WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 842670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал последние страницы, поржал, конечно, как у вас не получается на паках стакать "раздавить".

вопрос не "в получается" а в целесообразности.   В герах  начиная с 3-х аддов  считаю лучше  спамить взбучка+увечье  - сейвиться  дз + нв.  На крайняк кд.  На порядок больше дпс -  быстрее умрут. А если проблемы с выживаемостью то  проще контролить  и  бить соло ротацией
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 16:26:48 by Глеб »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мишка слишком много наносит урона Взбучкой по паку, чтобы это игнорировать. Намного лучше для группы, если мишка соберет 5-6 мобов минимум, за 15 секунд дз нанесет максимум урона, под 1 стаком шв дождется следующей дз, постоит и под ней. И если пак не умер - тайфун и кайт. Дпс - море, пак кончился быстро, урона получено мало, никто из игроков не умер. И запас по прочности остается в виде еще одного шв, баркскина, пота на хп, опционально колючего меха + сейвы группы.
А вытанковывать урон лицом, настакивая раздавить и не нанося урона? Смысл?

Хотя вчера, делая ачивку на 2м боссе аукиндона, именно стакал раздавить по кд, но там аоешить нельзя и минуты 3 кайтить всё возрастающее число мобов.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 15:20:49 by Cppnasm »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да про пак тут никто и не сомневается, что так надо делать.

Вопрос был в другом. Два моба - это уже "пак" или ещё "солоцель", подходящая для Растерзать и Раздавить? Потому что уже про три моба никто и не сомневается :)

У меня вот получилось, что даже на двух мобах Взбучка примерно не хуже Растерзать и Увечья. Если добавить Раздавить, то дамага в двух мобов - при развешанных на каждом трёх стаках Растерзать - войдёт больше, чем от спама Взбучки, конечно.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин с крафтом полная лажа. Сделал первую шмотку, плащ, прокнул с критом и мультистрайком  :facepalm: Пошел в героик, а там упал варфоргед бонус брони+исскусность  :( Печалит меня такой рандом...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ничего. Я вот решил покрафтить лоулвл-триньки за Начертание. Первая тринька с ловкостью прокнула на универсальность и дух, вот серьёзно. Вторая - на дух и скорость :)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переодически чекаю профиль Sejta
немного непонятно насчёт шапки с легендарным камушком (он его вчера сменил) и насчёт легендарного плаща - в гильде друзья говорят что ДД плащи непрокают, проки легендарного камня чтото я особо не отслеживал, на wowhead'е есть инфа что вроде как на 100лвле эффекты этих вещей не должны давать профита...

второй вопрос у меня собственно к составителю гайда, просьбочка - возможно ли выложить формулу поглощения дамага стражем, с учётом всех модификаторов, ибо есть большое сомнение от пользы бонуса брони (много её не наберёшь да и обсорбит только физику, от физики у стража есть и другие защитные способности).

я для себя понимаю так назначения стража - выживаемость на первом месте, следовательно мы както должны жить под физическими атаками и магическими. с физикой всё понятно, как жить под магией - и тут выхода только два - разгонять Универсальность (считаю очень полезным статом, не зря он на легендарном колечке, ибо повышает отхил по вам, апает ваше AP (опять же самоотхил) и ещё снижает ВЕСЬ! входящий урон), ну есть ещё вариант с разгоном Мультистрайка и Крита (пока видел циферки у себя в 12% стаков большой медведицы), соответсвенно чем больше хп - тем больше в нас дамаг войдёт, но тогда хилу надо будет поднатужится самому, ибо самохилить мы себя будем хуже (ввиду меньшего AP), да и если зад толще - значит хилу придётся хильнуть не 1 а скажем 2 раза, и потратить больше маны...

далее про бонус брони (мне както лень немного взять собрать циферки по шмоту с вовхеда), ну суть в том что:
Искусноть даёт нам +%
Универсальность даёт нам +%
бонус брони даёт нам просто +

надеюсь всем понятно о чём я говорю :)

суть умозаключений сводится к тому что есть какаято точка перегиба, когда процентный показатель набираемый с вещей будет апать AP больше чем Бонус брони, отсюда собственно вытекает соображение в целесообразности бонуса брони, ибо особо он физикал абсорб на большие циферки в процентах не увеличивает, а вот активная выживаемость, которую нам навязывают близзы имхо суть стража как такового.

