WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).  (Прочитано 109797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

autach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #105 : 20 Октября, 2014, 19:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закритикуйте мою версию.
критикую твою версию.

 ап майндсира это хорошая новость, потому как до препатча он дамагал чуть больше чем никак.

да и менять ничего не стоит, ведь по задумке он бафается только талантом на 100м уровне аш на 40%! и да этого вполне хватает.

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #106 : 20 Октября, 2014, 19:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ап майндсира это хорошая новость, потому как до препатча он дамагал чуть больше чем никак.
Он прекрасно дамагал до препатча. И к тому же апался искусностью.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #107 : 21 Октября, 2014, 02:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя это и был мультистрайк, но мб это из-за проков на хаст, например? Ну типа навесили под метой, которая сразу спала и тики пересчитались? Я сам на баффы не обращал внимания во время этих косяков (логи тоже не писал), закритикуйте мою версию.
чето вы совсем загнались, чума же не скалируется от хасты, не? Или не должна скалироваться, по задумке близов

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #108 : 21 Октября, 2014, 03:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чето вы совсем загнались, чума же не скалируется от хасты, не?
Три раза скалируется.

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #109 : 21 Октября, 2014, 10:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя это и был мультистрайк, но мб это из-за проков на хаст, например? Ну типа навесили под метой, которая сразу спала и тики пересчитались? Я сам на баффы не обращал внимания во время этих косяков (логи тоже не писал), закритикуйте мою версию.
чето вы совсем загнались, чума же не скалируется от хасты, не? Или не должна скалироваться, по задумке близов
Парой страниц выше обсуждали чуму длительностью в гкд.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #110 : 21 Октября, 2014, 10:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парой страниц выше обсуждали чуму длительностью в гкд.
При кд в ~20 секунд это не скалирование, а просто ненужная механика. Все нормально: прикрутили скалирование к мб, открутили от чумы и инсанити. Баланс жи!

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #111 : 21 Октября, 2014, 12:25:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО НЕ ЛЮБИТ ЦИФРЫ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Цитировать
Хотя это и был мультистрайк, но мб это из-за проков на хаст, например? Ну типа навесили под метой, которая сразу спала и тики пересчитались? Я сам на баффы не обращал внимания во время этих косяков (логи тоже не писал), закритикуйте мою версию.

Критикую. Вот Вам немножко моих логов, на которых мне в базовый урон чумы прокнул мультистрайк. Дота в итоге длилась почти 7 секунд.



Объясню ПОСТРОЧНО, что за чертовщина произошла (держу пари, что работать именно ТАК это не должно. Надеюсь поправят к релизу что-нибудь). Заранее прошу прощения если это очень скучно:
1 - Базовый урон. 26949 урона. Тут всё норм.
2 - Первый тик всепожирающей чумы - 4491 урона. (обратите внимание, что если бы так дота и тикала, то это как раз ровно 6 тиков с разницей в ~0.3 секунды, то есть 1.8 секунды общей длительности)
Дальше начинается самое интересное!!!
3 - Просчитывается мультистрайк для Базового урона (почему так поздно - не имею понятия) 8085 (ровно 30% от базового урона чумы)
4...25 - Чума начинает тикать по 1454 урона раз в ~0.3 секунды (это ровно 30% от урона первого тика, читай это всё куча мультистрайков). Но в итоге она протикивает все 26949 + 8085 - 4491 = 35034 урона.
Вывод. Если на базовый урон падает мультистрайк, то ДОТА начинает тикать мультистрайками, соответственно длительность доты увеличивается в несколько раз.

Ещё раз прошу прощения что так скучно
P.S. Что любопытно - это тот же самый момент где я пару страниц назад демонстрировал безумие длительностью полторы секунды.
Ну вы поняли. Полторы секунды. Семь секунд. Баланс. Ну вы поняли.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 12:30:31 by FullHouse »

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #112 : 21 Октября, 2014, 12:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Действительно, попахивает бредом.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #113 : 21 Октября, 2014, 13:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО НЕ ЛЮБИТ ЦИФРЫ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Цитировать
Хотя это и был мультистрайк, но мб это из-за проков на хаст, например? Ну типа навесили под метой, которая сразу спала и тики пересчитались? Я сам на баффы не обращал внимания во время этих косяков (логи тоже не писал), закритикуйте мою версию.
Критикую. Вот Вам немножко моих логов, на которых мне в базовый урон чумы прокнул мультистрайк. Дота в итоге длилась почти 7 секунд.

...что за чертовщина произошла (держу пари, что работать именно ТАК это не должно. Надеюсь поправят к релизу что-нибудь).
....
Ну вы поняли. Полторы секунды. Семь секунд. Баланс. Ну вы поняли.
С чумой и мультистрайком конечно бред, т.к. его прок дает не приятный дамаг, а лишнюю неопределенность в бою. Стой на месте еще 2 сек и сливай. У ШП и так беда с отсутствием мобильности.

И к тому же есть бред и изначальной логики ДОТ части Чумы.

Талант Безумие, который дает окно, во время которого можно засунуть усиленную Пытку.
С ростом Хасты уменьшается длительность Пытки, но так же уменьшается и время окна Безумия, а значит дамаг от Безумия ни как не увеличивается от Скорости?
Причем Скорость это - приоритет по мнению Близов!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #114 : 21 Октября, 2014, 16:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО НЕ ЛЮБИТ ЦИФРЫ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Цитировать
Хотя это и был мультистрайк, но мб это из-за проков на хаст, например? Ну типа навесили под метой, которая сразу спала и тики пересчитались? Я сам на баффы не обращал внимания во время этих косяков (логи тоже не писал), закритикуйте мою версию.
Критикую. Вот Вам немножко моих логов, на которых мне в базовый урон чумы прокнул мультистрайк. Дота в итоге длилась почти 7 секунд.

