WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone  (Прочитано 40078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
(показать/скрыть)

Действительно. Тут одни антисемиты фанбои Метцена
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 04:43:32 by nkt »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Из прочитанного сделал вывод, что главный враг Близзард, сами Близзард. Слишком много голосов у обычных сотрудников, слишком много с ними возни. Попытки сохранить мифический кружок единомышленников в многомиллиардной компании, полный бред. Вот почему они такие медленные и неповоротливые. Вот почему можно ждать дополнений по году. Дали указ и погнали, а не слушать мнение 4к сотрудников.

«Если честно, сделать игру популярной внутри самой компании было сложнее всего, — говорит Чейз, — Многим она казалась странной. Но так и есть! Она просто другая. Поэтому нам пришлось повозиться с тем, чтобы обратить сотрудников в свою веру».

Я могу быть художником, звукооператором, дизайнером и при этом не играть в те игры над которыми работаю. Может просто не мой жанр. И зачем меня обращать в Вашу веру?
Но никто из нас не хочет, в итоге, чтобы Близзард уподобилась остальным конторам и начала штамповать игры по одной штуке из каждого своего отделения по миру!? Сомневаюсь, что кому-то хочется КоД, НФС, Атсасин и прочие подобные вещи поглощать каждый год, только теперь с синим лого в начале. Конечно, люди не дураки (ну не все) и понимают, что игры от Близзард это НЕ эталон игровой индустрии, это НЕ "Мона Лиза", что любая приличная контора может выпускать игры такого же уровня и лучше, те же Рокстар или Юбисофт. Но, почему-то, игра от Близзард это событие, это "О, новая игра от Близзард, беру отпуск", а новая часть Атсасина или КоД, это "ну может скачаю, побегаю часик".

CDPR, как по мне, походят на Близзард, новый Ведьмак всегда событие (для тех кто в теме конечно), их политика в отношении самой игры, в отношении распространения игры, в отношении дальнейших дополнений. Команда похожа на ранних Б., с альтруистическим подходом к работе.

Сколько достойных тайтлов выходит этой осенью? Куча, Dragon Age, Far cry, The Crew, Assassin, CoD, но я жду февраля, а на все это мне фиолетово, "ну может скачаю, побегаю часик" (хотя с таким интернетом и не покачаешь особо :().

П.С.
Даже мой батя, который вообще далек от индустрии, прям настолько, что играет тупо в то, что я ему записываю, не спрашивая даже как игра называется, так вот, когда-то давно он прошел и перепрошел ВК3, где-то через год или два после выхода игры это было, и теперь каждый год спрашивает у меня, "Че когда новый Варкрафт???", я говорю "нету пока, вот Старкрафт поиграй", поиграл, говорит "Не, Варкрафт лучше, как появится, обязательно мне скажи!" :D
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 05:04:56 by Rushmore »

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Пауля сумоните что ли ?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я сам уже более 2х лет не запускал игр кроме Близардов. Поигрываю ток иногда во Доту 2, но ее я тоже считаю ихней  :D. Смысла нет в оффлайне нынче. Цена как за 3 месяца ВоВ, а игры на пару дней и то если зацепит обычно на пару часов.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я сам уже более 2х лет не запускал игр кроме Близардов. Поигрываю ток иногда во Доту 2, но ее я тоже считаю ихней  :D. Смысла нет в оффлайне нынче. Цена как за 3 месяца ВоВ, а игры на пару дней и то если зацепит обычно на пару часов.
Я в оффлайн поигрываю периодически, но только когда действительно что-то стоящее появляется. Последнее, что я покупал, был новый Splinter Cell (нравится еще с первой части), а сейчас жду очень февраля. :D

П.С.
В стим вчера зашел, цены на новые блокбастеры какие-то высокие...1200. Прям жаба душит))

Марта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майре
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из прочитанного сделал вывод, что главный враг Близзард, сами Близзард. Слишком много голосов у обычных сотрудников, слишком много с ними возни. Попытки сохранить мифический кружок единомышленников в многомиллиардной компании, полный бред. Вот почему они такие медленные и неповоротливые. Вот почему можно ждать дополнений по году. Дали указ и погнали, а не слушать мнение 4к сотрудников.

«Если честно, сделать игру популярной внутри самой компании было сложнее всего, — говорит Чейз, — Многим она казалась странной. Но так и есть! Она просто другая. Поэтому нам пришлось повозиться с тем, чтобы обратить сотрудников в свою веру».

Я могу быть художником, звукооператором, дизайнером и при этом не играть в те игры над которыми работаю. Может просто не мой жанр. И зачем меня обращать в Вашу веру?
Т.е. по сути ты утверждаешь, что работать нужно по принципу "я начальник - ты дурак", сотрудники должны тупо выполнять команды, не задумываясь над работой; более того, тебе самому такая работа нравится и ты даже гордишься тем, что можешь работать над тем, что самому тебе не нужно, во что ты не веришь и на что тебе плевать. Вот таких "художников, звукооператоров и дизайнеров" не берут работать в Близзард. Думаю, их никуда не берут работать.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу строить лучшие в мире храмы и при этом не верить в Бога. От этого они хуже не становятся. Дело в качестве работы сотрудника, а не в том, чтобы он еще играл в то, что делает. Понятно, что в процессе разработки ему лучше поигрывать дабы иметь представление о продукте. Неужели Вы думаете, что вся команда Вов чистит фул ХМ в актуале наравне с топовыми гильдиями мира? Они ведь должны кайфовать от этого не иначе?

