WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.0.2: пользовательский интерфейс  (Прочитано 30577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Как уже заметили те, кто участвует в тестировании обновления 6.0.2 в PTR, мы собираемся значительно изменить пользовательский интерфейс. Эти изменения призваны избавиться от лишнего, освободить место для предметов и упростить их поиск, чтобы играть было удобнее и приятнее.

Карта и журнал заданий

В обновлении 6.0.2 мы введем в игру новый раздел интерфейса, объединяющий карту и журнал. Там вы найдете все необходимое, чтобы выполнять сразу несколько заданий одновременно. Теперь вы можете воспользоваться сортировкой заданий по зонам, чтобы найти соответствующие задания, узнать о своем прогрессе и получить необходимые ориентиры.

Помимо оптимизированной сортировки заданий вас ждет обновленное окно интерфейса (которое можно открыть клавишами M или L), где вы сможете узнать все подробности о текущих задачах прямо на панели карты. Вы также сможете изменять масштабирование карты с помощью колесика и «перетаскивать» ее, удерживая левую кнопку мыши, а еще появится кнопка «Показать все задания». Если вы оставите окно открытым во время движения, оно станет полупрозрачным, чтобы вы могли одновременно управлять персонажем и сверяться с картой.

:cut:

Игрушки

Все занятные «игрушки», которые вам удалось собрать в ходе игры, теперь будут храниться в соответствующем разделе. Как и в случае с питомцами и средствами передвижения, вы сможете щелкнуть по соответствующим предметам в своей сумке правой кнопкой мыши, чтобы перенести их в раздел «Игрушки». После этого игрушки поступят в распоряжение всех персонажей на вашей учетной записи.

Если вы хотите пополнить свою коллекцию игрушек (или питомцев, или средств передвижения), вы сможете узнать, каких предметов у вас еще нет и как можно их получить. Разумеется, любую игрушку, которая имеется у ваших персонажей, можно поместить на панель управления.


Средства передвижения: элемент случайности

Теперь игроки смогут воспользоваться кнопкой «Призыв одного из любимцев», расположенной в правом верхнем углу раздела средств передвижения (по умолчанию его можно открыть комбинацией клавиш Shift + P). Эта кнопка позволит игре автоматически выбрать одно из средств передвижения, помеченных как любимые и пригодных для использования в текущей зоне. Приведем пример:
  • Если в текущей зоне запрещены полеты, то игра выберет одно из наземных средств передвижения.
  • Если вы плывете по воде, а у вас в списке отмечен водный долгоног, то игра выберет именно его.
  • Если вы погрузились под воду, а в числе ваших любимых средств передвижения числится морская черепаха, то она будет призвана именно она.
Чтобы выбрать любимое средство передвижения, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Добавить в "Избранное"».


Сумки, сумки и еще раз сумки

В обновлении 6.0.2 вы сможете разделять сумки по категориям в зависимости от того, какие типы предметов вы собираетесь в них хранить:
  • Экипировка — доспехи и оружие
  • Расходуемые предметы — еда, напитки, зелья и так далее
  • Товары — предметы, которые могут использовать представители разных профессий (травы, ткани, руда, шкуры и так далее)
Открыв основной рюкзак и нажав кнопку «Сортировать вещи в сумках» в верхнем правом углу, вы автоматически перераспределите имеющиеся предметы по соответствующим сумкам. Не уместившиеся в сумки предметы останутся в рюкзаке. Кроме того, теперь качество предметов можно будет определить с помощью цветных рамок вокруг их значков. Значки предметов, полученных недавно, подсвечиваются, чтобы их было проще найти, а «серые» (ненужные) предметы отмечаются символом монетки, когда вы продаете вещи торговцу.


Банк реагентов

Теперь в банке доступно больше места для хранения предметов! Вкладка «Банк реагентов» содержит 98 ячеек для хранения материалов, при этом вы сможете мгновенно переместить в нее все соответствующие предметы из ваших сумок. Мы также увеличили максимальный размер связок материалов и реагентов. Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке.


Но и это еще не все!
  • Мы добавили новую вкладку в Хранилище Бездны, так что теперь у вас появится 80 дополнительных ячеек для хранения предметов.
  • Улучшены выпадающие меню, отображающиеся при щелчке правой кнопкой мыши по портрету игрока.
  • Модификации теперь можно включать и выключать, не выходя из игры.
  • Атлас подземелий (по умолчанию его можно открыть комбинацией клавиш Shift + J) пополнился информацией о зонах Warlords of Draenor.







Присоединяйтесь к тестированию в тестовом игровом мире, чтобы лично оценить все изменения и нововведения, которые ждут вас в обновлении 6.0.2!
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2014, 19:31:59 by Wishko »

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно от Bagnon не избавлюсь. Могли бы уже сделать что б нативно можно было все сумки в одно поле объединить.
Ну а все остальное однозначный плюс  :D

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Первый аддон после TBC и WoTLK который вызывает восторг. Провались пропадом этот Краб, без него WoW опять стал удивлять и радовать новинками.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Всё торт!

И все равно от Bagnon не избавлюсь. Могли бы уже сделать что б нативно можно было все сумки в одно поле объединить.
Ну а все остальное однозначный плюс  :D
Да ну, мне лично не нравится, когда все в одном. :)

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по поводу игрушек. Полученные игрушки, но удаленные окажутся в списке доступными для использования? Или получать придется другими персонажами. Просто после огромного количества бесполезных игрушек в МоП (за квесты) все поудалял.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Всё отлично, всё торт! Кроме вот этого:

Цитировать
Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке.

Задолбали упрощения такого рода... неужели так лень сбегать в банк лишний раз? Пиршество лени, блин... бесит  :(

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно,  а мне вернут собранные игрушки из археологии, если я их выкинул давно? Все же о них сохранена информация в окне професии в собранных артефактах.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали упрощения такого рода... неужели так лень сбегать в банк лишний раз? Пиршество лени, блин... бесит  :(
Мне например лень бегать, теперь будет торт :)

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если нету приглашения на бету, войти на птр я не смогу ?

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно,  а мне вернут собранные игрушки из археологии, если я их выкинул давно? Все же о них сохранена информация в окне професии в собранных артефактах.
тоже озадачен этим вопросом, но чую, что придется снова копаааать! а вообще журнал игрушек, это еще один задротский раздел, который займёт десятки часов у перфекционистов и просто задротов ))

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Задолбали упрощения такого рода... неужели так лень сбегать в банк лишний раз? Пиршество лени, блин... бесит  :(
в рейде, например, кончились поты, надо сделать новые, портоваться в город?  очень удобная функция, имхо
когда узнал о банке для регов, у меня первый же вопрос был: неужели надо будет за ними бегать?
получил ответ теперь, доволен)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рад кнопке случайного маунта. Давно о ней мечтал. Даже было время пользовался каким то аддоном для этого)

yo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Всё отлично, всё торт! Кроме вот этого:

Цитировать
Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке.

Задолбали упрощения такого рода... неужели так лень сбегать в банк лишний раз? Пиршество лени, блин... бесит  :(
у казуалов нет времени бегать до банка, у них работа, семья и т.д.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Первый аддон после TBC и WoTLK который вызывает восторг. Провались пропадом этот Краб, без него WoW опять стал удивлять и радовать новинками.

Удивление? Новинки? Все перечисленное - это "позаимствованные" аддоны у сторонних разработчиков и то, о чем игроки просят больше года. Единственное что радует в этой теме, так это:
Цитировать
Модификации теперь можно включать и выключать, не выходя из игры.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объединение карты и квест лога кажутся в таком виде неудобными. но наверное привыкнем.

 

закрыть