WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 59179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Том наш Чилтон в последние дни совсем разошелся и дает интервью всему, что движется. Предлагаем вашему вниманию перевод его разговора с журналистом портала Gameplanet. Из этого интервью вы узнаете взгляд разработчиков на 10-летнюю историю World of Warcraft и их дальнейшие планы.


В. Мало игр могут похвастаться тем, что они справляют 10-летний юбилей и по-прежнему актуальны. Еще меньше могут встретить этот праздник в роли лидера жанра. Что делает World of Warcraft особенным?
О. Думаю, это сам мир варкрафта. Интересно наблюдать за теми, кто только начинает играть: если новичку удается пройти начальные квесты в Элвиннском лесу, то его засасывает. Игроку хочется увидеть все больше; не успевает он опомниться как уже берет 90-й уровень и идет в подземелья, рейды или куда-то еще.

В. Сейчас World of Warcraft серьезно отличается от той игры, какой она была при старте. На ваш взгляд, какое именно изменение за эти 10 лет стало наиболее серьезным?
О. Я бы сказал, что главным изменением стало открытие различных типов контента для большего количества игроков. Так, в момент запуска World of Warcraft рейды мог увидеть только лишь один игрок из ста. Система работала, поскольку и остальной мир мог предложить достаточно интересных занятий для остальных 99%.

Но со временем людям хочется испытать больше. Игроки хотели увидеть подземелья, и не проходить при этом все требующиеся преквесты. В дальнейшем это желание распространилось на рейды.
:cut:

В. К слову о рейдах, заявлено что Громмаш станет финальным боссом Warlords of Draenor. Что вы можете добавить к этому? Какова его роль в аддоне?
О. Громмаш - один из центральных персонажей в истории варкрафт. Мы знаем его историю еще со времен RTS. Мы видели его кровожадным, под властью демонов. Мы видели его искупление, когда он убил Маннорота. Теперь мы увидим еще одну его сторону: что станет, если Громмаш объединит кланы орков и начнет завоевывать мир?

В. Означает ли это, что рейдинг в Warlords of Draenor окажется борьбой все с новыми кланами орков?
О. Нет, не только. К примеру, первая рейдовая зона посвящена ограм. Огры тоже пришли из Дренора, и они играют большую роль в том, что творится в аддоне. В первом своем рейде вы придете к императору огров Мар'гоку. Вообще в этом рейде будет много интересных персонажей.

По мере того как будут выходить новые серии "Владык Войны", игроки узнают больше об орках, об ограх, об их роли в сюжете варкрафт. Также сюжет можно будет исследовать в игре, и не только через игровые зоны, но и через прохождение рейдов.



В. Игре уже почти 10 лет. Как вы думаете, будет ли World of Warcraft отмечать и 20-й день рожденья?
О. Да. Я это говорю не только потому что у нас запланирован контент на много лет вперед. Я также считаю, что жизненный цикл ММО сам по себе очень длинный. Пока у нас будет достаточно игроков, требующих нового контента, мы будем его производить. Мне кажется, пройдет еще немало времени до момента, когда это станет финансово невыгодно.

В. Насколько далеко вперед вы планируете контент?
О. Мы уже делаем игровые зоны для аддона, который последует за Warlords of Draenor. Что касается аддона вслед за тем, то у нас есть несколько вариантов, между которыми мы сделаем выбор в течение нескольких следующих месяцев.

Если же говорить о еще более дальних планах, у нас есть шесть или семь идей, из которых мы можем брать детали и вставлять их в последующие аддоны. Идей у нас легко хватит лет на десять, и даже больше.

В. Возвращаясь к теме 10-летней годовщины игры. Видите ли вы сдвиг в демографии своей аудитории?
О. Конечно, да. Наша аудитория стала гораздо старше. Во многом это происходит благодаря тому, что множество игроков прошли с нами весь этот 10-летний путь. Так или иначе, средний возраст игроков стал выше.

Это имеет интересную связь с тем фактом, что игроки в среднем становятся более казуальными. Люди взрослеют, у них появляются дети и карьера, у них становится меньше времени для ММО.

И конечно, все это влияет на то как мы подходим к контенту. Мы стараемся увлечь людей и такими способами, которые не требуют проводить онлайн слишком много времени.

В. Если бы вас попросили выбрать самый волнующий момент из личного опыта в World of Warcraft, что бы это было?
О. Ох. Наверное, разработка оригинальной системы талантов. Кажется, это была поворотная точка в нашей F&F альфе, тот момент когда игроки приняли World of Warcraft. Им и до этого нравится контент, нравилась идея разных классов, но мы постоянно слышали жалобы на то что "персонаж недостаточно под меня заточен".

И мы пытались понять, что именно хотят наши игроки: опцию для того чтобы сделать персонажу более длинный нос, или же того чтобы игра их магом отличалась от другого, рядом стоящего мага?