собственно что там в приоритетах по статам пишут тоже можно многое выкинуть, ибо:

Армор - на 6 шмотках можно собрать этого параметра (на вскидку будет +880 в 630 шмоте, к циферке не придираться :))
Стама - да мы можем воткнуть гем если прокнет, но зачем? в целом растёт сама с повышением гира
Ловкость - растёт сама по себе с повышение гира
УВС - аналогично
AP - вот на это мы можем и должны влиять
Искусность - все только и говорят про искусность :) топ стат и тд и тп. для него есть гемы, чанты
Универсальность - имхо более полезна чем искусность (хотя рейтинга надо больше, но хитрые близзы сделали так что на шмоте его в % отношении ровно столько сколько вы бы затратили на искусность т.е. в рейтинге будут разные циферки а в % одинкавые на шмотке одного илвла). гемы, чанты
про остальные статы писать не буду :)

некоторый шмот что попадается в герах падает только с статами типа: искусность/универсальность+(хаста, крит, мультистрайк) - тут можно помозговать что набирать лучше (мультистрайк, как вариант). есть некоторые слоты в шмоте которые мы можем получить универсальность+искусность. ну и есть собственно слоты с Бонусом брони+всё остальное.

ну и немного мысле про энчанты:

знак Кровавой глазницы будет давать нам +4,77% (500 рейтинга) искусности на 12 сек
знак Чёрной горы +500 бонус брони на 12 сек, когда наше здоровье ниже 50%
знак Северного волка +7,59%(500 рейтинга) мультистрайк на 6 сек стакается 2 раза (при удачном раскладе +15(16)%)
знак Громоборцев +500 крит рейтинга на 6 сек (при проках крита в момент баффа - увеличиваем продолжительность)
знак Песни войны даёт 10 стаков *100 хаст рейтинга на 20 сек, каждые 2 сек теряем 1 стак

вот тут более подробно про проки >>>

эначнт на бонус брони имеет внутренний кулдаун (да ещё шанс 30%), что какбы уменьшает его полезность (а как бы хотелось ведть его аптайм при -50% хп). прок с эначнта на искусность выглядит вкуснее - 27,6 сек аптайм в минуту

остальные чанты рассматривать не вижу целесообразности.

ps/ аргументированная критика, полезные мысли по поводу всего написанного выше приветствуются.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 01:31:59 by Хадзо »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного непонятно насчёт шапки с легендарным камушком (он его вчера сменил) и насчёт легендарного плаща
на личном опыте  - и камень и плащ  перестали прокать на 100 лвл.  Во время прокачки прокали.


Спасибо за  инфу по прокам чантов на оружие  -  похоже вариантов  кроме искусности нет.

Крит максимум те же 12 секунд, броня  -  40 секунд икд   слишком много.


« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 02:09:32 by Глеб »

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть умозаключений сводится к тому что есть какаято точка перегиба

Вот здесь об этом рассуждали. При текущем шмоте бонус брони дает больше СА, чем искусность.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переодически чекаю профиль Sejta

второй вопрос у меня собственно к составителю гайда, просьбочка - возможно ли выложить формулу поглощения дамага стражем, с учётом всех модификаторов


Сразу же, как только выясню, какая нынче новая формула связывает броню, в единицах, и поглощение урона. Старая вроде как не работает :)

Цитировать
ибо есть большое сомнение от пользы бонуса брони (много её не наберёшь да и обсорбит только физику, от физики у стража есть и другие защитные способности).


Бонус брони = АР, так что это зе бест оф зе бест стат ещё очень долго будет.

Цитировать
суть умозаключений сводится к тому что есть какаято точка перегиба, когда процентный показатель набираемый с вещей будет апать AP больше чем Бонус брони


Для поглощения урона точку перегиба не знаю, потому что не знаю формулу перевода брони в поглощение урона. Как только - так сразу.

Для урона же точка перегиба есть, и это 10477 АР. Пока АР ниже этого значения, бонус к броне лучше искусности, как только АР выше этого значения, бонус к броне хуже искусности.

Почему это так? Пусть у стража 10477 АР и у него выбор между двумя условными шмотками, на одной из которых 105 бонуса брони, а на другой - 105 искусности. Тогда первая шмотка апнет его АР на 105/10477*100% = 1%, вторая шмотка апнет его АР на 105/110*1,05 = 1%.

