WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком  (Прочитано 32774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время Blizzcon 2015 представителям сайта BlizzardWatch удалось пообщаться с ведущим сценаристом World of Warcraft — Дейвом Косаком. Во время этого отличного интервью были раскрыты некоторые подробности о том, какое же событие ждет нас перед выходом дополнения, а также несколько интересных вещей о новинках дополнения Legion. Краткий обзор беседы вы можете прочитать далее.


Предрелизные события
  • Предрелизные события дополнения будут самыми большими и амбициозными за всю историю игры. Мы увидим всю мощь Легиона, который начнет свое вторжение в Азерот, появляясь в различных ключевых местах Калимдора и Восточных Королевств. В небесах появятся огромные летающие цитадели Легиона, которые будут приземляться на землю, извергая из себя полчища демонов. Игрокам со всей локации нужно будет объединять свои усилия, чтобы зачистить зону, выполнив связанные с этим событием задания. Это будет похоже на вторжение Плети в начале WotLK.
  • Начнутся эти события за несколько недель до выхода дополнения.
  • Сценарий на 40 игроков на Разрушенном берегу будет являться частью предрелизных событий.
  • Эти события предназначены только для игроков максимального уровня. Страшитесь, банковские альты!
  • Связанные с Артефактами задания появятся только после начала дополнения, они не будут доступны в предрелизных событиях.
Классовые оплоты
  • В оплотах классов вы вновь сможете найти столы для отправки соратников на миссии, но теперь таких спутников будет меньше, зато ни станут более значимыми, а сама система — проще. У всех персонажей будут свои истории. Кроме того вы сами сможете принять участие в выполнении заданий. Также неподалеку будут появляться представители фракций, выдающие различные связанные с ними задания. В находящемся здесь же святилище можно будет настроить свой Артефакт.
  • В оплотах классов будут отображены уникальные черты классов. В них можно будет позаниматься различными забавными вещами, например у разбойников будет мини-игра по обшариванию карманов, а воины смогут устраивать драки на арене.
  • Обновленный Аркерус станет оплотом для рыцарей смерти. Черепа, кругом черепа!
  • Разбойников по-прежнему планируют поселить в Стоки Даларана. Но это не будет каким-то жутким грязным местом, как считают игроки, это будет очень, очень интересная зона, этакое секретное святилище под городом. Уютное и очень крутое!
:cut:
Мир
  • Достижение на полеты в Legion будет сделать проще, чем в Warlords, фармить нужно будет меньше.
  • Благодаря скалированию локаций игроки получат большую свободу в выборе путей прокачки.
  • Было бы круто, если скалирование локаций стало действовать и в старом мире, позволив игрокам качаться как угодно, но разработчики не будут заниматься этим — слишком много проблем и сложностей.
  • Занятия для игроков максимального уровня будут похожи на систему поручений из Diablo III, людям всегда будет чем заняться, весь мир будет полезным и интересным. Но эта система будет создана специально для WoW, а не просто скопирована из Diablo.
  • Многим игрокам не хватает сценариев из Пандарии, небольшого контента, для прохождения которого не требуются традиционные группы из танка, целителя и бойцов. В Legion их место займет новый тип контента — различные мировые события, в которых можно будет поучаствовать как одному, так и в группе с другими людьми. Участвуя в нем игроки не только будут ощущать пользу для развития персонажа, но также будут узнавать много нового об истории связанных с ними фракций, будет много интересного лора.
Разное
  • В новом рейде, Изумрудном Кошмаре, будет показан первобытный Азерот, искаженный Кошмаром, жутким, страшным. Тематически и визуально это будет невероятно интересное место, разработчики и дизайнеры очень постарались.
  • История Изумрудного Сна не закончится в этом рейде, мы обязательно встретимся с ним в будущем, ведь это — основа друидского фентези.
  • Разработчики не планируют позволять игрокам добавлять пользовательский контент в игру и они не будут выпускать для этого инструментов. Все это очень сложно и с этим связано море всяких проблем.
  • В дополнении игроки получат новые способы настройки своего внешнего вида, с помощью обновленной трансмогрификации и Артефактов, у которых будет много различных вариантов обликов и раскраски.
  • В каждом патче разработчики пытаются сделать что-то новое и многому учатся у каждого обновления. Они постоянно размышляют о контенте для игроков максимального уровня, пытаясь найти правильную формулу, чтобы он казался открытым, но в то же время имел некую цель развития, этот идеал пока не достигнут.
  • Разработчики понимают, как важно объединенять игроков, поэтому стараются вводить для них желаемый тип контента и различные социальные функции.
  • Разработчики пока не планируют изменять необходимое для прохождения подземелий количество игроков — все сбалансировано для 1 танка, 1 целителя и 3 бойцов. Но они понимают (и постоянно об этом размышляют), что если 6 друзей оставляют одного человека сидеть и одинокого грустить, то это плохо.
  • Разработчики пока не планируют вводить путешествия во времени по старым рейдам, но когда-нибудь это может случиться, ведь есть много такого крутого контента. Каражан, например. На внедрение этой функции уйдет немало сил, но если много игроков того захотят и путешествия во времени будут популярны, то ей определенно можно будет заняться.
  • Разработчики все еще хотят выпускать контент побыстрее и сейчас команда велика как никогда. Вещи, которые они делают, сейчас еще более круты и качественны, чем раньше, но качество и скорость не всегда сочетаются. И приоритет всегда отдается качеству.
  • Разработчики начали трудиться над Legion примерно посередине разработки Warlords.
  • Гневион вернется и мы обязательно встретим его в Legion, ведь в конце концов именно он предсказал прибытие Легиона. Это его битва.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2015, 16:49:11 »
  • Рейтинг:-4 (+8 | -12)
рог отправили в канализацию... ну почему бы хоть раз не прислушаться к игрокам и не изменить на ravenholdt...

