WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom 2015  (Прочитано 96567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Ребята из Icy Veins сразу после объявления World of Warcraft: Legion на Gamescom 2015 сумели прямо таки вырвать из цепких рук других журналистов и взять обзорное интервью у разработчиков игры — Иона Гацикостаса и Тома Чилтона, обсудив историю Легиона, Охотников на демонов, Артефакты, а также изменения в игровом процессе, которые ждут нас в новом дополнении. Беседа выдалась действительно интересной и познавательной, очень рекомендую к прочтению.

Это интервью перевел для нас DieZZzz. Дружно посылаем ему лучи благодарности. :)


История
  • Это Иллидан из "нашей" вселенной. Это не продолжение "альтернативной" вселенной Азерота. Гул'дан был изгнан в наш мир через Круговерть Пустоты, в наше время. Сцена, в которой Гул'дан обнаружил и разбудил Иллидана, является частью приключения Охотника на демонов, и причина, по которой Легион появился здесь - Иллидан.
  • Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.
  • В сюжете Туманов Пандарии Орда была изгнана из Даларана, но Кадгар, как лидер Кирин-Тора, работал с Ордой и чувствует ответственность за Гул'Дана, желая помочь обеим сторонам.
  • Мы "возможно" увидим Гневиона, поскольку он предсказал появление Легиона.
  • Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".
  • Даларан перенесут из Нордскола в более-менее таком же состоянии и он будет нейтральной столицей для обеих фракций. Для игровых целей он также останется и в Нордсколе - он не будет "перенесен" таким же образом, как и в предыдущий раз.
  • Относительно новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики отметили, что у Даларана есть древние назначения, которые не были полностью понятны и близкое расположение к могиле Саргераса на это повлияет.
:cut:

Гробница Саргераса.


Игровой процесс
  • Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей игры.
  • Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.
  • Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".
  • Новое сплющивание характеристик не планируется. Числовые показатели здоровья "довольно высоки", но это вызвано тем, что уровень здоровья был преднамеренно увеличен, чтобы целители чувствовали увеличение мощи. Урон "легко расширить" с тех цифр, которые игроки видели во время Осады Оргриммара.
  • Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком зависели от гарнизонов.
  • Как и раньше, не планируется новых достижений типа "Первый на сервере". Общая концепция должна позволить игрокам не торопиться и наслаждаться контентом в своем темпе. Да и на данный момент множество сторонних сервисов активно отслеживает "Первых, получивших 100 уровень", и т.д.

Стань Охотником на демонов!


Охотники на демонов
  • Планируется, что Охотники на демонов будут носить кожаную и тканевую броню. Сперва разработчики думали, что большое количество классов, которые носят подобные типы брони, будут часто конфликтовать, однако сейчас игра движется в направлении персональной добычи, поэтому они надеются, что многих проблем удастся избежать.
  • В дополнении будет представлен новый тип оружия: Клинки (Glaives). Это будет парный тип оружия (т.е. они будут занимать оба слота для оружия) и он будет доступен только Охотникам на демонов. Это будет единственный тип оружия доступный для этого класса и разработчики считают это хорошей идеей, т.к. в игроки в дополнении будут фокусироваться в основном на своем Артефакте. В будущем, Охотники на демонов скорее всего смогут носить "обычные" одноручные типы оружия.
  • Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском лесу).

Вооружись Артефактами!


Артефакты
  • Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.
  • Игроков ждут различные сюжетные перевороты, связанные с историей Артефактов, которые были получены от знаменательных персонажей, таких как Тирион. No spoilers!
  • В дополнении не планируется введение новых легендарных предметов. Их место займут Артефакты. Существующие легендарные предметы останутся прежними.
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать!

Обновленные модели кошек друидов.


Прочее
  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем.
  • Классовые Оплоты сильно отличаются от гарнизонов - это будут общие зоны для большого количества игроков. Но они не будут дублировать функционал столиц (без аукционов, банков и прочего). Игроки должны представлять себе их наподобие Акеруса для Рыцарей Смерти.
  • Все еще нету информации о дате релиза. Разработчики и дизайнеры активно работают над полной версией вступительного ролика, но ему еще далеко до идеала.
  • Разработчики считают, что мгновенная прокачка персонажа до определенного уровня помогает новым игрокам сразу же отправиться в бой вместе со своими друзьями.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 20:46:33 by Wishko »

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь Иллидан мерт. Гул'дан воскресил его?

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов
Тогда сразу вопрос, а как быть магам с одноручным мечём?(

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов
Тогда сразу вопрос, а как быть магам с одноручным мечём?(
Ну просто не все сразу показали, вон у прот варов будет сразу щит и меч, у фрост дк дуалы, значит и тем у кого мх дадут ох

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот как и предполагалось - не будет никакого другого оружия в дропе, кроме артефактов
Тогда сразу вопрос, а как быть магам с одноручным мечём?(
Будут как ханты с копьем.  :)

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гораздо больше интересует как быть со сменой спеков? Т.к оружие ты прокачиваешь во время кача и рейдов с инстами, а потом сменил спек, получил новый артефакт, а он на уровне зелени 100го лвла?

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь Иллидан мерт. Гул'дан воскресил его?
походу так же, как и Саргерас воскресил впервые Ксавия

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо больше интересует как быть со сменой спеков? Т.к оружие ты прокачиваешь во время кача и рейдов с инстами, а потом сменил спек, получил новый артефакт, а он на уровне зелени 100го лвла?
надо будет поработать руками©

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну с хантами проще, как я и говорил из них сделали, подобие Хускара с доты1) Но для магов, всё же правильно выше сказали, что будет Артефактное ОХ

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь Иллидан мерт. Гул'дан воскресил его?
походу так же, как и Саргерас воскресил впервые Ксавия
И он снова будет плохим парнем, а избавившиеся от его влияния охотники на демонов перейдут на сторону Альянса/Орды? Похоже на историю рыцарей смерти. А я надеялась, что он будет нам помогать. (

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И он снова будет плохим парнем, а избавившиеся от его влияния охотники на демонов перейдут на сторону Альянса/Орды? Похоже на историю рыцарей смерти. А я надеялась, что он будет нам помогать. (
Тоже искренне в это верю, любимый персонаж, как ни как)
п.с хотел поинтересоваться. Прочитал 3 книги (источник вечности, душа демона и раскол), какие дальше читать, в какой последовательности?) Раньше руки не доходили, а сейчас подвернулся такой случай почитать на работе :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 20:37:14 by Malenkiimuq »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-17 (+1 | -18)
"Ребят,а давайте что бы время на создание новых моделей для оружия не тратить,сделаем одно на всё дополнение?" :facepalm: А дальше что,откажемся от сэтов и сделаем "артефактную броню" чтобы не делать новых моделей? И вообще,что они делают с классами? Мили хант,эээээ?? Магов обязуют ходить с мечом,а фрост дк с 2мя одноручками. Фури варам тоже теперь обязательно с щитом ходить?  :-\

Hawwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Германгеринг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Таки убирают слот для оружия, и все будут бегать с одинаковыми модельками. Надеюсь, хотя бы дадут трансмогрифицировать, лук вообще не нравится, неужели придется бегать с ним 2 года?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Таки убирают слот для оружия, и все будут бегать с одинаковыми модельками. Надеюсь, хотя бы дадут трансмогрифицировать, лук вообще не нравится, неужели придется бегать с ним 2 года?
Трансмогрифицировать можно будет.

 

закрыть