WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — GAME  (Прочитано 33958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44481
Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« : 25 Августа, 2014, 07:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Немного новой информации из очередного интервью с Томом Чилтоном:

  • При создании новых моделей персонажей было очень важно сохранить их "душу", чтобы игроки ощущали словно новые модели остались теми же, что и были раньше, получив лишь новые текстуры высокого качества. Во время их разработки игроки помогли найти места, не удовлетворяющие этому требованию.
  • Чем человечнее выглядит раса, тем тем острее реакция игроков на изменения, так как они сильнее привыкли к старому внешнему виду персонажа. У других рас, например Тауренов, немного труднее определить проблемные места.
  • Гарнизоны изначально назывались Пограничными укреплениями ("Frontier Forts"), когда разработчики размышляли о них. В конце концов идея получила уточнение, поэтому сегодня мы видим "Гарнизоны", как ответ на вопрос о том, что игроки будут делать со своими жилищами.
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".
  • Число классовых способностей вышло из-под контроля. Большинство классов имело достаточное количество способностей при выходе WoW, но с тех пор было добавлено много новых. В итоге мы достигли того момента, в котором удаление лишних способностей стало неизбежным.
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
  • Тол Барад развивался в неверном направлении, поскольку игровой процесс был больше похож на стиль полей боя, а не на мировое PvP. Озеро Ледяных Оков действительно было похоже на эпичное сражение.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 07:41:15 by Wishko »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #1 : 25 Августа, 2014, 08:16:13 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Очередное интервью из серии как нам было тяжело!?
Make Blizzard great again!

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #2 : 25 Августа, 2014, 08:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять бедным варам достанется изменений по самые помидоры

Глюкозник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глюкозник
    • Класс: Прист
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #3 : 25 Августа, 2014, 08:22:14 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
Кажется я знаю кто будет "ОП".

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #4 : 25 Августа, 2014, 08:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Озеро Ледяных Оков действительно было похоже на эпичное сражение.
особенно в первые недели))

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #5 : 25 Августа, 2014, 08:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормальное интервью.

В общем ничего нового, кроме кидания тапком в Главкраба. "неверное направление".

Как в том анегдоте, вскрываем первый конверт...

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #6 : 25 Августа, 2014, 08:31:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Опять бедным варам достанется изменений по самые помидоры
Ну мне новый армс больше понравился, если сейчас по ощущению от игры армс идентичен фурику - одной абилкой генеришь рагу, другими сливаешь+ всякие проки, то в дреноре армс совсем другой, мортал не генерит рагу, а сливает, и вообще через абилки ему почти нечем её набирать, в основном рага идет рывками с ударов автоатаки, также мало абилок в ротации - ренд, мортал, колосус и вихрь, если взять тал на слэм, то слэм вместо вихря по 1 цели. И в итоге он бьет редко, но очень сильно, дпс хороший и по геймлпею сильно отличается от фурика, который не поменялся
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 08:33:55 by Saint51 »

ankwerty2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nickname
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Server
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #7 : 25 Августа, 2014, 08:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #8 : 25 Августа, 2014, 08:36:51 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
При создании новых моделей персонажей было очень важно сохранить их "душу", чтобы игроки ощущали словно новые модели остались теми же, что и были раньше, получив лишь новые текстуры высокого качества. Во время их разработки игроки помогли найти места, не удовлетворяющие этому требованию.

Сохранили так сохранили, правда нормальной модельке дрынейки после переноса прикрутили широкий шнобель и утиные губы, а так душа сохранена полностью ..

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #9 : 25 Августа, 2014, 08:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Озеро Ледяных Оков действительно было похоже на эпичное сражение.
особенно в первые недели))
Особенно на сд..

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #10 : 25 Августа, 2014, 08:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.
На бете уже и так 300-400к хп, что равносильно началу панд. Им стоило статы резать даже на уровень бк, мне кажется(9-12к хп), а то сейчас, что сплющивали, что не сплющивали...
x4 Glad.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #11 : 25 Августа, 2014, 09:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема интервью с Томом Чилтоном уже выжата до состояние обезвоживания. Том уже ничего нового не скажет.
P.s. дата выхода 2 серии "Владык Войны" известна?
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #12 : 25 Августа, 2014, 09:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.
На бете уже и так 300-400к хп, что равносильно началу панд. Им стоило статы резать даже на уровень бк, мне кажется(9-12к хп), а то сейчас, что сплющивали, что не сплющивали...
прирост здоровья от выносливости увеличили в два раза, для того чтобы "компенсировать удаление ресайленса". Так что считай, что 300-400к это 150-200.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #13 : 25 Августа, 2014, 09:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема интервью с Томом Чилтоном уже выжата до состояние обезвоживания. Том уже ничего нового не скажет.
P.s. дата выхода 2 серии "Владык Войны" известна?
Может ему не разрешают раскрывать секреты.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #14 : 25 Августа, 2014, 09:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.
На бете уже и так 300-400к хп, что равносильно началу панд. Им стоило статы резать даже на уровень бк, мне кажется(9-12к хп), а то сейчас, что сплющивали, что не сплющивали...

Смысл этой толстости персонажей в том, чтобы убрать рес у персонажей. Сейчас ХП/ДПС примерно 2/1, а в воде хотят сделать 10/1. Ещё они хотят урезать контроль и увеличить касты хилам. Лично меня устраивает, ПвП станет более медленным и тактичным, а не как щас - забирать противника за связку контроля хилу.

 

закрыть