WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 291771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #450 : 24 Апреля, 2016, 02:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты за мной повторяешь всю ветку как бот, только привирая, например сказал что я монахов дном назвал, хотя не было такого.
Да про логи все ясно, остального тебе лучше не знать, а то снова разноешься. Я и так уже наспойлерил о тебе)
Ну вот, если тебе третий раз объяснить про "дно", ты опять брякнешь что-нибудь о том, что уже слышал это. Жаль что так не понял.
Да уже давно все ясно, только ты никак не угомонишься. Теперь вот к намекам перешел.
Расслабься, иди почитай начало темы и попытайся сформулировать ответ, на такой сложный для тебя вопрос, на котором ты постоянно сливаешся.
А то скоро новые тесты, снова придет время рассказывать страшные истории про монка и восхвалять паладина.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #451 : 24 Апреля, 2016, 10:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вроде на все ответил, что задавали.
Блажен кто верует.

Тем временем о хилах с Альфа. Близы пишут что будет нерф мастери, так же будет изменена стоимость Effuse (уверен увеличат). Мастери конечно хороша была, если понерфят сильно, то будет печально.

Я так понимаю это к тому чтобы не хилили одним только излиянием, чтобы активировать мастери.
Стоимость Effuse сейчас самая низкая, среди аналогов, но при этом, наша флешка еще и самая слабая. Если набрать солидное количество мастери, то наверное, со временем, можно вообще хилить одними флешками и ЗТ, сливая ману на EF по великой необходимости. Поэтому, это все грустно, но вполне ожидаемо. Главное, чтобы с увеличением стоимости не забыли подкрутить хил.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #452 : 24 Апреля, 2016, 13:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #453 : 25 Апреля, 2016, 01:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с другой стороны, в сферическом вакууме я бы взял на Гарроша в 25 двух палов, дц и шамана ,а не монаха.
А в 10 взял бы дц и монка для дпс - хпса на двоих там все равно мало нужно.

Согласен.
В 10-ке монах бы лучше зашел. За счет дамага, а главное массконтроля на переходках, не хватало контроля иногда.
ХПС там и правда сильно овер много не требовалось, ведь фк делался в 1 хила.

Парагон не в 1 хила шли, а абузили венгу у пала танка и талант на хотку =\

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #454 : 25 Апреля, 2016, 10:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт эта тема с Гаррошем все больше и больше начинает доставлять.

Парагон не в 1 хила шли, а абузили венгу у пала танка и талант на хотку =\
:facepalm:
Найс абуз когда паладин закидывает хотку кроме себя еще в 1 таргет что бы подхилить(к слову видно очень хорошо на мувике) и в итоге немного перехиливает медведя. Абуз венги на Гарроше это когда танк специально заходил и ловил кливы что бы настакать венги и подамажить что не реально было сделать в 1 хила потому что на это уходили сейвы и в тебя нужно было вливать доп хил.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #455 : 25 Апреля, 2016, 13:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт эта тема с Гаррошем все больше и больше начинает доставлять.

Парагон не в 1 хила шли, а абузили венгу у пала танка и талант на хотку =\
:facepalm:
Найс абуз когда паладин закидывает хотку кроме себя еще в 1 таргет что бы подхилить(к слову видно очень хорошо на мувике) и в итоге немного перехиливает медведя. Абуз венги на Гарроше это когда танк специально заходил и ловил кливы что бы настакать венги и подамажить что не реально было сделать в 1 хила потому что на это уходили сейвы и в тебя нужно было вливать доп хил.

Видимо ты плохо смотрел. Под жесткие моменты он весь рейд обхотывал =\

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #456 : 25 Апреля, 2016, 13:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Видимо ты плохо смотрел. Под жесткие моменты он весь рейд обхотывал =\
Видимо жесткий момент у тебя в этом файте всего один, на 1 переходке он повесил 7 хоток и перед ласт фазой 4 когда ничего не происходило, это конечно же все меняет в корне.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #457 : 25 Апреля, 2016, 16:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернёмся к теме:

Меж тем, споры о новом брюмастере не утихают. Точнее, не споры, а попытки тестеров зафигарить тонну фидбека на эту тему.
Тем временем, некто Leeflow на офф. форуме близзов (в правильной теме фидбека) предложил отличную идею, как можно поправить хмелевара не отходя от того концепта, который придумали близзы:

Он предложил дать нам стаггер в районе 50 процентов перманентно (возможно 60) и дать три вида отваров шарящими чарджи между собой:
1. Очищающий отвар - наша стандартная активная защита, сбивает 100% стаггера. По сути надо нажимать постоянно, что бы не умереть от собственного стаггера.
2. Отвар железной кожи - создаёт щит в зависимости от урона (зависимость может быть разная, хоть на стаггер, пофиг). Наша так сказать "Твою мать, я щас сдохну!" кнопка.
3. Отвар неуловимости - прибавка 60-80% к уклонение на 3-5 сек. Анти спайковая кнопка. Сейчас будет в рожу лететь 15 ударов в секунду? Жми быстрее эту кнопочку.

