WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Легендарные задания и Арена испытаний  (Прочитано 5698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550


Вновь пришло время для статистики Оружейной. И для начала мы посмотрим на количество игроков, выполнивших достижения на завершение заданий легендарной цепочки Кадгара. Первую главу выполнило 58.9% игроков, Вторую — 29.4%, а Третью — 1.8%.


На следующем графике показано количество игроков, получивших достижения на Арене испытаний. Первый столбик каждого пункта показывает процент для одной роли, второй — как минимум для двух, а третий —  для всех трех ролей.

  • Бронза: 95.4%,  46.5%,  13.4%.
  • Серебро: 85%,  38.8%,  10.6%.
  • Золото: 16.9%,  2.58%,  0.35%.
  • Бесконечный 10 волн: 3.09%,  0.37%,  0.07%.
  • Бесконечный 20 волн: 1.55%,  0.19%,  0.04%.
  • Бесконечный 30 волн: 0.96%,  0.13%,  0.03%.
:cut:

На третьем графике тоже показано количество игроков, получивших достижения на Арене испытаний, но с точки зрения исполняемых ими ролей: красный цвет означает бойцов, зеленый — целителей, а синий — танков.

  • Бронза: 89.8%,  32.7%,  32.8%.
  • Серебро: 77.7%,  29.7%,  27%.
  • Золото: 11.9%,  5.06%,  2.83%.
  • Бесконечный 10 волн: 1.45%,  1.42%,  0.67%.
  • Бесконечный 20 волн: 0.68%,  0.69%,  0.42%.
  • Бесконечный 30 волн: 0.43%,  0.38%,  0.31%.

В выборке участвовало 6.1 млн. персонажей с 3.1 млн. учетных записей.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в третьей смысла нету, если там скажем пал или друид за все три роли делал. А так, конечно, необходимость серебра для геры сыграла свою роль.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По фану делал всеми классоспеками, прикольно, что можно сходить понажимать кнопки где-то быстро без очередей и одеваний альтов.
(показать/скрыть)

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в третьей смысла нету, если там скажем пал или друид за все три роли делал. А так, конечно, необходимость серебра для геры сыграла свою роль.
Так за разных персонажей же можно. Тут речь об игроке вроде, а не о персонаже.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По фану было прикольно в пандах все закрыть, сейчас повторно смысла не вижу по новой  все задрачивать, если только ачивки закрыть.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Волны по сравнению с пандарийским вариантом сейчас очень просты, в сумме чтобы закрыть три роли тогда у меня ушло примерно полтора месяца периодических траев в бис шмоте, в этот раз три дня в шмоте, примерно соответствующем роли (лишь бы были нужный мейнстат и броня/дух в соответствуюших слотах), да и распределением кулдаунов я не так сильно заморачивался. Не думаю, что я стал настолько лучше играть:-)

Обидно, что близзы в кои то веки ввели сложный контент, и затем его настолько занерфили, при том что за него почти нет наград и проходят его лишь "за идею". Ещё можно понять когда нерфят кач, 5ппл инсты и прочие аспекты игры, которые касаются всех, включая самых немощных подписчиков. Но неприятно когда выпиливают кусочки контента, сделанного специально для неплохих игроков.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Волны по сравнению с пандарийским вариантом сейчас очень просты, в сумме чтобы закрыть три роли тогда у меня ушло примерно полтора месяца периодических траев в бис шмоте, в этот раз три дня в шмоте, примерно соответствующем роли (лишь бы были нужный мейнстат и броня/дух в соответствуюших слотах), да и распределением кулдаунов я не так сильно заморачивался. Не думаю, что я стал настолько лучше играть:-)

Обидно, что близзы в кои то веки ввели сложный контент, и затем его настолько занерфили, при том что за него почти нет наград и проходят его лишь "за идею". Ещё можно понять когда нерфят кач, 5ппл инсты и прочие аспекты игры, которые касаются всех, включая самых немощных подписчиков. Но неприятно когда выпиливают кусочки контента, сделанного специально для неплохих игроков.
от класса зависит, мне за шп было какую-то волну легче тогда(мастери то решало), какую-то - сейчас.
за того же фроста и варлока было просто лицом покататься, теперь - самые сложные волны.
бтв не сидел ни в пандах ни сейчас по месяцам.

а чем чаще проходишь и играешь там - тем проще.а ну и если так легко кажется, проходи на макс кол-во волн, все-равно там "символическая награда"
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 06:29:28 by Afenar »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
С точки зрения кота сейчас проще. В Пандах потратил 7-8 часов выходного дня для закрытия 30 волн (до пг/оо и кучи сокетов, само собой). Сточки зрения танка - стало сложнее в целом, как по мне. Но... Есть танки трех классов, за дк катаешься лицом (сдавая армию на самую неприятную волну), за монка почти тоже самое за счет абсорбов по 400к, отличного аое контроля и замедляющих бочек, за мишку же заметно тяжелее всё проходится.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
котом не ощутил разницу, т.к. очень упрощалось все камнями и спец шмотом, которые сейчас не работают

 

закрыть