WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 57106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Граса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граса
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если классику запустят - то люди поиграют и уйдут ибо - все квесты давно пройдены, все инсты тоже и до катаклизма и после. ну люди посмотрят как весело было на старых бг и рейдах в 40 тел, репу почешут и уйдут, ибо в эпоху по два три часа людей добирают, в 20ку, что говорить о 40ке. к тому же многие ещё помнят не давнее 10летие игры и почти что старый Молтенкор, а когда ктото прозреет, узнав что перед этим надо всем качать репу с гидроксианами, и фармить классовый сет синего качества по длинной цепочке квестов, то желание отпадёт. люди не знают чего хотят. хотя пиратские серваки вполне работают - могли бы зайти попробовать для начала.
Опять же ты не прав если на пиратке рейдят множество гильдий и идет гонка то на офе будет тоже самое на Мифик никому просто не интересно ходить а любителей классики гораздо больше чем тех кому нравится дренор

Граса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граса
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Борюсь с ностальгией, перечитывая старые дневнички и просматривая скриншоты.
Если ничем не можешь себя занять в WoD, то почти уверен, что уж тем более и в ванниле долго не задержишься. Таково моё имхо.
PS Контент пусть и огромен, но конечен, т.е. существует в патче 1.12. Даже пережив беготню пешком до 40лвл, даже апнув 60, даже пройдя все круги ада пре-рейд подготовки и осилив чего-нибудь там в БВЛ\АК\Наксе, всё кончится. Ну собрал ты Т3, сделал ты Аитеш, и чё дальше? Не спорю, пока всё это будешь делать, есть шанс полутать море фана, тем более, если на офе не видел...А потом-то всё.
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай и атиешь ты никогда не возьмешь слишком много желающих

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, на 3 сервака (Америка, Европа, Китай), желающих точно наберется, еще и под завязку набиты будут!
А те кто против открытия таких серверов-вам то чем это мешает? Или вы правда думаете, что если из техподдержки выделить 10-50 человек, то это как то повлияет на частоту и качество нового контента? Вообще из людей, которые участвуют в создании нового контента, нужен только 1-2 на все классик сервера, что бы баги иногда фиксить.
3 сервака, что ты перечислил для 3-х регионов - самое оно. Но вот если ставить на них какой-то определенный патч, то никаких изменений в него вносить нельзя. Нужно сделать именно 1в1, со всеми плюсами и минусами.
И тут 2 варианта: 1)либо начинать с самого нуля и потихоньку апать патчи и открывать новые рейды, в зависимости от того, как быстро народ будет проходить старые, а не по времени. 2)сразу ставить 1.12.1 со всеми фиксами и, естественно, багами этого патча, а затем а)открывать рейды также по мере освоения старых игроками б)открыть все сразу и игроки уже по ступеням прогресса сами дойдут. В любом из этих вариантов сервак классики будет актуален года 2 - не меньше, а для большинства и все 3-4.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 10:53:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же ты не прав если на пиратке рейдят множество гильдий и идет гонка то на офе будет тоже самое на Мифик никому просто не интересно ходить а любителей классики гораздо больше чем тех кому нравится дренор
какие там гонки идут, 2-3 гильдии на сервере, это даже меньше тех кто на оффе убил чернорука в мифике)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай и атиешь ты никогда не возьмешь слишком много желающих
а чем он сложней?)

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот если ставить на них какой-то определенный патч, то никаких изменений в него вносить нельзя. Нужно сделать именно 1в1, со всеми плюсами и минусами.
"Классические" линейка и эверквест основаны на последней версии игры, только с урезанным контентом и искусственно завышенным хардкором. Если Близзард вдруг когда-нибудь решатся открыть ванильный сервер, то скорее всего пойдут по тому же пути (см. юбилейный Мольтен Кор).

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой игре пока ещё есть чем заняться и куда себя деть, было бы желание.

Беда в том, что у некоторых особо крикливых только одно желание - привлечь к себе внимание. Сидят на форумах, и привлекают, крича, что, мол в игре делать нечего, а у самих порой даже лфр не пройден, и шмот за хонор собран не весь. Сидят твинководят, по 10 персов 70-80го лвла на акке, и скулят, скулят, скулят... Как телки. Дайте им ванилу, говорят... Да ты же сдохнешь там, деточка! НЕ докачаешь своих твинков и до 20го, и покатишься обратно в дренор крабить петов и удалять твинков, чтобы создать новых.
А зачем его проходить-то? И лфр и все остальные инсты?
Ладно бы интересно было, но ведь нет. Когда убивали Рагнароса - это был древний бог огня, Ктуна - просто древний бог, Кельтузад - могущественный лич из-за которого целая игра Вар3 ТФТ вышла, Леди Вайш-Кельтас-Иллидан - известные все личности, Артас - тоже личность легендарная.

