WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Из всех шести арен моя любимая — это...

Проголосовало пользователей: 319

Тема: Арены — опрос  (Прочитано 27003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Арены — опрос
« Ответ #90 : 01 Сентября, 2015, 17:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неверная теория, из которой и следуют безумные выводы.

Факт остается фактом - люди играют качественно по разному, кто-то лучше, кто-то хуже.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 17:22:47 by gwen »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Арены — опрос
« Ответ #91 : 01 Сентября, 2015, 17:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если набрать 20 левых человек и дать им стимул ( что бы не лениво сидели, втыкали от нежелания ), а так же средства - результат будет не хуже топ гильдий.
:facepalm:

Ну вот, теперь ты раскрылся по полной. На этом разговор можно заканчивать. Всех благ.
ты так и не ответил на вопрос, чем люди из топ гильдий отличаются от остальных?
Умением нажимать на правильные кнопки лучше остальных. Это и есть скилл.

Но давай мы всё-таки прекратим спор. Твои пассажи про "любые левые 20 человек смогут показывать результаты не хуже топ гильдий" показывают твою полную неосведомлённость в вопросе хай-энд ПвЕ. Так что как закроешь хотя бы один контент и будешь понимать, о чём говоришь - приходи. А пока всё, не пиши мне.
последнее опровержение твоей теории скилла, на которой собственно и будет поставлена точка: на разных гонках прогресса разные гильдии занимают разные места, причем все участники, относительно общего времени гонки, имеют сравнительно небольшой временной промежуток между собой ( закрытие ласт босса ).это уже опровергает твою теорию, ведь все кто потратил время - справились, все имеют этот самый скилл. а по твоей теории нажимания кнопок, статистика должна быть одинаковой во всех гонках, ибо скилл один и тот же. но результат то всегда разный. некоторый навык можно получить заучив до мельчайших деталей тактику и прочие особенности боя, но в гонку вступаю все "на равных", здесь и это не прокатит. вывод тут один, средства, время и рандом делают свое дело. никакого скила нет, это басни придуманные оправдать бесполезное время провождения пвешников.
вот ответь, в каком виде состязания тебе привести пример показывающий влияние скила в вове (где пример будет показателен ввиду того, что ты хоть немного разбираешься в вопросе)? потому как ты не догоняешь о чем тебе говорит Тёрстон.
я признаю влияние скила в пвп, пвп не бывает одинаковым, и всегда твои действия основываются на поведении противника ( противников ), нужно принимать решения в постоянно изменяющейся обстановке. в этом виде состязания ты сможешь мне показать влияние. но только не там, где все основывается на никогда не меняющейся тактике, которую после 100ни траев не выучит до мельчайших деталей только слабоумный. и когда то, что в 200й раз вася выскакивает из лужи, потому что выскакивал уже 150 раз, называют скиллом,это мягко сказать идиотизм.
я хоть и не играю пвп, но отвечу примерно в твоем ключе как вижу пвп со стороны я:
1) арены, бг заранее известны;
2) способности классов известны;
3) контр-способности известны;
че тут может быть скилованного, если заранее известно всё? (сарказм если че)
вернемся к пве, заранее известная тактика - это вышеперечисленное для пвп, а потом попробуй реализуй и не 2-3-5 человек, а 20. вот тут и появится понятия скила, когда люди имея те же человеческие руки и равного персонажа не могут выполнить элементарного "выбежать из лужи в 200й раз".


Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Арены — опрос
« Ответ #92 : 01 Сентября, 2015, 17:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неверная теория, из которой и следуют безумные выводы.

Факт остается фактом - люди играют качественно по разному, кто-то лучше, кто-то хуже.
по разному, сюда же можно приписать и разный сетап, что тоже даст разный результат. но этот эффект сильно сглаживается количеством игроков и этой самой статичностью боссов.
если набрать 20 левых человек и дать им стимул ( что бы не лениво сидели, втыкали от нежелания ), а так же средства - результат будет не хуже топ гильдий.
:facepalm:

Ну вот, теперь ты раскрылся по полной. На этом разговор можно заканчивать. Всех благ.
ты так и не ответил на вопрос, чем люди из топ гильдий отличаются от остальных?
Умением нажимать на правильные кнопки лучше остальных. Это и есть скилл.

