WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3  (Прочитано 8787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« : 12 Февраля, 2016, 22:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Облик «Доктор Любви Моралес» появился во внутриигровом магазине Heroes of the Storm!

Чтобы исцелять союзников непреодолимой силой и воодушевлять их на великие свершения, вы можете приобрести его отдельно (499р) либо в составе комплекта с героем (748р). Также в игру возвращен облик «Божья коровка Ануб'арак», им можно обзавестись за (499р или 558р с героем). Любовь витает в воздухе! <3

(источник)
Станьте идеальной парой для своего напарника по линии, отправив на поле боя Доктора Любви! Для тех, кому не терпиться увидеть облик «Доктор Любви Моралес», мы подготовили несколько скриншотов — вы сможете найти их в конце статьи. Вы можете приобрести новый облик отдельно или же в комплекте с героем. Назначьте своим товарищам по команде романтический массаж сердца или удвоенную порцию любви в день святого Валентина! В этом году вы также сможете приобрести комплект «Божья коровка Ануб'арак». Учтите, что комплекты будут в продаже только до 1 марта, так что ловите момент, пока не спала любовная лихорадка!

Новые облики
  • Облик «Доктор Любви Моралес»
Новый комплект
  • Комплект «Доктор Любви Моралес»
    • Лейтенант Моралес
    • Облик «Доктор Любви Моралес»
Возвращенные комплекты
  • Комплект «Любовная лихорадка»
    • Ануб'арак
    • Облик «Божья коровка Ануб'арак»

:cut:


« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2016, 22:44:28 by Wishko »

mexi2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2016, 22:33:01 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Какое убожество. После Космолорда и Лунной Джайны выпустить такое УГ

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2016, 22:44:14 »
  • Рейтинг:-10 (+7 | -17)
Вот замечательно отношусь к Хотсу, но... Почему бы не сделать упор на разработку контента, героев, баланс и т.д. А то, имхо, слишком много времени уделяется скинам)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2016, 22:47:35 »
  • Рейтинг:7 (+13 | -6)
Вот замечательно отношусь к Хотсу, но... Почему бы не сделать упор на разработку контента, героев, баланс и т.д. А то, имхо, слишком много времени уделяется скинам)

Открою мааааленький секрет: художники, которые рисуют облики и персонажей, не занимаются ни разработкой контента, ни созданием героев, ни настройкой баланса. Эти задачи возложены на совершенно других людей — программистов, дизайнеров и т.д. Создание обликов совсем не влияет на скорость разработки «внутренностй» игры.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2016, 22:49:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
какова целевая аудитория для этих скинов?
крисмас-скины были в тему, хоть и не для меня, а это - странно..

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #5 : 12 Февраля, 2016, 22:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Открою мааааленький секрет: художники, которые рисуют облики и персонажей, не занимаются ни разработкой контента, ни созданием героев, ни настройкой баланса. Эти задачи возложены на совершенно других людей — программистов, дизайнеров и т.д. Создание обликов совсем не влияет на скорость разработки «внутренностй» игры.

Тогда тем людям, которые занимаются разработкой, явно стоит поучиться у художников, потому как работают они не в пример лучше и оперативнее. Насчет "совсем не влияют на скорость" - ты не прав. У каждого нового героя должен быть мастер-скин и скин за деньги на момент выхода. Если таких скинов нет - герой не выйдет. Так что косвенное влияние имеется.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #6 : 12 Февраля, 2016, 23:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет "совсем не влияют на скорость" - ты не прав. У каждого нового героя должен быть мастер-скин и скин за деньги на момент выхода. Если таких скинов нет - герой не выйдет. Так что косвенное влияние имеется.

Есть конечно, но когда речь идет об основных обликах. И то, я уверен, что все они уже всегда бывают полностью готовы задолго до того, как заканчивается разработка дизайна героев. А вот на выход нового контента пара дополнительных обликов, вроде этого для Моралес, не влияет серьезно настолько, чтобы его приходилось откладывать.

Тогда тем людям, которые занимаются разработкой, явно стоит поучиться у художников, потому как работают они не в пример лучше и оперативнее.

