WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о Путешествиях во времени  (Прочитано 32397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44562
Watcher о Путешествиях во времени
« : 30 Апреля, 2015, 00:15:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Главный разработчик сражений Watcher написал объемный синий пост, касающийся новых событий — Путешествий во времени, которые стали доступны с установкой очередного билда на тестовых игровых мирах.

(источник)

Watcher
Game Designer
Выходные Путешествий во времени стали активны на PTR, поэтому игроки могут вступать в очередь на поиск подземелий The Burning Crusade через стандартный интерфейс поиска группы. В этой теме вы можете оставлять свои отзывы и сообщения о неполадках.

Для начала, поделюсь с вами некоторыми дополнительными пояснениями относительно этой функции, поскольку, как я знаю, существует некоторое недопонимание о ее объеме и назначении. Путешествия во времени должны позволить игрокам побывать в известных старых подземельях как бы в актуальное время. Однако, для игроков, которые с ностальгией вспоминают свои приключения в Разрушенных залах в 2007 году, когда нужно было вовремя пройти Испытание Наару для открытия доступа в рейд, Путешествия во времени не смогут в полной мере воссоздать этот опыт. Извините. Я тоже хорошо помню, как для победы над Скайриссом и полного прохождения Аркатраца требовалось иметь в группе два целителя, ведь его Пытка разума, примененная на вашего единственного хила, могла просто положить всю группу. Полностью воссоздать тот самый опыт без серьезной переработки подземелий невозможно, поэтому к Путешествиям во времени это не относится.

Разрушенные залы были сложны не потому, что мы их сделали таковыми, а большей частью по вине ограничений основной механики классов и боя. Обычный воин защиты будет отчаянно пытаться перекликать всех мобов с помощью клавиши Tab, чтобы кинуть на них Раскол, дабы те не отправились крошить целителя на кусочки. В то же время АоЕшить в начале схватки на самом деле было невозможно из-за ограничений по аггро и потому, что множество специализаций, а то и целых классов, попросту не имело  наносящих АоЕ урон способностей. Зерекет Бездонный из Аркатраца имеет три основных механики: Портал бездны ("войд зона", старая добрая классика), Кольцо тьмы (АоЕ урон) и Семя порчи (старое заклинание чернокнижников). Попытка сделать это сражение по-настоящему сложным для нынешних игроков потребует либо серьезно увеличить мгновенный урон этих способностей (это совсем невесело), либо полностью переделать битву. Иногда мы перерабатываем старые подземелья (например Верхнюю часть Черной Горы в Warlords) и мы будем продолжать делать это, но основная цель Путешествий во времени — сохранить подземелья в первозданном виде.
:cut:

В то же время они не должны быть слишком простыми и мы уже знаем, что сейчас почти все они такими как раз являются. Часть этого произошла из-за неполадок со скалированием (некоторые из таких неполадок попросту позволяют убивать всех врагов с двух ударов, а ведь это даже нельзя назвать настоящим игровым процессом), но и в целом сейчас время боя слишком коротко, а в некоторых случаях настолько, что позволяет просто игнорировать часть механик. Нынешний баланс не финален и по ходу тестирования патча мы будем им заниматься.

Известные неполадки:
  • Уровни предметов для наград ослабленным персонажам 100 уровня не финальны (он будут увеличены). В целом основное назначение этих предметов — позволить игрокам побыстрее получить недостающие элементы экипировки, а не конкурировать с текущими наградами из рейдов. Однако награда за задание, связанное с этим событием, будет привлекательна для рейдеров всех уровней.
  • Если у вас имеется питомец, призванный до того, как вы примете приглашение, то его уровень не будет уменьшен как надо, что все портит.
  • Некоторые бонусы комплектов и прочие эффекты (например бонус от комплекта Т17 демонологов) не ослабляются должным образом.
Если вы будете оставлять отзывы, я настоятельно рекомендую пользоваться аддонами, отслеживающими урон группы, и сообщать о всех серьезных отклонения. И если вы будете использовать что-то, что не скалируется как надо, хотя на PTR вы свободно можете этим пользоваться, знайте: это серьезно влияет на игровой процесс и вашу возможность оставлять адекватные отзывы.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 00:05:07 by Wishko »

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2015, 00:19:45 »
  • Рейтинг:-13 (+7 | -20)
Они теперь вынуждены придумывать костыли, чтобы оправдать убогость сюжетной линии. Очень люблю и уважаю близзов, но становится тревожно какие "гениальные" сюжетные повороты ждут нас в будущем

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2015, 00:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала, отмена скалирования происходит только при релоге, напрягает :)

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #3 : 30 Апреля, 2015, 00:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Цитировать
Иногда мы перерабатываем старые подземелья (например Верхнюю часть Черной Горы в Warlords) и мы будем продолжать делать это....
А Баба-Яга против!

