машин было подавлено.

На протяжении последующих десятилетий ряды Overwatch продолжали пополняться, а главной задачей организации стало поддержание стабильности в мире. И человечество было им за это благодарно. Ни мятежные роботы, ни террористы, ни воинственные диктаторы не могли противостоять столь профессиональному спецподразделению. Во время масштабных катастроф мы смотрели трансляции героических спасательных операций и были свидетелями того, как в кратчайшие сроки происходит восстановление пострадавших регионов. Мы видели результаты передовых научных исследований Overwatch, направленных на развитие медицины, борьбу с эпидемиями и загрязнением окружающей среды. Эта организация стала символом надежды. Целое поколение людей — мое поколение — привыкло считать агентов Overwatch лучшими представителями человечества.

Крах

Во все времена у Overwatch хватало критиков. Даже когда организация находилась в зените славы, многие настаивали на том, чтобы наложить на агентов определенные ограничения и вести тщательное наблюдение за деятельностью столь могущественной группы. Иногда появлялись слухи о проведении агентами тайных заказных убийств и похищений, но общественность отвергала их, как фантазии параноиков.

Со временем от критики становилось все сложнее отмахнуться. Однако сама организация не придавала общественному мнению никакого значения. Негодование людей, возмущенных проведением крайне сомнительных операций, достигло точки кипения, и некоторым передовым членам организации пришлось с позором покинуть свои посты. Если бы на этом злоключения Overwatch прекратились, то можно было бы списать эти проступки на неизбежное устаревание и разросшуюся бюрократию, страдающую от жесткой вертикали власти и требующую нового подхода в управлении. Но правда оказалась гораздо страшнее.


В последние годы существования Overwatch информация о ее сверхсекретном подразделении Blackwatch стала достоянием общественности. Ходили слухи об участии агентов в убийствах, похищениях, шантаже, пытках и еще более жутких преступлениях. Правительства ряда стран призвали ООН пресечь «наглые нарушения их суверенитета», недоверие общества росло. Как раз в это время в штаб-квартире организации в Швейцарии произошел мощный взрыв. Представители ООН назвали произошедшее «несчастным случаем», но теперь мы знаем, что причиной взрыва была стычка, произошедшая из-за разногласий между руководителем Overwatch, Джеком Моррисоном, и командиром Blackwatch, Габриэлем Райсом. Бывшие соратники сами разрушили то, что создали. Грохот боя стал погребальным для Overwatch.

После столь громкого инцидента многое из некогда тайного стало явным. Появилась информация о всех секретных операциях Overwatch. Даже самые ревностные защитники внутри организации склонили головы перед лицом фактов и призвали распустить ее.

У ООН не оставалось иного выбора, кроме как закрыть Overwatch. Мало кто тогда сомневался в правильности такого решения. Никогда еще мир не был так спокоен и безопасен — для большинства основной угрозой стабильности стала сама организация Overwatch. Ее время прошло.

День сегодняшний

За те годы, что прошли с момента роспуска Overwatch, мир изменился. Движение в защиту прав роботов, ратующее за предоставление им гражданства, получило широкую поддержку. Мировая экономика достигла невиданных высот. Казалось, что успехам не будет конца.

Но, как и в случае с Overwatch, хорошие новости использовали, чтобы скрыть неприглядную правду. Трения между людьми и роботами серьезно усилились, особенно в свете убийства духовного лидера Техарты Мондатты. Говорят, война неизбежна. Политики некоторых стран обвиняют ряд корпораций в том, что они пользуются услугами особых агентов, «убеждающих» членов правительств отдавать своим нанимателям прибыльные контракты, а если договориться не получается, то в дело идут наемники, решающие вопрос более радикально. Тайные организации безнаказанно нарушают закон, что зачастую приводит к потерям среди невинных граждан.

Не поэтому ли бывшие агенты Overwatch выходят из тени? Может, они больше не могут спокойно смотреть на это безобразие?

Неужели проблемы мира столь серьезны, что кроме них уже никто не может помочь?

Хочет ли мир, чтобы они вернулись? Должен ли мир желать их возвращения?


Запись с камер видеонаблюдения, запечатлевшая вчерашнюю попытку ограбления музея, мгновенно оказалась в центре внимания. Два бывших агента Overwatch, рискуя жизнями, вступили в бой с парой невероятно опасных наемников и помешали краже. И хотя на записи хватает взрывов, разрушений и хаоса (к слову, каким-то чудом обошлось без жертв), я заметила кое-что необычное.

В самой гуще боя оказались два мальчика. (Кто-нибудь, наградите их медалями — не каждый в такой ситуации сохранил бы хладнокровие!) Когда стычка закончилась, они сумели чуть-чуть поговорить с Леной Окстон, бывшим агентом Overwatch, больше известной как Трейсер. Видеозапись не позволяет узнать, что именно она им сказала. Тем не менее, выражение лица мальчика постарше нельзя ни с чем спутать.

Это надежда.