+ от себя я бы заметил, что не плохо было бы ко всему этому добру еще поменять искусность, но это лирика.

И я думаю, это пожалуй сейчас самая лучшая идея из всех представленных на форуме фидбэка. И шарим заряды между выпивоном и не получается, что у нас ISB четко завязана на PB и наоборот.
Что думаете?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2016, 16:38:18 by Tano4ek »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #458 : 25 Апреля, 2016, 18:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно же, очевидно. Вообще любой шаринг дефенс спелов сильно ограничивает в адекватном танкинге. Ни у кого такого нет, а монаху спецом таскаться на дне? И в целом любые танцы со стагером без доп брони/митигейшена ни к чему адекватному не приведут.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2016, 18:52:03 by Darksalt »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #459 : 25 Апреля, 2016, 20:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он предложил дать нам стаггер в районе 50 процентов перманентно (возможно 60)
Как по мне - это очень много. У нас танк (сейчас по армори посмотрел) всего с 31.5% стаггера (искуссность = +11.5%), и при этом с мифическим глазом. Ему иногда в течение пары ударов прилетает дамага на красный стаггер (привет 3я фаза Велари) - в случае если этого параметра будет в два раза больше, то действительно придётся прожимать очищающий постоянно, и просто не останется стаков/времени/ситуаций, когда бы можно было прожать что-то другое, как в прочем может не остаться и стаков вовсе (получится танк без брони, и принимающий на себя весь урон, разве что растянутый во времени).

А абсорб и додж - либо они достаточно хороши, чтобы их прожимать вместо очищения, но тогда это не вписывается в концепцию близзов о раненом и беспомощном без хилов танке. А если будут достаточно плохи - то стаггер будет перевешивать в любом случае.

Кстати, я немного выпал из темы, там хоть как-то положение дел с хмелеваром поменялось?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #460 : 26 Апреля, 2016, 00:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вернёмся к теме:

Меж тем, споры о новом брюмастере не утихают. Точнее, не споры, а попытки тестеров зафигарить тонну фидбека на эту тему.
Тем временем, некто Leeflow на офф. форуме близзов (в правильной теме фидбека) предложил отличную идею, как можно поправить хмелевара не отходя от того концепта, который придумали близзы:

Он предложил дать нам стаггер в районе 50 процентов перманентно (возможно 60) и дать три вида отваров шарящими чарджи между собой:
1. Очищающий отвар - наша стандартная активная защита, сбивает 100% стаггера. По сути надо нажимать постоянно, что бы не умереть от собственного стаггера.
2. Отвар железной кожи - создаёт щит в зависимости от урона (зависимость может быть разная, хоть на стаггер, пофиг). Наша так сказать "Твою мать, я щас сдохну!" кнопка.
3. Отвар неуловимости - прибавка 60-80% к уклонение на 3-5 сек. Анти спайковая кнопка. Сейчас будет в рожу лететь 15 ударов в секунду? Жми быстрее эту кнопочку.

+ от себя я бы заметил, что не плохо было бы ко всему этому добру еще поменять искусность, но это лирика.

И я думаю, это пожалуй сейчас самая лучшая идея из всех представленных на форуме фидбэка. И шарим заряды между выпивоном и не получается, что у нас ISB четко завязана на PB и наоборот.
Что думаете?
А не проще отказаться от очищающего отвара? Прикрутить некую механику снятия стагера к абилке по типу нынешнего взрыв ци. Понятно дело, что хмелевар пьёт алкоголь, чтоб танчить, ну тогда можно сделать по типу стаков запаха крови (так вроде называется) у дк, "помахал руками -> хлебнул пивка -> полегчало, машешь дальше" Ну и чем-то на комбо танцующих будет походить, ну и формат отваров старый сохранится (хотя как понимаю готовка алкоголя/отваров/чаев уже будет не так актуальна в качестве фишки класса в Л). Ну а железную кожу и неуловимость можно оставить на зарядах. Только как-то выбор между абсорб и шансы на уклон неактуально выглядят. Когда тушку активно избивают выбирать между и абсорбом или доджем  после сильного клива-аое-магии и ожидаемым милисвигом... 10% что отъедешь так себе перспектива.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 00:23:12 by Frensis »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #461 : 26 Апреля, 2016, 10:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как по мне - это очень много. У нас танк (сейчас по армори посмотрел) всего с 31.5% стаггера (искуссность = +11.5%), и при этом с мифическим глазом. Ему иногда в течение пары ударов прилетает дамага на красный стаггер (привет 3я фаза Велари) - в случае если этого параметра будет в два раза больше, то действительно придётся прожимать очищающий постоянно, и просто не останется стаков/времени/ситуаций, когда бы можно было прожать что-то другое, как в прочем может не остаться и стаков вовсе (получится танк без брони, и принимающий на себя весь урон, разве что растянутый во времени).
Идея как раз в этом. То есть по сути, куча урона тебе летит в стаггер и постоянно надо чиститься. Это примерно как Блок щитом, только наоборот.
На самом деле тут вопрос балансировки, но в целом идея отказаться от увеличения стаггера руками в пользу его хорошего менеджмента мне нравится гораздо больше, чем то что есть на альфе сейчас.

