WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 6.2 для PTR  (Прочитано 58707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Описание обновления 6.2 для PTR
« : 14 Апреля, 2015, 17:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



А вот подоспело и описание обновления 6.2 на русском языке:

(источник)
Обновление 6.2 вышло в тестовых игровых мирах (PTR). В тестовой версии вы можете ознакомиться с изменениями до официального выхода обновления. Если вы хотите помочь нам в тестировании и желаете предоставить свои отзывы, начните с копирования своего персонажа и загрузки PTR-клиента. Как только вы составите свое мнение об обновлении, посетите форум для обсуждения обновления 6.2 для PTR и поделитесь своими мыслями. Чтобы сообщить о найденных ошибках, используйте внутриигровую функцию «Сообщить об ошибке» (Меню игры -> Помощь -> Сообщить об ошибке) или оставьте сообщение на форуме сообщения об ошибках — PTR.
  • Текст, выделенный красным, означает, что информация появилась недавно либо изменилась после последнего обновления.
  • Зачеркнутый текст означает, что изменение было отменено после последнего обновления.
PTR – отказ от ответственности
  • Пожалуйста, учтите, что это описание — не окончательное. До официального выхода обновления 6.2 в игре что-то еще может измениться.
  • Здесь мы будем делиться информацией о нововведениях, все еще находящихся в процессе разработки.
  • Описанные ниже элементы могут быть частично или временно недоступны для тестирования.
10 апреля 2015 г.
Новые элементы
Новая зона: «Вторжение в Танаанские джунгли»
  • Дайте бой Железной орде в Танаанских джунглях!
  • Попасть туда можно после постройки пристани в гарнизоне 3-го уровня. Чтобы отправиться в новую зону, персонажи должны получить задание «Военный совет».
  • В Танаанских джунглях доступны новые ежедневные задания, за выполнение которых можно получить, кроме всего прочего, и ресурсы для пристани.
  • В новой зоне игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
:cut:
Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания
  • Пристань
    • В гарнизонах 3-го уровня можно построить пристань.
    • Вернитесь в гарнизон и получите задание «Военный совет», чтобы построить пристань.
    • Стройте корабли и отправляйте их на выполнение заданий.
    • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
  • Морские задания
    • Разработка морских заданий еще далека от завершения. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере поступления.
Новый рейд: Цитадель Адского Пламени
  • Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, могучую крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул'даном, и предотвратите вторжение орков в Азерот!
  • Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых вошли Килрогг Мертвый Глаз, Терон Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
  • Следите за новостями, чтобы не пропустить точное время и дату начала тестирования!
Новый режим: эпохальный
  • Подземелья Дренора теперь можно зачищать в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для самых опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать контент более высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса.
  • В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 680-го уровня, при этом прогресс будет обнуляться еженедельно. Кроме того, за победу над последним боссом подземелья игроки с некоторой вероятностью смогут получить предметы 700-го уровня.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Руководство для искателей приключений
  • Руководство для искателей приключений представляет собой новый дополненный атлас подземелий, и вы найдете в нем массу информации о том, чем стоит заняться вашему персонажу.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Цепочка заданий для получения легендарного кольца
  • Завершите создание легендарного кольца!
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Общие изменения
Существа и NPC
  • Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.
Мир и события
Ярмарка Новолуния
  • Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца хозяйственных товаров Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
  • Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти в доках) на разнообразные призы.
Подземелья и рейды
Рейды
  • Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в разделе «Новый рейд Цитадель Адского Пламени».
Режим испытаний
  • Теперь за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний игроки будут получать предметы 680-го уровня (а не 660-го, как ранее).
PvP
  • Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
    • Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
    • Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
    • На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.
Коллекции
Наследуемые предметы
  • Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
  • Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на аренах Тернистой долины и острова Новолуния. Если вы получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам стоит принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.
Средства передвижения
  • Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».
Предметы
  • Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.
Достижения
  • Теперь нет необходимости выполнять задания по поиску кладов, чтобы получить достижение «Мастер-исследователь».
Классы
Рыцарь смерти
Общее
  • Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не вызывает наложение эффекта «Решимость».
Лед
  • Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.
Нечестивость
  • Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 17%.
Символы
  • Символ ледяных рун удален из игры.
Друид
Общее
  • Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
  • Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.
Баланс
  • «Искусность: полное затмение» теперь на 5% менее эффективна.
Сила зверя
  • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.
Страж
  • В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
  • Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
  • Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.
Таланты
  • Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
  • Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.
Символы
  • Символ диких звезд удален из игры.
Охотник
Общее
  • Способность «Дух лисы» удалена из игры.
Стрельба
  • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
Выживание
  • «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
  • Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон сразу после первоначального наложения эффекта.
Таланты
  • Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
  • Талант «Шквал» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.
Маг
Общее
  • Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.
Тайная магия
  • «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.
Лед
  • «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
  • Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%).
Монах
Общее
  • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 30%.
  • Радиус действия способности «Вызов» уменьшен с 40 до 30 м.
  • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 30%.
  • Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 40%.
Хмелевар
  • Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает мощь эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
  • «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%, при этом повышая базовый показатель эффекта «Пошатывание» до 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, пробивающими броню.
Танцующий с ветром
  • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 30%.
  • Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 30%.
  • Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.
Таланты
  • Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
  • Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.
Паладин
Воздаяние
  • «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.
Жрец
Тьма
  • «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
  • Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.
Символы
  • Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения чернокнижника.
Разбойник
Ликвидация
  • Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.
Бой
  • «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
  • Способность «Череда убийств» теперь не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен эффект контроля.
Скрытность
  • «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
  • Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).
Таланты
  • Способность «Бросок сюрикена» получила прибавку к наносимому урону в размере 53% урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.
Шаман
Стихии
  • Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).
Исцеление
  • Эффективность исцеления заклинанием «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
  • «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на основную цель наложен эффект «Быстрина».
Чернокнижник
Общее
  • Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.
Колдовство
  • Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.
Демонология
  • «Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.
Воин
Общее
  • «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2015, 18:17:04 by Wishko »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #1 : 14 Апреля, 2015, 18:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.

