WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0  (Прочитано 48018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #60 : 02 Сентября, 2014, 12:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говоря же про ВотЛК....Вы забыли про ОЛО! Боже, что это было за поле боя! Каждый промежуток времени "инв на оло", в гильдчате клич, рейды сами игроки собирали... И тут маг ставит в шторм портал, или ёще куда, прямо перед порталом в оло. И поехала часть рейда хз куда))) Прорывы осадных машин, тогда ещё разрушаемые мастерские, и если победа... : На АРКУ ТАНК висп гс и ачив!!111

Да, оло было реально эпичным. До сих пор помню, как вломились толпой к шарику и заюзали за секунду до окончания боя :) И наоборот: дефили крепость, ордынцы сломали ворота, какой-то тролль-рога уже на спринтах рванул к сфере, и тут бой закончился :) Тол Барад и рядом не валялся.
на оло впервые ворд пвп превратилось в большое бг(((
на мой взгляд одна из основных ошибок близард!
наряду с хм и нормал рейдами
и уровняловки 10 и 25

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #61 : 02 Сентября, 2014, 12:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство перегибает с ватностью накса. В военном квартале, как минимум, было на ком повайпаться, ну и далее...
Ну начинающим игрокам возможно и было где по мучиться,
но у меня был не плохой статик, с РЛом имеющим опыт ориджинал накса.
Мы закрыли контент за 1.5 месяца(25ку) 10ку помоему за 3-4недели.
Вообщем я видимо не отношусь к тому самому большинству о котором ты говоришь.
Ибо в БК я не закрыл только СВП.=) но там Бруталус мою трубу шатал=)

1.5 месяца? Тут пишут, что топы закрыли за 3 дня, а вы с РЛом из Санвела закрывали 1.5 месяца. Как-то после этого не верится в "Легкость" Накса.
Не будем забывать еще, что на момент аддона был пик прихода новых игроков. Для них новый Накс по сложности был самое-то. Сам начинал рейдить именно с нового Накса

ramza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #62 : 02 Сентября, 2014, 13:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топы закрыли за 3 дня со старта аддона, т.е. прокачка + одевание + прохождение инста. У наст тоже ушло недели 3 но 2 недели ушли на прокачку и одевание, 1 на освоение. Первым закрыли 10тку, потом 25тку. Итого месяц на фулл накс со старта аддона. Самым сложным наверно было сапфирон, даже фрост резист крафтили )))

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #63 : 02 Сентября, 2014, 14:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.5 месяца? Тут пишут, что топы закрыли за 3 дня
Врут.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #64 : 02 Сентября, 2014, 14:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ульдуар....
это было действительно нечто!
единственный рейд где режимы сложности не портили атмосферу..
не понимаю чем близам не понравилась эта система...
или сильно затратно было? хз...

Они уже говорили - для одного рейда, когда все это было в новинку, это прокатило, но придумывать для каждого босса каждого рейда свой собственный уникальный переключатель - совершенно нереально. Даже в Ульдуаре уже пришлось использовать тупо "нажми кнопку", благо это вписалось весьма удачно в стилистику Мимирона.


Я из Лича больше всего скучаю по "[4] Поиск Спутников" каналу во всем мире. Вообще не представляю, зачем его ограничили с городом, теперь это ничем вообще не отличается от трейд чата. А так можно было спокойно делать дейлики с Ходирами, с Оракулами, фармить ткань или что угодно делать, и всегда видеть, кто куда собирает. Всегда чувствовал себя в ММО, а не то что сейчас, единственные строчки в чате - сданные квесты, а в остальном мертвая тишина. ЛФГ, даже с новой WoD системой, этого не заменит.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #65 : 02 Сентября, 2014, 14:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они уже говорили - для одного рейда, когда все это было в новинку, это прокатило, но придумывать для каждого босса каждого рейда свой собственный уникальный переключатель - совершенно нереально. Даже в Ульдуаре уже пришлось использовать тупо "нажми кнопку", благо это вписалось весьма удачно в стилистику Мимирона.

Не правда! Они писали по-другому! Что просто хотят сделать включение хардмодов более понятным для игроков. Про то, что Ульдуар был ошибкой, они не писали!

ramza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #66 : 02 Сентября, 2014, 15:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они уже говорили - для одного рейда, когда все это было в новинку, это прокатило, но придумывать для каждого босса каждого рейда свой собственный уникальный переключатель - совершенно нереально. Даже в Ульдуаре уже пришлось использовать тупо "нажми кнопку", благо это вписалось весьма удачно в стилистику Мимирона.
да бред, можно генерировать эти включатели нон стоп хоть по 2 отдельных на 10 и 25 мэн, мне кажется тут дело было в сложном балансировании 10 и 25 мэн героиков, поэтому тепеь надеюсь в 20 мэн рейда все будет тип топ.