Выбор был сделан в пользу последнего, мы разработали соответствующую систему талантов и это изменило все. Люди наконец почувствовали, как они могут влиять на игру.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
они должны понимать , что надо делать качественно , а то подписчиков больше не становиться)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-6 (+14 | -20)
О. Я бы сказал, что главным изменением стало открытие различных типов контента для большего количества игроков. Так, в момент запуска World of Warcraft рейды мог увидеть только лишь один игрок из ста. Система работала, поскольку и остальной мир мог предложить достаточно интересных занятий для остальных 99%.
Ключевой момент.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20-летие вов... ппц, теперь до старости в азероте торчать придется  :P

О. Я бы сказал, что главным изменением стало открытие различных типов контента для большего количества игроков. Так, в момент запуска World of Warcraft рейды мог увидеть только лишь один игрок из ста. Система работала, поскольку и остальной мир мог предложить достаточно интересных занятий для остальных 99%.
Ключевой момент.

Читаешь мои мысли.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
они должны понимать , что надо делать качественно , а то подписчиков больше не становиться)
а ситуация с русским языком продолжает ухудшаться, ага :/

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О. Я бы сказал, что главным изменением стало открытие различных типов контента для большего количества игроков. Так, в момент запуска World of Warcraft рейды мог увидеть только лишь один игрок из ста. Система работала, поскольку и остальной мир мог предложить достаточно интересных занятий для остальных 99%.
Ключевой момент.

не так уж и много, например бесконечно бегать в поисках руды/травы или бесконечно убивать элементалей на реги для химии, или бесконечно сидеть на альтераке или бесконечно качать репу с кем-то... просто не все любят фармить/гриндить.
схема была такая:
Мало занятий, которые отнимают очеень много времени
стала:
много занятий, большинство из которых отнимают мало времени
а вот суммарно текущая схема намного затратней по времени, чем предыдущая... взять только ачивы...

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот суммарно текущая схема намного затратней по времени, чем предыдущая... взять только ачивы...
Сейчас вообще больше занятий, чем раньше. Раньше было много подготовки к пве, но чисто синглплеерного контента не было вообще.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
а вот суммарно текущая схема намного затратней по времени, чем предыдущая... взять только ачивы...
Сейчас вообще больше занятий, чем раньше. Раньше было много подготовки к пве, но чисто синглплеерного контента не было вообще.
Изначально очень подозрительно, что в ммо много синглплеера.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Изначально очень подозрительно, что в ммо много синглплеера.
Меняются люди, которые играют в ммо, меняются и сами ммо. Все логично.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если же говорить о еще более дальних планах, у нас есть шесть или семь идей, из которых мы можем брать детали и вставлять их в последующие аддоны. Идей у нас легко хватит лет на десять, и даже больше.
А вот и подтверждение тому, что впереди ещё лет 10-15 у игры есть, а не "дальше Саргерас и всё, вов2!!!." Благо идей и в самом деле ещё прилично - тема Древних Богов, тема Изумрудного Сна(при желании), тема Азшары, тема Аргуса, тема Титанов и тема Легиона, к примеру.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 04:45:35 by xicecool »
x4 Glad.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и подтверждение тому, что впереди ещё лет 10-15 у игры есть, а не "дальше Саргерас и всё, вов2!!!."
Я бы не назвал это подтверждением того, впереди 10-15 лет вова. Они вполне могут эти идеи реализовывать в вов2, к примеру.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов казуальный торт, и это норма.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда было интересно..
Спрос рождает предложение
или предложение формирует спрос под себя?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+15 | -16)
Будем еще 10 лет насиловать труп мертвой лошади? Ну ну... Разрабы как всегда извратили просьбы игроков... Игроки просили больше контента... Больше контента =/= более частым дополнениям... Единственный смысл в более частых дополнениях - разрабы будут срубать с этого больше бабла, ибо за дополнения то надо платить... Количество контента при этом не будет дотягивать даже до докатовского... Игроки же опять же не хотели никаких изменений... Все, что им нужно было: чтобы им не приходилось пол года сидеть без нового контента и чтобы контент-патчи содержали полноценный контент, а не только рейдовый тир и нафик никому не нужный остров... Теперь же контент будет рашится еще сильнее и делаться еще более халтурным с одной только целью - рубить как можно больше бабла с платных дополнений...


Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Будем еще 10 лет насиловать труп мертвой лошади? Ну ну... Разрабы как всегда извратили просьбы игроков... Игроки просили больше контента... Больше контента =/= более частым дополнениям... Единственный смысл в более частых дополнениях - разрабы будут срубать с этого больше бабла, ибо за дополнения то надо платить... Количество контента при этом не будет дотягивать даже до докатовского... Игроки же опять же не хотели никаких изменений... Все, что им нужно было: чтобы им не приходилось пол года сидеть без нового контента и чтобы контент-патчи содержали полноценный контент, а не только рейдовый тир и нафик никому не нужный остров... Теперь же контент будет рашится еще сильнее и делаться еще более халтурным с одной только целью - рубить как можно больше бабла с платных дополнений...

Я понимаю, что ты должен поддерживать свой образ, но перестань нести откровенную чушь.

 

закрыть