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что прочитали о том как маленькая шаражка  превратилась в огромную компанию, достигла не вероятного успеха,и процветает по сей день.
Но нет же! Местные диванные аналитики все равно уверенно хейтят каждый шаг близард

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я могу строить лучшие в мире храмы и при этом не верить в Бога. От этого они хуже не становятся. Дело в качестве работы сотрудника, а не в том, чтобы он еще играл в то, что делает. Понятно, что в процессе разработки ему лучше поигрывать дабы иметь представление о продукте. Неужели Вы думаете, что вся команда Вов чистит фул ХМ в актуале наравне с топовыми гильдиями мира? Они ведь должны кайфовать от этого не иначе?
что будет построено лучше - дом для кого то или дом для себя?

Когда вся команда загорается идеей выпустить то, что нравится им самим, получаются игры от близзард
Когда вся команда загорается идеей выпустить то, что позволит неплохо заработать, получаются игры от ЕА и т.п.

Отмена Титана, разработка и выход ХС, разработка ХотС позволили задуматься над направлением, которым идет компания и скорректировать его в соответствии с идеологией игр от Близзард

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая статья, спасибо за перевод
Слава Украине! Героям Слава!

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы играете в игры, то в них почти со 100% вероятностью есть элементы, заимствованные из World of Warcraft -  Очень громко сказано, напомните что в таких лютых виннах как Ведьмак и Майнкрафт взято из вов? Наверное имелось ввиду прослойка ммо тогда да автор прав.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что прочитали о том как маленькая шаражка  превратилась в огромную компанию, достигла не вероятного успеха,и процветает по сей день.
Но нет же! Местные диванные аналитики все равно уверенно хейтят каждый шаг близард
Зависть же. Половина мечтает сделать также, но не может в силу отсутствия таланта и устремления, или же не хочет.
Но кидаться говном, сударь, как бы не западло ^_^.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Начиная с 2010-го у меня лично стали зарождаться сомнения по поводу того, что все еще выполняется их основной принцип - делать игры, в которые они сами хотели бы играть... Скорее игры сейчас делаются по принципу "обеспечить наибольший оборот игроков", чем "сделать игру, которая игрокам понравится"... Именно на это указывает постоянная дебилизация игр и скатывание к истокам "дешевых консольных игрулек"... А это все красивая маркетинговая сказка - этакая легенда про самих себя... Именно по этому мне бы гораздо больше хотелось бы послушать правду о том, что происходит в компании все эти годы, от более не повязанного маркетинговой политикой бывшего сотрудника компании - Краба, например... Интересно, на сколько лет рассчитано его соглашение о неразглашении? Очень интересно было бы послушать историю с выдаиванием бабок на выкуп своих акций, неразрывно связанную с печально известной аферой с разводом на годовую подписку... Очень интересно было бы послушать, что Близзюки пытаются предпринять для вовращения 4-х миллиардного долга, который судя по последниму квартальному отчёту все еще висит на них практически в полном объеме... Тут просто вырисовывается гораздо более интересная история... Не история большого успеха в области разработки игр, а история большого успеха в области бизнеса... Они ведь не только игроков своих доят, но, как выяснилось, и инвесторов тоже... Это история компании, которая во времена, когда она еще была никому не известной и вроде как и не планировала таковой становится, развела инвесторов на соглашение об ограничении дивидендов, потом отчаянно пыталась спасти бизнес от попытки этих самых инвесторов таки изъять недополученную ими прибыль, а вот теперь пытается выехать в рай на плечах своих клиентов... Кто знает, если бы не этот развод инвесторов, смогла бы компания остаться на плаву... Все таки они получили нехилую отсрочку, в течении которой, в отличие от других начинающих студий, могли расходовать заработанные бапки практически свободно... А теперь все просто... Они выкупились у инвесторов и всего то осталось долг отдать - и они станут полностью независимой компанией... Тут главное теперь не растерять всех клиентов в попытках выдоить из них как можно больше бабла... Ну, казалось бы - вы теперь свободны от инвесторов - ну делайте игры опять как подсказывает сердце, а не кошелек... Наплюйте на бапки - делайте игры "правильно"... Так нет же... Иногда кажется, что дядя Котик стал только жаднее, обретя свободу...
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 08:43:12 by AVPaul »


Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
минусы говорят нам о возможном наличии антисемитов

Попал еврей в антимир. Идет по антиулице, свернул в антипереулок, заходит в антидом, поднимается по антилестнице, подходит к антидвери, звонит в антизвонок. Дверь открывает антисемит.

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард, я с Вами с Рок-н-ролл рейсинга и Лост Викингов, не говоря уж о диабло и старкрафте :) Вперед! Только вперед к новым свершениям! Я очень рад, что Вы не штампуете игры как корейцы или др. :)
Мой путь в мир Близзардов тоже начинался с Рок-н-ролл рейсинга! С тех пор близзард онли  :)

 

закрыть