Если у персонажа 11000 АР, то те же шмотки апнут его АР, соответственно, на 105/11000*100% = 95,(45)% и на 1%

Если у персонажа 10000 АР, то те же шмотки апнут его АР, соответственно, на 105/10000*100% = 1,05% и на 1%

Как мы получили 10477 АР? Это просто рейтинг искусности, повышающий АР ровно на 1%, умноженный на сто.

Универсальность, как я понимаю, апает дамаг на 1% за 130 рейтинга. В плане нанесения дамага её сложно сравнивать с искусностью, ибо последняя апает дамаг от Растерзать и Взбучки на 1% за 104,77 рейтинга, а вот от автоатаки, Увечья и Раздавить - там более сложнеая формула, в которую входит и урон оружия (не зависящий ни от каких рейтингов, понятное дело). Поэтому универсальность надо сравнивать со всем остальным через поглощение урона - а там, повторюсь, я тупо не могу перевести броню в % абсорба пока что :(

Так что пока можно руководствоваться условной точкой перегиба в 10477 АР, до которой нам всё равно, как до Пекина раком, так что бонус к броне пока что топ-стат.


Цитировать
Армор - на 6 шмотках можно собрать этого параметра (на вскидку будет +880 в 630 шмоте, к циферке не придираться :))
Стама - да мы можем воткнуть гем если прокнет, но зачем? в целом растёт сама с повышением гира
Ловкость - растёт сама по себе с повышение гира
УВС - аналогично


Это для того, чтобы сравнивать шмотки с разным илвл, когда на шмотке с более высоким илвл есть слабые рейтинги (например, скорость и мультистрайк), а на шмотке с более низким илвл есть сильные рейтинги (например, броня и искусность). Для более точного расчёта надо всё равно считать отдельно по показателям поглощения урона, по АР и так далее, пересчитывая в них статы (как я делал, отвечая на вопрос Geim несколько страниц назад), но для тех, кому лень, имеется условный приоритет статов. У нас же в гайде по многочисленным просьбам трудящихся инфа и для ленивых, и для въедливых.


« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 12:04:24 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дыг вот я въедлив :)

формула общего урона понятно трудновыводима с учётом всех факторов, но общая формула откуда пляшут и скалируются все параметры проста:

APконечное=(APначальное+Ловкость+БонусБрони)*(1+искусноть%/100)*(1+универсальность%/100)

от Силы Атаки (AP) всё скалируется и пляшет, и я думаю что Близзы будут апать Бонус брони на следующих шмотках если их будет устраивать текущая механика, но я бы не утверждал что Бонус Брони топ стат, ибо на 630ilvl у вас будет +3-5% абсорба физики (от него), а в пересчёте на реальные циферки это ни о чём. с учётом того что около 40% мы имеем просто так, а если память не изменяет кап - 75%, и если повторно не изменяет память у БонусаБрони раньше (в предыдущих контентах) был диминишинг, и каждый % надо было набирать больше рейтинга, соответственно, если сейчас ситуация та же - то делаем выводы... (иначе поправьте меня :) )

вот тут ссылочка >>>

вся полезность БонусаБрони пока это то что он напрямую апает AP.

да если рассматривать идеальную ситуацию в сферическом вакууме, когда кастеров контролят и переконтналивают (как это было в БК времена), сбивают касты, чтобы минимизировать входящий урон по группе/рейду включая танка, то да, физикал абсорб мб и выйдет на главное место, но реальность не такова.

***

я немного не понимаю позицию близзов, они выдумывают новые статы, чтобы придать разнообразия, чтобы люди могли выбирать, как гдето в блюпостах было сказано, типа чтобы люди не максили какойто один стат, но! но люди не дураки, чтобы пройти подземелье нам нужны определённые параметры, которые обеспечат нам выживаемость, и желательно максимальную, соответственно люди будут искать, что из параметров максить приоритетнее.

