Буквально неделю назад в сети появился
первый кадр из фильма Warcraft. И хотя съемки уже давно завершены, и даже постобработка тоже в основном закончена, до выхода на экраны остается еще более года. Маркетинг такой маркетинг!
Режиссер фильма встретился с корреспондентом Wired, чтобы
полить воды поговорить о том, как протекали съемки и вообще.
После окончания съемок весь материал поступил в ответственную за спецэффекты студию Industrial Light and Magic, которая рьяно взялась за дело. Сейчас им остается сделать что-то около 50 сцен. На первый взгляд много, но изначально сцен было более тысячи, так что ребята работают быстрее молнии.
По словам Данкана Джонса, с самим фильмом все идет хорошо, и основная проблема сейчас видится в том, как убедить людей пойти в кинотеатр, найти путь к сердцу тех, кто в Warcraft не играл. История жанра показывает, что адаптация компьютерной игры для кино очень часто оканчивается провалом.
Но времени еще много, и запустить мощную рекламную компанию совсем не поздно. Тем временем, Джонс поделился некоторыми вещами, которые будут интересны тем, кто внимательно следит за ситуацией с фильмом.
Фильм это не одни лишь спецэффектыДостаточно взглянуть на любой свежий блокбастер, чтобы понять ту невероятную роль, которые в современном Голливуде получили спецэффекты. Казалось бы, фильм по вселенной Варкрафт, наполненной вымышленными существами и пейзажами, обречен на то чтобы полностью отрисовываться на серверах соответствующих студий. Данкан Джонс уверяет нас, что в фильме Warcraft кроме спецэффектов будут и другие вещи.
Искусство съемки фильмов стало в последнее время очень специализированным. Но тем не менее у нас еще много возможностей для того, чтобы делать "настоящее" кино. Мы стараемся ставить побольше крупных планов, и у нас на самом деле есть живые кадры, на которых все держится. Часть времени актеры снимаются на натуре, часть времени в декорациях, ну и конечно иногда на фоне зеленого экрана.У орков будет что-то от ХалкаНа съемочной площадке постоянно присутствовал Джефф Уайт - человек, который работал над образом Халка в Мстителях. Вместе с другими людьми из ILM он следил за тем, чтобы отснятый материал подходил для дальнейшей постобработки.
Его Халк был невероятен. Наши орки тоже чувствовали, что им не помешает что-то из того образа. Но самое интересное, что Джефф в прошлом увлеченный игрок в Warcraft, так что это совпадение было предначертано небесами.ILM было что доказыватьУчитывая, что дело происходит в фентезийном мире с кучей орков, можно было задуматься, почему визуальные эффекты делала не другая известная студия, которая на орках собаку съела. Данкан Джонс не называл Weta Workshop, но дал понять, что Industrial Light and Magic этим проектом хотели доказать миру, что способны делать не только супергероев и космические оперы.
Есть другая фирма - та, которую нельзя называть - которая делает прекрасные спецэффекты. У ILM есть шанс показать, что они по-прежнему лучшие в мире по этому делу.Близзард делали концепт арты для фильмаПоклонники мира Warcraft провели в игре сотни часов и даже дней. Если кого-то в фильме изобразить неправильно, они тут же заметят.
Чтобы сделать работу на отлично, ребята из Industrial Light and Magic проводили контрольные фотосессии актеров, которые играют орков, и совмещали получившиеся фотографии с концепт артами, сделанными художниками из Близзард.
Очень непросто сделать из 2D концепт арта адекватную 3D модель. Но у нас было две фантастические команды, и ILM проделали невероятную работу. Эти персонажи стали живыми.
Актеры ездили на игрушечных лошадкахКак и в любом фильме с замедленной съемкой и зеленым экраном, актеры зачастую просто притворяются, что что-то видят. Так, Клэнси Браун (Чернорук) ездил на чем-то "напоминающем игрушечную лошадку" и делал вид, что сидит на огромном свирепом волке.
Потом ему на этой лошадке пришлось произносить очень эмоциональную речь. Это было нечто.. На съемках вообще происходит куча вещей, которые если посмотреть объективно выглядят очень глупо. Фото со съемок другого фильма, но смысл понятен. Хоббита делала та самая
другая студия.
Warcraft 2 вполне возможенПосле завершения работы над фильмом Данкан Джонс собирается взяться за свой собственный проект. Однако идея снять сиквел к Варкрафту его тоже привлекает. Если получится работать с этими же людьми, - говорит режиссер, - я с удовольствием возьмусь за дело.
Нам в НК кажется, что можно было бы успеть снять сиквел еще до того, как первая часть выйдет на экраны. Вот это был бы номер!