WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]  (Прочитано 259435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 19


Гайд по монахам-танкам

(показать/скрыть)
0. WoD: глобальные изменения танков, изменения хмелеваров
Для начала рассмотрим общие изменения в WoD, которые, так или иначе, затронули хмелеваров:
Цитировать
Параметры меткости и мастерства удалены из игры.
Кроме того, атаки игрока всегда будут попадать в цель, от них нельзя будет уклониться, но их можно парировать с вероятностью 3%.
Вероятность парирования атак игроков с танковыми специализациями дополнительно уменьшается на 3%. Это значит, что существа, на 1, 2 или 3 уровня превосходящие танков, смогут парировать атаки танков с вероятностью 0%.
Система чародейской перековки и связанные с ней NPC удалены из игры.

Вместе с уходом перековки и меткости/мастерства, ушла и обязательная фаза для каждого начинающего хмелевара - сбор хардкапа мастерства и капа меткости любым способом, в ущерб другим характеристикам. В целом, положительное изменение, дает гораздо большую свободу хмелевару в выборе снаряжения, камней, зачарований, особенно в начале своего пути.
Цитировать
Добавлены новые второстепенные характеристики: «Бонус брони», «Многократная атака» и «Универсальность».

Казалось бы, только-только упростили систему характеристик удалением меткости/мастерства, и тут-же вводят новые:
- Бонус брони: исключительно танковская характеристика, любым другим специализациям бонусы давать не будет. По сути присутствовала и ранее на передметах с чуть большим колличеством брони, чем на аналогичном снаряжении, теперь выделена в отдельную характеристику.
- Многократная атака: для каждой атаки или исцеляющей способности имеется шанс нанести удар, наносящий 30% урона от основного. Механика, по сути, знакомая нам с классика(аксессуар с БРД), слишком сильно напоминающая механику критического удара. В случае хмелеваров, призвана для того, чтобы немного снизить значимость критического удара следующим путем: сферки исцеления от Дара быка теперь появляются не от критических ударов, а от многократных атак(100% шанс с двуручным оружием, 62.5% шанс с одноручным оружием); Удары тигра теперь увеличивают шанс на многократную атаку, вместо скорости автоматической атаки.
Цитировать
Количество способностей уменьшено для всех классов.
Количество контролирующих способностей существенно уменьшено.
Несколько распространенных положительных и отрицательных эффектов объединены или вовсе удалены из игры в случаях, когда они были излишними.
(показать/скрыть)

Разберемся по порядку.
Удалили большое колличество контролирующих способностей у всех классов. Нас это затронуло удалением дизарма, выведения из строя, столкновения. Из этих трёх непривычней всего оказаться без столкновения, слишком часто оно использовалось лично мной, т.к. данная способность больше является частью мобильности монаха, нежели контроля. В то-же время меньше всего отразится на игре удаления вывести из строя - ранее, если нужно было замедлить цель, использовался удар бочонком(если цель находится близко), либо хмельная дымка(которая теперь является бесплатной). Дизарму находилось применение довольно редко, тем не менее это была довольно сильная способность.

Удалили большое количество рейдовых защитных способностей. Хмелеварам была удалена способность Отведение ударов. Неприятная новость, т.к. Отведение гораздо чаще использовалось для личной защиты, нежели для защиты рейда - радиус действия и характер её работы не позволял использовать её так-же эффективно, как аналогичные защитные способности других классов.
Дзен-медитация теперь не перенаправляет способности, направленные на рейд. По сути, для хмелеваров использование не изменилось, а в некоторых случаях(например, кровавая ярость Малкорока) длительность действия будет дольше чем обычно(вместо 5 атак/заклинаний 8 секунд). Всё так-же будет сбиваться первой-же мили-атакой.

Неприятным, на первый взгляд, изменениям подверглась Статуя черного быка. Теперь она не использует Защиту на рейд при нанесении определенного количества урона, но зато "пульсирует" каждые полторы секунды, создавая угрозу по отношению к себе в радиусе 30 метров. Имеет фиксированое количество здоровья(100 000), пониженое время восстановления(10 секунд).
Этим изменением(наравне с изменением отмщения, о котором позже) хмелеваров подталкивают к правильным, по мнению разработчиков, приоритетам танка:
1. Танк должен иметь возможность собрать на себя всю возможную угрозу с рейда
2. Танк должен максимально возможным способом облегчить работу целителей по исцелению самого себя путем использования защитных способностей(которой теперь частично является и статуя).
3. Танк должен наносить максимально возможный "правильный"(а не бесполезный) урон, положительно влияющий на его выживаемость(механика активной защиты).
4. И только в последнюю очередь от танка требуется помощь с исцелением/выживаемостью рейда(если это не связано с механикой босса). Способов сделать это у хмелеваров осталось мало - второй тир талантов, а так-же ци-полет.

