WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1046880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #135 : 23 Ноября, 2014, 21:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет стат - по моему обширному опыту крит хорош там где ты бьешь часто и много, то есть для дот я бы выбрал крит.
И именно поэтому крит был полным дерьмом последние восемь контентов, да? Как раз для дот.
в итоге много хасты выльется в 1 лишний спайк)
Не выльется.
как мне кажется, хасты в копе должно быть столько, что бы в кд мф входило ровно 3 спайка, а после чумы входили 2 инсанити.
Здесь ты понял свою ошибку, да?
Для остального мастери видимо топ
Хаст равен мастери на одном тагете, чуть выше на двух и значительно выпирает вперед на трех. Где твой бог теперь?
p.s. Что там будет с тир бонусом не помю, но вроде бы картина та же.

Может потому что доты не критовали, не? Это все слова. Зачем в копе хаста? Чтобы что? Мб, чума, швд инстант, спайков хоть что делай будет максимум 3 в кд мф, так же будешь кастовать 2 инсанити, или 1 если не хочешь чтоб мб висел. Единственный толк это уменьшить гкд, но не уверен что это реально поднимет дпс так сильно как более частые криты или больший общий урон мб и спайка. Это все теория. На практике ну да кто-то там доказывал что в кд мб всегда 3 спайка но у меня например мало хасты и мб на третьем спайке откатывается раньше чем я его докастую. Вот реальность. Может с т17 действительно будет иной расклад, но до него еще дожить надо
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 21:20:11 by veiser »

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #136 : 23 Ноября, 2014, 21:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи мудрые присты подскажите что кастовать в моменты - когда везде кд? Слово Тьмы: Боль?
Это как - везде кд?

Взрыв разума кд 8 сек, для чумы  сферы надо, без ограничений только пытка и иссушение разума + слово тьмы - боль, но дамаг у них не особо идет и легко прервать потоки

еще почти бесполезное пронзание есть.

скатовал взрыв, чуму, стою без дела

Если ты юзаешь коп (1 талант в 7 тире) то спайки не бесполезные, а главный филлер,и доты ты не вешаешь. Если ты играешь с дотами то вся твоя ротация сводится к мб по кд, поддерживаешь доты, остальное время мф

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #137 : 23 Ноября, 2014, 21:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может потому что доты не критовали, не?
Поднимем патчноуты? В 3.0 они просто увеличивали свой урон на %крита. Затем их сделали критовать.
Это все слова. Зачем в копе хаста? Чтобы что?
Циклы короче, а значит чаще. Хаста же. На экзекюте мастери>хаст, в остальное время наоборот.
Мф, чума, швд инстант, спайков хоть что делай будет максимум 3 в кд мф
Что ты под мф подразумеваешь, я путаюсь.
Это все теория. На практике ну да кто-то там доказывал что в кд мф всегда 3 спайка но у меня например мало хасты и мф на третьем спайке откатывается раньше чем я его докастую. Вот реальность.
Я так понял ты называешь мфом майнд бласт. Ну да ладно. Суть в том, что количество мф:и и мб, которое ты успеваешь впихнуть за две чумы, статично. Начинает меняться только на 50% хасты незначительно и где-то дальше значительно (когда мф упрется в гкд).
Может с т17 действительно будет иной расклад, но до него еще дожить надо
Т17 - будет нормой. Это 630 бестолку обсуждать.

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #138 : 23 Ноября, 2014, 22:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть в том, что количество мф:и и мб, которое ты успеваешь впихнуть за две чумы, статично. Начинает меняться только на 50% хасты незначительно и где-то дальше значительно (когда мф упрется в гкд).
З

Я исправил сразу же. Так тем более, обьясни какой толк от хасты в копе, конкретно? Цикл все равно упирается в кд мб. Я с удовольствием изменю свое мнение. Крит для дот чисто математически должен быть лучше. Раньше то точно. Когда ты наносишь урон часто и постоянно шанс нанести крит 6к на каждом тике лучше чем один доп. тик в 3к например, как это было раньше. Сейчас с этой мудреной системой добавления дамага в конце не знаю, может хаста и стала крута для дот.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #139 : 23 Ноября, 2014, 23:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тем более, обьясни какой толк от хасты в копе, конкретно?
Частота повторения цикла.
Цикл все равно упирается в кд мб.
Кд мб скалируется от хасты.
Остальное вытикает из этого, ты же не глупый, сам поймешь.
p.s.
Сейчас с этой мудреной системой добавления дамага в конце не знаю, может хаста и стала крута для дот.
Хаста крута для дот синс 3.2.2, окстись.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 23:10:26 by Mokona »

