WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 25035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как это нередко бывает, вчерашние срочные исправления, которые упростили механику боссов на обычном уровне сложности Цитадели Адского Пламени, вызвали довольно жаркие дискуссии среди игроков сообщества. Главный дизайнер сражений в рейдах и подземельях Watcher присоединился к беседе и рассказал, почему же разработчики решили ввести такие изменения.

(источник)
Выглядит на самом деле хорошо, целевая аудитория обычной сложности оценит эти изменения и все пойдет своим чередом. Вероятно, это тонкая грань между изменением цифр, чтобы механики не казались слишком сложными, и мыслью: "хорошо, если никого они не интересуют, то зачем вообще они нужны". Непростая проблема.

Конечно, мы не смогли сделать это полностью успешно, но, реагируя на то, каким получился обычный уровень сложности, мы решили убрать некоторые механики, вместо того чтобы оставить и ослабить их так, что они были бы просто полностью проигнорированы. К тому же второй поход делает бой менее понятным, ведь вы смотрите на сражение и видите в нем 3 или 4 механики, когда вам действительно стоит волноваться только об 1 или 2.

Удаление механик из обычного режима также означает и то, что переходя из обычного в героический, вы столкнетесь с некоторыми дополнительными механикам, как это всегда было при переходе из героического в эпохальный режим. Это приносит дополнительную глубину в процесс изучения босса на более высоком уровне сложности, вместо того, чтобы вновь встречаться с тем же самым сражением, только с повышенными цифрами.

Было бы лучше, если бы сложность и глубина разницы между обычным и героическим уровнями сложности была сравнима с разницей между героическим и эпохальным, но этого не случилось.

Кто целевая аудитория обычного уровня сложности?
Я думал, он предназначен для групп из друзей и членов семьи?
Не было ли это изменено сейчас для случайных групп с минимальной координацией и без голосового общения?


Это было довольно давно, но, когда в прошлом году мы впервые задумались о структуре рейдов в Warlords, мы попытались описать целевые аудитории. Если у вас есть много времени и вам хочется почитать тысячи бессвязных слов о дизайне рейдов, то стоит заглянуть в Рейды Азерота, часть 2 — «Взгляд в прошлое» и прочие статьи серии. Нужная нам часть выглядит так:
:cut:
  • Группы, состоящие из друзей и членов семьи: эти социальные группы существуют не только для участия в рейдах, однако те, кто в них состоит, зачастую совместно занимаются и прохождением рейдового контента. Такие группы, как правило, носят довольно закрытый характер, и подбор участников в них осуществляется без учета того, персонажи каких классов необходимы им в данный момент. Кроме того, членов такого рода групп редко критикуют или исключают за недостаток мастерства. Главное для таких групп — совместная игра.
  • Рейдовые гильдии: такие группы формируются специально для прохождения рейдового контента. Именно их объявления о наборе вы, как правило, будете встречать в торговом чате и на форумах серверов. Офицеры таких гильдий преимущественно осуществляют набор игроков исходя из того, в персонажах каких классов нуждается их группа, при этом от игроков будет требоваться должный уровень навыков и регулярное участие в совместных играх. Главное для членов таких групп — изучение и освоение нового контента.
  • Профессиональные рейдовые гильдии: особый подвид предыдущей категории. Основная задача членов таких групп — доказать свое превосходство в игре, при этом они готовы жертвовать достаточным количеством времени и сил, чтобы добиться оптимальных результатов. Гильдии такого типа набирают членов, ориентируясь в первую очередь на уровень мастерства игроков. От членов таких групп ждут, что они будут развивать своих персонажей таким образом, чтобы принести максимальную пользу в рейде. Для членов таких групп на первом месте стоит соревновательная составляющая игры и успех.
Я бы сказал, что эти три категории почти полностью совпадают с обычной, героической и эпохальной сложностями соответственно. Во многих отношениях большинство сборных групп больше подходят к героической сфере контента, просто потому, что они выборны, и в основном не стесняются заменять игроков, если те слишком слабы или не могут совладать с механикой. А группы из семей и друзей не исключают своих товарищей, потому что они много стоят в огне.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 15:22:10 by Wishko »

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #1 : 02 Октября, 2015, 15:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #2 : 02 Октября, 2015, 15:35:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, потому что им на смену придут такие же товарищи
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #3 : 02 Октября, 2015, 15:38:19 »
  • Рейтинг:13 (+18 | -5)
близзы сами заставляют людей лениться. была одна сложность - как ни крути, хочешь проходить подземелья = старайся делать всё как надо. но только топовые гильдии увидели ласт боссов, хорошо сделали 2 сложности, для хардкор игроков и остальных - и всё равно появились люди который отменяли подписку, и бросали ходить в нормал, тогда близзы сделали 3 сложности, а потом и 4, для совсем ленивых игроков.