Цитировать
Заклинание «Целительная сфера» удалено из игры.(По сути - заменено на Благотворный туман).
Что касается танков, мы изменили их характеристику «Отмщение» и переименовали ее в «Решимость».
В зависимости от получаемого урона «Решимость» увеличивает эффективность самоисцеления танков и количество поглощаемого урона, но при этом не увеличивает наносимый ими урон.

Продолжение прошлого пункта.
Теперь все танки должны заниматься своим делом(указанным в прошлом пункте) - танчить. Ситуация с танками в MoP была слегка абсурдной: на большинстве энкаунтеров у танка была возможность быть на первом месте по урону, исцелению(как рейда, так и себя). Танк мог обходится без хила довольно долгое время. Теперь мы вернулись к более-менее классической схеме, где нет такой большой нагрузки на танка, где есть зависимость от хилов, где главная задача для танка - выжить.
Так-же Отмщение являлось серьезным поводом для постоянных нерфов хмелевара прямо посреди освоения контента, что серьезно временами влияло на процесс игры. Надеемся, теперь таких поводов не будет.
Цитировать
В меню талантов добавлена еще одна ступень с талантами для 100-го уровня. Также в игре появились дренорские усиления для способностей: эти усиления будут открываться раз в два уровня с 92-го по 98-й уровень.

Во время прокачки хмелевар каждые 2 уровня(с 92 по 98) получит 4 пассивных усилений способностей в случайном порядке:
- Усиленная транцедентность: уменьшает время восстановления на 35 секунд, удаляет время применения.
- Усиленный кувырок: кувырок на 25% быстрее.
- Усиленное дыхание огня: теперь дыхание огня всегда накладывает эффект периодического урона.
- Усиленная защита: защита теперь имеет 2 заряда.
Цитировать
Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас.

Очередная попытка уравнять все расовые способности. Подробнее в соответсвующем разделе.
Цитировать
В Warlords of Draenor мы попытались сделать развитие профессий личным выбором каждого игрока, а не «обязательными характеристиками», которые нужно либо развить до максимума, либо вообще не трогать. В связи с этим мы убираем непосредственные боевые бонусы профессий.

По сути, данное изменение позволяет не заморачиваться над профессиями вообще. Подробнее в соответвующем разделе.
Цитировать
Уменьшение урона, получаемого танками, а так-же уменьшение эффективности большинства активных защитных способностей танков.

Данное изменение слегка понижает планку на личные способности игрока в умении правильно нажимать нужные кнопки в нужное время(тем самым понижая значение активной защиты относительно пассивной защиты). Так-же, если учесть во внимание изменение Отвара неуловимости(увеличение значения уклонения до 45%), данное изменение подталкивает хмелеваров на один из самых оптималных путей развития - критический удар/скорость.
1. Вступление
Монах-танк, или Хмелевар, является авойденс-танком, полагающимся на высокие показатели парирования/уклонения, а так же на свою уникальную механику "пошатывания" для максимального уменьшения физического урона.
В сравнении с другими танками хмелевар имеет:
+ Высокие показатели парирования/уклонения.
+ Способность самостоятельно исцеляться.
+ Высокая мобильность.
+ Наличие "ручных" танков.
+ Наличие трех рейдовых кулдаунов.
+ Прост в освоении для опытных танков.
- Малый запас брони.
- Авойденс зависим от вашей ротации.
2. Характеристики
Ресурсы монаха: Ресурсов у монаха два - Энергия(максимальный запас 100), и Ци(макс. 4, повышается талантом до 5).
Энергия монаха является полным аналогом энергии разбойников. Базовый показатель восполнения энергии - 10 единиц в секунду. Стойка быка больше не дает дополнительно 10% к восполнению энергии. Величие духа всё еще дает 15% к восполнению энергии.
Ци используется монахами для применения особых способностей. Является аналогом силы света паладинов, восполняется с помощью ци-генерирующих способностей, таких как Удар бочонком, Дзуки, Устранение вреда.

Выносливость: Выносливость является одной из главных характеристик для хмелевара. Повышая выносливость,
вы увеличиваете ваш хп-пул, что позволяет вам получить больше урона, перед тем, как вы умрете.
Выносливость будет особо эффективна в боях с большим количеством магии, т.к. ваш авойденс не
способны понизить магический урон.
Дополнительную выносливость при необходиомсти получаем едой, флаской, аксесуарами.

Ловкость: Ловкость не только помогает вам создавать больше угрозы, давая силу атаки, но так-же увеличивает
шансы уклонения. Ловкость больше не увеличивает вероятность нанесения критического удара атаками ближнего боя или способностями.

Броня: Броня - еще один важный фактор поглощения физического урона. Увеличивается новой характеристикой - Бонус к броне.

Бонус к броне: Увеличивает показатель брони, так-же увеличивает силу атаки. Работает только со специализацией танк.

Меткость, Мастерство: Удалены из игры. Теперь хмелевар всегда попадает способностями и автоатаками с двуручного оружия/оружия в правой руке по целям +0-3 уровня(от своего уровня до уровня "босс" - +3 уровня).

