WORLD OF WARCRAFT

Тема: Алхимия и ювелирное дело: нагрянувшие изменения  (Прочитано 65910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)



Алхимия и ювелирное дело подверглись некоторым изменениям:

(источник)

   Рейслор
Мы решили заранее сообщить игрокам об изменении количества трав, необходимых для изготовления предметов по алхимическим рецептам и ювелирным эскизам. Необходимость подобной поправки вызвана многочисленными отзывами пользователей. Итак, мы увеличим количество трав, необходимых алхимику для создания зелий, и уменьшим затраты аналогичных материалов для изготовления ювелирных изделий.

Описание изменений

Алхимия
  • Для изготовления применяемых в бою зелий больше не нужно масло из рыбы-сабли и мясо зверей/рыб. Теперь алхимикам потребуются травы.
  • Для изготовления настоев потребуется больше трав: если раньше достаточно было травы одного типа, то теперь необходимо два.
Ювелирное дело
  • Теперь для изготовления предметов по ювелирным эскизам 1-го уровня требуется меньше трав.
  • Для изготовления предметов по ювелирным эскизам 2-го уровня больше не нужны травы, однако ювелирам понадобятся самоцветы 1-го уровня.
Пока эти изменения еще не вступили в силу, но как только это произойдет, алхимикам для работы потребуется больше трав, а ювелирам — меньше.

Так уж сложилось, что профессии травников и алхимиков тесно взаимосвязаны, и нам хотелось вновь подчеркнуть эту особенность. Масло рыбы-сабли по-прежнему пригодится алхимикам, ведь оно необходимо для изготовления зелий по некоторым рецептам, найденным на Дреноре. Таким образом, хотя этот материал не нужен для создания зелий маны и зелий, повышающих характеристики персонажа, вы все равно сможете найти ему применение.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 10:42:21 by Wishko »

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Алхимия и ювелирное дело: грядущие изменения
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2014, 10:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллилуйя. Можно забросить удочку на дальнюю полку и не рыдать перед каждым рейдом кровавыми слезами.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Аллилуйя. Можно забросить удочку на дальнюю полку и не рыдать перед каждым рейдом кровавыми слезами.

угу, а потому посчитать сколько нужно травы своему инкриптеру+алхимику, сесть в уголок и заплакать поскольку на травнике придется жить

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, а то рыбалка уже достала.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь можно оставить в покое несчастных кабанчиков  :P

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кто вообще придумал алхимию с рыбы? Уха какая то получается.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы лучше прикрутили работоспособность специализаций на дренорские зелья, элексиры и трансмутации. А то в Пандарии они еще работали, а в WoD нет. Хотя об этом нигде не писалось (либо я слепой).

Хотя если это направленно на спасение экономики, то уже тщетно. Все (как всегда) заполонили боты и настои просто не выгодно продавать. Как и зелья в принципе.

Чем больше нас, тем меньше их!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто вообще придумал алхимию с рыбы? Уха какая то получается.
Сказали бы спасибо, что помёт летучей мыши не требуется.
No beard, no good.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы лучше прикрутили работоспособность специализаций на дренорские зелья, элексиры и трансмутации. А то в Пандарии они еще работали, а в WoD нет. Хотя об этом нигде не писалось (либо я слепой).

Хотя если это направленно на спасение экономики, то уже тщетно. Все (как всегда) заполонили боты и настои просто не выгодно продавать. Как и зелья в принципе.

а в дреноре есть трансмут?

Viramax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я повторю свой прошлый пост - спасибо близзам за то, что единственный настой, которому нужна Мухоловка - это настой на силу. В пандарии так же было - самая редкая трава поначалу это Дурногриб, вот давайте его и сделаем для фласок на силу. В новом контенте надо Мухоловку для кожевников и портных? А давайте еще и во фласки её пихнем, нам не жалко

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они бы лучше прикрутили работоспособность специализаций на дренорские зелья, элексиры и трансмутации. А то в Пандарии они еще работали, а в WoD нет. Хотя об этом нигде не писалось (либо я слепой).

Хотя если это направленно на спасение экономики, то уже тщетно. Все (как всегда) заполонили боты и настои просто не выгодно продавать. Как и зелья в принципе.

а в дреноре есть трансмут?

Ну "почти" трансмутация. Алхимический катализатор по идеи трансмут, ибо есть кд в 1 день и требуется руда (считайте аля готовые слитки). Хотя я не уверен. Книжка - просто итем, с кд в 1 день.

Чем больше нас, тем меньше их!

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то алхимия совсем не радует( валяются эти катализаторы-все равно продавать фласки не выгодно-больше гемора

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вроде в интервью так пафосно было:" Алхимию ждут изменения невиданные ранее", а тут всего лишь рыбу-масло убрали.

TwinRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я повторю свой прошлый пост - спасибо близзам за то, что единственный настой, которому нужна Мухоловка - это настой на силу. В пандарии так же было - самая редкая трава поначалу это Дурногриб, вот давайте его и сделаем для фласок на силу. В новом контенте надо Мухоловку для кожевников и портных? А давайте еще и во фласки её пихнем, нам не жалко
Какая проблема направить раба в сад и выращивать только мухоловку?

Brasko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: no
    • Класс: no
    • Сервер: no
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где же 3 видео и 2 девблога о таких невероятных изменениях?
Пруфов не будет

 

закрыть