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2015, 16:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рог отправили в канализацию... ну почему бы хоть раз не прислушаться к игрокам и не изменить на ravenholdt...
А что не так-то? Зато классхолл прямо в столице.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2015, 17:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рог отправили в канализацию... ну почему бы хоть раз не прислушаться к игрокам и не изменить на ravenholdt...
По моему весь этот аддон сделан с учетом мнения и желаний игроков (по крайней мере так  его преподносят) и от места жительства рог он ничего не потеряет.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2015, 17:05:26 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
А на близзконе что ни будь вообще говорили про будущее ПВП?
   - Будет ли новая открытая пвп зона?
   - Каким образом в пвп будут прокачиваться артифакты? фармом хк или достижением рейтинга?
   - Какие таланты будут только для пвп? на геймсконе была панель, но там показали чуть больше чем ничего.
   - Пвп экипировка все так же будет повышаться в пвп зонах?
   - Оставят ли рассовые способности людей, и кстати, какие они будут у ДХ?

Да хоть что нибудь?!

 
   

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2015, 17:05:47 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
рог отправили в канализацию... ну почему бы хоть раз не прислушаться к игрокам и не изменить на ravenholdt...
Вот не понимаю разбойников. Канализация. Ваша фантазия дорисовала этот классхолл как сточные трубы, грязное тряпье и нечистоты. На деле, сами Синие выше сказали, всё будет куда круче. Секретная база прямо под носом у "союзников".
Неужели кто-то правда думает, что Поместье Чёрного ворона будет интереснее? Это же просто типичные домики на полянке, коих полно по всему старому Азероту! Потусуйтесь недельку на базе ШРУ в Шторграде, там такие же здания стоят.
Бромгар - Свежеватель Душ

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2015, 17:07:25 »
  • Рейтинг:35 (+43 | -8)
А на близзконе что ни будь вообще говорили про будущее ПВП?
   - Будет ли новая открытая пвп зона?
   - Каким образом в пвп будут прокачиваться артифакты? фармом хк или достижением рейтинга?
   - Какие таланты будут только для пвп? на геймсконе была панель, но там показали чуть больше чем ничего.
   - Пвп экипировка все так же будет повышаться в пвп зонах?
   - Оставят ли рассовые способности людей, и кстати, какие они будут у ДХ?

Да хоть что нибудь?!
 

Выпилят ПВП из игры, давно пора ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2015, 17:09:08 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
А на близзконе что ни будь вообще говорили про будущее ПВП?
   - Будет ли новая открытая пвп зона?
   - Каким образом в пвп будут прокачиваться артифакты? фармом хк или достижением рейтинга?
   - Какие таланты будут только для пвп? на геймсконе была панель, но там показали чуть больше чем ничего.
   - Пвп экипировка все так же будет повышаться в пвп зонах?
   - Оставят ли рассовые способности людей, и кстати, какие они будут у ДХ?

Да хоть что нибудь?!
Иногда мне кажется, что люди совершенно не умеют читать. Или умеют, но не могут воспринимать написанное. Все эти вопросы уже были освещены на геймсконе, кроме прокачки артефакта в пвп. Да и к тому же, нахрена пвп в пве игре-то? Тем более когда легион хочет нагнуть обе стороны высосанного из пальца конфликта.
И да, за "раССа" пора уже раССтреливать.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2015, 17:11:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А на близзконе что ни будь вообще говорили про будущее ПВП?
   - Будет ли новая открытая пвп зона?
   - Каким образом в пвп будут прокачиваться артифакты? фармом хк или достижением рейтинга?
   - Какие таланты будут только для пвп? на геймсконе была панель, но там показали чуть больше чем ничего.
   - Пвп экипировка все так же будет повышаться в пвп зонах?
   - Оставят ли рассовые способности людей, и кстати, какие они будут у ДХ?