Уклонение/Парирование: Уклонение и парирование, в общем довольно похожие характеристики. Обе они дают шанс монаху полностью уйти от атаки ближнего боя. Обе характеристики важны для хмелевара. Больше нельзя найти на снаряжении; данные характеристики на старом снаряжении заменены на бонус к броне. Увеличиваются только путем увеличения ловкости и силы соответвенно, а так-же через использование способностей.

Искусность: Хмелевар, получая физический урон, делит его на 2 части: 1 проходит мгновенно, вторая вешается на вас
в виде 10-секундной ДоТы, которую позже можно убрать с помощью очищающего отвара. Максимально возможное поглощение искусности равняется вашему максимальному количеству хп; всё что идет выше этой планки наносит урон в полную силу, но отображается как урон от "пошатывания". Именно поэтому большое количество искусности бесполезно без большого количества скорости, нужной для постоянного использования очищающего отвара.

Крит.: Критические удары хмелевара позволяют ему накопить стаки Отвара неуловимости. Больше критических ударов - больше уклонения. Получаемое количество стаков зависит от скорости атаки вашего оружия, например при использовании двуручного оружия с 3.6 скоростью, ваши критические удары всегда будут давать 3 стака отвара. Базовое значение для хмелевара - 15%. Хмелевар получает на 5% больше рейтинга критического удара, чем остальные классы.

Скорость: Скорость увеличивает восстановление энергии, что позволяет производить больше энергии Ци, которую, в свою очередь, можно потратить на защитные способности, очищающий отвар или отхил. Так-же увеличивает скорость авто-атак, что напрямую влияет на количество проков отвара неуловимости.
"Кап" скорости каждый определяет для себя сам - насколько удобно ему танчить с определенным регеном энергии.

Многократный удар: При каждой атаке или использовании исцеляющей способности есть шанс повтороно нанести урон(или дополнительно исцелить) на 30% от изначального значения.

Универсальность: За каждую единицу увеличивает наносимый урон, исцеление на 1%, уменьшает получаемый урон на 0.5%.

Избегание: Уменьшает урон, получаемый от массовых атак.

Похищение жизни: Возвращает вам часть нанесенного урона или исцеления в виде исцеления. Новая характеристика, которая изредка может случайно появиться на снаряжении.

3. Приоритеты характеристик
В связи с удалением перековки, меткости и мастерства, приоритеты характерстик с выходом патча 6.0 теперь влияют на следующие вещи: выбор аксессуаров, снаряжения, зачарований, еды, различных улучшений снаряжения. Так-же сюда можно добавить и выбор расы персонажа. Более подробно в пунктах 13 и 14.

На данный момент оптимальным набором приоритетов являются:
Бонус к броне -> *Скорость(до удобного значения)* -> Универсальность -> Критический удар -> Многократная атака -> Искусность -> Скорость.
Из первичных характеристик ничего не изменилось: Ловкость -> Выносливость.


Постараемся разобраться, почему выбраны именно такие приоритеты.
Не лишним будет знать, сколько нужно набрать той или иной характеристики для получения значений в 1-10%.
(показать/скрыть)
Так-же процитирую написаное мною ранее:
(показать/скрыть)
Учитывая всё вышеприведенное, можно сделать следующие выводы:
1. С "изменением" роли танка приоритеты характеристик теперь направлены в первую очередь на выживаемость, т.е. увеличилась роль таких характеристик как: броня(а так-же добавлена новая отличная характеристика - бонус к броне), универсальность, искусность.
2. Увеличилась значимость всех характеристик, повышающих пассивную выживаемость, но они уже указаны в первом пункте, а так-же уже находятся на первых позициях в приоритетах характеристик(бонус к броне, универсальность).
3. Уменьшилась значимость характеристик, влияющих на активную защиту(таких, как критический удар, скорость, многократная атака). Среди них стоит выделить Многократную атаку, которая вырвалась вперед искусности/скорости благодаря низкой стоимости(65 ед. на 1%).
*4.  Учитывая п.2 и п.3 данных выводов, а так-же стоимость скорости(пример: для того, чтобы раз в минуту сдать 1 дополнительный дзуки/устарение вреда, нужно потратить 750 рейтинга скорости), на данный момент лучше взять в талантах Величие духа, чем пытаться набрать удобный для себя "кап скорости" в ущерб более важным характеристикам. *
5. Искусность так и осталась самой бесполезной характеристикой из-за своей высокой стоимости и необходимости очищаться после её применения(что делает её частично активной защитой, значение которой было уменьшено). Гораздо эффективнее сразу получить -4.5% получаемого физического урона от брони за 170 рейтинга брони, чем получить 1% к бонусу пошатывания.

4. Таланты








Как вы могли заметить, большинство талантов носит ситуативный характер. Поэтому, рассматривая таланты, постараемся найти применение каждому в определенном бою, а благодаря новой пыли, вы сможете заменить любой талант прямо перед боссом на нужный.