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #4 : 30 Апреля, 2015, 00:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а получится 71ому на бкшные выходные побегать с 100ыми?
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2015, 00:42:04 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Очень охота потраить БК инсты. Я конечно понимаю, что того абзаца как раньше уже не будет, но атмосфера в них просто огонь.

Цитировать
и мы уже знаем, что сейчас почти все они такими как раз являются. Часть этого произошла из-за неполадок со скалированием (некоторые из таких неполадок попросту позволяют убивать всех врагов с двух ударов

Чуваки походу совсем потерялись... Да они соло проходятся всеми, кроме может варов, магов да рогов!

а получится 71ому на бкшные выходные побегать с 100ыми?

Да, если пальцы меня не обманывают.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2015, 00:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел сегодня за ДК, пронес 2 инста, там еще хуже чем было в пандах. Просто бежишь и  заливаешь все по пути. Конечно циферки по 200-500 урона радуют жаль сейчас таких нет)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2015, 00:43:22 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
про Скайрисса бред, проходили его в актуале в одного хила всегда.

раньше была механика, к примеру у медведя Берсерк позовлял на его время действия получить иммун к контролю, и это очень активно применялось в 5ппл герах, особенно на треше.

***

действительно как выразились выше - сейчас будут придумывать костыли к не работающей механике.

***

лучше бы силы потратили на создание 1-2 новых инста на 5ппл, чем попытаться сэкономить заставив людей играть в старый контент, по *цатому разу, к тому же они ещё намучаются с правкой баланса, и иделаьным приближенным к реалиям его и не сделают.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 00:50:09 by Хадзо »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2015, 01:11:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
очередной ПОЛЕЗНЫЙ приятный интересный  :facepalm: контент для страдания хренью( те кто ходил в актуал был стимул для рейдов и тд а сейчас это будет как битва питомцев большинству не нужна просто)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 01:14:12 by Likvick »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2015, 01:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем-то все, что написано в этой статье относительно нового режима, было очевидно с самого начал - как только было заявлено о его разработке. Ну, разумеется, кроме всяких багов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2015, 01:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вышла еще первая новость о путешествиях во времени в старые инсты, я сразу сказал, что тех сложных иснтов не вернуть в силу изменой механики классов, даже не измененной а более  усовершенствованной по сравнению со старой. Одной механики агро танков достаточно, чтобы идея возвращения в прошлое провалилась на месте. Другими словами это не возвращение в прошлое, это как в нынешнем тренде у близзард, перемещение в альтернативную реальность.

snowbarsy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2015, 02:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
про Скайрисса бред, проходили его в актуале в одного хила всегда.

раньше была механика, к примеру у медведя Берсерк позовлял на его время действия получить иммун к контролю, и это очень активно применялось в 5ппл герах, особенно на треше.

Берсерк в БК? Серьёзно? Иногда лучше жевать

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2015, 03:03:54 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
про Скайрисса бред, проходили его в актуале в одного хила всегда.

раньше была механика, к примеру у медведя Берсерк позовлял на его время действия получить иммун к контролю, и это очень активно применялось в 5ппл герах, особенно на треше.

Я убил этого босса во 2 или мб 3 пати за альянс на сонге в конце 2 недели и в 1 хила это была просто рулетка - кинется флай в хила и он не пал - он труп, пал мог выжить 1 раз баблом. Этого босса нерфили наверное больше всех остальных в 5 пипл, уже на 3 или 4 неделе его порезали, сперва я просидел на нем почти 7 часов и мы много что перепробовали пока не взяли 2 хила.

Не надо рассказывать про то как ты в актуале фармил - актуал разный бывает, актуальны эти инсты были до 2 нерфов сперва груля и частичного нерфа кары, после 1 нерфа маги и полного нерфа кары, дальше они были тупо ненужны. Потому что маги порезали на 2 или 3 неделю после фк и уже тогда было ясно что на аларе фаер рез не нужен, что автоматически убирало фарм баджей.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 03:10:46 by loonyboy »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2015, 06:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
про Скайрисса бред, проходили его в актуале в одного хила всегда.

раньше была механика, к примеру у медведя Берсерк позовлял на его время действия получить иммун к контролю, и это очень активно применялось в 5ппл герах, особенно на треше.


Берсерк в БК? Серьёзно? Иногда лучше жевать


перечитай тред повнимательнее, нубас  не играл в бк? жуй

патч 4.0.6 (катаклизм) - у берсерка отобрали иммун к кроуд контролю
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 06:18:08 by Хадзо »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2015, 06:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Для тех кто играл в те времена это будет хороший повод понастольгировать, хоть и не полностью. Для тех кто не играл это будет хороший повод прикоснуться к вещам того времени. Эту вещь просили годами, и Близзард пытаются ее воплотить реально доступным сегодня методом. Прекратите уже вайнить.

 

закрыть