WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)  (Прочитано 47725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вторая часть обзора панели об изменениях в игровых системах, которые произойдут с наступлением World of Warcraft: Legion. В ней мы узнаем о новинках в мире экипировки, чудесном "Гардеробе" и дополнительных подробностях об Артефактах — мощном классовом оружии. Все больше и больше хороших идей приходит в Азерот из мира Diablo!


Предметы
  • Раньше с небольшим шансом можно было случайно добыть крутую вещь в открытом мире. Эта возможность вернется. Падать будет много разных хороших вещей.
  • Добываемые таким образом вещи, однако, не будут полностью случайны, они будут подходить вам.
  • Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Пример бонуса: каждое срабатывание периодической способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное оставшееся значение этой способности.
  • У вещей будут уникальные эффекты, зависящие от роли, класса или специализации. Например: увеличение скорости передвижения в зависимости от скорости атаки, дополнительная ярость от блокированных атак и прочее.
  • Все предметы дополнения Legion будут скалироваться. Самый-самый крутой предмет в игре добыть будет можно, но с невероятно низким шансом.
  • Повторно выпавший предмет в личной добыче теперь можно будет передать. Если вы получили вещь, по силе равную (или слабее) той вещи, которая у вас уже есть, то вы сможете передать ее другому игроку, который имеет право на добычу.
Гардероб
  • Трансмогрификация очистит ваш банк и сумки еще больше. Больше настраиваемости. Система коллекционирования.
  • У вас будет свой "Гардероб" ("Wardrobe"). Как только вы "привязали" (вы должны уметь носить эту вещь) к себе предмет, его облик будет там "записан" и вы сможете его использовать. Облики вещей будут доступны на всей учетной записи.
  • У трансмогрификации будет новый интерфейс. Слева вы будете видеть старую модель вещи, а справа — визуальную галерею из доступных моделей. Сверху будет счетчик, показывающий количество "разблокированных" обликов.
  • Вы сможете создавать наборы обликов и показывать их другим игрокам, даже если вы еще не открыли все вещи.
  • Сохраненные наборы обликов можно будет привязывать к специализациями и ваш внешний вид будет изменяться при ее смене.
  • В каждом наборе обликов некоторые ячейки экипировки (плащ / шлем / плечи) можно будет скрывать.
  • Ничто не будет потеряно! Как только вы зайдете в Legion, все имеющиеся у вас вещи, а также экипировка со всех выполненных вами заданий будет записана в Гардеробе, даже если вы не надевали эти предметы.
  • Можно будет трансмогрифицировать облики чар, рубашки и даже накидки!
:cut:
Артефакты
  • Силу Артефакта можно увеличить с помощью квестовых боссов, редких существ, редкой добычи, подземелий, рейдов, полей боя и арен.
  • Способности Артефакта открываются благодаря усилению Артефакта. Некоторые способности будут открыты сразу же.
  • Сначала вы будете открывать активные способности, которые можно поставить на панель способностей.
  • Открыв активные способности, вы получите больший выбор из бонусов, некоторые из которых могут быть пассивными. Малые бонусы имеют несколько рангов, поэтому для дальнейшего развития дерева способностей вам нужно будет полностью их прокачивать.
  • Открыть все способности и бонусы Артефакта можно, но на это уйдут целые месяцы. Хотя даже после этого мощь артефакта будет понемногу расти, поэтому с ходом дополнения вы будете становиться все сильнее и сильнее.
  • В слоты Артефакта можно вставлять Реликвии, которые увеличат его силу — уровень предмета — и позволят вкладывать дополнительные очки в некоторые бонусы. У каждого оружия будет два типа Реликвий.
  • Прохождение подземелий или выполнение заданий в мире в итоге приведет к улучшению Артефакта, он как бы получит новый уровень. Улучшение Артефакта открывает доступ к новой модели.
  • Другие модели или цвета можно получить благодаря другим аспектам игрового процесса. Например, полного выполнения всех заданий в локации или выполнения какой-то важной для вашего Артефакта задачи.
  • Подробнее обо всех классовых Артефактах вы можете почитать в этой статье.










Обязательно ознакомьтесь с другими частями обзора:
часть первая, часть третья.
   
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 15:42:13 by Wishko »

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2015, 12:48:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец теперь можно будет скрывать наплечники!
Большинство этих дурацких громоздких наплечников не смотрятся на женских персонажах.

Да, про плечи их давно и многажды просили.
До них не дошло, когда ещё в Катаклизме просили с выходом патча трансмогрификации. Целых 3 аддона блин ждать пришлось.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 12:50:37 by Mr.Sinister »
In the end we all serve the Legion.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2015, 12:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Например, каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.