15-ур. тир талантов отвечает за мобильность.
Импульс будет полезен вам, если нужно продолжительное время находиться в движении, кайтить босса/аддов, помимо преодоленных 40 ярдов расстояния, вы 20 секунд будете находиться под 25/50% бафом скорости.
Подвижность поможет в боях, где необходимо за короткий отрезок времени переместиться на большое расстояние, либо часто передвигаться. Хорошо сочетается с символом на увеличение дальности кувырка.
Главная польза Тигриного рвения состоит в том, что вы можете кидать его на союзника. Помочь выбежать из войд-зоны, снять замедление(диспел у хилов на кд), дать ускорение кайтеру, всё это может быть довольно полезно в рейде.

Для большинства монахов в 30-ур. тире стандартным выбором стала Волна ци.

45-ур. тир:
После изменения таланта Величие духа в 5.1, стандартом для всех боев становится именно этот талант.
Отвар ци так-же претерпел существенные изменения в патчах 5.4-6.0:
Теперь он имеет 2 заряда(как кувырок); у каждого заряда кд в 60 секунд; каждый заряд дает 2 ци и 5 стаков отвара неуолвимости. Пригодится в боях, где часто нужно сильно похилиться(в том числе сферами исцеления), много перемещаться, или где с пула требуется максимальная защита(пример - Малкорок).

75-ур. тир является важным для хмелевара.
Целебные эликсиры берем  в том случае, если в бою не требуется дополнительный сейв. В патче 6.0 его ценность значительно увеличилась: поскольку урон всех монстров был значительно уменьшен, 15% здоровья сейчас стали более ценными, чем раньше. Так-же активируется Взрывом ци(при использовании с 3+ ци).
Распыление магии является сильным сейвом монаха против магии, соответственно используется в боях с большим магическим уроном. Можно использовать в качестве диспела магии.
Смягчение удара является очень сильным сейвом против большого количества урона за короткий промежуток боя. При его использовании хмелевар может получить урон в сумме равный 597% от его максимального запаса хп, и при этом останется жив. Можно применять, находясь в оглушении.

Из 90-ур. тира стандартным выбором в боях, где не требуется много постоянного АоЕ урона, станет Призыв Сюэня, Белого Тигра. Это ваш карманный танк, уровень запаса здоровья которого зависит от вашего текущего максимального запаса. Он не только хорошо наносит урон по 1 цели/области, но и забирает вашу текущую цель на себя, дав вам 5-10 секунд передышки, или возможность убежать от босса подальше. В отличии от символа глаза быка, работает на некоторых боссов. В патче 5.4 нам дали полный контроль над сюэнем, и теперь можно отключить у сюэня провокацию, чтобы он не умирал с пары ударов, а наносил полный урон.
Порыв нефритового ветра был переработан в 5.4, и теперь является сильной альтернативой Сюэню. Кроме того, что он дает ощутимый прирост дпс на АоЕ-боях, теперь он генерирует ци(если ударил не менее 3 целей), висит 6 секунд, и не имеет каста, что позволяет продолжать использовать танко-ротацию и бить автоатаками для отвара. Даже в одну цель при постоянном наносит больше урона за бой, чем Сюэнь, но при этом не дает Ци, что отрицательно влияет на выживаемость.
Применение Ци-полета не рекомендовано в рейдах с большим количеством мили, дабы не портить с ними отношений :)

В 100-ур. тире талантов наиболее интересным для хмелевара является Взрыв Ци:
Заменяет способность нокаутирующий удар. Работает на расстоянии 40 метров, наносит урон от сил природы(т.е. не зависит от брони цели). Усиливается в зависимости от колличества Ци, задействованных при применении: 1 ци - просто наносит урон(усиливается за каждый доп. ци); 2 ци - продлевает действие скрытых резервов на 2 секунды + 2 секунды за каждый затраченный ци; 3 ци - снимает весь отложенный пошатыванием урон(и активирует Целебные эликсиры, если взяты);4 ци - урон так-же наносится всем целям в радиусе 8 метров от цели.
Способность дает меньше скрытых резервов, чем нокаутирующий удар(при применении с 3+ ци), но при этом наносит гораздо больше урона, может быть АоЕ-способностью, практически полностью освобождает нас от использования Очищающего отвара.
Танец души найдет применение только в боях с исключительно магическим уроном и только при сильной необходимости в доп. выживании. Дает 30% поглощения маг. урона от общего значения пошатывания. При базовых характеристиках с активными скрытыми резервами это всего 12.5% маг урона.
Покой дает нам бесконечное колличество Ци на 10 секунд. Был бы неплохим талантом, если бы его было тратить на что-то, отличное от нокаутирующего удара. За эти 10 секунд нельзя подхилиться - у нас нет хила, требующего Ци, не имеет смысла использовать дыхание - эффективнее взять Взрыв Ци, а в случае необходимости быстрого набора Скрытых резервов лучше взять Отвар Ци.

Вашим главным талантом на всех боссах будет знание энкаунтера и понимание, когда и на ком вы можете применить тот или иной талант.
5. Символы
Символ глаза быка: Ваша статуя быка теперь может таунтить раз в 20 секунд на себя 1 цель. Нельзя применить к боссам. Запас здоровья статуи составляет 100 000.

