WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: Итоги встречи Марка Керна с Майком Морхаймом  (Прочитано 95262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а зачем мы тут вообще спорим, ведь с нас, так называемых "актуальщиков", не убудет, если откроются сервера старых версий. Пожалуй бы пора заканчивать уже.

если никого из нынешних работников над вов не тиснут пахать над ваниллой, то тогда да, с нас не убудет.
но если будут разбивать штат, опять начнется тягомотина с патчами, а то и хуже станет.

Дело не в количестве, а в качестве.

Потому постом выше ты написал, что на ванилле было больше игроков.
Ну и еще раз:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Жизненный_цикл_товара
Я понимаю, это осилить тяжело жителям пиратки, которые думают в ключе "ачо близзорд зоробатывает миллионы им шо впадлу открыть сервак"! Но ты попробуй, авось сообразишь.
Кстати, тру-пвпшер, ты таки готов, что тебя на легаси серваках будут  расшеплять что на бг что в аутдоре?

Мой ответ касался количества разработчиков, ты тычешь количеством игроком. Количество игроков зависит от КАЧЕСТВА продукта. КАЧЕСТВО продукта не имеет сильной зависимости от количества разработчиков, в чем можно убедиться сравнив сколько сейчас там пашет и раньше.
Какое тебе дело, что я собираюсь делать на легаси серверах? Если бояться, что тебя убьют на бг то какой смысл туда вообще ходить. Я давно прошел этап игры в ВОВ когда боялся быть ганкнутым или боялся проиграть в дуэли. Уже давно я к таким вопросам подхожу хладнокровно словно удав, холодный расчет и ничего более. Проиграл - сам виноват. Но ты не поймешь, наверное.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков зависит от КАЧЕСТВА продукта.
Количество игроков не всегда зависит от качества. Какой бы ни был качественный контент. если человек его не захочет проходить, он этого делать не станет. Опять же - прочитайте что такое "пресыщение".
КАЧЕСТВО продукта не имеет сильной зависимости от количества разработчиков, в чем можно убедиться сравнив сколько сейчас там пашет и раньше.
А сколько там работало раньше и сколько работает сейчас ?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 06:37:10 by PhantomButthurt »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брюмастер("Пивка не желаешь" он для меня один единственный в своем роде) это пасхалка ВК3 и для меня дико было создавать сюжет под эту пасхалку.
А вы слышали про кусочки лора пандарии, которые появились куда раньше, чем сама пандария ?(просто интересно)
один два три
Это уже для конченных фанбоев, тут всё ясно. :facepalm:

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брюмастер("Пивка не желаешь" он для меня один единственный в своем роде) это пасхалка ВК3 и для меня дико было создавать сюжет под эту пасхалку.
А вы слышали про кусочки лора пандарии, которые появились куда раньше, чем сама пандария ?(просто интересно)
один два три
Это уже для конченных фанбоев, тут всё ясно. :facepalm:

и чем же И'шарадж с богомолами хуже К'туна с кираджами или Йогг'Сарона с нерубами. И вообще пенять на человеко-панд в игре где есть рыбо,медведо,быко и прочее люды как-то очень тупо.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
ААА идите найух со своим нубклабом, там вохочка оживляется :P

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ААА идите найух со своим нубклабом, там вохочка оживляется :P
скатертью дорога, скучать не будем.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
(показать/скрыть)
а еще была такая цепочка заданий http://ru.wowhead.com/quest=4725
(показать/скрыть)

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
(показать/скрыть)
а еще была такая цепочка заданий http://ru.wowhead.com/quest=4725
(показать/скрыть)

кококо высосано из пальца.
Просто забей. Эти петушки всегда будут кудахтать. Дренор - кококо гарнизоны с петобатлами (но их то ввели в пандарии). Пандария - кококо панды высосаные из пальца. Катаклизм - кококо нафиг было менять старый мир. А вот лич молодец, в личе Артес. БК тоже молодец, в бк Килджеден и Иллидан. Ванила вообще божественна, там жеж рагнарос!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кококо высосано из пальца.
Просто забей. Эти петушки всегда будут кудахтать. Дренор - кококо гарнизоны с петобатлами (но их то ввели в пандарии). Пандария - кококо панды высосаные из пальца. Катаклизм - кококо нафиг было менять старый мир. А вот лич молодец, в личе Артес. БК тоже молодец, в бк Килджеден и Иллидан. Ванила вообще божественна, там жеж рагнарос!
Рано остановились :)
Потом следует "Кококо Артеса убили бомжи, WoW кончился". "Кококо, Иллидана убил Артес, нипоканону, да и цвета вырвиглазные". И дальше да, как у Вас :D

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Сколько смешанных эмоций.

Сначала прочитал ответы хотел попытаться разжевать какие-то основы про суть рпг и важность крафтовой системы как элемента жанра, про то, что в мелочах вроде крафта пуль тоже есть своя прелесть, про то, что такие мелочи делают ролевую игру более реалистичной и добавляют тот самый элемент отыгрыша даже для тех, кто далёк от ролеплея, да и про то, что никто не заставлял их крафтить (очень уж дешевые были) тоже хотел упомянуть...

Но прочитав пост Астерикса понял, что любые попытки что-то кому-то объяснить здесь — фатальная ошибка. 10 человек согласны с тем, что игра менялась благодаря увеличению скорости интернета и появлению планшетных пк. Читая такую атомную ё:)ань в людях разочаровываешься очень сильно. Я уж не говорю о том, что автор не знает, сколько лет назад вышел WoW, понятия не имеет, чем занимались "казуалы" в классике и не приводит никакого определения для этого размытого термина.

