WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Один из пользователей Reddit подготовил интересные графики, на которых отображена продолжительность рейдовых тиров дополнений.


Классика — 784 дня
  • Огненные Недра / Ониксия — 231
  • Логово Крыла Тьмы — 63
  • Зул'Гуруб — 112
  • Ан'Кираж — 168
  • Наксрамас — 210
The Burning Crusade — 667 дней
  • Начальные рейды TBC — 126
  • Черный Храм — 175
  • Зул'Аман — 133
  • Плато Солнечного Колодца — 233
:cut:
Wrath of the Lich King — 754 дня
  • Наксрамас / Око Вечности / Обсидиановое Святилище — 152
  • Ульдуар — 112
  • Испытание Крестоносца — 126
  • Цитадель Ледяной Короны — 196
  • Рубиновое Святилище — 168
Cataclysm — 658 дней
  • Сумеречный Бастион / Твердыня Крыла Тьмы / Трон Четырех Ветров — 203
  • Огненные Просторы — 154
  • Душа Дракона — 301
Mists of Pandaria — 779+ дней
  • Терраса Вечной Весны / Подземелья Могу'шан / Сердце Страха — 161
  • Престол Гроз — 189
  • Осада Оргриммара — 429+
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 09:02:13 by Wishko »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2014, 08:43:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Даа, зря Близзы не поприделжали выходы ToT и SoO.

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2014, 08:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2014, 08:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даа, зря Близзы не поприделжали выходы ToT и SoO.
Это всё Наполеонские планы по скоростному захвату контента. )
Больше года в ОО - это ещё то испытание. А следующих рейдовых тира будет всего 2, вроде бы.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2014, 08:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В разделе БК ошибка, повторяется Огненные недра/ Ониксия, а не т5 рейды.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2014, 08:56:53 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Зачем только Рубиновое святилище в расчет брать, рейд из 1 босса.
Надо считать только ЦЛК, тогда получается 364 дня.

А ПМШ и ПГ действительно можно было продлить на 2-3 месяца, особенно ПГ. Тогда было бы поравномернее.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #6 : 27 Сентября, 2014, 08:58:55 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не совсем корректно указана продолжительность ЦЛК. Выглядит так, буд-то актуальность ЦЛК пропала в момент выхода Рубинового Святилища, хотя на деле РС всего-лишь легкое дополнение к ЦЛК, которое длилось не 196 дней, а 196 + 168 = 364.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #7 : 27 Сентября, 2014, 09:09:11 »
  • Рейтинг:-15 (+12 | -27)
Мда... Близзюки никогда не могли удержать оптимальную длительность рейдового тира - 150-180 дней... Разве что в БК были наиболее близки к идеалу... ВотЛК был уже началом конца, но там еще удалось выехать за счет эпичности ЦЛК... Вот потому то я и говорю, что вместо того, чтобы развиваться по нарастающей, что было бы очень логично, Вов подвержен одновременному противоположному процессу деградации, так что в итоге некая точка идеала как раз приходится на патч 3.2... Вот в ВОД нас ждет новая картина... Близзюки "обещают" (но кто сейчас верит их обещаниям?) выпускать новый рейдовый тир ровно раз в пол года плюс контент патчи примерно раз в квартал... Но какой ценой? Из игры удалено половина абил, половина статов, половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам... Тут по моему мнению у Близзюков вообще мегахитрый план развода игроков на бабки... Вот задайте себе вопрос... А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча? Вот без чего вообще нельзя сказать, что новый контент - это дополнение? Без +N левелов и нового левелинг контента? Да... А вот теперь присмотритесь к ВОД... И вспомните, что в МОП Близзюки переключились на новый вид нерейдового эндгейм контента - "островов"... Никакие мысли в голову не приходят? Можно же нарисовать +N левелов, выдать очередной "остров" за левелинг контент и вуаля! Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать... Профит? Конечно... Хомячки ведь все сожрут...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 09:13:41 by AVPaul »


MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #8 : 27 Сентября, 2014, 09:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даа, зря Близзы не поприделжали выходы ToT и SoO.
Это всё Наполеонские планы по скоростному захвату контента. )
Больше года в ОО - это ещё то испытание. А следующих рейдовых тира будет всего 2, вроде бы.

