WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября  (Прочитано 21617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« : 21 Октября, 2014, 21:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Список новых срочных исправлений от 20 октября.

(источник)
Тыквовин
  • Тыквовин больше не является обязательным условием для использования эксклюзивного костюма «Король-лич», который теперь стоит 500 тыквовинских сладостей (ранее — 1000). Кроме того, мы в курсе, что подсказка к данному предмету у торговца некорректно отображает количество зарядов предмета как 1.
Классы
  • Рыцарь смерти
    • Таланты
      • Эффект таланта «Смертельный союз», поглощающий последующее исцеление, теперь должен корректно накладываться во время действия эффекта способности «Антимагический панцирь».
  • Охотник
    • Таланты
      • Способность «Связующий выстрел» теперь должна корректно оглушать игроков, использующих средство передвижения или находящихся в ином облике.
  • Маг
    • Комплекты доспехов
      • Бонус от двух предметов из комплекта доспехов «Регалии повелителя времени» (13-го уровня) теперь увеличивает показатель скорости на 2 за каждое наложение эффекта (ранее — на 50 за каждое наложение эффекта).
  • Разбойник
    • Общее
      • Эффекты периодического лечения больше не должны время от времени заставлять разбойников выходить из состояния скрытности.
:cut:Мир
  • Остров Лазурной Дымки на время исключен из списка межсерверных зон.
Задания
  • Проще пареной... бомбы: была исправлена неполадка, в результате которой гоблинские бомбы для рыбалки не убивали скатов-хвостоколов.
  • Загадка Роло: предмет, необходимый для начала выполнения цепочки заданий, теперь можно получить повторно.
  • Как сквозь темное стекло: теперь платформы должны появляться корректно, что позволит игрокам завершить выполнение задания.
  • Цепочка заданий на получение легендарного плаща
    • Кузня Грома: способность Ша-монстра «Укус Тьмы» больше не должна наносить чрезмерный урон.
Рейды, подземелья и сценарии
Рейды
  • Осада Оргриммара
    • Теперь при входе в рейдовое подземелье «Осада Оргриммара» всегда будет использоваться сохранение прогресса лидера рейда.
    • Пандарийские трофеи: была исправлена неполадка, в результате которой кор'кронский кровавый топор мог произвольно вступить в бой.
    • Была исправлена неполадка, в результате которой Клыки Маннорота можно было получить на обычном уровне сложности.
  • Престол Гроз
    • Способность ледяного стража из племени Драккари «Ледяной оплот» больше не должна поглощать чрезмерное количество урона.
    • Мегера: способность ядовитой головы «Кислотный дождь» больше не должна наносить чрезмерный урон.
  • Душа Дракона
    • В героическом режиме боя «Хребет Смертокрыла» кровь Смертокрыла больше не должна наносить игрокам критический урон или многократно их атаковать.
    • Было исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые способности и заклинания наносили чрезмерный урон.
  • Цитадель Ледяной Короны
    • Способность профессора Мерзоцида «Мутировавшая чума» больше не должна наносить чрезмерный урон.
    • Способность Короля-лича «Ледяная пульсация» больше не должна наносить чрезмерный урон.
  • Ульдуар
    • Урон, наносимый Алгалоном Наблюдателем в ближнем бою, был уменьшен на 40%.
  • Черный храм
    • Совет Иллидари: способность леди Маланды «Отражающий щит» больше не должна отражать чрезмерное количество урона.
  • Логово Крыла Тьмы
    • Была исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в облике духа, не могли корректно взаимодействовать со Сферой Приказа, позволяющей заново войти в рейдовое подземелье.
Подземелья
  • Монастырь Шадо-Пан
    • Побежденные послушники Шадо-Пан больше не должны следовать за игроками по подземелью.
  • Пещеры Черной горы
    • Способность Карша Гнущего Сталь «Волна жара» больше не должна наносить чрезмерный урон.
  • Трон Приливов
    • Способность Леди Наз'жар «Выброс тока» больше не должна наносить чрезмерный урон.
  • Зул'Гуруб
    • Было исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые способности и заклинания наносили чрезмерный урон.
Арены и поля боя
  • Арены
    • Игроки, заработавшие достижение «Гладиатор: сезон 15» получат облачного змея гордого гладиатора по почте.
    • Алхимический настой больше нельзя использовать во время боя на арене.
Профессии
  • Наложение чар
    • Чары для нагрудника - все характеристики IX теперь имеют корректное время наложения и требуют корректных затрат реагентов.
Предметы
  • Небесное зеркало Ай-Ли больше нельзя применять к игрокам, использующим набор маскировки под дерево.
Внесенные исправления
  • [После перезагрузки игрового мира.] Была исправлена неполадка, в результате которой эффекты, наносящие периодический урон и наложенные на игрока исчезнувшим NPC или существом, наносили чрезмерный урон.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #1 : 21 Октября, 2014, 21:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А глюк с квестом на легендарный посох до сих пор не пофиксили.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #2 : 21 Октября, 2014, 21:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже черт знает сколько тиккетов насчет квеста Беспокойный род в Подземье написал - результата 0, даже не ответили.
До сих пор дедли пойзон у рогов пропадает после каждой второго релогаута.
Кошерные фикспатчи.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #3 : 21 Октября, 2014, 21:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже черт знает сколько тиккетов насчет квеста Беспокойный род в Подземье написал - результата 0, даже не ответили.
До сих пор дедли пойзон у рогов пропадает после каждой второго релогаута.
Кошерные фикспатчи.
на сотом лвле такого не будет! зуб даю!