Может быть и стоит. Но у них разные задачи. Гораздо труднее хорошо продумать и воплотить в жизнь какую-то систему, которая будет достойно работать, чем нарисовать пару моделей. Не думаю, что разработчики просто сидят, ничего не делая (к тому же, и им самим наверняка хочется почаще радовать нас новинками), — если они не могут быстро выпускать контент, значит на то есть какие-то причины.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #7 : 12 Февраля, 2016, 23:29:14 »
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
Цитировать
Открою мааааленький секрет: художники, которые рисуют облики и персонажей, не занимаются ни разработкой контента, ни созданием героев, ни настройкой баланса. Эти задачи возложены на совершенно других людей — программистов, дизайнеров и т.д. Создание обликов совсем не влияет на скорость разработки «внутренностй» игры.

Тогда тем людям, которые занимаются разработкой, явно стоит поучиться у художников, потому как работают они не в пример лучше и оперативнее. Насчет "совсем не влияют на скорость" - ты не прав. У каждого нового героя должен быть мастер-скин и скин за деньги на момент выхода. Если таких скинов нет - герой не выйдет. Так что косвенное влияние имеется.

Чой-то у пекаря Ивана невкусные булки получаются,пусть вон поучится у художника Петра,вот у него картины - загляденье!

Ты правда думаешь,что все художники,находящиеся в команде ХОТС'а одной дружной толпой работают только над одним проектом за раз?

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #8 : 12 Февраля, 2016, 23:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cкины явно для любителей мимишностей всяких и то слабые( в хотсе конь не валялся сезонов нету арены нету , ранкед нормально не подбирает противников, квики не подбирает и подавно)) зато у нас каждую неделю растут продажы скинов)) кстати в тему про твич и почему хотс не такой интересный как лол и хс)) тут нету пока толком куда рости 1 ранг и ты уперся в стену где далеко не всегда адекватные люди играют, далее игра в лол скила требует личного который потом может повлияет на тим файты а в хотсе личный скил не даёт преимущества почти никогда

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #9 : 12 Февраля, 2016, 23:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может быть и стоит. Но у них разные задачи. Гораздо труднее хорошо продумать и воплотить в жизнь какую-то систему, которая будет достойно работать, чем нарисовать пару моделей. Не думаю, что разработчики просто сидят, ничего не делая (к тому же, и им самим наверняка хочется почаще радовать нас новинками), — если они не могут быстро выпускать контент, значит на то есть какие-то причины.

Если бы им хотелось почаще радовать нас новинками, то некромант, который был готов к релизу одновременно с чародейкой, уже давно бы вышел. Сомневаюсь, что есть весомые причины, за исключением маркетингового плана.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2016, 00:22:50 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот замечательно отношусь к Хотсу, но... Почему бы не сделать упор на разработку контента, героев, баланс и т.д. А то, имхо, слишком много времени уделяется скинам)
Я бы даже предположил, что разрабы кормятся с дополнительных обликов. Чем лучше они продаются, тем больше возможностей развивать основной контент.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2016, 00:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот замечательно отношусь к Хотсу, но... Почему бы не сделать упор на разработку контента, героев, баланс и т.д. А то, имхо, слишком много времени уделяется скинам)

Учитывая, что HotS - f2p игра - то основную прибыль разрабы получают со скинов и прочих плюшек. Со скинов, Карл!

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2016, 01:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывая, что HotS - f2p игра - то основную прибыль разрабы получают со скинов и прочих плюшек. Со скинов, Карл!

Да я и не спорю, что первоначальная цель каждого проекта - получение прибыли. Но когда игра релизнулась около полугода назад, а разработчик так и не запустил 1 сезон...)))

ValeraMVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2016, 01:32:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Учитывая, что HotS - f2p игра - то основную прибыль разрабы получают со скинов и прочих плюшек. Со скинов, Карл!

Да я и не спорю, что первоначальная цель каждого проекта - получение прибыли. Но когда игра релизнулась около полугода назад, а разработчик так и не запустил 1 сезон...)))
Зачем тебе сезон?

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Heroes of the Storm: Исцеление силой любви <3
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2016, 01:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывая, что HotS - f2p игра - то основную прибыль разрабы получают со скинов и прочих плюшек. Со скинов, Карл!

Да я и не спорю, что первоначальная цель каждого проекта - получение прибыли. Но когда игра релизнулась около полугода назад, а разработчик так и не запустил 1 сезон...)))
Зачем тебе сезон?

Ты не знаешь, зачем нужны сезоны? Как минимум, сброс ММР, о котором просят уже очень давно. Мотивация прогрессировать в лиге, так как на данный момент 1 и 40 ранг абсолютно ничем не отличаются.Награды за победы.

 

закрыть