WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 1 часть  (Прочитано 46423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907



Сегодня ночью менеджер по работе с сообществом Джош «Lore» Аллен вместе с Ионом «Watcher» Гацикостасом в прямом эфире отвечали на вопросы игроков о Warlords of Draenor, посвященные обновлению 6.2, уроках, которые были получены в процессе разработки этого дополнения и некоторым другим вещам. Представляем вашему вниманию перевод первой части ответов, касающихся полетов, профессий, гарнизонов, заданий и классов. Вторая часть, по традиции, выйдет уже завтра.

Полеты
  • Полеты — сложная тема для разработчиков. Поначалу большая часть команды была против них, о чем и было рассказано в первом интервью, — и Blizzard действительно хотели полностью отказаться от них. Однако отзывы игроков по этому поводу заставили их изменить свое решение в другую сторону. Отзывы важны!
  • "Никогда" — слишком сильное слово, поэтому даже игроки, которые поддерживали игроков в решении отмены полетов стали задумываться о том, что они уже никогда не смогут использовать летающих маунтов. Людям начинало казаться, что так они лишаются какой-то очень важной части игры.
  • Теперь разработчики рады, что смогли найти компромисс в этом вопросе и что игроки хорошо его приняли.
  • Полеты были отложены с 6.2 до 6.2.х большей частью по техническим причинам. Есть некоторые задания и неполадки, которые нужно поправить или изменить, прежде чем позволить игрокам летать.
  • На прокачку репутации, необходимой для полетов, уйдет примерно 3 недели, если вы будете делать ежедневное задание каждый день.
  • Способ открытия полетов  Дреноре станет основой для их открытия в следующих дополнениях. Сначала вы будете пробовать игру с земли, изучать ее полностью, а уже потом сможете летать. Точные способы получения доступа к  полетам будут варьироваться в зависимости от контента — их можно использовать по-разному, но основная идея останется неизменной.
:cut:

Репутация
  • Фракции в 6.0 были так себе. Прокачка репутаций с ними была завязана лишь на фарме мобов, который был добавлен лишь ближе к концу разработки обновления, ведь изначально никаких фракций в Дреноре вообще не было, поскольку они не вписывались в общий дизайн дополнения. В итоге они стали просто заполняемой полоской на пути к получению косметических наград.
  • В патче 6.2 со фракциями все станет гораздо лучше — у них есть ежедневные и еженедельные задания, которыми вы можете заняться вместо бесконечного фарма мобов, а также охотиться на редких существ, убийство которых тоже будет приносить репутацию.

