WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике танкования: уменьшение показателей  (Прочитано 38342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)

Рейслор
Сообщение от Чадда «Celestalon» Нервига, технического дизайнера игры:

Всем привет! Я уже как-то упоминал об этом вопросе в своих сообщениях в Twitter, но теперь мне хотелось бы рассказать вам обо всем подробнее. В предстоящем обновлении мы подготовим значительные изменения, затрагивающие танков.

Но не стоит беспокоиться, все это только к лучшему! Взглянув на изменения вне контекста, можно от незнания поддаться панике, но не стоит торопиться с выводами. Если вы совершите распространенную ошибку, ознакомившись исключительно с изменениями, касающимися вашего класса, то некоторое негодование вполне ожидаемо. А если вы расстроитесь, то это расстроит и меня.

Основной вопрос, который мы намерены решить, связан с высоким уровнем эффективности защитных способностей танков. Я сейчас не говорю об игровом процессе, который нас полностью устраивает. Мы весьма довольны механикой активного поглощения урона, так что этот элемент игры мы изменять не собираемся. Речь идет об общей эффективности их защитных показателей, то есть запасе здоровья, уменьшении получаемого урона (будь то фиксированная величина, процент, или даже уклонение), пассивных и активных способностях, а также способностях, требующих много времени на восстановление.:cut:

В последнее время эффективность танков значительно возросла. Нет никаких сомнений в том, что, по сравнению с персонажами, выступающими в роли бойца или лекаря, полноценный танк должен значительно лучше выдерживать получаемый урон. Но насколько лучше? В 3 раза, в 5, в 10? Сейчас танки могут выдерживать в 50-100 раз больше урона, чем другие персонажи. Вот вам занятный пример: учитывая уменьшение характеристик и разницу в уровне, большинство боссов в рейдах эпохального уровня сложности (самый сложный контент) во время тестирования наносили танкам такой же урон, как Лэй Шэнь в героическом режиме (а это уже босс из предыдущего контента). А в некоторых случаях урон был даже ниже.

Так что же мы намерены предпринять? Фактически мы планируем снизить эффективность защитных возможностей танков, а также уменьшить урон, наносимый танкам монстрами в подземельях и рейдах. На первый взгляд может показаться, что все изменения, указанные в списке, нацелены на ослабление танков, но это далеко не так. Эти изменения затрагивают саму механику танкования в целом, и при этом наносимый монстрами урон будет уменьшен.

Предвосхищая возможные вопросы, хочу сразу отметить, что изменениям также подвергнутся защитные возможности персонажей, не являющихся танками. Мы это учли и пошли на данный шаг сознательно, поскольку считаем, что эти изменения нужны игре. В случае необходимости мы всегда сможем внести дополнительные изменения, которые компенсируют снижение мощи героев.