А сейчас что - делать всё то же самое, но по второму кругу?
Часть боссов - комбинация абилок предыдущих боссов, другая часть - просто мобы ради лута. За ними никакой легенды, никакого интереса - они существуют только для того чтобы раздавать лут игрокам. Поставить туда просто картонный ящик, который надо бить 10 минут, чтобы он открылся - интерес упадет не сильно. Раньше ты убивал босса т.е. знал, что он натворил то-то и то-то, вверг в пучину тьмы и ужаса тех-то и тех-то и т.д. А сейчас? Что такого натворил Гаррош? Или Гулдан? Или все остальные чуваки? Да, они делов наворотили - но это уже в прошлом, и я бы не сказал, что их дела были чем-то ого-го крутым и мощным. Тот же Гулдан - полез в катакомбы и там тупо сдох от кучи скелетов. Сравнить это с Архимондом, который города с землей сравнивал - небо и земля.
Но Архимонда мы уже убивали, убивать его второй раз - это кушать булочку, которую ты уже один раз съел и переварил.

Тебе это вкусно - приятного аппетита, мне - нет, и я перестал ходить в эту "столовку".

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, на 3 сервака (Америка, Европа, Китай), желающих точно наберется, еще и под завязку набиты будут!
А те кто против открытия таких серверов-вам то чем это мешает? Или вы правда думаете, что если из техподдержки выделить 10-50 человек, то это как то повлияет на частоту и качество нового контента? Вообще из людей, которые участвуют в создании нового контента, нужен только 1-2 на все классик сервера, что бы баги иногда фиксить.
Да никто не против, просто здравомыслящие люди согласны с близами, что открывать даже 3 сервера. которые придется закрывать через год, смысла нет никакого)
Вон год назад все кончали от вилдстара, мол вот он хардкор, куда до него ВОВ с его покемомнами, и где этот вилдстар сейчас?) Тоже саоме будет и с ваниласерверами, даже хуже, в вилдстаре хоть мир был новый, а с ванило серверами будет тоже самое, только с дополнительными жопочасами, и близы это понимают
На чем основано заявление о том, что классик сервера через год надо будет закрывать? На вашем "я так считаю"? На бездумной вере во все, что говорят близы? А количество и населенность классик пиратов говорит о том, что народ наберется. И вообще, именно Близзард я всегда считал компанией, которая может сделать любую вещь, если это принесет ФАН, пусть даже эта вещь будет бессмысленной.
Тот же вилдстар - вы хотите сказать, что там игроков не наберется на 3 варкрафтовских сервера?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте реально представим себе, что вот вдруг близзы сделали сервак классики, и прикинем чем будут на нём заниматься игроки:
А давайте!

1) квесты - если откинуть часть забагованных и недоделанных квестов, то те которые останутся игрокам хватит на месяца полтор-два, при условии получения максимального уровня и наличии времени для прохождения квестов. но тут же встаёт вопрос о желании проходить в третий раз все квесты, ибо те кто играет хотя бы с БК уже итак прошли Хранителя мудрости до Катаклизма и после. так что квесты как идея смысла контента - отпадает.
Квесты - основной способ прокачки до введения ЛФГ и экспы за БГ в ВотЛК. В те времена это был многоразовый контент при прокачке альтов. Причем простой квестинг бросал реальный вызов, а не вызывал уныние и тошноту, как сейчас. Пока качал персонажа на популярной нынче пиратке, помер ни один десяток раз, несмотря на 9 лет какого-никакого опыта игры в ВоВ. Это не считая собственно насыщенного ворлд ПвП.

2) пвп - арен не было, батлграундов было три штуки. первые два сейчас существуют фактически в первозданном виде, в том числе и фарм репы к ним. а старый альтерак - развлечение для мазохистов, я думаю сейчас найдётся очень мало нолайферов которые будут бесконечно сидеть на нём ради наградного звания. ворлд пвп уныло, и поэтому в текущем контенте им занимается только скучающий пвпшник, а в классике вспомнить старое рубилово в кроссе, в ашенвале, в странглетоне и других местах, всё будет зависеть от количества народу и желания. ведь ворлдпвп в классике было просто ради фана, мир был населён и ты почти в каждой локации мог повстречать недружелюбного игрока.
Арен не было, и лучше бы их вообще не вводили. Близзы неоднократно признавали их введение ошибкой, и в этом я с ними согласен. От старых БГ в какой-то мере сохранилось разве что Арати, ВСГ изменилось практически полностью, Альтерак (некогда мое любимое БГ) тупо убит. Все новые БГ заметно уступают классическим. Ворлд ПвП всегда было ради фана, но нынче оно мертво, благодаря гарнизонам.