И да, теперь я буду чувствовать злорадство, когда анонсируют легаси.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ох уж эти ванилла-сектанты отыгрывающие роли  :facepalm:
интересно, какой еще бред они тут будут нести? ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала прочитал ответы хотел попытаться разжевать какие-то основы про суть рпг и важность крафтовой системы как элемента жанра, про то, что в мелочах вроде крафта пуль тоже есть своя прелесть, про то, что такие мелочи делают ролевую игру более реалистичной и добавляют тот самый элемент отыгрыша даже для тех, кто далёк от ролеплея, да и про то, что никто не заставлял их крафтить (очень уж дешевые были) тоже хотел упомянуть...
Ну да покупать на ауке, через трейд, либо крафтить самому патроны это отыгрыш, только вот какой роли? Мне казалось всегда, что отыгрыш это ведения себя в рамках ролик установленной ГМом, соблюдая некие правила вселенной и придерживаться канона класса. Да те же ганки и спамы /лол /плевок, а в случае если тебя спалили ваниш+стелс и на спринтах в глубокий лес больше отыгрыш, чем жертвовать слотами в рюкзаке или целым слотом под сумку ради того, чтоб тебя взяли в группу/рейд. Это не отыгрывание роли неудачника, которому в отличии от остальных нужны какие-то предметы мешающие переноске полезных грузов (а еще и дополнительных трат) ради выполнения своих задач, а ссаных унулый игромех, который лечился обычным доп.слотом и классовой сумкой/патронташем даваемой за квесты и вставляемой только в этот слот, и доступ к патронам по ходу квеста (ну и можно было реализовать уже тогда доп. эффекты как у нынешней "Особой аммуниции", ибо аналог был у Тиренд в вк3) и в случае статуса "расходники" получаемые за копейки (как свечки, жёлуди и прочий хлам), вот был бы ролеплей! Удаление ячейки для ключей - ниочень, а этой хероты не жалко.
Но прочитав пост Астерикса понял, что любые попытки что-то кому-то объяснить здесь — фатальная ошибка. 10 человек согласны с тем, что игра менялась благодаря увеличению скорости интернета и появлению планшетных пк. Читая такую атомную ё:)ань в людях разочаровываешься очень сильно.
Неожиданно правда? Раньше в игры играло ограниченное число людей и очень часто дети, потом дети выросли, стали играть в игры по сложнее, а затем с развитием технологий ВНЕЗАПНА! Крупные компании обеспечили себе выход на новый рынок, толпы хлынули в интернеты, но в этом краю непуганых идиотов оказалось намного проще грести деньги не пытаясь предложить им продукт, а подстраивая продукт под них. Или вы думаете, что точно те же люди начинали своё знакомство с уже не первый год существующим жанром ммо, что и те же миллионы, что играют в энгри бёрдс на планшетах? Раньше для игры в ММО школотрону требовалось наличие у родителей ПеКа и розетки с тырнетом, теперь же для доты достаточно ноута и подобрать пароль к дачному вайфаю соседей.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 23:50:49 by Frensis »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж не говорю о том, что автор не знает, сколько лет назад вышел WoW, понятия не имеет, чем занимались "казуалы" в классике и не приводит никакого определения для этого размытого термина.
Ы

Это ведь всё достоверно известно, нет?

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Ну не знаю. Создал ханта бэ на бк пиратке, бегаю без пета, с 1-2 мобами проблем нету, 3+ спасаюсь бегством. Квест в башню сделал в 2м с палом того же лвла, у квестового босса хп почему-то было в %. Возможно фича пиратки). Кончились стрелы, непривычно, пошел купил 6х200=1200 стрел за 3 серебра вроде. Теперь смотрю на автоатаки совсем по другому, каждый выстрел - минус 1 стрела. Апнул 10й лвл, получил квест на приручение, приручил 3 пета, получил абилку на приручение. Приручил кота. Кот недовольный. Покормил. Через 3минуты кошак опять недовольный. Выучил рыбалку. Наловил стак рыбы. Подкармливаю кошака. Пет тащит. Пета завалил квестовый лоскутик, пет в печали, откормил, отбинтовал. Нашел скил обучение пета. Выучил пару скилов у пет тренера. Сделал макрос на таунт. Завалил элитных лоскутиков для квеста. Кошак получил 5й уровень лояльсти, бегает всегда довольный, можно почти не кормить. Убили мобы-нежить в смертхольме. Обучил кота резистамю.  Кошак снова тащит.
Докачался до 23го лвл, довольный. На оффе такого нету.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Ну не знаю. Создал ханта бэ на бк пиратке, бегаю без пета, с 1-2 мобами проблем нету, 3+ спасаюсь бегством. Квест в башню сделал в 2м с палом того же лвла, у квестового босса хп почему-то было в %. Возможно фича пиратки). Кончились стрелы, непривычно, пошел купил 6х200=1200 стрел за 3 серебра вроде. Теперь смотрю на автоатаки совсем по другому, каждый выстрел - минус 1 стрела. Апнул 10й лвл, получил квест на приручение, приручил 3 пета, получил абилку на приручение. Приручил кота. Кот недовольный. Покормил. Через 3минуты кошак опять недовольный. Выучил рыбалку. Наловил стак рыбы. Подкармливаю кошака. Пет тащит. Пета завалил квестовый лоскутик, пет в печали, откормил, отбинтовал. Нашел скил обучение пета. Выучил пару скилов у пет тренера. Сделал макрос на таунт. Завалил элитных лоскутиков для квеста. Кошак получил 5й уровень лояльсти, бегает всегда довольный, можно почти не кормить. Убили мобы-нежить в смертхольме. Обучил кота резистамю.  Кошак снова тащит.
Докачался до 23го лвл, довольный. На оффе такого нету.
а ты точно в вов играл? :-\


 

закрыть