Главная ошибка всех разработчиков ММО - это то, что они упорото пытаются сделать именно "тру ММО"... Не понимая при этом, что ММО - это не "супер-игры", стоящие как бы "над" всеми остальными играми (тобиш каждый игрок помимо игры в другие жанры игр, должен еще обязательно играть в какую-нибудь ММО)... ММО - это точно такой-же нишевый жанр, как и какие-нибудь шутеры или гоночки... И в чисто ММО во всем мире готовы играть всего пару миллионов игроков... Вов потому и стал таким популярным, потому что очень долго проповедовал доктрину "все в одном"... К примеру отличительной особенностью Вов всегда было то, что в нем было очень много соло-контента... Другие игры потому и загнулись, что имели в своем арсенале лишь чисто ММОшный эндгейм... 90% игроков дойдя до эндгейма в любой ММО упираются в кирпичную стену выбора: или ты идешь в организованный групповой контент или ты ливаешь с этой игры - и естественно выбирают второй вариант... И то "возвращение к истокам ММО", которое Вов переживает сейчас - это движение против течения... Наверное для Близзюков действительно 100к элитистов важнее, чем 5 лямов казуалов, которые они потеряли из за того, что свернули в Катаклизме с ВотЛКовского пути на кривую дорожку тошнотворного ММОшного хардкора... Еще хуже то, что сейчас в Вове пытаются убить все то, чем он всегда и выделялся из десятков других игр... Глубиной игровых механик, развития и кастомизации персонажа... Зачем нам 100500-я трехкнопочная аркада? Таких сотни вокруг... Причем бесплатных... Короче... RIP Wow...