Профессии и гарнизоны
  • Разработчики хотят быть уверены, что гарнизонские награды адекватны, поскольку те являются основной фишкой дополнения. Они хотят, чтобы игроки заботились о своих гарнизонах, улучшали их, строили здания, добывали ресурсы, нанимали соратников и выполняли задания. Множество систем, которые должны были стать частью открытого мира, стали связаны с гарнизонами. Например, обычные и собирательные профессии: рудокопы и травники могли путешествовать по миру и собирать ресурсы, а теперь у каждого в гарнизоне есть руда и трава. Да, их можно добыть и в открытом мире, но в своем гарнизоне такие вещи получать легче и проще.
  • Однако, из-за гарнизонов профессии стали гораздо меньше походить на самих себя, игроки стали ощущать себя больше коллекционерами материалов, чем создателями вещей. В обновлении 6.2 игроки будут ежедневно получать более значимые материалы, а за важным ресурсом — Гибельной скверной — придется выбираться в открытый мир. Контент открытого мира очень важен и является основной составляющей ММО, поэтому нехватка такого контента была серьезной ошибкой, которую нужно было срочно исправить.
  • Дополнительные персонажи (альты) по мере развития игры становились все более и более популярны, поскольку прокачка становилась проще и легче.
  • Разработчики знают, что многие люди играют несколькими персонажами и хотят, чтобы альты были самодостаточными персонажами, способными удовлетворять свои собственные нужды. Если вы хотите стать целителем — заводите альта-хила, или персонажа другого класса для PvP — если вам хочется PvP за другого героя. Развитие каждого персонажа должно оставаться на этом персонаже, альты не должны существовать в качестве прислуги для вашего основного персонажа.
  • В обновлении 6.2 разработчики подумывают о введении ограничений на количество гарнизонских миссий, приносящих золото, для всей учетной записи. Да, это нерф, но так игрокам будет меньше казаться, что их заставляют иметь много персонажей — ведь чем больше таких персонажей имеется, тем серьезней становится проблема и  игроки начинают думать, что они постоянно должны заходить на всех них, дабы получить больше золота.
  • Некоторые награды в гарнизонах получить легче, чем в других местах. И это проблема. Если вы ненадолго можете зайти в игру, то гарнизоны вам помогут получить те или иные вещи. Однако, если вы можете поиграть подольше, но думаете только о гарнизонах, а об остальных полезных вещах забываете — это плохо. В 6.2 награды будут вновь возвращены в открытый мир.
  • Гарнизоны, позволяющие вам получить добычу из следующего лучшего рейдового тира, сработали не так, как задумывалось. В то время, как некоторые гильдии заканчивали прохождение обычного режима и отправлялись в героический, такие игроки уже имели хорошее количество героических предметов и почти не нуждались в добыче.
  • Для морских миссий требуется меньше микроконтроля. У вас будет меньше соратников, миссии будут выдаваться реже, но награды станут более полезными. Необходимость заходить в игру каждые 30-45 минут чтобы отправить соратников на задания плохо сказывается на игровом процессе.
  • Текущая версия гарнизона связана только с Дренором, вы не сможете строить свои здания в Азероте. В целом идея строительства базы, наличия соратников и некоторых других вещей хороша для использования в будущем, но в текущей форме она применяться точно не будет.

Задания
  • Многообещающая идея с ежедневными заданиями на Апекситовые кристаллы стала результатом классической чрезмерной реакции на ежедневные задания в Mists of Pandaria. В Warlords попытались пойти в другую сторону, но это направление тоже было ошибочным.
  • В Mists of Pandaria ежедневные задания были слишком линейны и однообразны, поэтому разработчики в Warlords хотели дать игрокам больше свободы. Вместо задания пойти и уничтожить пушку игроки отправлялись в зону, где убивали мобов, взаимодействовали с объектами, собирали всякое интересное добро, сражались с редкими существами, находили разные секретные события. Идея была хороша, но исполнение подкачало. Из-за полного удаления заданий, а как следствие предыстории и контекста, игрокам начало казаться, что все эти действия совершенно бесполезны и скатываются в обычный фарм.
  • Награды за Апекситовые кристаллы тоже оказались плохи. Часть из них оказалась совершенно бесполезна, а часть стоила слишком дорого, поэтому игроки их не покупали.
  • В Танаанских джунглях с ежедневными заданиями все будет лучше — они будут более упорядочены и будут приносить награды получше.