3) пве - проходить инсты по нескольку часов, на 5ппл, собирая группу, добираясь туда пол часа, продираясь через ворлдпвп врагов, даже натыкаясь возле суммона на врагов... а когда доберётесь до мараудона, храма аталхакара, забытого города, БРД в конце концов с УБРС, стратом и другими инстами - да это всё весело, в том же БРД можно вообще было сидеть часами, если не днями. суть в том, что как не крути Лоре составляющую всех подземелий знает каждый игрок, а тот который качал кучу твинов - тем более. суть в том что всё сведётся к банальному медленному качу и очень медленному получению хорошего шмота, а так же медленному одеванию. а без нормального стимула игрков в рейд подземелья просто так не загонишь, а пререйдовый эквип - пойди собери, тот же данжеон сет1 или тем более 2.
В классике не было камней саммона. Данжи, как и квестинг, были не тупой пробежкой с заливом АоЕ всего и вся, как теперь, и это было интересно даже ПвПшнику типа меня.

4) ачивок - нет, флай маунтов - нет, пет боёв - нет, дейликов - нет. фарм голды - медленный, рабочих спеков - "кот наплакал".  пве "баланса" - нет. ДК(!) и монахов - нет :) пвп баланса - нет. гей расы у орды - нет :) так же как паладинов. а у аликов - шаманов.
Ачивки - вещь, которая отнимает кучу времени и усилий у игроков при нулевых усилиях со стороны разработчиков. Не нужны.
Флаи в текущей реализации только портят геймплей. Петобаттлы - вот уж о чем все плакали во времена ваниллы!!! А уж как плакали по дейликам! Быстрый фарм голды не имеет никаких преимуществ перед медленным, т.к. фармишь золото быстрее, но и обесценивается оно быстрее. Баланса в ПвП и ПвЕ не было тогда, нет и сейчас. А достигнутые успехи - за счет кардинального урезания уникальности классов. Орда до блад эльфов была настоящей, сейчас окончательно выродилась. Уникальные классы для фракций, очевидно, повышали отличия при игре за эти фракции.

ps/ подведём итоги - Классика это огромный мир, который при передвижении на своих двоих (долгое время) покажется многим утомительным, потому что есть с чем сравнивать (с текущим эволюционировавшим контентом, в котором многие просто стали слакерами и вконце концов вообще - ботов завели).

pss/ и мне до сих пор не понятно почему игроки просят Близзард сделать такой сервак - рабочих серваков бесплатных сотни. зачем компанию заставлять тратить деньги на заведомо убыточное дело, которое наскучит через пол года максимум, и через месяц минимум?
Как-будто при открытии ваниллы туда всех стали бы загонять насильно. Текущий контент эволюционировал куда-то не туда.

С чего ты взял, что это убыточное дело, которое наскучит через месяц? А может, это вернет миллионы игроков в игру, и они будут сидеть безвылазно на ванильных серверах 10+ лет? Мнение ничем не хуже твоего со взятыми из головы "фактами".

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка до 10 лвл займет  от 6 часов как минимум

Ты тут сильно перегнул палку, разве что под прокачкой тут подразумевается гуляние по локе, спам в чате или эпичный забег из Дарнаса в Шторм. Даже с профами, до 10 лвла качнёшься максимум часа за 4. Но не суть.


Да, я взял из минимума, максимум :)) Не спеша, читая каждый квест, смотря локации и так далее.


