Лично мои впечатления:
1. Система ресурса - неплохое решение, но единственное, на что будет фактически влиять - мультидоттинг (в большей мере) и свитч (вообще чуть-чуть). Возможно, ещё будет дополнительное влияние и на АОЕ, но сомневаюсь, что это "влияние" будет отличаться от текущей синергии чайника и землетрясения.
2. Старое мастери - неоднозначно. С одной стороны очень классная фигня, но с другой делает наш урон непредсказуемым. Все pro et contra старой мастери, с возможностью кого-то ваншотнуть в небольшом окне времени при овертюнинге и сидением на дне при нерфе.
3. АоЕ - чувствую, что пойдем ещё ниже. Для нормального бурст/сустейнд АоЕ необходимо правильное соотношение урона чайника и землетрясения. Даже если соотношение формально правильное, то учитывая оверлоад (который не дублирует урон землетрясения) мы получим существенную зависимость урона АоЕ и, что более важно, бурст АОЕ от проков/непроков оверлоада чайника. Нет мейлшторма - нет урона.
4. Свитч. Да, есть возможность повесить с 0 стаков мейлшторома, это плюс. Но, личное мнение, вопрос был не в кулдаунах шоков, а в зависимости/соотношении урона флейм шока и других спеллов. Сейчас эта зависимость будет ещё больше диверсифицирована: флейм шок, лвб, лб и оверлоады. ЛВБ уже не 1.5 секунды каст, а ещё и оверлоады а) имеют шанс прокнуть, б) имеют тревел тайм.
Лично я ожидаю ухудшения ситуации со свитчами.
5. Показанный талант - извините, но это сиринг тотем. С меньшим КД, генерацией мейлштормов и, возможно, большим уроном, но это, мать его так, сиринг тотем.
Возможно я переборщил и всё будет ок. Но за весь период игры элемом показанные "изменения" вообще не стимулируют меня возвращаться в игру