Классы
  • С Демонологами сейчас есть некоторые проблемы. Поскольку эта специализация сложна, вам просто не обойтись без аддонов. Кроме того, это самая мощная специализация, поэтому всем чернокнижникам приходиться играть именно в ней. В 6.2 она по-прежнему будет хороша, но не будет самой лучшей. Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас.
  • В будущем обновлении Демонология будет значительно переработана.
  • Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось. Шаманам может быть и не нужны способности Высвобождения. Удаление части способностей некоторых классов было ошибочным, что плохо повлияло на игру за них.
  • Ротации и не должны быть захватывающими, если вы просто бьете манекен. Во время настоящего боя с боссом все становится гораздо веселее: вам приходится выходить из огня, отбегать от разных штук, прерывать заклинания, беспокоиться об аддах и думать о куче других штук прямо во время отработки ротации, что с учетом всех этих вещей становится очень сложно. Стать мастером в своем классе очень сложно и по-настоящему хороших игроков, которые могут выжать все до последней капли из своего класса, сегодня весьма мало.
  • Изменения ротации в будущем дадут вам больше свободы в игре за ваш класс.
  • Визуальные эффекты и анимация тоже очень важны. У разбойников сейчас наблюдается нехватка разной уникальной анимации для способностей.
  • Поглощениям в игре сейчас отводится меньшая роль, чем в Mists of Pandaria. Критических ситуаций, когда игрок имеет полное здоровье или внезапно умер стало меньше — работы у целителей поприбавилось. И все потому, что поглощение отбирает работу у всех остальных целителей (от этого они очень грустят), поскольку персонаж под щитами не теряет здоровье.
  • Поглощение у жрецов Дисциплины в будущем будет понерфлено, поскольку они кажутся обязательными для редовых групп любого размера. С точки зрения  универсальности жрецы Света сейчас тоже хороши, но если в вашей группе имеется только один жрец, он обязательно должен спекаться в Дисциплину.

« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 14:03:48 by Wishko »

Тати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмин
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да, действительно очень сложная игра, а особенно ротация шаманов, давайте еще упростим...

Oberon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малефикарум
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые фразы звучат грустно. Можно подумать, локи и шаманы - такие сырые классы, что их надо всё время переделывать

Neonofarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василевский
    • Класс: Лок
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+14 | -13)
В обновлении 6.2 разработчики подумывают о введении ограничений на количество гарнизонских миссий, приносящих золото, для всей учетной записи. Да, это нерф, но так игрокам будет меньше казаться, что их заставляют иметь много персонажей — ведь чем больше таких персонажей имеется, тем серьезней становится проблема, так игроки начинают думать, что они постоянно должны заходить на всех них, дабы получить больше золота.


это что за идиотизм???? давайте сразу введем ограничения на сундуки для альтов, что бы не носили мифик шмот, 2 штуки и все) никто людей не заставляет создавать альтов, качать их и делать фуловые гарнизоны, что бы получить больше голды, они просто забыли добавить если ВАМ НЕ ХВАТАЕТ  ГОЛДЫ КУПИТЕ ЕЕ У НАС ПО 1100р за 45к))

Лок Демон - ну да ДПС у него норм(хотя ни в одном топ рейтинге локов нету) давайте его занерфим, маги фаеры вообще не выдают дпс, давайте их не трогать. блин они наверно только свои форумы читают где дети облизывают стены и жалуются что они не могут обогнать локов.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 14:00:01 by Neonofarm »

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Некоторые фразы звучат грустно. Можно подумать, локи и шаманы - такие сырые классы, что их надо всё время переделывать

Так и есть, шаманы очень сырые и их нужность рейду завязана только на дпсе - хпсе , который они выдают.
Более того шаман сейчас это класс гибрит без отхила, рейдовых утилит и личных утилит (блинка, спринта, ваниша, имуна к урону).

Чуть понерфить урон и выкидывать на замену, хотя шаманы из топ гильдий из замен и не вылазят, если не ресторы конечно.

Цитировать
Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось. Шаманам может быть и не нужны способности Высвобождения.

Незнаю как остальные спеки, но элемы эту штуку постоянно юзают,а остальные шаманские спеки , как минимум при перебежках. В очередной раз кажется , что близы в шаманах вообще ничего не понимают , как будто и не они их разрабатывали.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 14:01:52 by linya »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 6.3 или в 6.2.х я так понял будут нерфять ДЦ а можно всю очередь узнать ?)

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
■С Демонологами сейчас есть некоторые проблемы. Поскольку эта специализация сложна, вам просто не обойтись без аддонов.