вообще, господа хорошие, скажите уже следует оплачивать подписку и готовиться к старту или еще можно послакать?

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1009
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #4 : 21 Октября, 2014, 21:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
m4rv1n, сейчас стоит оплачивать подписку из актуального онли из за преквестов Дренора, в остальном дизбаланс и вообще вакханалия какая то, багов появилось море (вчера решил на планере полететь на вневерменном, не робит).
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 21:47:37 by Dr.Kox »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #5 : 21 Октября, 2014, 21:51:40 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
интересно, зачем фиксить цлк и ульду, когда они в среду в 25хм ваншотались отлично

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #6 : 21 Октября, 2014, 21:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем они все это фиксят!? досидели уж до дренора бы
Make Blizzard great again!

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #7 : 21 Октября, 2014, 21:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, зачем фиксить цлк и ульду, когда они в среду в 25хм ваншотались отлично
Согильдиец делал квест на шморн, на путрициде чума на последних тика просто ваншотала. В любом случае это баги, которые лучше пофиксить, чем просто оставить.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #8 : 21 Октября, 2014, 22:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дропы с инстов они исправлять то будут? Вот сейчас больше всего это бесит.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #9 : 21 Октября, 2014, 22:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже черт знает сколько тиккетов насчет квеста Беспокойный род в Подземье написал - результата 0, даже не ответили.
До сих пор дедли пойзон у рогов пропадает после каждой второго релогаута.
Кошерные фикспатчи.
на сотом лвле такого не будет! зуб даю!
Вот и я думаю что пора уже.

вообще, господа хорошие, скажите уже следует оплачивать подписку и готовиться к старту или еще можно послакать?

Rinsvid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантата
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #10 : 21 Октября, 2014, 22:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А баг на коробках, когда внезапно все ваншотаются поправят или так интереснее ?

Простодимка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простодимка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #11 : 21 Октября, 2014, 22:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А глюк с квестом на легендарный посох до сих пор не пофиксили.
Значит у меня не у одного камни нельзя использовать на боссах?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #12 : 21 Октября, 2014, 22:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вылетало из данжей, так и вылетает.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #13 : 21 Октября, 2014, 22:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня словили кошерный баг на всаднике. Всей группе упали поводья  :-X :-X :-X. Думали че за х. Зашел за 2х альтов, и этим двум пати упали поводья! Всем.

П.С. Кровавый квест на ШМ до сих пор соло нельзя сделать?:(
Шалом , гои.

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 20 октября
« Ответ #14 : 21 Октября, 2014, 22:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вообще, господа хорошие, скажите уже следует оплачивать подписку и готовиться к старту или еще можно послакать?
В целом нет, разве что какие-то дела остались неоконченные - фамильки там выбить или хмы дозакрыть. ХП в ОО отскалировали так, что боссы падают за 2 минуты даже в хме, так что бить их не особо интересно. Или новую механику классов глянуть, но и она у большинства классов осталась той же, часто просто сильно упрощенной.

 

закрыть