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #140 : 23 Ноября, 2014, 23:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тем более, обьясни какой толк от хасты в копе, конкретно?
Частота повторения цикла.
Цикл все равно упирается в кд мб.
Кд мб скалируется от хасты.
Остальное вытикает из этого, ты же не глупый, сам поймешь.
p.s.
Сейчас с этой мудреной системой добавления дамага в конце не знаю, может хаста и стала крута для дот.
Хаста крута для дот синс 3.2.2, окстись.
если честно я не играл с лк, только убил десвинга в хме в кате и то хантом, и все. только пачноты читал. Ну если кд мб скалируется от хасты (что странно, потому что вообще обычно в вове кд не скалируются от хасты вроде бы) то это конечно меняет дело, я не знал

Vego

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #141 : 24 Ноября, 2014, 01:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немножко о КоП’е и характеристиках с h2p:
Цитировать
You're correct that for the IV guide it has stat priorities that are strictly single-target (so Mastery is good). For the weights here, it also includes conditions like adds, multitarget, and multitarget+adds. In those situations Mastery's value plummets.

The weights given here are more along the lines of "If I used Talent X for every fight, how should I gear?" This is why the overall average weights (where I take the top talent combination between L45/L75/L100) are better for a general gearing strategy. *Most* people who will be using this guide won't have multiple gear sets and instead will be picking their favorite L100 and using it constantly.
Символ на швдшку (у цели больше 20%): стоит использовать вместо пейна при активном движении, такой себе филлер.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #142 : 24 Ноября, 2014, 04:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тем более, обьясни какой толк от хасты в копе, конкретно?
Частота повторения цикла.
Цикл все равно упирается в кд мб.
Кд мб скалируется от хасты.
Остальное вытикает из этого, ты же не глупый, сам поймешь.
p.s.
Сейчас с этой мудреной системой добавления дамага в конце не знаю, может хаста и стала крута для дот.
Хаста крута для дот синс 3.2.2, окстись.
говоришь всем что хаста - топ, а сам упоролся в мастери  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #143 : 24 Ноября, 2014, 04:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хасты в копе должно быть столько, что бы в кд мф входило ровно 3 спайка
Зачем в копе хаста? Чтобы что? Мб, чума, швд инстант, спайков хоть что делай будет максимум 3 в кд мф
Ну если кд мб скалируется от хасты (что странно, потому что вообще обычно в вове кд не скалируются от хасты вроде бы) то это конечно меняет дело, я не знал
Вас там несколько чтоль с 1 акка пишет?
Взрыв разума кд 8 сек, для чумы  сферы надо, без ограничений только пытка и иссушение разума + слово тьмы - боль, но дамаг у них не особо идет и легко прервать потоки

еще почти бесполезное пронзание есть.

скатовал взрыв, чуму, стою без дела
Фростмаг х/х/х/х/2/3/1 специально для вас!

