WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части  (Прочитано 9513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Второй сезон Живой истории продолжиться с 4 ноября, так что времени поиграть в новые сингловые игры, которыми забросали нас осенью разработчики достаточно.

Во-вторых, второй технический патч в Guild Wars 2 был установлен на прошлой недели. Он внес изменения в баланс, новые достижения, переделанный торговый пост и обновление игровой части, связанной с новыми игроками. Реакция сообщества на изменения была смешанной: некоторые радовались изменения, другие остались равнодушными, третьи указывали, что ArenaNet допустила ошибку.

Особенно сильно поменялась начальная часть игры. Редакция сайт guildmag провела анализ этих изменений, перевод которых доступен под катом.
:cut:

До выхода патча я купил новый слот и создал нового персонажа, которого чуть-чуть прокачал. Залогинившись после патча я обнаружил что на двуручном мече открыто только два скилла из четырех доступных мне ранее. Реакция была такая: “мда……”. Также мне бросилась в глаза синяя стрелка, которая указывала, что приключения ждут меня в Fields of Ruin. Будучи ветераном Guild Wars 2 я отключил её, поскольку лично для меня она пользы не несет. Однако для новичка в ММО или в GW2 направление движения является хорошей подсказкой в освоении мира игры. После того, как я освоил новшества в интерфейсе, направился в Queensdale. Друзья в игровом чате сообщили, что они не могут навредить монстрам на картах более высокого уровня и их F1 скилл пропал. Разочарование и сарказм присутствовал в этом диалоге. Поставив перед собой цель достичь 10 уровня я побежал открывать Queensdale, делать сердечки, выполнять ивенты. За каждый новый уровень в интерфейсе появлялось окно, показывающие прогресс персонажа, которого я потом удалил для дальнейшего изучения измененной части игры.


Разочарование сменилось беспокойством, когда я создал нового персонажа. Скилл на лечение был открыт сразу, а регенерация здоровья была так быстра, что никто не мог убить меня. В итоге по стартовой зоне бегать было скучно, но если бы я покинул эту местность, то был бы убит. На втором персонаже я понял, что награды стали больше, читать аннотации о повышении уровня не хотелось, а внутрииговой гайд можно охарактеризовать как утомительный. Я помню первые бета-выходные когда я тыкал на каждую кнопку, изучая функционал, осваивал скиллы, это было интересно. Никаких ограничений не существовало, а что сейчас? На данный момент в зависимости от времени проведенного в игре на изучение только смены оружия может потребоваться один месяц. Ограничив доступ к части возможностей ArenaNet очень сильно упростила игру.


В качестве дальнейшего эксперимента я пригласил поиграть свою подругу, которая никогда не запускал Guild Wars 2, хотя и хотела попробовать игру. Ещё раз удалив персонажа, я предоставил ей доступ к аккаунту и сел наблюдать за её игрой. Она является казуалом и играет в основном однопользовательские RPG на консолях. Так что мышь и клавиатура ей не привычны.

Её игровой опыт в GW2 начался с создания персонажа, за которым она провела достаточно большое количество времени подбирая внешность персонажа и делая выбор для начала истории. Наконец-то её сильвари инженер был готов. Первое, что она изучала, так это возможности управления персонажем. Для многих геймеров AWSD это обыкновение. Для неё нет, она усваивала этот механизм. Вот тут и задаешься над вопросом для какой категории ArenaNet создавала обучение: для ветеранов mmo, большинство из которых купило GW2, или для новичков ни разу не игравших в онлайн игры. После того как она обучилась ходить, встала следующая задача научиться убивать и исцеляться. Благодаря зеленым подсказкам, встроенным в игру, научиться этому не создало трудностей. Зеленая стрелочка, показывающая направление, для неё была очень кстати. Постепенно она обучилась говорить с NPC, лутать и преследовать персонажей. Хотя она и открыла другие атакующие скиллы персонажа, но все равно использовала только первую атаку и отхил, объяснив это тем, что сосредотачивалась на движении.


Самое главное, что после пробы игра ей понравилась, и я надеюсь, что в скором времени она купит GW2. Учитывая, что в ближайшем времени может появиться триал в GW2, категория игроков на которую нацелена ArenaNet становиться более понятна.