Символ защиты: Заклинение Защита будет поглощать на 10% больше урона, но будет работать только против магии. Ситуационный символ, по умолчанию ставить не рекомендуется.

Символ укрепляющего отвара: Если вам хватает вашего запаса здоровья, чтобы пережить атаку босса, почему бы не снизить её еще на 5%? Ставить по желанию.

Символ паралича: Хороший символ для испытаний, энкаунтеров с аддами.

Символ быстрого кувырка: Полезный символ при долгом кайте.

Символ спасительной сферы: Неплохой символ для доп. лечения, берем если ставить больше нечего.

Символ Дзен-медитации: Очень полезный символ на некоторых энкаунтерах, ставим, если есть необходимость простоять всю длительность Дзен-медитации, но при этом нужно перемещаться.

Символ устранения вреда: Новый символ, неплохо работающий у хмелеваров, т.к. при малом запасе здоровья Устранение вреда не имеет времени восстановления.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 15:08:45 by Candel »

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #1 : 04 Октября, 2014, 15:30:53 »
  • Рейтинг 0
6. Список активных способностей

7. Список пассивных способностей

8. Защитные способности
Скрытые резервы: После нокаутирующего удара(или взрыва ци) на игрока вешается 6-секундный баф, дающий 10% парирования, усиливающий эффект пошатывания на 10%. Это одна из основ выживания хмелевара.
Защита: На первый взгляд слабый защитный кулдаун, под натиском босса, благодаря решимости превращается в сильную защитную способность.
Устранение вреда: Само-отхил монаха, наносящий урон ближайшему противнику, генерирующий 1 ед. Ци. При уменьшении здоровья до 35%, не имеет времени восстановления.
Очищающий отвар: Снимает эффект Легкого пошатывания, а так-же лечит вас на 15% хп при наличии таланта Целебные эликсиры. Советую вывести значение дебафа на экран с помощью Powa/TMW, и стараться использовать данную способность при больших значениях дебафа.
Отвар неуловимости: Увеличивает вероятность уклонения на 45% на 1 секунду за каждый стак, получаемый с критических мили-ударов. Нужно стремиться максимизировать аптайм данного бафа. Наилучшее использование на 9-15 стаках.
(показать/скрыть)
Укрепляющий отвар: Увеличивает запас здоровья на 20%, уменьшает получаемый урон на 20%, а так-же усиливает эффект пошатывания на 20%.
Дзен-медитация: Снижает получаемый монахом урон на 90% на 8 секунд. При получении урона в ближнем бою прерывается. Эту способность можно использовать против любой способности/мили атаки босса, включив её в последний момент.
Отвар проворства: Встроенный анти-стан/фир тринкет. До патча 5.2 монаха-танка достаточно легко было оглушить и убить, т.к. в состоянии оглушения/фира не работает наша сильная сторона - авойденс. Близзард исправили данную ситуацию, добавив данную способность.

9. Способности, полезные для рейда

Призыв статуи черного быка: Пульсирует каждые 1.5 секунд, создавая угрозу относительно себя. Полезна при выходе новых аддов для быстрого сбора без раскидывания бочек. Имеет 100 000 хп. Внимание: если босс после эвейда/респавна встретит статую, он нападет на неё, убирайте её вовремя.
Вызов: Это ваш таунт. Кроме обычного провоцирования, он увеличивает скорость движения спровоцированной цели на 50%.
Кувырок: Вы мгновенно перемещаетесь на 20 ярдов по направлению вашего движения(можно использовать, и двигаясь назад, налево, направо, как угодно). Привыкнув к этой способности, вы почти перестаните передвигаться обычным способом во время энкаунтеров.
Трансцендентность и Трансцендентность: перенос: Это улучшенная версия портала чернокнижников. При использовании Трансцендентности вы оставляете свою медитирующую копию. При использовании Трансцендентность: перенос вы меняетесь местами со своей копией.
Рука-копье: Единственная способность монаха для прерывания заклинания.
Паралич: Контроль монаха, устиливается с помощью символа(снимает все вредоносные действия с цели).
Благотворный туман: Наша "флешка" -  стоимость(40 энергии). Во время произнесения вы перестаете уклонятсья от ударов.
Детоксикация: С тех пор, как диспел у всех классов имеет время восстановления, любые рассеивающие способности являются полезными для вашего рейда. Стоит 20 энергии.
Наследие императора: Единственный рейд-баф монаха, увеличивающий характеристики и шанс критического удара на 5%.
10. Ведение боя

Техника боя монаха - это эффективное использование энергии и Чи. В первую очередь Хмелевар, как танк, должен держать уровень угрозы на должном уровне, но в то-же время монах должен использовать большое колличество Чи на оборонительные способности. От урона монаха зависит колличество отхила по себе(сферки от дара быка).