Писали ж как - то, что могли немного задержать тиры, если б знали, что это выльется в больше года одного рейда.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #9 : 27 Сентября, 2014, 09:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха, удивлен как только Пауль еще не пишет, что Ванила является началом конца варика ;D

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #10 : 27 Сентября, 2014, 09:27:56 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Дааа, зря они ульдуар так быстро закончили :(

Оптимальным считаю, старт каты - 3 рейда, 12 боссов, 180-200 дней ... мы средненьким статиком, без хардкора, 4-5 дней по 3 часа, как раз за 3 недели до ОП, домучили нефариана хм, чем закрыли контент и успели повторить успех еще 2 раза  8)

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2014, 09:29:06 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
По-моему вся суть падения подписчиков в ВоВе показана на кружочках Каты и Пандарии...
Это же надо так обещать частые патчи и отсутствие рейдов по 1 году и выше, и делать потом все наоборот (Пометка - считаю за патчи - контент с рейдами/5-менками).
Если честно, все эти обещанные частые обновления уже были в игре изначально - посмотрите на количество тиров в Классике, БК, ЛК.

Зачем надо было ломать старую, хорошую, линейную систему рейдового прогресса на эту хрень с ЛФР-ами и кучей сложностей. Что тогда вы проходили путь Т0->Т1->Т2->Т3, что сейчас приходите в актуальный тир и фармите ЛФР->Нормал->ХМ версии только уже 1 рейда (Это если брать человека пропустившего начало аддона). 

Ввод легко доступного шмота является еще одним минусом для удержания подписчиков, т.к. по сути этим убиваются все рейдовые тиры до актуального. И народ сидит как огурцы в банке в 1 тире целый год со своими 3-мя сложностями... Очень веселое занятие. Никогда не пойму логику разрабов, которые сами же убивают свой труд. Зачем делать начальные и промежуточные рейды только на 4-5 месяцев, если они могли бы отработать честно весь аддон???

Проблема с плачущими "казуалами", что мол я плачу деньги и не вижу контент решается просто - не успел сходить сейчас, сходишь в следующем аддоне с друзьями, когда статы/шмот/дпс лучше будет.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2014, 09:34:33 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:
Поздравляю, ты накормил троля  ;D
когда только пришел на этот форум, читал его сообщения, пока не понял, что это простыня говнеца одинаковая в каждом посте и не соответствует действительности  :facepalm:

DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #13 : 27 Сентября, 2014, 09:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ввод легко доступного шмота является еще одним минусом для удержания подписчиков, т.к. по сути этим убиваются все рейдовые тиры до актуального. И народ сидит как огурцы в банке в 1 тире целый год со своими 3-мя сложностями... Очень веселое занятие. Никогда не пойму логику разрабов, которые сами же убивают свой труд. Зачем делать начальные и промежуточные рейды только на 4-5 месяцев, если они могли бы отработать честно весь аддон???

Все очень просто. Если не давать подтянуться до актуального контента тем, кто начал играть не с самого начала дополнения, то такие люди просто застрянут и не смогут попасть в рейды вообще. Всем, кто играет, уже не нужно будет ходить в старые рейды, соответственно не с кем будет в них ходить и тем, кто только вернулся или начал играть.  А те, кто все посещает старые рейды по каким-то причинам (маунты, трансмог, ачивы), будут все равно искать таких же уже одетых в актуальных шмот игроков. И будь ты хоть сто раз хардкорщиком, ты все равно не нужен станешь.

Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #14 : 27 Сентября, 2014, 10:02:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.
Как жалко,что большинство игроков и хейтеров забывают об этом моменте напрочь.
"Нужно БОЛЬШЕ рейдов,как в ваниле!!11! И чтоб добраться до посл. рейда нужно зафармить предыдущие!!!"
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 10:04:30 by MrVavlo »

 

закрыть