WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Роберт Казински «Я ненавижу фильмы по видеоиграм!»  (Прочитано 25002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44536


На сайте Игромании появилось небольшое интервью с Робертом Казински, исполнившем роль Оргрима в грядущем «Варкрафте».


Карьера Роба Казински в большом кино только начинается. За его плечами не очень много ролей, зато он играл в фильме «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо и в сериале «Настоящая кровь». Но особенно ему повезло попасть в экранизацию «Варкрафта», где он играет орочьего вождя Оргрима — одного из главных героев. Мы поговорили с Робертом на одной из презентаций фильма о его любви к миру «Варкрафта», об экранизациях игр и об опыте работы с motion capture.
 

Как сыграть нарисованного орка
 
— Насколько, с актерской точки зрения, было сложно играть компьютерного персонажа?
 
Роберт Казински: Ну, скажем прямо, это была одна из самых простых актерских задач за всю мою карьеру. Эго вообще не задействовано в этом процессе — ты просто делаешь все, чтобы персонаж воспринимался предельно реалистично.
 

— Я знаю, что вы много играли в World of Warcraft...
 
Роберт Казински: Я играю в нее уже десять лет, с самого первого дня. Мои познания об орках помогли все сделать правильно. Не то чтобы я чего-то не понимал в моем персонаже, да я его знаю лучше, чем кто бы то ни было! Для меня было огромным счастьем стать Оргримом, я ничего так в жизни не хотел, как сыграть его в кино. Никто, я повторяю, еще никто и никогда не был больше готов сыграть Оргрима, нежели я. В WoW я был в топовой мировой гильдии топовым игроком. Как-то раз меня представили Крису Метцену, главному в Blizzard, и мы два часа с ним обсуждали историю Warcraft. И я ему говорю — да в таком-то моменте все было не так, послушайте меня, я это знаю как никто!
:cut:

— Ого! А какой у вас основной персонаж в WoW?
 
Роберт Казински: У меня все персонажи высшего уровня; когда я не снимаюсь, я играю по восемнадцать часов каждый день. Основной у меня в последние несколько лет рыцарь смерти; в рейдах я часто использую друида-целителя, но рыцарь смерти — это на сто процентов мое.

— Вам, наверное, странно было видеть настолько знакомый мир вокруг себя в кадре?

Роберт Казински: Мир Warcraft очень разный. Например, в Айронфордже удивительная архитектура, которую мне трудно представить в реальном мире, — но у нас это, кажется, получилось. Нам удалось воссоздать Warcraft предельно близко к реальности, и это касается не только мира — Оргрим и Дуротан выглядят так же реалистично, как вы для меня сейчас.
 
Это очень глубокая, личная вещь для меня. Ступить в мир, ставший родным для десятков миллионов людей, в том числе для меня, это... Это абсолютно невероятное ощущение! И, знаете, такое облегчение посещает, когда понимаешь, что для огромного количества людей на съемочной площадке этот мир значит так же много, как для тебя. Потрясающе! Для меня еще очень важно, что в кинотеатры придут люди, никогда не игравшие в WoW, и, может быть, они полюбят этот мир так же, как люблю его я.
 

Что не так с фильмами по играм
 
— В сущности, вы переносите мир, уже знакомый миллионам людей, в пространство миллионов других людей, никогда не игравших в игру, но любящих кино. Каково это?
 
Роберт Казински: Это очень сложно. Для начала, у нас Оргрим принадлежит к клану Северного Волка (так локализаторы фильма перевели название клана Frostwolf), что вообще-то святотатство (по канону Оргрим — предводитель клана Blackrock (в русской версии — клан Черной Горы). И таких компромиссов достаточно много. Здесь очень важно магистральное направление, которое зритель поймет и прочувствует. Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Мы очистили эту историю, и теперь ее гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.
 
— Мне кажется, это хорошая стартовая точка для...
 
