WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Ролик Дуротана. Превью арбтука. Empire: Art of War  (Прочитано 12527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508


Legendary выложили краткий видеоролик персонажа, посвященный Дуротану: «Я — Дуротан. Вождь клана Северного Волка и я здесь, чтобы... спасти свой народ!».



Empire: Art of War


В июньском выпуске журнала «Empire» выйдет статья, посвященная «Варкрафту», в которой будет немного рассказано о процессе создания фильма, визуальных эффектах и проблемах, с которыми столкнулась съемочная команда. Вдобавок в ней можно будет заметить пару новых кадров и фото из закулисья.

Основные моменты статьи вы найдете далее.
  • Многие члены съемочной команды играли в WoW и до сих пор продолжают это делать: Данкан Джонс (директор) — воином, Стюарт Фенеган (продюсер) — паладином, Билл Вестенхофер (визуальные эффекты) — магом, Роберт Казински (Оргрим) — рыцарем смерти.
  • В апреле 2014 общее количество времени, проведенное в игре Робертом, достигло 480 дней. Он начал играть в 2004.
  • Процесс преобразования игрового мира с нелинейной историей в фильм был очень сложен, поэтому и занял так много времени.
  • Предыдущий директор фильма — Сэм Рейми совместно с Робертом Родатом с 2009 года трудился над сценарием, посвященном большей частью людям. Когда Blizzard увидели результат, то не смогли его одобрить: обычный человек, придя на фильм, столкнулся бы с наполненным безумным количеством деталей миром и не смог бы разобраться что к чему. Весь проект, над которым уже три года шла работа, был отправлен на переработку, а Рейми покинул команду. При разработке нового сценария было решено ввернуться к истокам мира, к первой встрече людей и орков.
  • В команду был нанят новый писатель — Чарльз Левитт, который достаточно упростил мир, сохранив основную проблему. Но и этот сценарий был сильно завязан на людях: многим казалось, что орки, как странные, необычные существа с другой планеты будут непонятны зрителю. Но, как только появился Данкан Джонс, историю по его предложению было вновь решено изменить, разделив поровну между орками и людьми для более широкой аудитории. В то же время дух вселенной был сохранен. Это очень понравилось Крису Метцену.
  • У обеих сторон будут положительные и негативные герои, так что зрители сами смогут решить, за кого им больше хочется болеть.
  • Хотя большая часть окружения является цифровой, Данкан постарался создать как можно больше реальных декораций, причем даже при создании цифровых персонажей-орков были задействованы реальные люди-актеры — так создатели хотели придать больше правдивости и реалистичности картине.
  • В фильме будет чувствоваться его "варкрафтовость" — декорации, пейзажи, объекты были увеличены в размерах, чтобы передать эпичность и размах мира. Съемочная команда хотела постараться передать дух и стиль самой игры: выразительный, помпезный и шутливый. Но в то же время все это должно было выглядеть реалистично.
  • Хотя персонажи-орки необычны, в них чувствуется что-то такое человечное; их глаза отражают душу.
  • Работа над орками была сложна: они выглядят довольно необычно с небольшими головами и здоровенными телами, огромными руками; этот стиль нужно было сохранить, сделав так, чтобы он не выглядел странно на экране.
  • Играющие орков актеры долго тренировались двигаться как надо, чтобы с помощью движения передавать особенности персонажей. Им приходилось воображать, будто они сами огромны, и действовать в соответствии с этим. Причем каждый герой сам по себе уникален, у него свои жесты и движения. Дуротан более "широкий" персонаж, а Оргрим держится прямо.
  • Магия в фильме для пущей реалистичности очень детально проработана. К примеру можно увидеть как разлетается пыль, когда Кадгар применяет защитное заклинание, а когда он атакует что-то, вещь разлетается на осколки или выбивает камни из стен. Магические эффекты будут похожи на игровые.
  • Данкан не хотел перегружать и ослеплять зрителя слишком большим количеством магии и эффектов, ими будут пользоваться лишь несколько персонажей. Но только начало и создатели не хотели слишком все усложнять — если зрителям это понравится, то, вполне возможно, в будущем магии будет гораздо больше и она станет масштабнее, круче.
  • От фанатов и того, как они примут «Варкрафт», зависит продолжение фильма. По словам Криса Метцена из этой вселенной при должном подходе можно создать аж 20 фильмов.

На просторах сети также появилось небольшое превью документального арт-бука по фильму. Правда оно на португальском языке, но это не остановит нас от просмотра картинок.


:cut:






А еще в этих наших интернетах появилось несколько кадров процесса создания цифрового облика Дуротана. Как говорят сведущие люди, многие шаги пропущены, но даже эти выглядят довольно интересно.



« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 19:46:50 by Wishko »

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • В апреле 2014 общее количество времени, проведенное в игре Робертом, достигло 480 часов. Он начал играть в 2004.





Не сказал бы, что это настолько большое "достижение", что о нём надо написать.

facegrind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фейсгринд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • В апреле 2014 общее количество времени, проведенное в игре Робертом, достигло 480 часов. Он начал играть в 2004.





Не сказал бы, что это настолько большое "достижение", что о нём надо написать.

Там 480 дней.
Очепятка. с:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...
Ну а чего? Хоть каждую локацию можно экранизировать в смотрибельное кино.
Бромгар - Свежеватель Душ

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...
Ну а чего? Хоть каждую локацию можно экранизировать в смотрибельное кино.

А начать с двенадцатилетнего противостояния армии Штормграда и кобольдов Элвиннского леса.
Слоган: "Настало время потрогать свечу"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Слоган: "Настало время потрогать свечу"

Возрастной рейтинг: 18+.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...
Да, и то, ещё дохренища спин-оффов и прочего можно заснять. Как говорил Роб Казински в интервью для Игромании, он хотел бы сериал по истории "Братства Справедливости".

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...

Не зря же близзард свою студию для съёмок всякого разного делают.
В игровой индустрии они отметились, в книжной активно отмечаются, сейчас пришло время урвать немного киношного, сериального и мультипликационного кусочков пирога.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
По словам Криса Метцена из этой вселенной при должном подходе можно создать аж 20 фильмов.
Сначала мы выросли на играх Warcraft и WoW, а теперь мы будем стареть на фильмах по ним.  ;D

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорил Роб Казински в интервью для Игромании, он хотел бы сериал по истории "Братства Справедливости".

Вот, кстати, я бы не отказался от годного сериала на несколько сезонов по Варкрафту.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...

Не зря же близзард свою студию для съёмок всякого разного делают.
В игровой индустрии они отметились, в книжной активно отмечаются, сейчас пришло время урвать немного киношного, сериального и мультипликационного кусочков пирога.
Ну близзард синематикс существует довольно давно. Это Активижн создает общую студию для съёмок.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потенциальные 20 фильмов?! :o С ума сойти...
Сделали же из "Красного дракона" 39 серий - а собирались ещё больше...
No beard, no good.

kaierr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль не начали с первого вторжения легиона. Уж очень обширный и интересный кусок истории, а вот возвращаться к нему потом будет как то сложновато.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль не начали с первого вторжения легиона. Уж очень обширный и интересный кусок истории, а вот возвращаться к нему потом будет как то сложновато.

Не вижу никакой сложности. Мало у нас примеров приквелов? Что сложного снять предисторию? ЗВ на память не приходит?

 

закрыть