Я не скажу, что демоны прям в разы сложнее других классов, но не понятна позиция разрабов, если они САМИ считают, что это сложная специализация, то в чем смысл:

Цитировать

пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
  • С Демонологами сейчас есть некоторые проблемы. Поскольку эта специализация сложна, вам просто не обойтись без аддонов. Кроме того, это самая мощная специализация, поэтому всем чернокнижникам приходиться играть именно в ней. В 6.2 она по-прежнему будет хороша, но не будет самой лучшей. Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас.
То есть ротация специализаций вместо адекватного баланса? Конспирологи были правы!

GNU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • GNU/Linux
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
 Ну хоть честно сказали, что облажались везде, где только было можно.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Да, действительно, давайте понерфим единственную вещь, за которой люди еще заходят в гарнизоны ежедневно, ведь это она вызывает усталость от игры своей однообразностью и монотонностью, а вовсе не убогая шахта, или травничество, или ежедневное кд профессий.
Как пишут на mmo-champion в обсуждении, некоторые люди только из-за этого еще и продолжают играть, из-за своей фабрики по производству золота, настроенной на максимальную эффективность, на наладку которой ушло куча золота, ресурсов, и важнее всего, времени. А теперь из-за каких-то "мы не хотим чтобы игроки чувствовали себя обязанными заходить на много альтов" порежут одно из немногих действительно интересных занятий.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось. Шаманам может быть и не нужны способности Высвобождения.

Незнаю как остальные спеки, но элемы эту штуку постоянно юзают,а остальные шаманские спеки , как минимум при перебежках. В очередной раз кажется , что близы в шаманах вообще ничего не понимают , как будто и не они их разрабатывали.

Суть не в том, что ее не используют, а в том, что это не активный и не интересный геймплей. Как инквизиция у ретро палов - тупо нажимать раз в 30 сек чтобы повысить дпс, или как второй талант у магов в Пандарии, когда прилив сил нужно было раз в минуту прожимать. Все эти поддерживалки бафов не имеют смысла, их с тем же успехом можно запаять в пассивки или другие абилки. Они только раздражают игроков, о чем свидетельствует безграничная ненависть магов к Руне.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманам давно пора пересмотреть механику. Как минимум энхам и элемам. Тем же энхам я бы убрал обычную молнию и оставил цепную с глифом на одиночную цель.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Некоторые фразы звучат грустно. Можно подумать, локи и шаманы - такие сырые классы, что их надо всё время переделывать
С локом все ожидаемо, слишком сильные аое бурсты, в текущих реалиях это дикость)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось. Шаманам может быть и не нужны способности Высвобождения.

Незнаю как остальные спеки, но элемы эту штуку постоянно юзают,а остальные шаманские спеки , как минимум при перебежках. В очередной раз кажется , что близы в шаманах вообще ничего не понимают , как будто и не они их разрабатывали.

Суть не в том, что ее не используют, а в том, что это не активный и не интересный геймплей. Как инквизиция у ретро палов - тупо нажимать раз в 30 сек чтобы повысить дпс, или как второй талант у магов в Пандарии, когда прилив сил нужно было раз в минуту прожимать. Все эти поддерживалки бафов не имеют смысла, их с тем же успехом можно запаять в пассивки или другие абилки. Они только раздражают игроков, о чем свидетельствует безграничная ненависть магов к Руне.
Вот не надо, из-за таких "гениальных" идей, паладины уже остались без аур и печатей.
Если баф висит 100% времени, это еще не значит, что его надо перегонять в пассивку.
А вот насчет серафима согласен, самый убогий тал в дпс тире, меня его механика бесит)

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Всех жутко напрягали дейлики в первых патчах панд. Занимали часа 2 времени в день, и без них было невозможно топ рейдить. Выли все на них. Близы сказали что да, сорян, мы обосрались. В последних патчах уже они действительно были не важны. Спйчас опять говорят, гринд мобов всем надоел, мы вводим дейлики и виклики. Какой то замкнутый круг...

 

закрыть