10.1. Одна цель

Дзуки(Jab): Один из основных Чи-генераторов. За 40 энергии Дзуки восполняет 1 ед. Чи(или 2 раз в 15 сек. со взятым талантом Усиливающие удары). Если ваши Удар кружкой и Устранение вреда(при неполном здоровье) находятся на откате, используйте данную способность.
Удар кружкой: Основной Чи-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 2 ед. Чи, имеет время восстановления 8 секунд. Наносит урон всем целям в радиусе 8 метров и вешает на них дебаф, замедляющий на 50%.
Используйте данную способность всегда, когда доступна. Если до максимального количества Ци осталась 1 ед., перед использованием потратьте Ци.
Устранение вреда: Третий Ци-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 1 ед. Чи, лечит Вас и наносит урон врагу, равный 33% вылеченного урона.
Используйте данную способность вместо Дзуки, если вы ранены.
Лапа тигра: При использовании накладывает на Хмелевара баф: 30% игнорирования брони. Лапа тигра Хмелевара бесплатна. Используйте эту способность, если вам больше нечего использовать(кончилась энергия).
Нокаутирующий удар: Стоимость 2 Чи, после использования, на 6 секунд накладывает на Хмелевара эффект Скрытые резервы. Резервы увеличивают вероятность парирования на 10%, а так-же усиливают эффективность Пошатывания на 10%. Данный баф продлевает свою длительность при последующем использовании Нокаутирующего удара.
Основной удар, на который Хмелевары тратят Ци. Используя его, следует помнить про Очищающий отвар, который очистит еще более усиленную доту Пошатывания.
Взрыв Ци: Усиленный вариант Нокаутирующего удара, появляющийся при взятии соответвующего таланта 100-уровня. Наносит больше урона(урон от сил природы), имеет радиус применения 40 метров, а так-же имеется возможность применения с любым колличеством ци, при этом механика заклинания меняется: при 1 ци просто наносится урон от сил природы, который увеличивается за каждую затраченную ци; при 2 ци продлевает Скрытые резервы на 2 секунды + 2 секунды за каждый затраченный ци; при 3 ци так-же активирует Очищающий отвар; при 4 ци заклинание так-же наносит урон всем целям в радиусе 8 метров от основной.
Смертельное касание: Если текущий запас здоровья противника меньше максимального запаса здоровья монаха, или меньше 10%, он может применить данную способность, которая нанесет урон, равный максимальному здоровью монаха. Данная способность хорошо усиливается любыми способностями, увеличивающими запас здоровья монаха.

10.2. Несколько целей

Порыв нефритового ветра: Талант, стоимость 40 энергии, продолжительность 6 секунд, заменяет Танцуюший журавль. Не имеет времени каста, что позволяет использовать обычную ротацию и набирать стаки отвара.
Хмельная дымка: Стоимость 20 энергии. Создает большое колличество угрозы, замедляет цели на 50%. Эффект замедления не действует на имунные к замедлению цели, но всё еще создает угрозу.
Используется для создания угрозы в начале боя, при активном кайте большого колличества целей.
Пламенное дыхание: Стоимость 2 Чи. Наносит урон от огня всем целям, находящимся перед лицом Хмелевара в радиусе 0 метров. Наносит урон от огня в виде 8-секундной доты. При усилении символом, дезориентирует все цели на 3 секунды.
Танцующий журавль: Стоимость 40 энергии, продолжительность 2.25 секунд. При нанесении урона 3 или более целям, создает 1 Ци. Во время действия монах продолжает парировать и уклоняться от атак.


Придерживайтесь данных приоритетов, стараясь не набирать максимальные запасы энергии/энергии и Чи, а так-же помните, что кроме способностей наносящих урон, у вас есть множество защитных способностей. Не забывайте про Дар быка, целительные сферы дара меньше обычных, но всё еще видимы. И, наконец, помните, что главное для танка - видеть обстановку в рейде, а не жать 3 кнопки, посматривая временами на своё хп.

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #2 : 04 Октября, 2014, 15:31:04 »
  • Рейтинг 0
11. Профессии
С выходом патча 6.0.2, профессии не будут влиять на характеристики персонажа, поэтому берите то, что вам больше нравится, либо то, что поможет вам быстрее подготовиться к рейду:
Алхимия: возможность создавать фласки, зелья, а так-же неплохой(для прокачки, не более) тринкет.
Наложение чар: возможность зачаровывать плащи, кольца, ожерелья и оружие. Распыление предметов теперь доступно еще и в гарнизоне для любого желающего, построившего студию зачарователя.
Кузнечное дело: возможность создавать оружие.
Инженерное дело: возможность создать очки.
Кожевничество: возможность создать кожанные вещи в любую основную ячейку(можно носить только 3 крафтовые вещи). Так-же имеется возможность создать маунта.
Начертание: возможность создавать символы, посох.
Ювелирное дело: возможность создавать камни, кольца, ожерелья.


12. Выбор расы

Пандарен: Присутствует в обоих фракциях. Эпикуреизм увеличивает на 75% положительные эффекты еды. Прыгучесть уменьшает урон от падения на 50%.