Но давай мы всё-таки прекратим спор. Твои пассажи про "любые левые 20 человек смогут показывать результаты не хуже топ гильдий" показывают твою полную неосведомлённость в вопросе хай-энд ПвЕ. Так что как закроешь хотя бы один контент и будешь понимать, о чём говоришь - приходи. А пока всё, не пиши мне.
последнее опровержение твоей теории скилла, на которой собственно и будет поставлена точка: на разных гонках прогресса разные гильдии занимают разные места, причем все участники, относительно общего времени гонки, имеют сравнительно небольшой временной промежуток между собой ( закрытие ласт босса ).это уже опровергает твою теорию, ведь все кто потратил время - справились, все имеют этот самый скилл. а по твоей теории нажимания кнопок, статистика должна быть одинаковой во всех гонках, ибо скилл один и тот же. но результат то всегда разный. некоторый навык можно получить заучив до мельчайших деталей тактику и прочие особенности боя, но в гонку вступаю все "на равных", здесь и это не прокатит. вывод тут один, средства, время и рандом делают свое дело. никакого скила нет, это басни придуманные оправдать бесполезное время провождения пвешников.
вот ответь, в каком виде состязания тебе привести пример показывающий влияние скила в вове (где пример будет показателен ввиду того, что ты хоть немного разбираешься в вопросе)? потому как ты не догоняешь о чем тебе говорит Тёрстон.
я признаю влияние скила в пвп, пвп не бывает одинаковым, и всегда твои действия основываются на поведении противника ( противников ), нужно принимать решения в постоянно изменяющейся обстановке. в этом виде состязания ты сможешь мне показать влияние. но только не там, где все основывается на никогда не меняющейся тактике, которую после 100ни траев не выучит до мельчайших деталей только слабоумный. и когда то, что в 200й раз вася выскакивает из лужи, потому что выскакивал уже 150 раз, называют скиллом,это мягко сказать идиотизм.
я хоть и не играю пвп, но отвечу примерно в твоем ключе как вижу пвп со стороны я:
1) арены, бг заранее известны;
2) способности классов известны;
3) контр-способности известны;
че тут может быть скилованного, если заранее известно всё? (сарказм если че)
вернемся к пве, заранее известная тактика - это вышеперечисленное для пвп, а потом попробуй реализуй и не 2-3-5 человек, а 20. вот тут и появится понятия скила, когда люди имея те же человеческие руки и равного персонажа не могут выполнить элементарного "выбежать из лужи в 200й раз".
разница в том, что ты не знаешь как поведет себя противник и в какой момент даже зная его способности. а в пве ты знаешь, какая способность на какой фазе и что будет после нее. надеюсь то, что играть против реального человека сложнее чем против статичного скрипта, отрицать ты не будешь...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 17:36:35 by Ronton »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Арены — опрос
« Ответ #93 : 01 Сентября, 2015, 18:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница в том, что ты не знаешь как поведет себя противник и в какой момент даже зная его способности. а в пве ты знаешь, какая способность на какой фазе и что будет после нее. надеюсь то, что играть против реального человека сложнее чем против статичного скрипта, отрицать ты не будешь...
а теперь представь? что ты играешь против гладиатора из топов, каковы твои шансы? ну вот примерно также, в пве, потому что ты не равен порой математически руками боссу, поэтому и гильдии не одинаково убивают.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Арены — опрос
« Ответ #94 : 01 Сентября, 2015, 18:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по разному, сюда же можно приписать и разный сетап, что тоже даст разный результат. но этот эффект сильно сглаживается количеством игроков и этой самой статичностью боссов.

И в итоге мы имеем тысячи различных коллективов, с различным уровнем игры и корреляция уровня игры с количеством времени  на неё/наличии программистов/наличии спонсора  намного слабее, чем ты хочешь показать.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Арены — опрос
« Ответ #95 : 01 Сентября, 2015, 21:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по разному, сюда же можно приписать и разный сетап, что тоже даст разный результат. но этот эффект сильно сглаживается количеством игроков и этой самой статичностью боссов.