Да хоть что нибудь?!



- новой зоны не будет
- добываться разными способами, хк не будет
- панель в виде престижа, новая система талантов пвп, можеть прямо так и загуглить
- пвп шмота не будет
- рас. способ не говорили, про ДХ почти ноль инфы

зы. спроси через полгода

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2015, 17:12:15 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
(показать/скрыть)
Зачем пвп в пве игре ? Для достаточно большого кол-ва людей это пвп игра, единоличник.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2015, 17:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- рас. способ не говорили, про ДХ почти ноль инфы
ДК - это класс, а не раса. Расовые у ДХ будут либо найтэльфийские, либо бладэльфийские.
Зачем пвп в пве игре ? Для достаточно большого кол-ва людей это пвп игра, единоличник.
Ну да, конечно. Действительно пвпшеров не больше, чем рейдящих в мификах. Все остальное - глиномесы и боты.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2015, 17:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- рас. способ не говорили, про ДХ почти ноль инфы
ДК - это класс, а не раса. Расовые у ДХ будут либо найтэльфийские, либо бладэльфийские.
Зачем пвп в пве игре ? Для достаточно большого кол-ва людей это пвп игра, единоличник.
Ну да, конечно. Действительно пвпшеров не больше, чем рейдящих в мификах. Все остальное - глиномесы и боты.
Так или иначе на бг ходят многие, я думаю не меньше половины подписчиков хотя бы пару раз в недельку сыграют бгшку, так вот эти 2.5-3кк подписчиков не занесли близзам на одно новое бг ? Может оно не всем нужно, но это PvP контент, это топ1 ММО с подпиской и мы в праве требовать контент. Такое ощущение что команда работающая над БГ в вове, ушла в проссаный хотс.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 17:19:22 by Kazima »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2015, 17:21:06 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Достижение на полеты в Legion будет сделать проще, чем в Warlords, фармить нужно будет меньше.
Что не помешает затягивать с его введением троло  :)
Разработчики все еще хотят выпускать контент побыстрее и сейчас команда велика как никогда. Вещи, которые они делают, сейчас еще более круты и качественны, чем раньше, но качество и скорость не всегда сочетаются. И приоритет всегда отдается качеству.
Как показывает Дренор, приоритет это громко сказано. Достаточно тыкнуть пальцем в любую мелочь, например те же задания гарнизона на итемы дающие бонус успеха с роботами, они  кому то нужны? Такие вещи явно спешка и пофигизм, какое тут качество.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2015, 17:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- рас. способ не говорили, про ДХ почти ноль инфы
ДК - это класс, а не раса. Расовые у ДХ будут либо найтэльфийские, либо бладэльфийские.
Зачем пвп в пве игре ? Для достаточно большого кол-ва людей это пвп игра, единоличник.
Ну да, конечно. Действительно пвпшеров не больше, чем рейдящих в мификах. Все остальное - глиномесы и боты.

- спс кэп, я в курсе что ДХ класс
- не будь эгоистом, это игра для всех!

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2015, 17:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на близзконе что ни будь вообще говорили про будущее ПВП?
   - Будет ли новая открытая пвп зона?
   - Каким образом в пвп будут прокачиваться артифакты? фармом хк или достижением рейтинга?
   - Какие таланты будут только для пвп? на геймсконе была панель, но там показали чуть больше чем ничего.
   - Пвп экипировка все так же будет повышаться в пвп зонах?
   - Оставят ли рассовые способности людей, и кстати, какие они будут у ДХ?

Да хоть что нибудь?!
Иногда мне кажется, что люди совершенно не умеют читать. Или умеют, но не могут воспринимать написанное. Все эти вопросы уже были освещены на геймсконе, кроме прокачки артефакта в пвп. Да и к тому же, нахрена пвп в пве игре-то? Тем более когда легион хочет нагнуть обе стороны высосанного из пальца конфликта.
И да, за "раССа" пора уже раССтреливать.

Я умею читать, и спросил именно про близкон, а не какую то другую игровую выставку. Ты умеешь воспринимать написанное?
Да нас каждый аддон кто-то хочет нагнуть, но это не мешало делать ОЛО, Тол барад или Ашран, а так же новые БГ. Что сейчас принципиально нового в этой ПВП игре?

за раССу и ДХ как расу а не класс извиняюсь, не заметил.

 

закрыть