12.1. Альянс

Ночной эльф: Увеличивает скорость на 1% ночью, шанс критического удара на 1% днём благодаря Прикосновению Элуны.
Шанс уклонения и скорость передвижения увеличены на 2%, благодаря Расторопности. Так-же имеет понижение урона от природы и невидимость, с помощью которой можно мгновенно сбросить уровень угрозы до нуля до выхода из невидимости.

Дворфы: Каменная форма - дополнительная защитная способность.
Мощь гор - увеличивает критический урон и исцеление на 2%.
Так-же имеется Сопротивление магии льда.

Дреней: Дар Наару - неплохой отхил, который, к тому-же, можно кинуть на раненого союзника.Сопротивление темной магии и дополнительные ловкость/сила/интеллект так-же довольно приятные бонусы для Хмелевара.

Человек: Человеческий дух дает дополнительно 100 изменчивости.
Дипломатия поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам. Так-же для танка будет полезной способность Каждый сам за себя

Гном: Сопротивление тайной магии, Мастер побега, Пытливый ум, Проворные пальцы - достаточно сильный набор новых способностей, приравнявший гномов к остальным расам альянса, а в некоторых случае и выведший их в лидеры.

12.2. Орда

Нежить: Воля Отрекшихся  поможет на энкаунтерах со страхом/сном. Новая расовая способность Могильное касание может помочь вытащить монаха с того света, а так-же даст неплохую прибавку к дпс/тпс. Так-же имеется Сопротивление темной магии. Отличный выбор для орды.

Орк: Кровавое неистовство - всё, что осталось у орков с выходом 6.0 патча. Слишком слабый вариант для хмелевара.

Эльф крови: Точность тайной магии - полезный для хмелевара 1% шанс крит. удара. Волшебный поток восстанавливает монаху 1 Чи, а так-же прерывает текущий каст противника, особо актуален в связи с удалением большого колличества контролящих способностей. Также имеется Сопртоивление тайной магии.
Вероятно, лучший выбор для орды.

Таурен: Грубая сила даст 2% к критическому урону и исцелению.
Закалка даст монаху небольшое увеличение здоровья. Так-же имеются Сопротивление силам природы и Громовая поступь.

Тролль: Когдато одна из лучших рас для нанесения урона благодаря Берсерку.

13. Выбор гира, камни, чанты.

Камни
Система с камнями подверглась значительным изменениям: были убраны цвета камней, бонусы цветов, мета-камни. Слот под камни в предметах теперь является редкой характеристикой.
Всего имеется 6 камней, дающих 50 к определенной характеристике:
1. Критический удар
2. Скорость
3. Искусность
4. Многократная атака
5. Универсальность - наш выбор на данный момент.
6. Выносливость

Зачарования
Наложение чар так-же подверглось значительным измкенениям: теперь можно зачаровывать только плащи, кольца, ожерелья и оружие.
Плащ, кольцо, ожерелье могут быть зачарованы на скорость, критический удар, искусность, универсальность(наш выбор на данный момент), многократную атаку.
Оружие можно зачаровать на всё то-же самое, только вместо универсальности появляется бонус к броне(наш выбор на данный момент).

Выбор гира
Аксессуары, кольца, ожерелья и плащи обязательно берем с характеристикой Бонус к броне(на других предметах данная характеристика присутвовать не может). Весь остальной гир подбираем в соответвии с приоритетами характеристик на текущий патч. С этим нам поможет замечательный сайт askmrrobot.

Примерный список вещей только для танков с wowhead:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Насчет пререйдовых эпиков и монеток порекомендую прочитать следующую статью на goha.ru. Вкратце - все крафтовые вещи уровня нормала и выше делаются ~30-40 дней c наличием нужной профессии; последователи могут принести с рейдовых квестов 665 вещь(+ доп шанс от вар милл/бункера); имеются ворд дроп 665 бое эпики, падают не только со всех мобов, но и со всех видов сумок; любые предметы с рарников/квестов редкого качества могут превратиться в эпики; за апекситовые кристалы можно приобрести 645 эпики(после открытия ВМ)(а точнее улучшить 630, купленные также за кристалы), затем улучшить до 655(после открытия ЛкЧг); монетки можно купить на Ашране за голд/кристалы/ресурсы гарнизона(3 штуки в неделю), а так-же получить за миссии в гарнизоне(колличество зависит только от вашего везения).

14. Подготовка к рейду. Полезные аддоны.

Алхимия:

Зелье: Зелье брони - 29.35% к понижению физ. урона, 1620(с базовым значением искусности без рейд бафа) к силе атаки на 25 секунд. Стандартный выбор в большинстве ситуаций.
Зелье ловкости - 3.96% к шансу  уклонения и 1080 к силе атаки.

Настой: Ловкость
Выносливость

Кулинария:
Универсальность - стандартный выбор
Критический удар
Скорость
Выносливость
Многократная атака
Искусность

Полезные аддоны

ReforgeLite: По заданным Вами приоритетам перековывает ваш гир.

Omen: Показывает текущий уровень угрозы всех игроков.