В дреноре обещали интерфейс для сбора народа для квеста.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #67 : 02 Сентября, 2014, 15:30:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Большинство перегибает с ватностью накса. В военном квартале, как минимум, было на ком повайпаться, ну и далее...
Ну начинающим игрокам возможно и было где по мучиться,
но у меня был не плохой статик, с РЛом имеющим опыт ориджинал накса.
Мы закрыли контент за 1.5 месяца(25ку) 10ку помоему за 3-4недели.
Вообщем я видимо не отношусь к тому самому большинству о котором ты говоришь.
Ибо в БК я не закрыл только СВП.=) но там Бруталус мою трубу шатал=)

1.5 месяца? Тут пишут, что топы закрыли за 3 дня, а вы с РЛом из Санвела закрывали 1.5 месяца. Как-то после этого не верится в "Легкость" Накса.
Не будем забывать еще, что на момент аддона был пик прихода новых игроков. Для них новый Накс по сложности был самое-то. Сам начинал рейдить именно с нового Накса

Проблемы с чтением? Бывает=)
Во 1х с чего вы взяли что мой РЛ был в СВП? Я писал про классик Накс.
Это я там вайпалсо в 2.4.3 к сожелению с переходом на русервера мы потеряли часть состава

Во 2х про топы и 3 дня незнаю, не следил,
Поэтому за данную информацию отвечать не имею желания.

В 3х полтора месяца на освоение фулл контента, после боссов БК,
Это был шок, делать было абсолютно не чего, до открытия Ульдуара.
Даже ПГ в нынешних реалиях отнял куда больше сил и времени чем Накс.
(Да кстати ПГ мне понравился, по моему самый удачный Рейд со времен Ульдуара)

В 4х Мы никогда не были ХМшиками, но даже для нас казуалов это был слак мод.

В 5х Это на свежих Азиатских и Ру вкладках, Накс был для многих первым, а сервера EU/US?
На них же ничего не изменилось >_< в общем я не понимаю ваши  попытки доказать мне обратное.

И самое главное, почему вы сомневаетесь в моем мнении о *Легкости* Накса, зачем мне вам врать милейший?
В общем как то все не логично, на сим считаю вопрос исчерпанным.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #68 : 02 Сентября, 2014, 19:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я из Лича больше всего скучаю по "[4] Поиск Спутников" каналу во всем мире. Вообще не представляю, зачем его ограничили с городом, теперь это ничем вообще не отличается от трейд чата. А так можно было спокойно делать дейлики с Ходирами, с Оракулами, фармить ткань или что угодно делать, и всегда видеть, кто куда собирает. Всегда чувствовал себя в ММО, а не то что сейчас, единственные строчки в чате - сданные квесты, а в остальном мертвая тишина. ЛФГ, даже с новой WoD системой, этого не заменит.
Для этого давным давно создан аддон LFG forwarder.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #69 : 02 Сентября, 2014, 20:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только на не очень населенных серверах в городе часто некому "транслировать" - и в итоге аддон накрывается медным тазом  ::)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #70 : 02 Сентября, 2014, 20:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основное нововведение дизайна рейдов - ХМы.


ХМы, т.е. сложные режимы, на старте вотлка были только для обсидианки: сарт +1/2/3. Для ока и накса энкаунтеров, дающих дополнительный лут при выполнении, не существовалo.

И Сарт+3 был убит даалеко не через 3 дня.


...а спустя две недели?

1.5 месяца? Тут пишут, что топы закрыли за 3 дня

Врут.


Согласен. Не за триА за два.

Кемги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемги
    • Сервер: Галакронд
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #71 : 02 Сентября, 2014, 21:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за труд, написать такую не маленькую статейку и пробить на ностальгию читателей)) То же считаю себя дитем WOTLа, впервые в нем прокачался до капа, увидел хай лвл пвп и вообще было очень круто. Зомби эвент тоже помню и считаю его одним из самых лучших событий происходивших в игре. Штормград в трупах, везде замесы с зомби, бегающие паладины диспелящие чуму)) Я тогда не вылезал из города. И сам Нордскол красивейший из континентов. Было здорово!
All those moments will be lost in time...

Povarro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • the Light of Dawn

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #72 : 03 Сентября, 2014, 00:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иех, вдарил по ностальгии. Спасибо, отличная статья.

И термин "Children of Wrath" классный. Возьму в оборот.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #73 : 03 Сентября, 2014, 11:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только на не очень населенных серверах в городе часто некому "транслировать" - и в итоге аддон накрывается медным тазом  ::)
Ну это да. Надо рекламировать его интенсивнее. :)

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #74 : 03 Сентября, 2014, 20:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасный аддон был. Второй, в котором мне удалось хорошо порейдить. Не так, как в классике, но хорошо. На БК, Кату и Панд увы не особо было\есть время... Надеюсь ВОД будет годным для освоения его в казуальном стиле =)
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

 

закрыть