Не совсем понял, нельзя менять будет что ли?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #2 : 14 Апреля, 2015, 18:27:53 »
  • Рейтинг:1 (+9 | -8)
Цитировать
Демонология
«Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.

Вот П**арасы... Больше нечего сказать
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #3 : 14 Апреля, 2015, 18:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верфь... интересненько, хотелось бы увидеть морские сражения, но боюсь окажется нечто вроде заданий для соратников. А так хотелось бы чтоб сделали полноценное управление кораблем, всяких морских боссов и тд, хоть подобное есть в АА, но все-же... мечты мечты  ;D

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2015, 18:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
Талант «Шквал» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.
Надмозг атакует. Player-controlled units - это юниты под контролем игрока (т.е. персонажи, питомцы, стражи и пр.)

insp112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #5 : 14 Апреля, 2015, 18:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Шаман
Стихии
  • Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).


login -> delete character

И всё это после фразы тех же методов:

Цитировать
Если касаться конкретных классов, то энханс и элем не нашли в этом тире применения. Такое ощущение, что шамана брали в рейд чтобы быстрее чистить треш.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2015, 18:38:32 by insp112 »

noir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шехо
    • Класс: Веткотряс
    • Сервер: Голдринн
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #6 : 14 Апреля, 2015, 18:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Шаман
Стихии
  • Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).


login -> delete character


моего WW тоже, походу, делетать надо(

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2015, 18:42:11 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Заклинание «Усиление магии» удалено из игры

я полгода ждал этот патч!

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2015, 18:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда они потеряли режим дозорного? Или это датамайнеры нарыли ?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #9 : 14 Апреля, 2015, 18:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Как обычно-одних нерфят, других апают. Потом будут одних апать, других нерфить. Не относитесь к этому так серьезно. ;)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #10 : 14 Апреля, 2015, 18:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что энхов не меняют.
А некоторые сет-бонусы выглядят как-то очень уже ОП.

JIeoIIoJIbD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #11 : 14 Апреля, 2015, 18:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Способность «Дух лисы» удалена из игры.

ЗАЧЕЕЕЕМ???  :'(

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #12 : 14 Апреля, 2015, 18:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Способность «Дух лисы» удалена из игры.

ЗАЧЕЕЕЕМ???  :'(
Что именно?

Headhunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #13 : 14 Апреля, 2015, 18:59:14 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Дк и Рогов апают. ЗАЧЕМ БЛИН! БУДТО ИХ И ТАК СЛИШКОМ МАЛО В ИГРЕ, БУДТО ОНИ И ТАК НЕ МОГУТ УБИТЬ КОГО УГОДНО! ДА ЧТО С ЭТОЙ ИГРОЙ НЕ ТАК?!

Tafflin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таффлин
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
Re: Описание обновления 6.2 для PTR
« Ответ #14 : 14 Апреля, 2015, 19:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк и Рогов апают. ЗАЧЕМ БЛИН! БУДТО ИХ И ТАК СЛИШКОМ МАЛО В ИГРЕ, БУДТО ОНИ И ТАК НЕ МОГУТ УБИТЬ КОГО УГОДНО! ДА ЧТО С ЭТОЙ ИГРОЙ НЕ ТАК?!
Вы все о своем пвп, а в пве дк нужен только на кромоге, а роги на ласте...

 

закрыть