Ниже представлен список изменений. В ходе обсуждения на форуме или в комментариях стоит опираться именно на эту информацию, а не на сведения, вырванные из контекста общего описания обновления: только в этом случае можно будет сформировать целостное представление об изменениях. Итак, вот, что нас ждет:
  • Урон, наносимый существами, подвергся изменениям. В особенности, урон, наносимый монстрами танкам в подземельях и рейдах, был значительно уменьшен, чтобы компенсировать эффекты приведенных ниже изменений.
  • Показатели брони щитов, а также латных и кольчужных доспехов были значительно уменьшены.
  • Уменьшена эффективность многих способностей танков, позволяющих увеличить запас здоровья персонажа, таких как: «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Улучшенный облик медведя», «Власть крови», «Ветеран Третьей войны», «Тень смерти» (усиленная за счет «Лика смерти») и «Большая Медведица». В большинстве случаев прибавка к здоровью от данных способностей была уменьшена.
  • Снижена эффективность многих пассивных способностей и эффектов, позволяющих уменьшить наносимый персонажу урон, таких как: «Стойкий воин», «Улучшенная защитная стойка», «Искусность: критический блок», «Оборонительная стойка», «Святилище», «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Власть крови» и «Изначальное неистовство». В большинстве случаев объем поглощаемого урона был уменьшен.
  • Уменьшена эффективность многих способностей, связанных с активным поглощением урона, таких как: «Блок щитом», «Непроницаемый щит», «Щит праведника», «Искусность: священный оплот», «Бастион славы», «Защита», «Стойка упорного быка», «Скрытые резервы», «Дикая защита», «Раздавить», «Неистовое восстановление», «Зубы и когти», «Удар смерти» и «Захват рун». В большинстве случаев числовые значения этих эффектов и были уменьшены, а частота их применения — снижена.
  • Уменьшена эффективность многих способностей с длительным временем восстановления, позволяющих временно повысить защиту персонажа, таких как: «Глухая оборона», «Ни шагу назад», «Деморализующий крик», «Божественная защита», «Защитник древних королей» (специализация «Защита»), «Укрепляющий отвар», «Дубовая кожа», «Колючий мех», «Инстинкты выживания», «Мощь Урсока», «Костяной щит», «Танцующее руническое оружие», «Незыблемость льда» и «Кровь вампира». В большинстве случаев время действия способностей было уменьшено.
  • «Решимость» больше не зависит от показателя выносливости, а только от полученного танком урона за последние 10 сек. Принцип, по которому будет увеличиваться количество восстанавливаемого здоровья и поглощаемого урона, был изменен.
  • Эффективность «Решимости» (в процентах)=100 * MAX(0, 8.5 * (1 - e^(-0.045*DamageMod)) - 1)
  • DamageMod высчитывается как процентное соотношение возможного урона от существа равного с игроком уровня и общего полученного игроком урона за последние 10 секунд.
Мы понимаем, что кого-то эти изменения могут напугать, но, пожалуйста, отнеситесь к ним непредвзято и попытайтесь оценить общую картину. Корректировка способностей танков может привести к достаточно ощутимым последствиям для некоторых вариантов развития, и мы просим вас проявить терпение.

Я постараюсь отвечать на ваши вопросы по мере возможности. Пожалуйста, примите во внимание, что в настоящее время все мы очень заняты подготовкой обновления, поэтому свободного времени у нас совсем немного.

Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 21:38:30 by Wishko »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, ох, ох.. Чую срачь и слезы боли и ненависти...
Ну, посмотрим, во что это выльется.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
хорошие изменения. в игре слишком много защитных способностей, которые могут при очень правильном применении делать одного рукастого человека бессмертным при определенных обстоятельствах так же можно валить соло боссов актуального контента. в целом то близы много чего выпиливают, вот дошла очередь и до этого. ожидаемо вполне.

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что то сердце прихватило ,ой надо присесть .Как теперь танковать то ? от дк и так одни обрубки ни вурдалака ни рунического удара и нет удара в сердце , ааа колит валерьянки что ли выпить.

Слэндэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы хп порезали, раз так в 5...

Risko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это явно не тот путь через который поднимают самую не популярную роль в игре.
PS Про обещание 3/4 уровня дпс от дд уже забыли? Сейчас в бете такого нет.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(источник)
Но не стоит беспокоиться, все это только к лучшему!

Ну раз к лучшему, ок, я спокоен.

Cicaults

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демиг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как это все будет выглядеть в живую, но как по мне игра за танка станет менее интересной

