WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом  (Прочитано 9910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44423
Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« : 08 Октября, 2015, 16:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время турнира European Road to Blizzcon представительница сайта RockPaperShotgun Филиппа Варр поиграла в Overwatch, а затем побеседовала с дизайнером игры Джеффом Гудманом, ранее трудившимся на World of Wacraft, а также отмененным проектом Titan, и задала ему несколько интересных вопросов. Почитать интервью целиком можно вот здесь, а далее вы найдете пересказ основных и самых важных моментов беседы.


Бета
  • Дата начала беты все еще неизвестна. Она по-прежнему запланирована на осень.
  • Разработчики трудятся сверхурочно, чтобы поскорее подготовить игру — ведь это поможет протестировать, улучшить или изменить многие вещи.
Игра
  • В игре определенно будет большое обучение.
  • Также будет добавлена тренировочная комната, место, где вы сможете потренировать свои удары на манекенах.
  • Кроме того в ней будет система пингов (с самого начала ее перерабатывали много раз и сейчас она выглядит довольно круто), а также возможность голосового общения, поскольку Overwatch — командная игра.
  • Информации о модели распространения игры все еще нет.
  • Игра будет полностью поддерживать контроллеры.
  • Overwatch будет игрой для ПК. Консольная версия была бы крутой, но сейчас разработчики ей не занимаются, хотя когда-нибудь в будущем она может и появиться.
Герои
  • Разработчики не собираются ограничивать число героев в игре. Они будут постоянно добавлять новых персонажей, пока игроки будут этого хотеть.
  • Они могут закончить выпускать героев, если те перестанут казаться уникальными или игра с появлением новых персонажей не будет становиться лучше.
  • Сейчас они трудятся над парочкой еще не объявленных героев.
  • В игру будет добавлено больше персонажей-роботов, поскольку они являются важной частью истории.
  • Озвучка героев является важной информационной частью игры. В частности у всех героев будут свои фразы, которые они произносят при использовании особенных способностей — такую, например, выкрикивает Ханзо, когда пускает своего огромного дракона — услышав ее вы сразу поймете, что нужно срочно убираться с его пути.
  • Завязанные на отношениях диалоги между героями пока не добавлены в игру, они появятся в ней в будущем.
  • В виду того, что игра принадлежит к жанру FPS, создавать героев ближнего боя очень сложно. Хотя наличие таких персонажей не особо важно, они могли бы стать замечательной альтернативой.
:cut:
Карты
  • Основная цель создания новых карт — это их уникальность, у них должны быть различные истории, оформление, они должны предоставлять для игроков различный геймплей и стратегии.
  • Добавление возможности создания карт игроками пока не планируется. Хотя разработчики не против этого.
Подбор игроков
  • Большáя часть системы подбора игроков завязана на личных навыках.
  • Есть здесь так же и социальная составляющая. Если игра с какими-то людьми, пусть даже не из списка ваших друзей, удалась, вам было интересно и весело вместе, то система будет стараться вновь подбирать группу с ними.
  • Сейчас, пока в игре участвует лишь небольшое количество пользователей из числа разработчиков, довольно сложно балансировать систему подбора. В бете все станет лучше.
Интерфейс
  • Дополнительная информация о способностях скорее всего не будет отображена в игровых подсказках, которые должны оставаться простыми и понятными.
  • Разработчики вообще не хотят перегружать игру лишней информацией, вероятно дополнительные детали будут отмечены на сайте или где-нибудь еще.
  • Подсчет очков был удален с экрана в конце игры и был заменен цифрами статистики, такими как нанесенный вами урон, сравненный с результатами других игроков. Теперь там будет показано не просто абстрактное число, а реальные результаты, и отмечено, насколько хорошо вы потрудились по отношению к другим участникам матча.
  • Разработчики обсуждали возможность ограничения общения в чате: некоторые умершие игроки, которым нужно сидеть перед экраном и дожидаться воскрешения, могут начать ругаться с другими игроками. Но они пришли к тому, что при командной игре возможность общения — когда вам, например, нужно сказать, что вы собираетесь использовать особую способность — все же важнее некоторых негативных последствий. Во время бета-тестирования они будут пристально наблюдать за этим.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2015, 11:53:44 by Wishko »

s2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меджил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #1 : 08 Октября, 2015, 16:21:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
надоели интервью, превью, анонсы и т.д. Дайте пощупать игру! хоть пре-альфу какую-то...