***

посидел тут на коленке прикинул бис пререйдовый шмот 630ilvl (бюджетный), не буду указывать где что добывается (ну трини и оружие только падает в одном месте), я буду перечислять топ статы без учёта warforged параметра:

голова  +111 Универсальность, +111 Мультистрайк (хотя сейчас  наверное многие одели голову с Рагнароса)
шея +64 БонусБрони, +61 Универсальность
плечи +94 Универсальность, +66 Искусность
тело +124 Искусность, +90 Крит
пояс +64 Крит, +96 Искусность
трусы +87 Крит, +126 Искусность
тапки +72 Универсальность, +91 Искусность
наручи +54 Искусность, +66 Мультистрайк
руки +84 Универсальность, +84 Мультистрайк
кольцо1 +63 Искусность, +63 БонусБрони
кольцо2 - соответственно по квесту у Кадгара
плащ +52 Искусность, +69 БонусБрони
оружие +121 Крит, +95 Искусность (Шлаковые шахты)
триня1 +159 Мультистрайк, +159 Бонусброни (Шлаковые шахты)
триня2 +159 Ловкость, +159 Универсальность (Депо)

отсюда видно, что я предполагаяю наиболее полезными статы: Исусность, Универсальность, БонусБрони и Мультистрайк (ввиду того что он повышает наш ХП от медведицы, ну и прибавка к урону незначительная)

так же я выбрал кое где прибавку к Криту, объяню в чём суть - взгляните на статы (свои к примеру) - чего на них больше, крита % или скорость % ?

у меня крита - вот поэтому посчитал что прибавка % к криту даст ему больший профит

если вы гонитесь за скоростью - пожалуйста, ни кто вам не мешает, мб вы воткнёте ещё один удар в вашу ротацию (я на счёт этого пока не заморачивался)... 
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 15:57:21 by Хадзо »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от Силы Атаки (AP) всё скалируется и пляшет,

В том-то и дело, что не всё. Урон Увечьем, Раздавить и урон от автоатаки зависят не только от АР, но и от силы надетого оружия. В гайде имеются формулы.

И потому АР влияет на урон этих трёх ударов нелинейно. А линейно АР влияет только на Растерзать и Взбучку (прямой и периодический урон).

И да, АР начального сейчас вроде вообще нету. Всё АР, не зависящее от шмота, идёт с базовой ловкости.

А универсальность фигова тем, что слишком много рейтинга надо на 1% прироста. Крит баффает средний урон на тот же самый 1% за 110 рейтинга, универсальность - за 130 рейтинга. Универсальность даёт ещё снижение урона - но крит даёт бафф к генерации ярости, что гораздо важнее для стража. Так что не заморачивайтесь с универсальностью, это и близко не топ стат.

И да, ссылочка, которую вы линканули, ведёт на статью, написанную ещё во времена каты и поправленную в пандах, но с тех пор устаревшую.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 22:16:45 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саня, вот расталкуй мне) со вторичными характеристика, скажем так для баланса выживаемость/урон, нужно делать упор на: искусность, бонус брони, мультистрайк. Универсальность тоже не плоха, учитывая отсутствие перековки и рандомность рола статов на выпадаемом шмоте.
Но вопрос вот в чем, как в это сравнение вторичных характеристик вписывается ловкость?
Объясню, у меня была триня, (615) с чистым +бонус брони и проком(щас не помню на что), но сегодня я полутал триньку 636, с : ловкость и универсальность. И сравнивая чистые цифры (ап, броню и тд и тп) эта 636 триня кажется ооочень вкусной.
Так вот, что лучше, трини с ловкостью+вторстатом/проком или трини с двумя вторстатами/вторстатом+проком?)
Блин, надеюсь я доступно объяснил суть своего вопроса)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да также точно считается, как и для бонуса брони. Ловкость по сути-то отличается лишь тем, что она даёт АР 1 к 1 и уклонение, а бонус брони даёт АР 1 к 1 и броню.

Считаешь дамаг: снимаешь шмотки с исследуемого слота, замеряешь АР, одеваешь по очереди одну и другую шмотку, замеряешь АР. Где больше, там дамаг выше.

Считаешь выживаемость через эффективное НР против физ. ударов: одеваешь одну шмотку, считаешь ЕНР = НР/[(1-абсорб от брони)*(1-искусность)*(1-универсальность)*(1-уклонение)]. Одеваешь другую шмотку, считаешь то же самое. Сравниваешь: где больше, там выживаемость против физ. атак выше.

Затем то же самое можешь посчитать для маг. атак, там разница будет лишь в том, что в знаменателе останется одна универсальность.

Учитываешь средний за бой эффект от проков как эффект прока*время прока/время восстановления. Добавляешь к АР или выживаемости.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят а еще вопрос, не пойму, как получить этот квест?  http://ru.wowhead.com/item=119462&bonus=0

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В главном здании гарнизона НИП около стола с заданиями.

P. S. Или я не понял вопроса))

 

закрыть