1) Игра красивая. Создатели окружения явно постарались.
2) Игра корейская. Если создатели ландшафтов сидели в светлых офисах, и по традиции, клепали красивые, зеленые, залитые солнцем леса и поля, то делавшие неписей явно творили в прокуренном подвале.
3) Игра про кач. Делать там тупо нечего - только качаться. Не ищите рассказов про сюжет - его там нет. Зато найдете вагон и маленькую тележку гайдов о том, в каком месте и на каких уровнях стоять, уничтожая монстров. Собрал толпу - залил аое. Повторить стотыщ раз.
4) Комбинации ударов. Никаких тебе "1-2-2-3\1" - все сурово и бескомпромиссно, как в хорошем файтинге, отчего среди новичков уже пошла мода называть игру "Теккеном". Комбинации из четырех кнопок, следующие друг за другом, заставят расплакаться от умиления не одного соло-гитариста.
5) Привязка класса к расе и полу заставляет недоуменно хмуриться многих неофитов. Гигант-варвар, мразиш-рыцарь, две шлюховатого вида дамы, пуляющиеся магией, и гермафродит с луком - все, что пока доступно во время ОБТ. Обещано еще пять или шесть вариаций на ту же тему, но с другими названиями.
6) Лошадей можно ловить, объезжать, и даже спаривать для получения потомства, предварительно показав, как это нужно делать. Некоторых увлекает больше чем гринд, что в дальнейшем может бросить неоправданную тень на все сообщество чернопустынников в целом...
7) Возможность выстроить свою торговую сеть с домино и бухучетом - впрочем, хорошо покоцаную введенными "очками работы", по словам увлекшихся этим фармеров, сильно снижающих выхлоп от империи очередного красноглазого ботовода.
8 ) Какое-то безумие в экономике. Первый день старта - а на фоне квестов, дающих по 3-5 тысяч серебра, на аукционе уже появились вещи, выставленные за 10 - 50 миллионов серебряных. Даже не знаю, что и думать.
9) Корейские античит и лаунчер. Последний тупо висит на фоне, и исподтишка раздает уже скачанную игру, несмотря на выставленный в настройках запрет. Гораздо хуже него Thorn - дитя жарких и влажных азиатских джунглей, надежно прописывающийся в систему, и удаляющийся только руками, после энергичных танцев с бубном. На моей еще не слишком слабой машине (i5\8gb\750Ti) он ненавязчиво, и без ложной скромности, грузил проц на 40% - постоянно.
В общем, знакомство мое с этой игрой закончилось спустя полдня, и двадцать уровней, поднятых воином. Ругать не буду, хвалить тоже - игра найдет свою аудиторию, но как по мне, довольно быстро окажется там же, где и АрчЭйдж.