Соответственно все новшества, которые раздражают нас ветеранов, для неё полезны. Особенно зеленая стрелочка показывающая новые возможности и гайд для новичков.

Это показывает, что ArenaNet заинтересована в новых игроках. Мы ветераны не любим перемены в геймплее, особенно в части угоды новым игрокам, а не нам поклонникам этой игры. В любом случае, если вы не играли в GW2 или бросили её, то сейчас самое время начать все заново.

Источник
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 14:38:50 by mindell »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2014, 15:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ветераны не качают персов так, жмем сразу буст до 20-го уровня и вперед :)

(у меня 5 штук таких в сумке накопилось)

Makave1i

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2014, 19:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в начале релиза вообще надо было скиллы для каждого оружия "открывать"... странно что про это не написали

Secret4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистара
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2014, 20:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ветеран не ветеран - люди так  не делятся=)

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2014, 21:08:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2014, 21:37:49 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лучше бы Русификацию замутили!!! :-[
Учите инглишь - будет быстрее и проще. Если вам 50+ лет, то понимаю проблему, но если меньше 30, то какбэ проблема в вас

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2014, 23:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думала все "геймбои" уже давно инглиш знают.

allanon12

  • Гость
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2014, 23:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы Русификацию замутили!!! :-[
Учите инглишь - будет быстрее и проще. Если вам 50+ лет, то понимаю проблему, но если меньше 30, то какбэ проблема в вас
Проблема, по-моему, в тебе. Человек просто хочет русификацию. Я и сам английский знаю, но всегда приятнее когда игра на родном и абсолютно понятном тебе языке.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2014, 00:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы Русификацию замутили!!! :-[
Учите инглишь - будет быстрее и проще. Если вам 50+ лет, то понимаю проблему, но если меньше 30, то какбэ проблема в вас
Проблема, по-моему, в тебе. Человек просто хочет русификацию. Я и сам английский знаю, но всегда приятнее когда игра на родном и абсолютно понятном тебе языке.

И когда во всех родных чатиках, на родной кириллице, родные малолетние нагибаторы всем ведают истории о прекрасном времяпровождении с твоей родной мамой.

LitlLi

  • Гость
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2014, 00:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учите инглес. Как минимум это знания, который лишними не бывают никогда. А если вы не способны читать примитивный анлицкий, то сударь, вы упырь.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2014, 01:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Учите инглишь - будет быстрее и проще. Если вам 50+ лет, то понимаю проблему, но если меньше 30, то какбэ проблема в вас
Серьезно? Переведи плиз:
There she weaves by night and day
A magic web with colours gay
She has heard a whisper say,
A curse is on her if she stay
To look down to Camelot.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 01:30:20 by Эскорт »

LitlLi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2014, 01:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы серьезно? Ну тогда давайте переводить Шекспира на со старо английского. Херли путать язык муз с языком обыденности.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2014, 01:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы Русификацию замутили!!! :-[
Учите инглишь - будет быстрее и проще. Если вам 50+ лет, то понимаю проблему, но если меньше 30, то какбэ проблема в вас
Проблема, по-моему, в тебе. Человек просто хочет русификацию. Я и сам английский знаю, но всегда приятнее когда игра на родном и абсолютно понятном тебе языке.
Приятнее, когда читаешь все в оригинале. На родном языке понятнее и удобнее, но вопрос приятности спорный

LitlLi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2014, 01:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на счет перевода. И день и ночь она плела руно из горя и печали и оглянувшись замерла, там камелот застыл проклятьем. Это 5 минутный перевод. Ибо надо вникать в тему, знать о чем, какая эпоха и потом переводить, но слава богам я не переводчик.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Guild Wars 2: изменения "новичковой" игровой части
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2014, 01:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы серьезно? Ну тогда давайте переводить Шекспира на со старо английского. Херли путать язык муз с языком обыденности.
В фэнтези игре язык обыденности? Кул стори.

Вы же сами понимаете, что совершенно разное удовольствие от игры - просто понять смысл или прочитать литературный перевод.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 02:00:07 by Эскорт »

 

закрыть