Цитировать
А не проще отказаться от очищающего отвара? Прикрутить некую механику снятия стагера к абилке по типу нынешнего взрыв ци. Понятно дело, что хмелевар пьёт алкоголь, чтоб танчить, ну тогда можно сделать по типу стаков запаха крови (так вроде называется) у дк, "помахал руками -> хлебнул пивка -> полегчало, машешь дальше" Ну и чем-то на комбо танцующих будет походить, ну и формат отваров старый сохранится (хотя как понимаю готовка алкоголя/отваров/чаев уже будет не так актуальна в качестве фишки класса в Л). Ну а железную кожу и неуловимость можно оставить на зарядах. Только как-то выбор между абсорб и шансы на уклон неактуально выглядят. Когда тушку активно избивают выбирать между и абсорбом или доджем  после сильного клива-аое-магии и ожидаемым милисвигом... 10% что отъедешь так себе перспектива.
Тут в целом вопрос реализации. Я не думаю, что имеет смысл отказываться от очищающего отвара (который как раз о том, что бы думать, когда снимать, а когда нет) в пользу активной абилки, которая будет бить/защищать/что-то еще делать И снимать стаггер. По сути никакого менеджмента (даже минимального) стаггера не будет, будет только удар и всё.
Тот же взрыв ци заставляет тебя работать по четкой схеме - по два Ци на взрыв, когда офф танк (если не механика, когда летит в рожу обоим), по три когда активный танк и танчишь одного, четыре - если есть толпа вокруг босса. И я уже могу забить на то, что со стаггером происходит :)
Конечно, это всё условность и я не забиваю. Иногда приходится юзать Отвар ци, что бы догнать до трёх ци и сбить стаггер, иногда даже очищающий приходится прожать (раз на миллион) и всё же.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #462 : 26 Апреля, 2016, 13:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте я, дайте я!!!!
Идея о стаггере и отваре  ;D
Основа взята с Ченя из Хотса (которую тут уже обмусоливали, так что идея может похожа, но малость не та) + механика одного таланта лока
Есть отвар, например "Буйный Отвар" - пока мы его пьем он сейвит нашу хп, то есть превращает в стаггер. В зависимости от того сколько выпил, столько и застаггерил. Скажем если выпил на фулл хп, то стаггер равен ему (фуллу хп). Тут в нас прилетает плюшка на треть хп, у нас ничего не тратиться (а вот количество стаггера уменьшаеться на треть). В результате мы не теряем хп, пока на нас висит стаггер, но потом, когда баф стаггера заканчиваеться, или мы заново пьем "Буйный Отвар", или полученный урон превысил его максимальную вместимость, на нас вешаеться дебаф.
Этот дебаф наносит размазанный урон + вешаеться следом бафф который дает нам возможность уклоняться пока мы под дебафом, наносящий нам урон. Мол нас шатает и попасть по нам трудно.
Если заново залиться "Буйным Отваром" то он будет впитывать урон от дебафа, так что поабузить неполучиться. Рано или поздно прийдеться пить очищающий отвар снимающий дебаф (оставляя баф на уклон).

В итоге ты сам регулируешь сколько тебе надо растянуть урона и как часто это делать, а пока тебя шатает, у тебя есть уклонение, которое зависит от того КАК СИЛЬНО тебя шатает.
Добавить сюда других плюшек и вот вам хмелевар, который пьет, шатает и ему хоть бы хны.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #463 : 26 Апреля, 2016, 13:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы ещё ни разу в теме фидбека не отписались на офф форуме, это реально напрягает. Впрочем они, судя по всему, делают сейчас классы по одному, вот только что полность доделали ДК, теперь ему будут только подкручивать циферки. И надо сказать отличия от ДК которые были в начале альфы существеные. Тоже самое с ДХ. Так что до монахов тже доберутся. Ну я очень надеюсь на это.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 13:50:07 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #464 : 26 Апреля, 2016, 14:34:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Близы ещё ни разу в теме фидбека не отписались на офф форуме, это реально напрягает. Впрочем они, судя по всему, делают сейчас классы по одному, вот только что полность доделали ДК, теперь ему будут только подкручивать циферки. И надо сказать отличия от ДК которые были в начале альфы существеные. Тоже самое с ДХ. Так что до монахов тже доберутся. Ну я очень надеюсь на это.
Доберутся, обязательно. Так как класс поломан.
Вопрос лишь в том, что раз одними из последних релизнули, могут так же перед релизом и "добраться". Нафигачат изменений, а что из этого получится - фиг его знает и пойдём мы в релиз неизвестно кем :)
Но это всё нытьё, думаю что успеют починить и не раз.

 

закрыть