Что касается серверов классики, то ностальгирующим на заметку. Вам классика нравилась тем, что она РАЗВИВАЛАСЬ. Вы знали, что будут выходить новые дополнения, появляться новые квесты, рейды, данжи, локации. Меняться баланс. А сервера ванилы меняться не будут. Никогда. Поэтому интерес игры на ваниле очень быстро угаснет.
Не верное утверждение и узко мыслите.
Что вышло после ванилы? Ничего? Никогда? Нет, же, они выпустили БК, а потом Волтк или вы забыли? Они пошли этим путем развития ВоВа.
Но что мешает близзам пойти путем развития, скажем не БК, а Измурудный Сон?
Ведь все знают и многие видели видео на ютубе, когда в тем времена на оффе использовали эксплоит что бы попасть в локацию Изумрудного сна. Какие  масштабы территории, какие сюжетные линии задумывались, я уверен что кампания близзард до сиз пор хранит первоначальный сценарий данной сюжетной линии.
Можно да же не аддон выпускать, а патч . С каждым патчем открывать закрытые территории, изумрудный сон, ни как аддон, а как локацию будет патч 1.31. Потом открыть Хиджал сделать патч 1.41, Открыть Каражан  в другом патче. Гилнесс , подводный мир и так далее.
Все это близзы уже задумывали еще в классике, они сами на 25 летие или 20 летие  рассказывали про это.
И вы утверждаете что он НИКОГДА не будет развиваться? Врятли.  ::) Если близзы откроют классик им придется развивать этот контент то же, я в этом уверен.
Я уже не помню, если 3.3.5 это патч где впервые добавили ЛФГ, то не я против. Это когда как раз ВоВ начал свой пути к самоуничтожению.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 12:29:31 by Anekd0t »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай и атиешь ты никогда не возьмешь слишком много желающих
Накс не был сложным, но его закрывали долго и мало гильдий, потому что все было в новинку, потому что механики классов были примитивные, потому что никто не тратил на ТРАИ столько времени сколько сейчас, потому что одевание и подготовка занимали целую вечность.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Механики боссов накса аля залей быстро пак аддов или выбеги из лужи сейчас в нескольких экземплярах на всех боссах. А лоскутик, у которого даже механики-то не было?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На чем основано заявление о том, что классик сервера через год надо будет закрывать? На вашем "я так считаю"? На бездумной вере во все, что говорят близы? А количество и населенность классик пиратов говорит о том, что народ наберется. И вообще, именно Близзард я всегда считал компанией, которая может сделать любую вещь, если это принесет ФАН, пусть даже эта вещь будет бессмысленной.
Тот же вилдстар - вы хотите сказать, что там игроков не наберется на 3 варкрафтовских сервера?
На здравом смысле оно основано. Какое там население, 2-3 гильдии, которые реально делают какой-то прогресс, остальные случайные гости, которые заходят пофанится бесплатно, им эти оффсервера нафик не нужны, им и пираток за глаза и уши.
А чем принципиально отличаются ванила от нынешних серверов, да ничем кроме временных затрат, кучи неудобств с этим связанных.  Неужели вы серьезно считаете, что люди которым лениво встать в ЛФГ и найти себе рейд или собрать траву в гарнизоне и половить 30 минут рыбы, чтобы обеспечить себя химией  и едой на неделю вперед, будут терпеть долгие сборы в лоулвл данж или каждодевный многочасовой фарм всякой хрени, на рейдхимию, еду, деньги на починку и на регулярные респеки для танков и хилов, и прочие мелочи, которые не являются чем-то интересным или сложным но времени требуют кучу.  И таких примеров масса, поэтому через 2-3 месяца после их запуска они начнут стремительно пустеть и в итоге станут не рентабельными.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай
[/quote]
Школу закончи сперва, олдфаг.  Уже тысячу раз обсасывали, что сложность рейдов ванилы  обосновывалась только гирчеком и кривизной рук  тогдашних игроков и убогим качеством интернета.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
(показать/скрыть)
Квесты были вызовом первый, второй но может третий раз, для особо одаренных, потом они проносились не глядя, груповые по большей части скипались, дабы время не тратить на них,  короче та жа тошнота и уныние) ВПВП, а чем оно поменялось, или народ принудительно телепортировали в  саузшор или вьетнам,  или сейчас что-то программно мешает устравать те глобальные замесы, по которым многие тоскуют, а просто народу сейчас есть чем заняться и бесцельно мутузить друг друга им не интересно.

И насколько походов эти данжи были интерсены, 1-2, 3 раза, на втором или третьем твинке уже качались тупо на квестах, т.к. делать в данжах было нечего

Ну конечно самоорганизованное ВПВП или часовые сборы в лоулвл 5ппл данж требуют титанических усилий со стороны разработчиков, куда уж там до ачивок или петобатлов)

Все очень просто, если сейчас при огромном количестве разного контента, людям скучно, то наивно предполагать, что  увеличенное время прокачки или бессмысленное вПВП их увлечет надолго. Игроки со стажем месяц-два  понастальгируют и свалят либо обратно в дренор либо обратно в офф, а новички побегают увидят, что нет там ничего такого особо интересного свалят еще быстрей, и сервера будут пустыми.


 

закрыть