WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Dragoncon 2015  (Прочитано 48899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)




Вчера в Атланте (США) началась конференция Dragoncon 2015, посвященная sci-fi, фэнтези книгам, комиксам и прочим элементам фан. культуры. Blizzard официально не приезжали на эту выставку, однако на ней побывал старший дизайнер WoW — Джонатан "The Crafticus" ЛеКрафт, прибывший туда в качестве простого посетителя, что, однако, не помешало фанатам игры его поймать и попросить провести небольшой круглый стол, чтобы ответить на некоторые интересующие людей вопросы о World of Warcraft: Legion.

Стример Elvinelol и новостной сайт MMOCentral в твиттере кратко конспектировали ответы Джонатана, поэтому и мы теперь можем ознакомиться с некоторыми новыми фактами о грядущем дополнении. Следующая порция новостей о нем скорее всего появится только на Blizzcon в ноябре.

Классы
  • Охотники на демонов будут начинать игру с 98 уровня.
  • Охотники на демонов смогут ненадолго изменять свой внешний вид, высвобождая внутреннего демона.
  • Глефы смогут использовать только охотники на демонов.
  • В PvE двойной прыжок не будет нигде отключаться, что позволит легко выбегать из огня.
  • Охотники на демонов большей частью будут сражаться в ближнем бою, имея совсем немного способностей/талантов для дальнего боя. Ресурсы будут восстанавливаться только в ближнем бою.
  • Охотники на демонов — героический класс, но это означает лишь то, что у них есть своя, иная предыстория. Хотя поначалу они могут быть чуточку сильнее других классов.
  • Большинство специализаций будут значительно переработаны, дабы соответствовать своему уникальному духу, а некоторые из них, возможно, переименованы. Так же будут переименованы некоторые используемые ими ресурсы, например жрецы тьмы будут использовать Безумие ("Insanity").
  • Стоки станут классовым оплотом разбойников и на деле они не будут сильно похожи на канализацию, это будет красивое место. В них будет много сундуков с сокровищами.
  • Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
  • Новых больших символов не будет.
  • Гномов-охотников и дренеев-разбойников не будет. Если когда-нибудь в них будет смысл, то их могут ввести.
  • У охотников выживания будет способность "Гарпун", притягивающая противника к персонажу.
Профессии
  • Для переработки профессий была создана полностью новая команда.
  • Для улучшения профессиональных предметов будет использоваться "единая система": выбранный предмет будет уничтожаться, а вы получите необходимый для улучшения реагент, который называется "Obliterium". Знаков для улучшения предметов как в Warlords больше не будет.
  • Некоторые необходимые для профессий предметы можно будет получать из добычи в подземельях.
  • У профессий больше не будет длительного времени восстановления.
  • Профессии в Legion будут более "линейны", имея свои цепочки заданий.
  • Кузнецы и начертатели не получат новых рецептов для оружия в Legion, поскольку никакого иного оружия кроме Артефактов в дополнении не будет.
  • Просеивание может быть возвращено.
:cut:
Предметы и трансмогрификация
  • Новая система трансмогрификации будет работать как в Diablo, что освободит много места в сумках. Хотя это еще не решено точно, скорее всего она будет действовать на всю учетную запись и чтобы использовать облик предмета персонаж должен иметь возможность надевать данный предмет.
  • Вкладка для накидок/возможность их трансмогрификации пока не планируется.
  • Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
  • Игроки по-прежнему смогут использовать одновременно только 3 созданных профессиями предмета.
  • Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.
  • Артефакты с прокачкой будут не сильно похожи на текущие легендарные предметы.
Разное
  • Дополнительных вкладок для хранилища бездны не будет.
  • Все игроки получат по дополнительному (12) слоту для персонажей на каждом сервере.
  • Подземелья вновь станут очень важными и полезными. Разработчики серьезно обсуждают этот вопрос.
  • Иллидан готов возглавить охотников на демонов в борьбе против Пылающего Легиона.
  • Парк Штормграда все еще не восстановлен.
  • У разработчиков есть некоторые планы на Джайну.
  • Warlords — это не "дополнение-затычка", в нем были добавлены некоторые вещи, которые будут использоваться в будущем.
  • Дата выхода еще не определена. Подробности будут на Blizzcon.
  • Сумки игроков будут обновлены.
  • Полеты как и в Warlords будут открываться сразу для всех земель дополнения, а не для каждой определенной локации по очереди.
  • В игре появятся новые маунты небольших размеров.
  • Следующий скабрезный любовный роман про Маркуса появится в 7.0 и будет называться "Got Milk". Игроки даже смогут поучаствовать в сцене из него!

Подборка информации из предыдущих интервью с разработчиками: первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая части.


Джонатан "The Crafticus" ЛеКрафт.

Идейный вдохновитель Блескотрона.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2015, 13:56:35 by Wishko »

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Следующий скабрезный любовный роман про Маркуса появится в 7.0 и будет называться "Got Milk". Игроки даже смогут поучаствовать в сцене из него!

Хоть одна хорошая новость.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
  • Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
придется нажраться (с) :P


Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
"У охотников выживания будет способность "Гарпун", притягивающая противника к персонажу." о да
Шалом , гои.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Удалят многократку что бы вернуть элемам старую мастери
P.S. Лучше бы версу удалили
P.p.s. нам дадут ... кхм кхм... подоить этого паладина?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2015, 08:33:55 by barsuk101 »

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
новый трансмут это важно ибо реально все занято только сетами. Еще бы ввели тройную специализацию цены бы им не было, жалко им чтоле не могу понять
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
 ;D ;D  :'( Ну наконецтаа  , хотя перед дренором они тоже планировали , надеюсь не врут опять.

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
  • Стоки станут классовым оплотом разбойников и на деле они не будут сильно похожи на канализацию, это будет красивое место. В них будет много сундуков с сокровищами.

Каждому разбойнику по Гильдии Воров! ;D

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
А универсальность они оставляют значит.Так вот как они борются с игнорированием этой характеристики.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Парк Штормграда все еще не восстановлен.
Уже не смешно. Каждый аддон говорят о том, что восстановят его и каждый раз переносят.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
Чего их многократка то не устроила? :(

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
Чего их многократка то не устроила? :(
"Мы будем убивать по стату пока вы не начнете использовать универсальность".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Shinigami40k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
почему в одних источниках(ммоче*п)
Цитировать
Double jump won't be disabled anywhere.
у кота
Цитировать
В некоторых местах двойной прыжок будет отключен, чтобы охотники на демонов не смогли забираться в недоступные зоны.
опятьже
Цитировать
Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
и
Цитировать
No big update is planned for the Moonkin model, maybe some small tweaks.
кот, кому верить та?

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Цитировать
Our current plan is that Moonkin Form will indeed receive a high-res model update in Legion.
(c)Lore
блять, неужели доживём до этого!?!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Shinigami40k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Our current plan is that Moonkin Form will indeed receive a high-res model update in Legion.
(c)Lore
блять, неужели доживём до этого!?!
котам пилят новые шикарные модельки, а совам оставляют старую, просто делают хай-рес
нуда, что еще нужно для счастья :facepalm:

 

закрыть