Когда речь заходит об Overwatch, люди моего поколения хорошо помнят это чувство. Для нас агенты Overwatch были воплощением именно надежды. И поэтому коррупция в рядах организации стала настоящим предательством. Циничная сторона моей натуры желает, чтобы я призвала к жесткому ответу тех, кто развалил Overwatch, а теперь скрывается под масками борцов за справедливость.

Но что-то меня останавливает. Поколение Overwatch повзрослело. Когда-то мы поверили в надежду. Ее пламя еще не угасло в наших сердцах, и кое-кто внял своему внутреннему голосу и решился на удивительный подвиг.


Посмотрите на последние новости со всех концов света! Климатолог из Китая спасла целую популяцию редкой полярной фауны от двинувшегося ледника благодаря своим изобретениям. Бразильский музыкант стал настоящим героем в своей фавеле, когда изобличил и пресек противозаконную эксплуатацию земли крупной корпорацией. Бывшая киберспортсменка — а ныне пилот мехи — стала знаменитостью в Корее, прославившись прямыми трансляциями своих подвигов.

Таких выдающихся личностей и пригласили бы в Overwatch. Почитайте комментарии в Сети — эти люди стали героями сегодняшней молодежи. Смогли бы они добиться таких невероятных успехов, если бы не Overwatch?

Наше будущее неизвестно. Существуют доказательства того, что не все бывшие агенты Overwatch используют свои таланты на благо мира. Но вспомните о том, что вчера произошло в музее. Какими предстали перед нами бойцы Overwatch на записи? Скрытными и беспринципными убийцами или последователями основополагающих идеалов Overwatch?

Но еще важнее понять: должны ли мы бояться нового поколения героев только лишь потому, что нас подвело старое?

Я думаю, что нет.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 13:52:24 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему было? - повторяются?

В любом случае эти картинки и история Овервотча уже была в вид блю поста.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый герой ляо?

Sindaer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мне тоже кажется, что я это уже где-то читал примерно во время релиза, был уверен, что здесь, а оказывается нет :) Ну да ладно, лучше позже, чем никак :)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 14:09:41 by Sindaer »

Банджиро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Банджиро
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
статья вроде повторяется, но читаю в первый раз, и честно.... меня зацепило, просто вот завал, захотелось свалить с работы и начать играть)

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Est Sularus Oth Mithas
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
Но еще важнее понять: должны ли мы бояться нового поколения героев только лишь потому, что они двигают груз и захватывают точки?
Я думаю - нет. Благодаря действиям этих храбрецов, мир может спать спокойно! Вовремя доставленный груз - спасёт тысячи жизней, в то время как захваченная точка - предотвращает техногенные катастрофы!
P.S. Чтиво интересное, даже если и повторялось  ;D
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
К чему сие синий пост. Я думал какой- то новый аддон для овервотч. Читал , читал , а в конце облом. Зачем так растраивать людей. Или это знаменитый намёк близард на следующий аддон, который выйдет примерно не меньше, чем через пол года.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже на компиляцию всех предыдущих частей общего лора под один знаменатель.
Я уже обрадовался, думал будет анонс, но тут скорее краткий экскурс для тех кто вообще за лором ОВ не следил.

mexi2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так лень читать, напишите в паре слов про что там написано?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-16 (+15 | -31)
Игра на пару боев после тошнит, даже Paragon который сейчас в ОБТ больше затягивает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра на пару боев после тошнит, даже Paragon который сейчас в ОБТ больше затягивает.
Блин, раньше хейтеры хоть искренне хейтили, а ты уже свой план в 1000 минусов раскрыл. Честно, так даже не интересно. :(

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ляо?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра на пару боев после тошнит, даже Paragon который сейчас в ОБТ больше затягивает.
Блин, раньше хейтеры хоть искренне хейтили, а ты уже свой план в 1000 минусов раскрыл. Честно, так даже не интересно. :(
Хрен ему, а не минусы. Плюсуем пацана!!!)))

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Игра на пару боев после тошнит, даже Paragon который сейчас в ОБТ больше затягивает.
Блин, раньше хейтеры хоть искренне хейтили, а ты уже свой план в 1000 минусов раскрыл. Честно, так даже не интересно. :(
Просто, раньше танки были зеленее
*Если вы понимаете о чем ком я*

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Игра на пару боев после тошнит
полностью согласен, для соло игрока игра скучна и уныла, с друзьями на пару вечеров может и потянет. вообще похоже, что игра рассчитана на детскую аудиторию( 10-15 лет)- не напряжный казуальный шутанчик, где все мувы и скилл сводиться к удачному нажатию одной кнопки ( ульты фары, маккри, 76-ого), да, конечно, играя командой можно эффективно и эффектно комбинировать героев и их скилы, но на сколько этого хватит? что нового готова будет предложить игра? нового героя с 2 абилками раз в месяц-два? или пару новых карт? судьба д3 в лучшем случае ждет ОВ. В худшем- ф2п и больше доната на скины/графити и прочую хрень

 

закрыть