WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная  (Прочитано 20423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)


Представляем вашему вниманию перевод статьи с сайта PCGamesn, представитель которого в августе побывал на Gamescom и побеседовал с директором Overwatch Джеффри Капланом. Тот рассказал о том, что Blizzard не планируют ограничивать вселенную игры одним шутером, но хотят развить мир Overwatch до масштабов других франшиз компании, а также поведал несколько интересных вещей.




Директор Overwatch, а ранее дизайнер WoW — Джефф Каплан наблюдал за игроками на Gamescom, которые впервые оказались на улицах Нумбани, самого технологичного города в игре. Но увы, они вовсе не читали вывески на домах, не собирались заглянуть в музей и не останавливались выпить чашечку кофе — они участвовали в эпичных баталиях, скрываясь за мощными энергетическими щитами.

"Довольно трагично смотреть, как они заходят, играют и неожиданно обнаруживают, что время уже вышло — сказал он. — За ними толпится огромная очередь и я думаю: "Боже мой, они же смогут поиграть всего 15 минут".

Вы можете сказать, что Каплан и его команда впустую тратят свое время, но Overwatch это не только FPS, а первый новый мир Blizzard за последние 17 лет.

"На первый взгляд мы делаем гораздо больше, чем должны — сказал он. — Мы могли бы использовать это в качестве оправдания, чтобы немного полениться, но ведь сейчас мы делаем не просто шутер, на самом деле мы заботимся о будущем Overwatch. Мы хотим создать настолько же богатую вселенную, как StarCraft, Warcraft или Diablo, которую можно исследовать в течение многих лет и возможно в других игровых жанрах".
:cut:


Азерот, космические просторы, другие планеты стали песочницей Blizzard, но еще ни разу они не играли у себя дома.

"Мы в Blizzard любим создавать новые миры. Это было одной из моих самых любимый частей в работе над World of Warcraft. Так что поработать над планетой Земля было очень круто. Хотя, конечно, это может звучать странно, ведь чего же такого крутого есть на Земле?"

Blizzard известны своим особым стилем — мощными, красочными и более огромными, чем в реальной жизни вещами. (Тут же на ум приходят наплечники из WoW).

"Поэтому, когда пришло время для исследования нового мира, мы сосредоточились именно на этом. Как выглядела бы Африка по мнению Blizzard? А Египет? На что была бы похожа Япония?".

Команда быстро отказалась от фотореализма и желания создать какой-нибудь известный американский город — вместо этого они нафантазировали яркий и удивительный город будущего. Концепт-художник Питер Ли изобразил окраины Нумбани — "Если Питер что-то рисует, мы всегда загораемся желанием воплотить это в жизнь" — и Overwatch, названная в честь разношерстной международной группы миротворцев, стала самым настоящим праздником интернационализма А бразильский ди-джей Лусио стал попыткой "группы олдскульных любителей RPG" в Blizzard сделать что-то необычное.


"Исследование планеты — вещь очень веселая и мы любим задаваться вопросом: "А какие же разные интересные вещи можно обнаружить по всему миру? — сказал Каплан. — И тогда мы ставим перед собой цель обнаружить это."

"Размышлять о создании совершенно новой вселенной было пугающе. Не смотря на то, что фанаты всегда ожидают многого от новых игр Blizzard, такие миры как Warcraft имеют некоторою страховку, а Overwatch была совсем беззащитна."

"Всякий раз, когда мы беремся за новый проект, мы первым дело рассматриваем такие вселенные Warcraft, StarCraft или Diablo — поделился Каплан. — Мы очень многое вложили в них и знаем, что дела у них идут хорошо. Есть так много вещей, которые мы хотим сделать для них, и есть так много мест, которые нам бы хотелось исследовать".

"Так что, когда мы решаем выйти за пределы этой зоны, все становится гораздо сложнее. Но я думаю, что разработчики такого масштаба как Blizzard всегда будут рады взяться за новое испытание — это то, благодаря чему такие ребята процветают."

Каплан вспомнил о ранних днях разработки WoW, когда в 2002 году некоторые фанаты выступали против планов компании, занимающейся в основном RTS играми, решившей вдруг создать ММО. И даже после большого успеха в следующие годы никто не мог представить, что Blizzard сделают свою MOBA, карточную игру или шутер.


