WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 3  (Прочитано 9983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короля делает свита. То, чем он занимается, не имело бы смысла, если бы на каждый его пост не приходилось по 5+ ответов с цитатами. Вы сами его вскормили, и продолжаете кормить  :-*
Да насрать на это чучело. Пусть трепыхается. Я писал для тех кто будет читать его бред

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Зачем ты читаешь его посты, если он тебя заебал? Зачем отвечаешь на них?  :facepalm: Вы сами жрете говно, и плюетесь от того, какое оно невкусное. Вас, походу, в детстве не научили житейской мудрости: "дерьмо не тронь - оно не воняет".

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Зачем ты читаешь его посты, если он тебя заебал? Зачем отвечаешь на них?  :facepalm: Вы сами жрете говно, и плюетесь от того, какое оно невкусное. Вас, походу, в детстве не научили житейской мудрости: "дерьмо не тронь - оно не воняет".

Длинноту я никогда и не читаю, а вот на этот бред даже бывает интересно взглянуть, но раз на раз не приходится. Ты уж тогда сослужи службу - читай и пиши под его постом, стоит ли читать или нет.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Зачем ты читаешь его посты, если он тебя заебал? Зачем отвечаешь на них?  :facepalm: Вы сами жрете говно, и плюетесь от того, какое оно невкусное. Вас, походу, в детстве не научили житейской мудрости: "дерьмо не тронь - оно не воняет".

Длинноту я никогда и не читаю, а вот на этот бред даже бывает интересно взглянуть, но раз на раз не приходится. Ты уж тогда сослужи службу - читай и пиши под его постом, стоит ли читать или нет.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: То есть он невероятно тебя заебал, но тебе бывает интересно взглянуть? Ясно-понятно. Латентная копрофилия - это сильно.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 20:49:52 by Madejra »

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Зачем ты читаешь его посты, если он тебя заебал? Зачем отвечаешь на них?  :facepalm: Вы сами жрете говно, и плюетесь от того, какое оно невкусное. Вас, походу, в детстве не научили житейской мудрости: "дерьмо не тронь - оно не воняет".

Длинноту я никогда и не читаю, а вот на этот бред даже бывает интересно взглянуть, но раз на раз не приходится. Ты уж тогда сослужи службу - читай и пиши под его постом, стоит ли читать или нет.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: То есть он невероятно тебя заебал, но тебе бывает интересно взглянуть? Ясно-понятно. Латентная копрофилия - это сильно.

То ли до тебя не доходит, то ли ты просто ньюфаг и не знаком с паулем достаточно хорошо. Эта зеленая жестянка иногда (очень нечасто) выдает правильный поток мыслей, а не поток говна, ну, или просто лулзный бред, но я же не знаю, что в его очередном посте, чтобы судить. Ну давай, напиши ещё что-нибудь про копрофилию, мне понравилось это направление.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и редактор карт на скринах показали... Как думаете, сложнее это, чем к старику карту сваять? Особенно конечно порадовало то, что вся геометрия карты по сути является картой высот, что как раз и приводит к эффекту "расплавленных гор" другим проявлениям квадратности и треугольности... Движок то по сути не от полноценной 3D-бегалки, а от RTS, где детализация ландшафта не так и важна... Со времен Варика наверное не переписывали...

как же ты за 4 года всех за*бал, даун

Зачем ты читаешь его посты, если он тебя заебал? Зачем отвечаешь на них?  :facepalm: Вы сами жрете говно, и плюетесь от того, какое оно невкусное. Вас, походу, в детстве не научили житейской мудрости: "дерьмо не тронь - оно не воняет".

Длинноту я никогда и не читаю, а вот на этот бред даже бывает интересно взглянуть, но раз на раз не приходится. Ты уж тогда сослужи службу - читай и пиши под его постом, стоит ли читать или нет.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: То есть он невероятно тебя заебал, но тебе бывает интересно взглянуть? Ясно-понятно. Латентная копрофилия - это сильно.

То ли до тебя не доходит, то ли ты просто ньюфаг и не знаком с паулем достаточно хорошо. Эта зеленая жестянка иногда (очень нечасто) выдает правильный поток мыслей, а не поток говна, ну, или просто лулзный бред, но я же не знаю, что в его очередном посте, чтобы судить. Ну давай, напиши ещё что-нибудь про копрофилию, мне понравилось это направление.

Хорошо, бро, не нервничай так, у всех свои пристрастия. Я не против  :D

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше напрягает не Пауль, а человек 5 неадекватов которые пишут еще больший бред чем он. Такое впечатление что это 1 человек с 5 акков выражает на этом форуме  свою ненависть к Близзам

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А меня напрягает, что очень часто первый комент после новости тут: о пауле, сейчас придет пауль и тд... тошнит
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы я такую работу.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня напрягает, что очень часто первый комент после новости тут: о пауле, сейчас придет пауль и тд... тошнит
В этом болоте он главный. Говорить больше особо не о чем, реально новости интересны тут процентам 10 участников.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня напрягает, что очень часто первый комент после новости тут: о пауле, сейчас придет пауль и тд... тошнит

Пауль - одновременно бич и талисман нубклаба.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В основном посаны с нубклабика олицетворяют это:
(показать/скрыть)
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В основном посаны с нубклабика олицетворяют это:
(показать/скрыть)


А какая из свинюшек на картинке - ты?

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделка движка = выход ВоВ2
Вместо того чтобы карячить непонятный Титан, лучше бы придумали обновленный графический, боевой и системный движок, который бы обрадовал и даже заставил бы вернуться старичков. Но жаба давит, надо выжимать бабло из того, что есть при минимальных затратах. А мы имеем только исковерканный лор после убийства короля Лича. Вместо того чтобы пойти в наступление против демонов через другие миры мы играем во временные пузыри. Вообще игрища со временем бессмысленны ибо очевиден бардак в элементарной логике.

 

закрыть