Не слишком ли много рандома в игру?
Шалом , гои.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2015, 12:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые ячейки (плащ / шлем / плечи) можно будет скрывать в каждом наборе обликов

Да, про плечи их давно и многажды просили.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2569
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2015, 12:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые ячейки (плащ / шлем / плечи) можно будет скрывать в каждом наборе обликов.

Да неужели, не прошло и ста лет однако.  :D

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2015, 12:50:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1
Цитировать
Добываемые таким образом вещи, однако, не будут полностью случайны, они будут подходить вам.

стимулирование игры мейном?
2
Цитировать
Все предметы дополнения Legion будут скалироваться. Самый-самый крутой предмет в игре можно будет добыть, но с невероятно низким шансом.

ну мы то с вами знаем, что такое "шанс невероятно мал"
3
Цитировать
Повторно выпавший предмет в личной добыче теперь можно будет продать. Если вы получили вещь, по силе равную (или слабее) той вещи, которая у вас уже есть, то вы сможете передать ее тому, кто имеет право на добычу.

 Первый дроп - Боп. Последующие - Бое. Интересно, как они это осуществят.
4
Цитировать
У вас будет свой "Гардероб" ("Wardrobe"). Как только вы привязали (вы должны уметь носить эту вещь) к себе предмет, его облик будет там "записан" и вы сможете его использовать. Облики вещей будут доступны на всей учетной записи.

Дьябла3 передает привет
5
Цитировать
Вы сможете создавать наборы обликов и показывать их другим игрокам, даже если вы еще не открыли все вещи.

А вот это - действительно хорошо!
6
Цитировать
Ничто не будет потеряно! Как только вы зайдете в Legion, все имеющиеся у вас вещи, предметы, которые вы когда-либо получали, а также экипировка со всех выполненых вами заданий будет записана в Гардеробе, даже если вы не одевали эти предметы.

*даже руки затряслись* то есть, цепочка квестов, которая у меня не засчиталась при смене фракции, давшая мне мэйловую голову в виде повязки на глаз - тоже будет записана?


НУ а артефакты, по-моему, все ждут, как ждали когда-то Путь титанов
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 13:01:17 by Монолит »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2015, 12:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это свершилось! Спасибо богу трансмога ;D

Один вопрос, что с теми сетами которые продал или выкинул ранее, что раньше упало с кв и инстов, это автоматом добавиться?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 13:00:18 by Zirkuz »

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2015, 12:53:34 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Гыгы  ;D
Ну что ж, вот и вернули нам дерево талантов :) Пусть теперь можно его прокачать все и сразу. Кто там на протяжении нескольких лет превозносил новую систему талантов? :P

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2015, 12:53:45 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Цитировать
Раньше с небольшим шансом можно было случайно добыть крутую вещь просто в открытом мире. Эта возможность вернется. Падать будет много разных вещей.
Добываемые таким образом вещи, однако, не будут полностью случайны, они будут подходить вам.
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Например, каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.
Больше ботов хороших и разных!

Psychos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2015, 12:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра вытянул всю жизнь из Перевала Мертвого Ветра, это Артефакт для Чернокнижников Разрушения. Всякий раз, когда вы кого-нибудь убиваете, то поглощаете его душу и на короткое время получаете бонус к урону."

Для колдовства. Как можно так невнимательно переводить?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 12:58:28 by Psychos »

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2015, 12:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С накидками очень круто, давно ждал.
Раньше скупал за чисто символическую всякие гербовые накидки льда, пламени, природы, защитника и так далее, по одной на каждого чара. Сейчас на плати их цены от 10 до 50к, вообще треш.
А то, что теперь и их можно трансмогрифицировать - однозначно круто.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2015, 12:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гыгы  ;D
Ну что ж, вот и вернули нам дерево талантов :) Пусть теперь можно его прокачать все и сразу. Кто там на протяжении нескольких лет превозносил новую систему талантов? :P

Новые-то таланты не удалили. Наоборот. Они взяли лучшее из первой ветки, добавили ко второй - и вот, это же прекрасно.

Так можно где-нибудь посмотреть запись церемонии закрытия? Вообще найти не могу. Наконец-то на сайте Близзкона добавили. А то плакать хотел.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 13:04:46 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2015, 13:01:03 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Цитировать
В каждом наборе обликов некоторые ячейки экипировки (плащ / шлем / плечи) можно будет скрывать.

 Вариан в ролике как бы намекнул на это  ;D

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2015, 13:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так можно где-нибудь посмотреть запись церемонии закрытия? Вообще найти не могу.

Нету еще нигде полной записи, все кусками по минутам.
Ооокей)

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2015, 13:07:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Таааак, транс из д3 они перенесли, теперь бы еще сделали банки с красками как в д3 и цены бы им не было.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

 

закрыть