Каплан считает, что сейчас вселенную Overwatch нельзя сравнивать с богатым Азеротом из World of Warcraft, но по масштабам она уже походит на Warcraft 1 или 2.

"Сейчас мы только подготавливаем декорации — сказал он. — Мы бы хотели создать вселенную настолько же глубокую и богатую, что когда-нибудь она могла бы посоревноваться с World of Warcraft. Мы должны позволить людям привязаться к игровому опыту и влюбиться в персонажей, места и историю, прямо как в WoW. Мы действительно должны этого добиться."

Каплан знает, куда может привести этот подготовительный этап. Команда, в которой он трудился над WoW постаралась добавить в игру как можно больше элементов из Warcraft III. В Лордероне, например, можно обнаружить кровавый след от упавшей короны в тронном зале, где Артас убил своего отца.

"Важно это или нет для игрока, который познакомится с World of Warcraft только с началом Legion, я не знаю, но, может быть, когда-нибудь он найдет это и узнает богатую историю, стоящую за ним."


Команда Overwatch пока не знает, как может быть расширен их мир, так же как и дизайнеры Дренора не знали, что через 10 лет это место станет основой целого дополнения. Все что они могут сейчас сделать — не ограничивать игру, оставив много свободного пространства для ее роста в будущем.

"Самое интересное, что в наши дни, когда существует Twitter, Reddit и Facebook, пользующиеся большой популярностью в сообществе для общения с нами, мы всегда в курсе того, чем интересуются игроки — отметил Каплан. — Иногда бывает так, что игроков интересует казалась бы незначительная вещь, которую мы могли просто пропустить, но благодаря отзывам начинаем уделять ей серьезное внимание".

Одним местом, в котором наверняка появятся персонажи Overwatch является Heroes of the Storm, но сейчас Каплан честно признается, что для этого нужно еще немало потрудиться.

"Мы признаем, что нам нужно проделать еще много работы, прежде чем мы сможем встать на один уровень с другими большими проектами вроде Diablo, StarCraft и Warcraft. Но вся прелесть Heroes of the Storm в том, что она объединяет все-все-все игры Blizzard. И мы очень надеемся и воодушевляемся тем, что когда-нибудь мы сможем увидеть своих героев в этой игре".
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 00:48:43 by Wishko »

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2015, 08:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
С нетерпением жду когда дадут поиграть, лучше бы до выхода игры :) Новый мир всегда интересно. Посмотрим, как близзард нарисуют нам высоко-технологический город. Что ролики что картинки выглядят очень многообещающе. Да и жанр хорош.
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2015, 08:30:48 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Богатая история, мы не будем лениться и прочее.
Но одиночную кампанию делать не будем -_-
Честно говоря, не вериться в то, что они говорят, если даже полноценной компании нет. Вот, где история же. И это новый мир от близов?!
чесно говоря, когда они сказали, что компании не будет, интерес к овервотчу, лично у меня, очень сильно упал.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 11:29:53 by SAG »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2015, 08:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
просто ещё 1 шутер компания/ отстувие её не так много значит главное чтобы гем плей был веселым

Xoy.Ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Live for the Swarm

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торогар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2015, 08:55:42 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Считаю что без компании одиночной или кооперативной (что то на подобие D3), или хотя бы без диалогов как в игре про  ученого с монтировкой, раскрыть историю мира как минимум сложно.
Это все равно что при старте WoW, не было бы нечего кроме БГ 10 на 10, и в этом БГ они бы раскрывали историю Азерота.
Или историю SC2 в сетевых боях 2 на 2...
А читать статьи на форуме, как они делали до этого и кусками изучать мир не так интересно, как это было бы внутри игры.
Может потом пару книг напишут, но все же.
Тем не менее жду и возлагаю надежды.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 08:58:21 by Xoy.Ka »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2015, 09:07:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не нужно тут пве абсолютно. самый сок это пвп режим.
Make Blizzard great again!

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2015, 09:20:07 »
  • Рейтинг:17 (+27 | -10)
Но одиночную компанию делать не будем -_-
просто ещё 1 шутер компания/ отстувие её не так много значит главное чтобы гем плей был веселым
Считаю что без компании одиночной или кооперативной (что то на подобие D3), или хотя бы без диалогов как в игре про  ученого с монтировкой, раскрыть историю мира как минимум сложно.
Господи, откуда вы только лезете.

GmEvgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2015, 09:23:49 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Раз Близзы так переживают за свой новый лор, возможно на базе него планируется что-то еще в будущем ..  ::)

Грелый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонгорель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2015, 09:24:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не нужно тут пве абсолютно. самый сок это пвп режим.
Пвп-задротам не понять пве-задротов).

Имхо. Не будет компании, даже кооп режима - плохо. Но, надеюсь что мультиплеерная составляющая будет веселой и интересной, хоть и "сюжет" обещает быть довольно серьезным, само же действо выглядит, на данный момент, довольно интересно.
Тут что то умное и смешное, но всем все ровно.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2015, 09:37:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С нетерпением жду эту игру.



Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2015, 09:47:50 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Ну не знаю, этот мир альтернативного супергеройского будущего мне как-то не вкатил совсем, пострелять не задумываясь в таких декорациях - весело, но вот даже небольшой лор про каждого из персонажей слишком детский и бредовый.

Xaron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2015, 10:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз Близзы так переживают за свой новый лор, возможно на базе него планируется что-то еще в будущем ..  ::)

Вот-вот. Кстати, когда первый раз увидел скрины из Overwatch, сразу вспомнились арты, которые предположительно имели отношение к пресловутому Titan.
http://gamespace.daemon-tools.cc/rus/news/novye-fakty-o-project-titan-ot-blizzard-entertainment-2013-04-04
Никому ничего не напоминает ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 10:21:13 by Xaron »
Ты видишь суслика ? Нет ? Вот и я не вижу. А он есть (с) ДМБ.

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #12 : 07 Сентября, 2015, 10:20:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Раз Близзы так переживают за свой новый лор, возможно на базе него планируется что-то еще в будущем ..  ::)

Они это открытым текстом сказали

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #13 : 07 Сентября, 2015, 10:48:18 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
..."группы олдскульных любителей RPG"...

И эта группа за все время неродила ниодной РПГ от Близард. По Варкрафту и Старкрафту РТС, по Диабло хек-енд-слеш. А как же хочется серьезную РПГ от Близард, с ихней проработкой мира, отношением к деталям этого мира, продуманной РПГ-системой. С хорошим сюжетом в конце концов. Такого же откровения и трепета как у меня был перед Моровиндом, моей первой РПГ и вообще игрой на ПК. Просто игры для души старого рпгешника, после которой можно сказать "Это моя последняя игра, и больше нивочто играть больше нехочется".
Но "ольдскульные любители РПГ" нынче клепают комерчески выгодные карты, мобы, шутеры. И мечты о чем то серьезном и взрослом от Близард остаются просто мечтами.
По игре и перспективах вывести ее на уровень повыше просто шутера. Ресурсов и желани у Близард хватает. Если они захотят сделать это мегапопулярным они это сделают. Подростает новое поколение, для которых Оверватч может стать чем то похожим как для моего поколение Контра, Квейк и Халфа.
По поводу одиночной компании. Думаю это в соотношении потраченное время/нужно ли это ддя игры очень невыгодно. Если и давать что то об истории то это в ММО с квестами, зонами контроля, НПС, отправляющими на "смертельные задания", и прочими атрибутами компании в игре. А так зайти на 20-30 мин пострелять после работы, или пошпилить в клубе веселой компанией сойдет.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2015, 10:51:36 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Ну не знаю, этот мир альтернативного супергеройского будущего мне как-то не вкатил совсем, пострелять не задумываясь в таких декорациях - весело, но вот даже небольшой лор про каждого из персонажей слишком детский и бредовый.
Согласен. Что вступительный ролик, что сама вселенная в плане подачи производят такое впечатление, будто это не Близзард делает, а почему-то Пиксар вдруг решил заняться разработкой видеоигр. Мне был бы интересен лор, если бы это была какая-нибудь серьезная фантастика, типа "Киберпанка 2077" (к примеру), который делают поляки из "CD project RED". А мультяшная вселенная, которая ну совершенно не воспринимается всерьез, для меня не особо интересна своей историей и сюжетом.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 10:59:33 by Sternness »

 

закрыть