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Хрень полная... Танк должен выдерживать намного больше дамага, чем обычный персонаж, иначе он нафик не будет нужен... В этом основной принцип триады, святой троицы РПГ игр - в разделении обязанностей для повышения общей эффективности... За этим я вижу лишь две вещи, которые соответствуют последним тенденциям всеобщей деградации и гомогенизации игры... Во первых это делается ради ПВП... После нерфов хилов нерфы танков были весьма очевидным продолжением... Близзюкам ПВП не дает покоя еще со времен ВотЛК, а то и даже БК... Все они никак не уймутся, пытаясь понерфить ПВЕ составляющую игры в угоду ПВП составляющей... Ну и второе... Это дальнейшие попытки гомогенизации игры с целью избавится от танко/хило-зависимости... Что значит нерфы танков и пропорциональные нерфы мобов? Это значит, что можно будет забыть про танков и зергать мобов в полуДД или вообще в ДД спеках... Вот именно это меня больше всего бесило в 5пплах МОП... Эти попытки превратить 5пплы в полу-сценарии, где не нужны ни танки, ни хилы - где все и так зергается и АОЕшится... Да, только вот уныло это все и скучно... Нет никакого интереса играть в эту игру... Нет никакого интереса быть хорошим танком, если попав в инст ты там услышишь только "Танк? Аггро? Не, не слышал... Го побырому, все и так зергается..." Вы знаете... Я "правильный" человек... Я люблю все делать правильно или вообще не делать... Зачем нужны 5ппл инсты, рассчитанные на групповое прохождение в специализированных ролях, если там все и без этого проходится? И я так не могу играть... Честно... Меня воротит...
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 22:19:42 by AVPaul »


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это явно не тот путь через который поднимают самую не популярную роль в игре.
PS Про обещание 3/4 уровня дпс от дд уже забыли? Сейчас в бете такого нет.

Чето я ни единого синего слова про дамаг не увидел.

ЗЫ Зато щас танк обгоняет дамагера по ДПС, это типа норм?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти изменения приведут к тому, что появиться возможность "танчить" в дд спеке не только под фул сейвами. (неужели бои по типу Кел'Тузада 40ппл вернуться?)
А что? Я сейчас качаюсь на 1.12 пиратке и норм танкую в армсе - прот спек нужен лишь для очень сильно бьющих боссов в рейдах.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 22:22:41 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танка и так днём с огнём не сыщешь, а рукастого тем более. Если уж урежут... Боооже, это значит либо будет абсолютнейшее оказуаливание боссов, либо начнётся война за хорошего танка!

Слэндэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хрень полная... Танк должен выдерживать намного больше дамага, чем обычный персонаж, иначе он нафик не будет нужен...
То есть если танк выдерживает не в 50, а в 3 раза больше дамага чем дд, то он нафиг ненужен? что за бред я только что прочел)))

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это явно не тот путь через который поднимают самую не популярную роль в игре.
PS Про обещание 3/4 уровня дпс от дд уже забыли? Сейчас в бете такого нет.

Чето я ни единого синего слова про дамаг не увидел.

ЗЫ Зато щас танк обгоняет дамагера по ДПС, это типа норм?
Это чушь я бдк 575 и я не могу передамажить нормально одетых  дд , то что я видел на бете было так словно мне отрезали правую руку ,а я ведь правша  теперь вот это вот чудо , у меня просто слов нет они убивают танков.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это явно не тот путь через который поднимают самую не популярную роль в игре.
PS Про обещание 3/4 уровня дпс от дд уже забыли? Сейчас в бете такого нет.

Чето я ни единого синего слова про дамаг не увидел.

ЗЫ Зато щас танк обгоняет дамагера по ДПС, это типа норм?
Это чушь я бдк 575 и я не могу передамажить нормально одетых  дд , то что я видел на бете было так словно мне отрезали правую руку ,а я ведь правша  теперь вот это вот чудо , у меня просто слов нет они убивают танков.

Так танк и не должен. На высоких ИЛ - хз, я панд скипнул, и только вернулся. Но на низких (490-520) танки выдают больше дамага чем половина ДД.
Интересно, почему я на бете прот варом вижу другое. Мож конечно потому что этого еще не ввели, но ведь вы видете не то что я, и это меня настораживает.
Ну а если дело только в бладах - не стоит парится, до релиза еще 2 месяца с гаком
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 22:32:47 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть