WORLD OF WARCRAFT

Тема: Моя жизнь с Wowкой .  (Прочитано 1510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mari- An

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Церцэя
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Моя жизнь с Wowкой .
« : 29 Апреля, 2016, 21:52:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


           Ну что ж, как мне кажется , пришло время рассказать мою историю. Историю периода моей жизни тесно переплетенной с игрой WoW.  Началось это 2007 году.  Я встречалась с молодым человеком , который имел наглость по вечерам пропадать в какой-то компьютерной игре! После предъявления мной претензий, было выдвинуто  предложение : " А давай играть вместе! Это же так здорово!"  Ну собственно, и понеслось... Мною был пройден огромный путь от бестолкового юнита , застревающего в текстурах, не видящего разницы между реальными людьми и игровыми NPC, голые танцы на площади, иногда даже за деньги,  до бессонно потраченных ночей, ради завоевания супер-пупер офигенного ачива, счастье "со слезами на глазах " от наконец  побежденного боса и т.д. и т.п.  Но все по порядку. Какой же все-таки была эта жизнь ? Эти без малого 8 лет периодического пропадания в другой реальности ? С молодым человеком мы через некоторое время расстались, и я так чисто по-женски решила, что мне  нужно обязательно играть за противоположную фракцию , чтобы непременно отомстить ему со временем. Но достаточно быстро эта идея растворилась в череде более насущных  игровых дел. Я думаю, никто не даст мне соврать, как это было в начале для каждого, пока ты только качаешь своего "первенца". О боже какой красивый мир, что там за той локацией? А за этой?  Ну собственно, так просто и бегаешь часами со щенячьим восторгом.  Сначала еще читаешь задания, а потом уже скорей бы , скорей дальше! Когда время проведенное в игре стало соревноваться  со временем в реальной жизни, стали появляется мыслишки, "что я перебарщиваю". Но всерьез к этим мыслям долго не относишься, даже если подумываешь бросить играть вовсе. Мне вот казалось так: ну что ж, сессия настанет, там уже будет не до игры, лето настанет, там уже будет не до игры, новые отношения, и там уж точно все. Хм, после окончания института, свадьбы , выхода на работу, переезда на новое место, длительного отпуска и рождения ребенка  - нет, ничто не помешало мне расстаться с этой игрой! Каждый раз с какой-то просто фантастической виртуозностью, у меня получалось  найти время, изыскать средства и заболтать близких людей. И смешно, что аж пугает . Поэтому как заядлого игрока со стажем, меня уже в жизни не убедить  в нелепых отмазках   на любую тему  - "Не было возможности \ времени".  Не было настоящего желания, друг мой. Возможно отсюда у воверов и определенный цинизм к чужому времени , реальным проблем и насущным потребностям . На форумах, часто сталкивалась с фразой : "Я играю ради общения."   Серьезно? Долго  ли?  Вообще, существует ли волшебство общения в этой игре ?  Тут конечно надо пояснить поподробнее.  Для знатоков вопроса конечно подойдет высказывание  - "кто не был , тот будет, кто был не забудет". Все начинает еще с первых локаций, ты встречаешь людей, которые бегают вокруг тебя , занимается той же фигней и вы в целом друг другу рады. "Привет! Как дела? Не поможешь или тебе помочь? Как тебя зовут? Давно играешь?" и прочая милота. А потом бежишь ты такой,  "ляляляля", и тут пфффф - кто то промчался мимо тебя со скорость звука с красным именем и ты на кладбище. Как ? за что ? почему он это сделал со мной 10 раз подряд? Но если с тобой такого не было, или скажу больше, ты сам этого не делал - "ничего ты не знаешь Джон Сноу".  