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #2 : 08 Октября, 2015, 16:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что. Всё свиду идёт очень хорошо. По-прежнему жду.
"Огонь по готофности" (с)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44423
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #3 : 08 Октября, 2015, 16:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надоели интервью, превью, анонсы и т.д. Дайте пощупать игру! хоть пре-альфу какую-то...

Скоро-скоро™ все будет. Осень в самом разгаре, так что это может случиться в любой день.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #4 : 08 Октября, 2015, 16:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надоели интервью, превью, анонсы и т.д. Дайте пощупать игру! хоть пре-альфу какую-то...

Скоро-скоро™ все будет. Осень в самом разгаре, так что это может случиться в любой день.
в любой день осени 2016 года (а может и 2017)  :P

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44423
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #5 : 08 Октября, 2015, 17:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в любой день осени 2016 года (а может и 2017)  :P

Этой осени само собой. :D

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #6 : 08 Октября, 2015, 17:32:43 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
надоели интервью, превью, анонсы и т.д. Дайте пощупать игру! хоть пре-альфу какую-то...

Ты что? Не знаешь схему новых игр Близзард? Это как свидание, сначала интервью, потом пощупать.
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #7 : 08 Октября, 2015, 18:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надоели интервью, превью, анонсы и т.д. Дайте пощупать игру! хоть пре-альфу какую-то...

Скоро-скоро™ все будет. Осень в самом разгаре, так что это может случиться в любой день.
Чувствую будет какого нибудь 30 ноября))

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #8 : 08 Октября, 2015, 18:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда ж голосовой чат в хотсе добаваят

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #9 : 08 Октября, 2015, 19:19:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
когда ж голосовой чат в хотсе добаваят
не надо, да и не будет))

Chakal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #10 : 09 Октября, 2015, 01:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда ж голосовой чат в хотсе добаваят
С одной стороны голосовой чат был бы к месту, а с другой жаль будет слышать неокрепшие умы с фразами " Я твой мама в кино водил"

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #11 : 09 Октября, 2015, 06:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более краткая версия интервью:

бета будет осенью, конкретно когда не известно.
мы будем делать ещё больше героев.
мы работаем над картами.

а к чёрту всё, мы просто продолжаем делать игру, а вы уже надоели со своими вопросами :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #12 : 09 Октября, 2015, 09:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра
  • Кроме того в ней будет система пингов (с самого начала ее перерабатывали много раз и сейчас она выглядит довольно круто), ...
как тут понимать слово пинг? :-\

Цитировать
Pip: At this event I was tending to play straight out damage dealers because medics and other characters felt like they would need communication to play well. Will you have an in-game voice option or maybe context sensitive pings?
Geoff: We actually have both internally. We’re testing both. The ping system has gone through a lot of revisions actually just this last week it went through a major overhauil and it’s looking really good. We’re definitely commited to that and it’ll help a lot. We’re also testing a voice system that should help. The game from the beginning we knew we wanted to focus on team plays and it’s hard to do that without communication so that’s a big part of it.
здесь тоже не смог осилить :-[
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2015, 09:33:40 by YaP »


Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #13 : 09 Октября, 2015, 10:01:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Игра
  • Кроме того в ней будет система пингов (с самого начала ее перерабатывали много раз и сейчас она выглядит довольно круто), ...
как тут понимать слово пинг? :-\

Цитировать
Pip: At this event I was tending to play straight out damage dealers because medics and other characters felt like they would need communication to play well. Will you have an in-game voice option or maybe context sensitive pings?
Geoff: We actually have both internally. We’re testing both. The ping system has gone through a lot of revisions actually just this last week it went through a major overhauil and it’s looking really good. We’re definitely commited to that and it’ll help a lot. We’re also testing a voice system that should help. The game from the beginning we knew we wanted to focus on team plays and it’s hard to do that without communication so that’s a big part of it.
здесь тоже не смог осилить :-[
В Evolve не играл? Там можно при наведении прицела куда-нибудь пингануть своей команде(на их экранах будет точка в месте куда ты пинганул), возможно такая же система будет и в Овервотч
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Интервью с Джеффом Гудманом
« Ответ #14 : 09 Октября, 2015, 11:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В Evolve не играл? Там можно при наведении прицела куда-нибудь пингануть своей команде(на их экранах будет точка в месте куда ты пинганул), возможно такая же система будет и в Овервотч
спс, не играл, а в чем тогда польза такого пинга?  ::) типа "всё чисто"? :)


 

закрыть