WORLD OF WARCRAFT

Тема: [VuhDo]  (Прочитано 49447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sosimba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фицкарральдо
    • Класс: прист
    • Сервер: СД
[VuhDo]
« : 08 Июля, 2015, 12:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет. Вопрос по поводу 7 босса в ЦАП- Искар. Хотелось бы узнать где в вуду найти отображение дебафа "Ирреальные ветра", вешающиеся на случайных игроков и "бомб", которые нужно сдиспелить. Смотрел во вкладке Дебафы->Стадартные снял галочку "Снимаемые", чтобы отображались все дебафы-не помогло. Так же заходил Дебафы->Свое, в списке не нашел этих дебафов. Так же интересует как настроить кнопку босса в вуду по фрейму. Знаю макрос /click ExtraActionButton1. Хочется перенести это в вуду.  :-X
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 13:02:48 by Afenar »

Паладиусис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладиусис
    • Класс: Хпал
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #1 : 11 Августа, 2015, 11:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет я сам облазил весь вуду но такого не нашёл, лучше поставь IskarAsist! а диспел по вуду.

mmalina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ммалина
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: VuhDo
« Ответ #2 : 06 Мая, 2016, 12:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: VuhDo
« Ответ #3 : 12 Мая, 2016, 15:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(
+ к вопросу, как называется событие, пока человек грузится с инстантса в аутдор хотя бы :)

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #4 : 12 Мая, 2016, 16:18:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(

+ к вопросу, как называется событие, пока человек грузится с инстантса в аутдор хотя бы :)

Посмотри PLAYER_ENTERING_WORLD
Вроде самое подходящее из event api

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: VuhDo
« Ответ #5 : 12 Мая, 2016, 16:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(

+ к вопросу, как называется событие, пока человек грузится с инстантса в аутдор хотя бы :)

Посмотри PLAYER_ENTERING_WORLD
Вроде самое подходящее из event api

Да вот я уже его попробовал - не активируется по нему :(

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #6 : 12 Мая, 2016, 17:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(

+ к вопросу, как называется событие, пока человек грузится с инстантса в аутдор хотя бы :)

Посмотри PLAYER_ENTERING_WORLD
Вроде самое подходящее из event api

Да вот я уже его попробовал - не активируется по нему :(

Ну выше по ссылке есть комментарий к player_entering_world, в котором сказано, что имеет смысл добавлять проверку координат и IsInInstance
Надо проверить, что она выдает в момент экрана загрузки, потому что сразу после player_entering_world появляется корректный результат.
Есть подозрение, что во время загрузки будет nil и это как раз то, что тебе нужно

Нернберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нернберг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: VuhDo
« Ответ #7 : 12 Мая, 2016, 17:18:52 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
frame:SetScript("OnEvent", function()
if IsInInstance() then
-- в подземелье (включая арены, бг, сценарим, рейды)
else
-- вне подземелья, открытый мир
end
end)

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #8 : 12 Мая, 2016, 17:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
frame:SetScript("OnEvent", function()
if IsInInstance() then
-- в подземелье (включая арены, бг, сценарим, рейды)
else
-- вне подземелья, открытый мир
end
end)
Судя по описанию IsInInstance должно быть
        if IsInInstance() then
-- где-то (мир, инты, бг, что угодно)
else
-- хз где (загрузка, сценарии индивидуальные итп)
end
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 17:51:33 by afreg »

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: VuhDo
« Ответ #9 : 12 Мая, 2016, 18:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп. В стандартном близзовском интерфейсе рейд фреймов появляется глазик если человек из группы не не вышел с БГ.
Есть ли подобная штука в Вуду. Все облазила, не могу найти-(

+ к вопросу, как называется событие, пока человек грузится с инстантса в аутдор хотя бы :)

Посмотри PLAYER_ENTERING_WORLD
Вроде самое подходящее из event api

Да вот я уже его попробовал - не активируется по нему :(

Ну выше по ссылке есть комментарий к player_entering_world, в котором сказано, что имеет смысл добавлять проверку координат и IsInInstance
Надо проверить, что она выдает в момент экрана загрузки, потому что сразу после player_entering_world появляется корректный результат.
Есть подозрение, что во время загрузки будет nil и это как раз то, что тебе нужно

М, а как это добавить теперь в индикатор вуду )?

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #10 : 12 Мая, 2016, 18:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Возвращаясь к исходному вопросу, порылся маленько.
Может, прокатит свой букет, особое событие custom flag, и внизу вписать что-то по типу
return (UnitInBattleground("player") == nil and UnitInBattleground("unit") ~= nil)Не нашел нигде, как пишутся функции для импорта в вуду (правда, был один сомнительный примерчик на просторах гугла), поэтому надо проверять, а БГ я не люблю   :-\

Плюс там же в своих букетах есть Flag: Player Zone, outside. Но он как-то криво работает, непонятно, при каких событиях обновляется (допустим сидим мы с другом в пати по своим гарнизонам, ему значок отображается. я портуюсь к нему в гарнизон, значок отображается. открываю настройки вуду, закрываю, значок исчезает. какая-то ошибка в event, скорее всего)

upd. судя по всему все что выше (isininstance в частности) работать не будет, тк везде написано, что применяется только к player, но не unit.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 18:54:30 by afreg »

Нернберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нернберг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: VuhDo
« Ответ #11 : 12 Мая, 2016, 19:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы делают показ иконки глазика в этой функции, через UnitInOtherParty("unit")
Пример своего кода
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("UNIT_OTHER_PARTY_CHANGED")
frame:SetScript("OnEvent", function()
for i = 1, GetNumGroupMembers() do
if UnitInOtherParty(unit..i) then
-- тут свой код на вывод иконки
end
end)
end

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 19:52:49 by Нернберг »

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #12 : 12 Мая, 2016, 22:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, прокатит свой букет, особое событие custom flag, и внизу вписать что-то по типу
return (UnitInBattleground("player") == nil and UnitInBattleground("unit") ~= nil)

Близзы делают показ иконки глазика в функции, через UnitInOtherParty("unit")

Нашел, как работают встроенные функции в VUHDO
Соответственно это свой букет, custom flag, выглядеть будет так:
return (UnitInBattleground("player") == nil and UnitInBattleground(VUHDO_unitInfo["unit"]) ~= nil)и так:
return UnitInOtherParty(VUHDO_unitInfo["unit"])По поводу последнего есть сомнения, пока проверить не могу, как будет возможность отпишу.

Ну и не забываем потом включить отображение своего букета, например в панели-иконки HoT'ов, нужный вам слот
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 22:17:46 by afreg »

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: VuhDo
« Ответ #13 : 13 Мая, 2016, 09:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо, проверю.

mmalina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ммалина
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: VuhDo
« Ответ #14 : 18 Мая, 2016, 13:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как все не просто то оказалось :o

 

закрыть