Мда... Близзюки никогда не могли удержать оптимальную длительность рейдового тира - 150-180 дней... Разве что в БК были наиболее близки к идеалу... ВотЛК был уже началом конца, но там еще удалось выехать за счет эпичности ЦЛК... Вот потому то я и говорю, что вместо того, чтобы развиваться по нарастающей, что было бы очень логично, Вов подвержен одновременному противоположному процессу деградации, так что в итоге некая точка идеала как раз приходится на патч 3.2... Вот в ВОД нас ждет новая картина... Близзюки "обещают" (но кто сейчас верит их обещаниям?) выпускать новый рейдовый тир ровно раз в пол года плюс контент патчи примерно раз в квартал... Но какой ценой? Из игры удалено половина абил, половина статов, половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам... Тут по моему мнению у Близзюков вообще мегахитрый план развода игроков на бабки... Вот задайте себе вопрос... А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча? Вот без чего вообще нельзя сказать, что новый контент - это дополнение? Без +N левелов и нового левелинг контента? Да... А вот теперь присмотритесь к ВОД... И вспомните, что в МОП Близзюки переключились на новый вид нерейдового эндгейм контента - "островов"... Никакие мысли в голову не приходят? Можно же нарисовать +N левелов, выдать очередной "остров" за левелинг контент и вуаля! Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать... Профит? Конечно... Хомячки ведь все сожрут...