zinziver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миттенс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ЧШ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #144 : 24 Ноября, 2014, 04:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. У меня шп не основной спек, но в данжах\испытаниях приходится иногда бегать, по-этому хочу чутка разобраться. Сейчас юзаю стандартную коп ротацию, пробовал двухфазную, но, как мне показалось, на экзекуте там происходит полная неразбериха. Отсюда пара вопросов:
1)Сильно ли двухфазная апает дпс? Имеется ввиду в оперативной обстановке, где статичных боссов реально немного.
2) Что вы делаете в двухфазной ротации на экзекуте? Все по кд, в остальное время кастуете безумие?
3) Есть ли смысл юзать чуму, если чума уже висит на цели? Или лучше подождать пока она спадет?
4) По талантам - т90 юзлесс? Хало агрит пол инста, что даже в героиках, не говоря уже о челленджах, не приветствуется. Остальные 2 опции вообще стоят внимания? т45: пока что юзаю стандартную ротацию, по-этому безумие не рассматриваем. Остальные 2 можно, естественно, подбирать под босса, но учитывая то, что в испытаниях нельзя менять таланты, хотелось бы выбрать более универсальный. Оба они выглядят одинаково слабо, если честно. Наступление тьмы может напрокать, а может прокнуть 1 раз за бой с боссом. Брать пета? т75: тут, насколько я понимаю темное прозрение бесполезно для сингл таргет боев, с остальными двумя я бегал, дпс чуть побольше показался с прихотями судьбы. Но это были разные данжи, так что возможно не показатель. Кто что может посоветовать?
Всем заранее спасибо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #145 : 24 Ноября, 2014, 09:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Сам написал, сам ответил
2) Приоритеты уже не раз приводились, обычно после набора сфер достаточно секунд 20–30 держать доты, играть со сферами, жать безумие.
3) До 4кусков никаких потерь, дот часть чумы пересчитывается.
Хало ок когда в толпу въезжает, по возможности стоит юзать на х2п 15+ чтоль советуют минимальным ренжем. Если жать спайки «по кд» то на 3ий тир плевать, совсем. Финд можно рассматривать как бурст кд, бендер же хорош если спускать его по откату, на коротких боях хуже финда в солоцель, в суммарном за несколько боёв идет в плюс. Обновленный фдкл на мультидоте ок, надо принести много бобров–девствениц в жертву сатане, чтоб эта дрянь прокала на солотаргете в последующие 2,5 гкд после чумы постоянно.
Мультидот даст прибавку дпс на консульных боях (что там сейчас такого есть, доки цветение вроде), даже чуму во второй таргет профитней слить, эффективный дпс в «черепок» ниже будет, но зато 25% от чумы не будет отправлено коту под хвост, благо безумие даже не требует дп на цели.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #146 : 24 Ноября, 2014, 11:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В челленджах может быть стоит и "Придание сил" брать. Возможно подобный бурст на коротких боях будет лучше.
Но если в бою есть адды, в которых надо свитчиться, то наверное лучше усиленный экзекут. Жаль в челленджах нельзя менять таланты.

Пока что больше всего дико напрягает привычка к пандовской ротации. Стоит чуть ослабить внимание, переключиться на какие то другие задачи в бою, по привычке прожимаю чуму на трех сферах и вешаю доты. (facepalm)

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #147 : 24 Ноября, 2014, 11:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока что больше всего дико напрягает привычка к пандовской ротации
не переживай так сильно, в боях где надо много бегать она итак сильнее, а где не надо много бегать проигрывает НУ СОВСЕМ чуть-чуть/
И, да, однозначно стоит хорошо обучиться обоим, и посреди многофазных боёв переходить с одной на другую, имхо

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #148 : 24 Ноября, 2014, 12:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В челленджах может быть стоит и "Придание сил" брать. Возможно подобный бурст на коротких боях будет лучше.
Но если в бою есть адды, в которых надо свитчиться, то наверное лучше усиленный экзекут. Жаль в челленджах нельзя менять таланты.

Пока что больше всего дико напрягает привычка к пандовской ротации. Стоит чуть ослабить внимание, переключиться на какие то другие задачи в бою, по привычке прожимаю чуму на трех сферах и вешаю доты. (facepalm)
можно менять спек. с другими талантами.

п.с. сделал хасту себея, дпс на 1 к вырос :D но в солотаргет лучше одевать недотриню с мастери и камнем на мастери, думается

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #149 : 24 Ноября, 2014, 12:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока что больше всего дико напрягает привычка к пандовской ротации
не переживай так сильно, в боях где надо много бегать она итак сильнее, а где не надо много бегать проигрывает НУ СОВСЕМ чуть-чуть/
И, да, однозначно стоит хорошо обучиться обоим, и посреди многофазных боёв переходить с одной на другую, имхо
ну вот в 2 таргета(те же близнецы огроны) у меня с фдлц+ бездотная ротация во 2 цель больше давала, к моменту пербежек - обдновляем доты, и под 5 сферами начинаем бегать от огня, спамя фдлц.
и, да, я буду говорить фдлц. :D

 

закрыть