Роберт Казински: Лично я считаю, что у нас достаточно материала не только для нескольких фильмов, но и, например, для сериала про Defias Brotherhood (фракция в World of Warcraft)! Вы только представьте, что это могло бы быть! И там еще миллион историй, которые мы можем рассказать, имевших место еще до того, как появляется Артас, — и даже до того, как он становится Артасом. Да там историй на тридцать фильмов, и это не считая ответвлений. Мы можем снять по меньшей мере три фильма про то, что было до того, как в истории появился Иллидан! И для нас очень важно, что этот первый фильм — только знакомство с огромным миром.

— Я обратил внимание, что World of Warcraft вообще не похож на фильм по игре...
 
Роберт Казински: А знаете, почему до сих пор не было ни одного приличного фильма по игре? Потому что невозможно взять сто часов геймплея и ужать их в полтора часа. До недавнего времени нарратив в играх был довольно схематичным; сюжеты часто прописывались уже после того, как игра была готова. Но игры очень сильно эволюционировали в последние десять лет! У Assassin's Creed отличный сюжет. У Mass Effect отличный сюжет. Diablo, BioShock — это великие произведения! Вот это я и пытаюсь всем объяснить.
 
Мы не пытаемся пересказать игру, мы берем из нее самое важное и переносим на экран. И это происходит впервые в истории: нам не нужно ничего додумывать за авторов игры, мы просто берем то, что уже есть, и адаптируем для новой аудитории. Поверьте мне, я ненавижу фильмы по играм! Но мы сняли первый отличный фильм по игре. Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим — слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!

— А вы помните первый раз, когда увидели себя в образе Оргрима?

Роберт Казински: Конечно. Дело было в Ванкувере, мы готовились к съемкам и делали тесты motion capture — мимику, улыбки и все такое. И Джефф Уайт из ILM пришел показать нам промежуточный — примерно на три четверти все было готово — результат: рендеры моего персонажа. И это было невероятно. Я увидел на экране себя в образе Оргрима, свое лицо, движение своих глаз; это было... абсолютно реально. Не по-человечески, но абсолютно реально.
 
И тогда я понял, что мы сделаем этот фильм правильно. Что все будет по-настоящему.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2016, 10:09:53 by Wishko »

XpoHHokC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Мы очистили эту историю, и теперь ее гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.

ясно, это радует

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
предводитель клана Blackrock (в русской версии — клан Черного Волка)
Разве?

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
>И таких компромиссов достаточно много. Здесь очень важно магистральное направление, которое зритель поймет и прочувствует. Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Мы очистили эту историю, и теперь ее гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.
>Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим — слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!
Это как?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Цитировать
Это как?

А это так, что теперь фанбой прочитает о хардкоре в игре а хейтеры о оказуалеле. И будут друг другу пруфить до усеру. Близард стаил.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
>И таких компромиссов достаточно много. Здесь очень важно магистральное направление, которое зритель поймет и прочувствует. Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Мы очистили эту историю, и теперь ее гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.
>Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим — слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!
Это как?
Упростили до принадлежности Оргрима к клану северных волков, но оставили имена и названия такими, какие они есть в игре, не придумывая что-то новое.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Цитировать
Упростили до принадлежности Оргрима к клану северных волков, но оставили имена и названия такими, какие они есть в игре, не придумывая что-то новое.

Ну "орки и люди" в фильме же остались? Че вам не нравится?  ;D

п.с. По хорошему, фильму надо прилепить плашку "по мотивам".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Упростили до принадлежности Оргрима к клану северных волков, но оставили имена и названия такими, какие они есть в игре, не придумывая что-то новое.

Ну "орки и люди" в фильме же остались? Че вам не нравится?  ;D

п.с. По хорошему, фильму надо прилепить плашку "по мотивам".
Почти все :-X
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
предводитель клана Blackrock (в русской версии — клан Черного Волка)
Разве?
Скорее всего косяк интервьювера Игромании.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
Цитировать
Упростили до принадлежности Оргрима к клану северных волков, но оставили имена и названия такими, какие они есть в игре, не придумывая что-то новое.

