WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Изменения боевых питомцев в дополнении  (Прочитано 7522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43925
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Комьюнити-менеджер Рейслор рассказал о некоторых изменениях, касающихся битв питомцев, которые в скором времени будут выпущены на альфе Legion.

(источник)
В скором времени мы выпустим ряд изменений, затрагивающих битвы питомцев, в рамках альфа-тестирования дополнения Legion. Нам хотелось рассказать вам о них и создать тему для дальнейшего обсуждения. Как и всегда, стоит учитывать, что это лишь тестирование и многое еще может измениться.


Расовая способность нежити
  • Возрожденный на один раунд активный питомец из семейства «Нежить» наносит на 25% меньше урона.
Комментарий разработчиков: расовая способность нежити была одной из самых эффективных в игре, и эти изменения приведут ее в соответствие с остальными.


«Поцелуй лягушки» и «Сонный газ»
  • Теперь способностям требуется 1 раунд на восстановление.
Комментарий разработчиков: возможность постоянно выводить противников из боя (пока не повысится устойчивость к эффектам контроля) кажется нам несбалансированной. Вместо того чтобы изменять механику действия устойчивости, мы попробуем подкорректировать свойства отдельных способностей, вызывающих больше всего вопросов.
:cut:


Способности «Удар грома», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря» и «Псионный шторм»
  • Базовый урон уменьшен примерно на 15%.
«Удар грома»
  • Теперь способность требует 5 раундов на восстановление. Данный показатель соответствует другим способностям, сравнимым по наносимому урону и свойствам.
«Рассекающий удар»
  • Теперь способность требует 1 раунд на восстановление.
Комментарий разработчиков: способности, позволяющие атаковать несколько целей, в настоящее время являются крайне мощными. В особенности это касается способностей типа «метеор», которые одинаково эффективны как против групп противников, так и против отдельных целей. Новые изменения позволят уменьшить мощь таких способностей до приемлемого уровня.


Кладбоша
  • Теперь способность «Тяжелый удар» предлагается на 2-м уровне, а «Буря костей» — на 4-м.
Комментарий разработчиков: Кладбоша может действовать в бою очень агрессивно, нанося урон сразу всем участникам команды противника. Хотя данного питомца можно использовать и по-другому, в большинстве случаев он выступает в качестве «тяжелой артиллерии», и эта роль дается ему слишком легко. Благодаря данным изменениям игроки смогут найти новые мощные сочетания Кладбоши с другими питомцами, а мы, в свою очередь, сначала все как следует протестируем и ознакомимся с отзывами игроков, прежде чем вносить изменения в игру.
  • Базовые характеристики Кладбоши изменились: на 25 уровне его показатель скорость составляет 244 (а не 211), сила атаки — 297 (а не 314), а его запас здоровья равен 1587 ед. (а не 1668).
Комментарий разработчиков: базовые характеристики Кладбоши и его расовая способность, особо полезная для медленных питомцев, делали его слишком опасным противником. Кроме того, он мог наносить большой урон сразу нескольким целям и использовать способность «Пожирание трупа», при этом у него почти не было недостатков. Внесенные нами изменения позволят сделать так, чтобы Кладбоша был равен по уровню эффективности другим подобным питомцам.

В общем, мы ослабили Кладбошу сразу с трех сторон. Но изменения «Тяжелого удара» и «Бури костей» сыграют на руку тем, кто любит экспериментировать и не зацикливается на единственном варианте развития. Свои отзывы и предложения вы можете оставлять прямо в этой теме — мы обязательно прочтем их все и будем публиковать ответные сообщения, если понадобится.

Большое спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2016, 16:49:31 by Wishko »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прошло и года.
Абсолютно адекватные нерфы нежити, лягушек и Кладбоши. Надеюсь разнообразие команд в рандом пвп повысится, а то сплошь одна нежить была.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нееетт.. Только не Кладбошу(((   :-[ :'(

p.s. картинка в заголовке мне почему-то навевает мысли, что лосей в Легионе будет больше чем кабанов в Дреноре...

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между делом рассылают инвайты в альфу. Случайно обнаружил в ланчере , в почте тишина.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между делом рассылают инвайты в альфу. Случайно обнаружил в ланчере , в почте тишина.
Да, на почту с задержкой в 2-3 дня приходит.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и конец доминированию сетапов на аое) В принципе доволен, а то скучно весьма было... Лягушек действительно сильно нерфанули и не потому что теперь станить нельзя как они говорят, мне важнее что будет с составляющей нарастающего урона, раньше спокойно брался язык плюс сглаз и у тебя два вида весьма сильной атаки, а щас разгонять через 1 ход бред. Странно что не понерфили вихрь костей за одним... Осталось только как-нибудь понерфить билд через дерево и рака (есть такие любители играть по минут 10 бой) и в принципе будет интересно. Кладбошу конечно можно смело на свалку отправить(((

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Интересно, когда введут бои маунтов/на маунтах? Зря мы их копим что ли?

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, когда введут бои маунтов/на маунтах? Зря мы их копим что ли?
Сгоняй на серебряный турнир, подерись. если слабыми кажутся, тогда испытание чемпиона, треш перед 1м боссом

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Интересно, когда введут бои маунтов/на маунтах? Зря мы их копим что ли?
Сгоняй на серебряный турнир, подерись. если слабыми кажутся, тогда испытание чемпиона, треш перед 1м боссом
А разве там на своих маунтах бой идет? А человек выше, хочет на своих маунах поединки.

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удар грома починить бы. У меня много раз было так, что команда противника мертвая, а на поле последний живой питомец и в него прилетает не 586 а около 270 (распределяет урон между трупами).

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У нас в Ги есть девушка, которая умудрилась собрать около шести сотен питомцев и ещё их всех прокачать... если в Легионе будет какой-нибудь аналог турнира (только такой, не халтурный, как в Дреноре, где для победы над всеми вообще пето-боссами нужны шесть питомцев, а жёсткий, как в Пандах), я не представляю себе, как она будет, потенциально, подбирать петов под каждый бой (вернее как - почитает гайд и всё).

С моей точки зрения, поскольку их кол-во исчисляется сотнями, не хватает очень поиска питомцев по их способностями. Хотелось бы, чтобы они ввели возможность вводить в фильтр название спеллов всяких...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в Ги есть девушка, которая умудрилась собрать около шести сотен питомцев и ещё их всех прокачать... если в Легионе будет какой-нибудь аналог турнира (только такой, не халтурный, как в Дреноре, где для победы над всеми вообще пето-боссами нужны шесть питомцев, а жёсткий, как в Пандах), я не представляю себе, как она будет, потенциально, подбирать петов под каждый бой (вернее как - почитает гайд и всё).

С моей точки зрения, поскольку их кол-во исчисляется сотнями, не хватает очень поиска питомцев по их способностями. Хотелось бы, чтобы они ввели возможность вводить в фильтр название спеллов всяких...


Поставит аддоны на петов, как и сейчас, что-то вроде PetJournal Enhanced и PetBattle Teams.

 

закрыть