А создать за 5 сек перса противоположно фракции , добежать до города и написать обидчику что-нить супер злостное, сразу кинуть в игнор и выйти, или потратить  пару часов на выслеживание и месть - это святое. Так и рушатся ванильные  чары общения в этой игре. Это спустя много лет, ты уже проигрываешь  почти с достоинством и спокойно бежишь с кладбища искать свой труп. А по началу не ввязаться в какую-нибудь перепалку на бг в чате просто невозможно! Какие все безрукие олигофрены , бестолково проживающие свою жизнь! Конечно, пока ты гневно строчишь, тоже особо ничего не делаешь для победы, но черт побери , какие все уроды. А Рейд! Шекспир отдыхает.  Эти душераздирающие драмы при разделение лута, эти безусловно самые "рандомные и не убиваемые" босы во вселенной разрушили не одну дружную гильдию. Эх, создам как я еще одного персонажа, и побегаю в первых локация , где никого нет  - вот оно и все ваше "ради общения". На Европейских серверах и форумах несколько иная ситуация. Такие все милые, добродушные, готовые помочь и подсказать, прям как радостное  собрание ЛГБТ сообщества на главной площади.  Нашим людям этого  не перенять в жизни.  Мне кажется , что хейтерство ,  исконно наше , нами придуманное. Нам некогда было давать этому название , так как мы были слишком заняты неистовым засиранием друг друга.  На первый взгляд может показаться , что наши люди ужасно не любят эту игру. Сколько претензий по тысячам пунктам: "Это плохо! То не хорошо! Так вообще никуда не годится! За что я плачу свои деньги?! А перевод ?!  Только на английском приятно играть , а кому-то  на  немецком! А механика, поинтереснее нельзя было?! Балансом и не пахло!". Продолжать можно бесконечно. В общем, мыши  плакали, но продолжали есть кактус.  Но умом Россию не понять. Все таки наши фены одни из самых преданных, при всей своей упоротости . Это же надо купить себе виртуальный билет на близкон, при этом сидеть в рейде, только периодически переключаться на просмотр, и все время ныть. Это норма, друзья.
              А вообще, заметила на себе, что люди в целом склонные к спонтанному  "лентяйству" , больше склонны к зависимости от компьютерных игр. Тут конечно я Америки не открываю, просто в вове  всегда создается иллюзия  бурной и "очень важной " деятельности, которая затуманивает мозг. Посуду мыть не хочется , мусор выносить впадлу, работа подождет до завтра, а тут в игре еще столько достижений ждет.   Ты как бы бездельник, но с кучей важных дел, ты там кому- то нужен, без тебя не начнут , ты важен и прочее.  Хотя в действительности  вопрос "незаменимости"  вообще решается даже быстрее других , свято место пусто не бывает, как говорится.  Никто о тебе и не всплакнет , "провалился в реал" и хер с  тобой. Друзья по вову, как друзья по пиву  - не стоит превышать их значимость. Я долгое время была человеком, который не в состоянии довести нормально  дело до конца, а тут несколько закрытых контентов!  С ума сойти!  В игре, в которой нет конца в принципе - брависсимо.  Идеальная ниша самообмана.  Сколько раз я удаляла персонажей, сносила  игру и все прилагающееся, сжигала все мосты. Только вот продать аккаунт рука не поднялась. Так и свихнуться можно, от осознания того, что продал огромный кусок своей жизни незнакомому человеку. Не щенка ж пристраиваешь .
             И все таки, как бы я не любила эту игру , самые счастливые и волнительные моменты моей жизни произошли за пределами "изумрудного сна".  Изнурительные многочасовые  666 траев финального боса в самом сложном режиме с вырванной зубами победой под дикие крики радости , прекрасны, но не сравнятся с первым криком моего ребенка , только что появившегося на свет.  Милые скрины на фоне заката в Танарисе не заменят   первые поцелуи  со своей второй половинкой .В какой то момент я начала себя чувствовать, как герой фильма  с Адамом  Сендлером "Клик, с пультом по жизни" . У меня вроде все есть: семья, дом, друзья и я сама по себе очень даже, но я ставлю это на быструю перемотку и скорей сажусь за игру.  Сейчас я в более длительной "завязке" чем обычно, но зная себя, нельзя знать наверняка. Во сне мои расплывчатые герои напоминают , что "вероятность резиста крайне мала".

 

закрыть