И в итоге мы имеем тысячи различных коллективов, с различным уровнем игры и корреляция уровня игры с количеством времени  на неё/наличии программистов/наличии спонсора  намного слабее, чем ты хочешь показать.
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Арены — опрос
« Ответ #96 : 01 Сентября, 2015, 21:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница в том, что ты не знаешь как поведет себя противник и в какой момент даже зная его способности. а в пве ты знаешь, какая способность на какой фазе и что будет после нее. надеюсь то, что играть против реального человека сложнее чем против статичного скрипта, отрицать ты не будешь...
а теперь представь? что ты играешь против гладиатора из топов, каковы твои шансы? ну вот примерно также, в пве, потому что ты не равен порой математически руками боссу, поэтому и гильдии не одинаково убивают.
ну в тройке выйти против гладов это да...
не убивают потому, что на старте контента слабый гир и не доработана еще тактика ( ведь мифик на птре не тестят ). в этом случае  ошибки очень критичны. но когда гир набирается, и тактика прорабатывается проблем уже нет. топы сейчас мало того что мейнами так и твинками мифик закрывают... что как бы говорит само за себя

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Арены — опрос
« Ответ #97 : 01 Сентября, 2015, 23:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.

Большая часть середнячков убивает на игру намного больше времени, чем топы, это пройденый аргумент уже давно.
Решает, как YaP выше писал, предельная внимательность и скорость реакции.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Арены — опрос
« Ответ #98 : 02 Сентября, 2015, 01:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.

Большая часть середнячков убивает на игру намного больше времени, чем топы, это пройденый аргумент уже давно.
Решает, как YaP выше писал, предельная внимательность и скорость реакции.
и 4 вагона "бурстового" времени на освоении :), ведь, попыток-то более никаких нигде нет, дабы ограничивать 16-часовые ежедневные здоровые посиделки, да еще и на альтах

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Арены — опрос
« Ответ #99 : 02 Сентября, 2015, 11:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.

Большая часть середнячков убивает на игру намного больше времени, чем топы, это пройденый аргумент уже давно.
Решает, как YaP выше писал, предельная внимательность и скорость реакции.
имеется ввиду конкретно на гонке прогресса, то, что за год у среднячка в сумме накапает больше - да и хрен с ним, это не важно. ни у какого среднячка не уйдет больше времени, чем  20 часов в сутки у топов на освоении.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Арены — опрос
« Ответ #100 : 02 Сентября, 2015, 15:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.
Большая часть середнячков убивает на игру намного больше времени, чем топы, это пройденый аргумент уже давно.
Решает, как YaP выше писал, предельная внимательность и скорость реакции.
имеется ввиду конкретно на гонке прогресса, то, что за год у среднячка в сумме накапает больше - да и хрен с ним, это не важно. ни у какого среднячка не уйдет больше времени, чем  20 часов в сутки у топов на освоении.
зачем придумывать чушь про 20 часов в сутки? :-\


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Арены — опрос
« Ответ #101 : 02 Сентября, 2015, 16:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем придумывать чушь про 20 часов в сутки? :-\

Даннинг с Крюгером покоя не дают человеку.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Арены — опрос
« Ответ #102 : 02 Сентября, 2015, 22:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, как раз их наличие решает очень сильно. почему так мало гильдий участвует в гонке? потому, что не все могут себе позволить убить столько времени на игру. ведь количество участвующих игроков, по отношению ко всем рейдящим, ничтожно мало. это очень хорошо создает впечатление того, будто другие не могут из-за скилла, но ведь на самом деле это совсем не так.
Большая часть середнячков убивает на игру намного больше времени, чем топы, это пройденый аргумент уже давно.
Решает, как YaP выше писал, предельная внимательность и скорость реакции.
имеется ввиду конкретно на гонке прогресса, то, что за год у среднячка в сумме накапает больше - да и хрен с ним, это не важно. ни у какого среднячка не уйдет больше времени, чем  20 часов в сутки у топов на освоении.
зачем придумывать чушь про 20 часов в сутки? :-\
зачем пытаться оправдывать/отрицать суточное задротство на гонке, когда это давно не для кого не секрет?

 

закрыть