OmniCC: Добавляет цифровой отсчет оставшегося времени восстановления на все ваши способности.

TidyPlates: Изменяет и позволяет настраивать "Неймплейты"(полоски здоровья над нпс и игроками). Показывает цветом, если на каком-либо игроке слишком высокий уровень угрозы.

TellMeWhen: Более простой в настройке аналог PowerAuras. Помогает отслеживать время восстановления способностей, бафы, дебафы, применение заклинаний, внутреннее время восстановления аксесуаров и т.п.
Мой профиль(обновлен до 6.0.3):
(показать/скрыть)
Как это выглядит вы можете увидеть в видео ниже. Чтобы применить профиль, зайдите в Интерфейс - Модификации - TellMeWhen - Основные параметры - Импорт/экспорт/восстановление - Импор настроек/из строки - Переписать или создать новый.

BigWigs Bossmods: Bossmod, или аддон, показывающий все способности босса во время боя, время их восстановление, их применение. Данный аддон не содержит информацию о подземельях на 5 человек.
Deadly Boss Mods: Еще 1 босс-мод. Более распространен благодаря поддержки подземелий на 5 человек, но на ранних стадиях освоения нового контента часто бывает менее точен, чем BigWigs.
Советую ставить сразу 2 данных босс-мода, настроив их использование на каждом боссе под себя.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 10:13:19 by Candel »

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #3 : 04 Октября, 2014, 15:31:35 »
  • Рейтинг 0
15. Рекомендации по талантам, символам, поведению на боссах.

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #4 : 04 Октября, 2014, 15:32:00 »
  • Рейтинг 0
резерв

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #5 : 04 Октября, 2014, 15:32:09 »
  • Рейтинг 0
резерв

Candel

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #6 : 04 Октября, 2014, 15:32:20 »
  • Рейтинг 0
резерв

ryutao

  • Сообщений: 90
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфодиас
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #7 : 06 Октября, 2014, 09:12:01 »
  • Рейтинг 0
Большое спасибо за гайд! Хоть теперь какая-никакая ясность настает в голове. Неужели на нашем пианино станет меньше клавиш?

Забаненый Артео

  • Хейтер
  • Сообщений: 288
  • Репутация: -100
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #8 : 09 Октября, 2014, 16:26:39 »
  • Рейтинг 0
Отличный гайд , очень полезно было прочесть всё не как сухие патч ноты  , а как хорошие и уверенные умозаключение со всеми вытекающими из них последствиями, и очень вовремя как раз к патчу в котором мы уже столкнёмся со многими изменениям.Спасибо.

Большое спасибо за гайд! Хоть теперь какая-никакая ясность настает в голове. Неужели на нашем пианино станет меньше клавиш?
мне лично хмелевар  в конце концов и нравился из за своей ротации и количества кнопок , из того что я заметил это отсутствие усиления защиты от использования перед пожатием лапы тигра,такое упрощение ротации для меня стало больше потеряй чем поводом радоваться,это касается и столкновения , отсутствие дизарма с уникальной механикой при котором используя дизарм мы получали бонус к выживаемости  и держали в руках аналогичную модель оружия врага,совсем расстроило во всех спеках.
Это всё кажется очень излишним так как затронуло не просто какие то способности которые использовались раз в полгода , а довольно активные.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 16:35:10 by Забаненый Артео »

царьлеса

  • Сообщений: 384
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #9 : 15 Октября, 2014, 13:54:47 »
  • Рейтинг 0
какие приоритеты будут теперь?
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Си_рожа

  • Сообщений: 37
  • Репутация: -20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армагедец
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #10 : 15 Октября, 2014, 14:56:46 »
  • Рейтинг 0
Броня-Скорость комфортная-Универсальность-Критический удар-Мультиудар-Искусность.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 18:26:17 by Си_рожа »

kfrb

  • Рядовой
  • Сообщений: 490
  • Репутация: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокуро
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #11 : 16 Октября, 2014, 00:33:13 »
  • Рейтинг 0
Глянул Мангуста на вовхеде, если я все правильно понял - завтра пойду в Каражан реги пофармлю :)

Tyros

  • Хейтер
  • Сообщений: 329
  • Репутация: -332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #12 : 16 Октября, 2014, 09:39:08 »
  • Рейтинг 0
Ну как у вас ощущения после патча?

Айболитович

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонныйлис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #13 : 16 Октября, 2014, 10:26:19 »
  • Рейтинг 0
Это у всех монков теперь по боссам милиатаки не критуют или я такой одаренный?

10 минут оставил персонажа бить маникен, пошел чай попил, вернулся - ни одного стака отвара не увидел.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 10:31:29 by Айболитович »

Alastriel

  • Рядовой
  • Сообщений: 610
  • Репутация: 47
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0beta]
« Ответ #14 : 16 Октября, 2014, 10:31:22 »
  • Рейтинг 0
Манекен как бы старый остался. И считает что у тебя ноль меткости и мастерства. Как думаешь много отвара с нулем меткости и мастерства настакаешь?=)

 


закрыть