в итоге вся эта ситуация привела к тому что контент можно очень быстро посмотреть, если ты очень ленив, и бросить подписку.

ни какого стремления у игроков в совершенствовании начальные сложности не дают, а учитывая что их аж четыре, то тут любой ленивый человек даже прилагать усилия не будет, чтобы одевшись в лфре пойти покорять нормал с надеждой когданибудь убить архимонда в эпохе.

***

раз близзарды разделили игроков на целевые группы, и отдельно присудили им сложность рейдов, хотелось бы увидеть статистику - на каком этапе эта целевая аудитория бросает ходить в рейды (отменяет подписку, т.е. когда контент им надоедает), ну и процентное разделение групп.

и хотелось бы их комментариев, для кого они создают игру тогда, для первой категории второй или третьей, так как всем сразу они угодить не могут - и люди бросают играть, а потеря клиентов бьёт по карману, каждый отчётный квартал.

by_dext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телларий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #4 : 02 Октября, 2015, 15:40:39 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
понаделали сложностей теперь не знают что с ними делать

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #5 : 02 Октября, 2015, 15:42:06 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
понаделали сложностей теперь не знают что с ними делать
;) нерфить)) пока даже самый страшный казуал без рук ласт боса с ванда будет убивать)

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #6 : 02 Октября, 2015, 15:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Коротко о тексте "что бы не было сильно сложно мы сделали больше сложностей в результате всё стало слишком сложным для многих односложных и нам пришлось пере-усложнить сложность. Для решения  в будущем этой сложности мы добавим ещё одну сложность".
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 15:48:24 by Артай »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #7 : 02 Октября, 2015, 15:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вотлке была отличная система для всех. Я рейдил и с нормальной гильдией, пока время было, потом с полными днищами, когда не мог уделять рейдам очень много времени, которые 1 босса осваивали черти сколько и убивали, если никто не лагал, не отваливался и не забывал купить еду и химию и починиться. Потом рейдил еще и альтами с пагами, после ввода усиливающего баффа. Все были счастливы и фармили. А когда мне стало лень вообще рейдить, как раз появились всякие унылые лфры, я скажу так, это было еще более уныло для меня, мотивации рейдить это совсем не дает, скорее уж увидеть и забить. Если я хочу рейдить, то мне и повайпаться не зазорно, никакой проблемы с этим нет.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 16:03:29 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #8 : 02 Октября, 2015, 15:54:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот и все собственно что народ хотел от разработчиков.

Разница в сложности между всеми тремя режимами должна быть примерно одинаковой и убрать лфр к херам они почему-то забыли  :(


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #9 : 02 Октября, 2015, 15:58:19 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Что-то уже начинает надоедать вся эта возня с кучей уровней сложности. Оставили бы уже ЛФР для тех, кто хочет просто посмотреть на то, как боссы выглядят, что говорят, в каких комнатках сидят и одну нормальную сложность для всех остальных.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #10 : 02 Октября, 2015, 15:58:53 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?
конечно, нафиг вагонов тащить и проходить инст в 3 раза дольше из-за них?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #11 : 02 Октября, 2015, 16:10:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?

Друзей на эпик не меняю.

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #12 : 02 Октября, 2015, 16:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление механик из обычного режима также означает и то, что переходя из обычного в героический, вы столкнетесь с некоторыми дополнительными механикам
Так и гер скоро понерфят для тех, кто нормал пройдет с такими нерфами))

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #13 : 02 Октября, 2015, 16:44:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?

Друзей на эпик не меняю.
Друзья в лужах стоять не будут. Только рандомы или мудаки.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #14 : 02 Октября, 2015, 16:54:35 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?

Друзей на эпик не меняю.
Друзья в лужах стоять не будут. Только рандомы или мудаки.

ой как ты ошибаешься. некоторые стоят в лужах потому что понимают,что они друзья, и их за это не кикнут)

twitch.tv/osanve

 

закрыть