...что за чертовщина произошла (держу пари, что работать именно ТАК это не должно. Надеюсь поправят к релизу что-нибудь).
....
Ну вы поняли. Полторы секунды. Семь секунд. Баланс. Ну вы поняли.
С чумой и мультистрайком конечно бред, т.к. его прок дает не приятный дамаг, а лишнюю неопределенность в бою. Стой на месте еще 2 сек и сливай. У ШП и так беда с отсутствием мобильности.

И к тому же есть бред и изначальной логики ДОТ части Чумы.

Талант Безумие, который дает окно, во время которого можно засунуть усиленную Пытку.
С ростом Хасты уменьшается длительность Пытки, но так же уменьшается и время окна Безумия, а значит дамаг от Безумия ни как не увеличивается от Скорости?
Причем Скорость это - приоритет по мнению Близов!
Больше хасты -> меньше висит инсанити, меньше висит дп -> быстрее переходишь к спаму спайков -> спайки перестают быть юзлесс -> девы не зря последние 5 лет штаны протирали. Все просто же.

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #115 : 21 Октября, 2014, 16:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну разумеется, это я и имел ввиду. Вместо 6 тиков заиметь 23 - это ОЧЕНЬ серьезная заявка на фул мультистрайк билд с талантом наступление тьмы в Дреноре. Это будет бомба!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #116 : 21 Октября, 2014, 16:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну разумеется, это я и имел ввиду. Вместо 6 тиков заиметь 23 - это ОЧЕНЬ серьезная заявка на фул мультистрайк билд с талантом наступление тьмы в Дреноре. Это будет бомба!
Они б еще стаки запилили как у демо для МК, но это всё мечты, как близзы видят шп в рейде уже второй раз показали в видео, ага -_-
И возник вопрос вдруг, это шп одни такие special или у фмагов и варов с игнайтом и дип ваундс схожая ситуация?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 16:56:21 by Frensis »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #117 : 22 Октября, 2014, 23:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня на треше было 9-секундное инсанити

LokiNsk86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корхиэль
    • Класс: варлок
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #118 : 24 Октября, 2014, 02:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот не понимаю я логику близов. в 20 раз резать дпс игроков и хп боссов, обосновывая это необходимостью облегчения просчета на серверах, но делая при этом динамический просчет дот/хот для каждого тика...
ну да ладно о грустном. пролистал пост топикстартера и вот что вызвало недоумение
Цитировать
Все связки талантов примерно равны по силе, вы можете выбирать между петом и инсанити, а так же прихотями и приданием сил(теперь придание влияет на атаки пета).
учитывая то, что чума через раз намеревается прокнуть на 1,5-2 сек и безумием её ну никак не отработать нормально, особенно под блом.
а так же существенный нерф (на мой взгляд) придания - в плане ненужной хасты (взамен урона), которую даже не продлить дотами, или лишними тиками безумия.
плюс снятие с т16 любых бафов на доты.. что как бы намекает - инсанити тихонечко уходит в неактуальность. а что взамен? доп заряд прока пронзания, 12 сек баф от 2-го сет бонуса на пронзание, мультистрайк наконец (который на отдельные тики дот не распространяется, кстати) - это то, что уводит нас в сторону крита и "наступления тьмы".
так где тут "примерная равнозначность билдов"?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2014, 02:17:22 by LokiNsk86 »

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0(препатч).
« Ответ #119 : 24 Октября, 2014, 09:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот не понимаю я логику близов. в 20 раз резать дпс игроков и хп боссов, обосновывая это необходимостью облегчения просчета на серверах, но делая при этом динамический просчет дот/хот для каждого тика...
ну да ладно о грустном. пролистал пост топикстартера и вот что вызвало недоумение
Цитировать
Все связки талантов примерно равны по силе, вы можете выбирать между петом и инсанити, а так же прихотями и приданием сил(теперь придание влияет на атаки пета).
учитывая то, что чума через раз намеревается прокнуть на 1,5-2 сек и безумием её ну никак не отработать нормально, особенно под блом.
а так же существенный нерф (на мой взгляд) придания - в плане ненужной хасты (взамен урона), которую даже не продлить дотами, или лишними тиками безумия.
плюс снятие с т16 любых бафов на доты.. что как бы намекает - инсанити тихонечко уходит в неактуальность. а что взамен? доп заряд прока пронзания, 12 сек баф от 2-го сет бонуса на пронзание, мультистрайк наконец (который на отдельные тики дот не распространяется, кстати) - это то, что уводит нас в сторону крита и "наступления тьмы".
так где тут "примерная равнозначность билдов"?
Статы плющили в первую очередь для того, чтобы уйти от ненужных больших цифр, а не для снижения нагрузки ЦП. Динамический скейлинг дот сделан для того, чтобы было легче и прозрачней балансировать классы с этой механикой. Ну и облегчить игру. Где тут противоречие?
Что значит мультистрайк  не распространяется на отдельные тики дот? На тики чумы - да, потому что чума наносит 100% от первоначального урона в виде доты. Конечно эти тики уже и не критуют и не мультистракают. Остальные же доты могут мультистрайкать.

 

закрыть