Ну "орки и люди" в фильме же остались? Че вам не нравится?  ;D
Да я никакого негатива по фильму не высказывала, просто попыталась объяснить цитируемому человеку ::)

Главное посмотреть, ведь мы всегда можем выйти из зала/выключить телек, если фильм нам не понравится. Хотя некоторые просто из принципа не станут смотреть, потому что "не канон" ;D

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2610
"Выключить" конечно можно, но, лично я, столько лет ждал и не хочу, что бы фильм был слит в трубу. А все эти сообщения об упрощении очень настораживают.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
У меня вот уже года 4 как принцип. Какой бы фильм не был хорош, никогда не смотрю его в разных камрипах, лайнах, айтюнсах. Всегда жду лицензию. Но думал, Варкрафт на столько, мной, ожидаем, что гляну любой с норм картинкой.
Прошли месяцы, инфы о нем все больше. И желание поскорее глянуть чета пропадает.  :(

п.с. - Что вы говорите? ...кинотеатр? Пха - ха - ха - ха. Смешно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
"Выключить" конечно можно, но, лично я, столько лет ждал и не хочу, что бы фильм был слит в трубу. А все эти сообщения об упрощении очень настораживают.

Сюжет будет хороший. Просто другой.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
"Выключить" конечно можно, но, лично я, столько лет ждал и не хочу, что бы фильм был слит в трубу. А все эти сообщения об упрощении очень настораживают.

Сюжет будет хороший. Просто другой.

А ведь именно этого ждут фанаты ВК все эти 10 лет. "Другого сюжета".

Интересно, что бы сказали толкиенисты, будь Фродо гномом а вместо кольца нес диадему? (кстати, диадема ему бы пошла  ;))

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
"Выключить" конечно можно, но, лично я, столько лет ждал и не хочу, что бы фильм был слит в трубу. А все эти сообщения об упрощении очень настораживают.

Сюжет будет хороший. Просто другой.

А ведь именно этого ждут фанаты ВК все эти 10 лет. "Другого сюжета".
Интересно, что бы сказали толкиенисты, будь Фродо гномом а вместо кольца нес диадему? (кстати, диадема ему бы пошла  ;))

Стоит признать, что Толкин проработал свое произведение чуточку лучше, чем оригинальные дизайнеры первой игры.

Давай простой вопрос, если ты сможешь ответить на него, то я, пожалуй, признаю, что я в этом вопросе могу быть не прав.

Говорим об игровой вселенной, то есть каноне.

1) Портал из Дренора в Азерот существовал на протяжении 6 лет с момента открытия без перебоев.
2) На войну с людьми пришли многочисленные кланы орков, впрочем, по тем или иным причинам (предательство Гул'Дана распыление сил и т.п.) их не хватило.
3) В это же время по другую сторону портала стояли кланы, которых потом Нер'Зулу хватило на второе вторжение: он связал буквально самоубийственным боем бойцов крепости Незергард, затем Громмаш в течение нескольких месяцев оборонял Темный Портал от войск людей, но даже когда все они по сути были разбиты, когда Каргат был готов набирать себе войско из больных маг'аров, даже после этого на момент прихода Илиидана войско орков в Запределье насчитывало десятки тысяч бойцов.

Внимание вопрос: почему орки, имея работоспособный портал, держали в тылу такие огромные силы, которые в принципе были сравнимы с их основной группировкой, почему они мариновали эти силы в умирающем мире, без еды и воды, когда по сути вели войну на уничтожение и Оргриму не хватило лишь горстки бойцов, чтобы взять Столицу Лордерона и праздновать победу над силами Альянса?

Разумный вопрос? Жду ответ.

 

закрыть