WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« : 23 Августа, 2014, 00:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представители сайта MMORPG.com тоже смогли пообщаться с Томом Чилтоном на GamesCom 2014. Полный текст интервью вы найдете вот здесь, а краткую сводку на русском языке далее:
  • Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили.
  • Говоря о высокоуровневом контенте, Warlords, пожалуй, самое амбициозное дополнение на данный момент.
  • Атмосфера дополнения, если она рассматривается, вернет игроков в игру, но бóльшее влияние на вернувшихся людей окажет мгновенная прокачка до 90 уровня и связанное с ней обучение.
  • Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.
  • Работа над игрой на старом движке требует от разработчиков особой изобретательности, и по мере добавления новых технологий становится все сложнее и сложнее.
  • Обещания по обновлению моделей кровавых эльфов, пожалуй, были сделаны слишком рано, еще до того, как разработчики поняли, что на завершение работы над всеми моделями уйдет много времени.
  • Механика сражений в World of Warcraft прошла испытание временем, но в скором времени разработчики хотят сделать ее более интуитивной.
  • Том считает, что возможность применения заклинаний на ходу в долгосрочной перспективе слишком дорого обошлась миру.
  • Среди заданий для игроков высокого уровня в Warlords будет мало дейликов и много свободного взаимодействия с миром. Разработчики постараются сделать так, чтобы игроки не ощущали необходимость выполнения всех заданий полностью.
  • С беты поступают как положительные, так и отрицательные отзывы — полеты в Дреноре — весьма спорная тема, а отзывы игроков о гарнизоне отразили отношение разработчиков к этой функции.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #1 : 23 Августа, 2014, 00:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Чувствую, будет нехилый срач на этом посте :(
Ибо прибегут первыми Пауль и его фанбой - Тич, и начнут поджигать масло...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #2 : 23 Августа, 2014, 00:14:15 »
  • Рейтинг:-3 (+10 | -13)
как получить минусов на нк? - хейтить всё.
как получить плюсов на нк? - хейтить пауля.
не надоело из темы в тему о нём говорить?

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #3 : 23 Августа, 2014, 00:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж речь пошла о игровом движке, то именно устаревание его самого станет куда более очевидной причиной разработки "WoW 2" нежели "параллельные миры".

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #4 : 23 Августа, 2014, 00:18:28 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
хм..а вот сайт мморпг.су перевел интервью несколько иначе. кому верить?
смотреть первую минуту




alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #5 : 23 Августа, 2014, 00:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла бла. каждый раз одно и тоже. мы хотели быстрее а на деле пшик. мы смотрим на решение игроков по поводу полетов.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: блин взяли да решили сами. был же разговор, что первый патч не летаем потом летаем так и оставьте так. что тянуть то кота за хвост. хотели бы выпустить побыстрее ДАК ВЫПУСТИЛИ БЫ. нет мы лучше следующее дополнение сразу запилим, но потом один фиг будет опятьтакой разрыв ибо будем клепать след аддон. круговорот близард.Хватит уже оправдываться это уже бесит.
Make Blizzard great again!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #6 : 23 Августа, 2014, 00:20:33 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Цитировать
Обещания по обновлению моделей кровавых эльфов, пожалуй, были сделаны слишком рано, еще до того, как разработчики поняли, что на завершение работы над всеми моделями уйдет много времени.
Думаю блад эльфы станут мега фишкой следующего дополнения, по ней так же будут постить кучу скринов и тем, в краце суть которых будет сводиться к - ах как же сложно запилить эту мегасупер новую модель, но мы молодцы справимся, со вторым патчем мы обязательно сможем ее добавить.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 09:15:52 by Ishimo »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #7 : 23 Августа, 2014, 00:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили.


(показать/скрыть)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #8 : 23 Августа, 2014, 00:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
как получить минусов на нк? - хейтить всё.
как получить плюсов на нк? - хейтить пауля.
не надоело из темы в тему о нём говорить?
Как получить минусов: Просто пиши сообщение.
Как получить плюсов: В теме с единорогами, где все друг друга плюсуют.
А Пауль реально з*****...  Хоть бы что-то со смыслом говорил, но твердит как попугай одно и тоже. "Ой, а близзы бла бла бл*".
Вон, Тич по пятам пошел, но не сможет он набрать полтора тысяч минусов, не дотянет он))

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #9 : 23 Августа, 2014, 00:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.
:facepalm: Что то отчеты говорят об обратном, не  врали бы хоть так нагло

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #10 : 23 Августа, 2014, 00:21:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили.
ну это уже даже не смешно. они даже не стараются выдумывать отмазы. что у нас здесь? 1. число людей увеличилось 2. это замедлило создание аддона. только я здесь вижу очевидное противоречие? вообще брехню про увеличение команды я слышу уже много-много лет.  они ее постоянно увеличивают, увеличивают, а аддоны выходят все реже. при этом еще собственные антирекорды умудряются бить.

  • Среди заданий для игроков высокого уровня в Warlords будет мало дейликов и много свободного взаимодействия с миром.
гринд гарнизона они называют свободным взаимодействием с миром?  они /4 в свою ферму на стероидах еще не провели? потому что всё к этому и идет. как будто игроки всегда мечтали безвылазно торчать около 1 точки. близзам конечно проще сконцентрировать все соло-пве в одном месте, чтобы не рисовать новые локации, но нам то оно нужно? нет.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 00:40:47 by Ti4 »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #11 : 23 Августа, 2014, 00:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили."
Говоря простым языком: Аддон сейчас и хотели бы выпустить, но так как мы набрали больше людей для работы с ВоД,  что они замедлили прогресс  :-\

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #12 : 23 Августа, 2014, 00:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.
:facepalm: Что то отчеты говорят об обратном, не  врали бы хоть так нагло
ну да появляется довольно большое число ботов))))
Make Blizzard great again!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #13 : 23 Августа, 2014, 00:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили.

та ладно такими фразами бросаться, я это воспринимаю, как: они даже "не хотели" (не говоря уже про "могли") выпускать его раньше, как обещали на близзконе. Сейчас - это извините; 9.5 месяцев с анонса

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #14 : 23 Августа, 2014, 00:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас зарелизят вод и пойдут байки о том, как сложно делать 5ппл и они не смогут выпускать новые инсты вместе с патчами как обещали. о том, как сложно рисовать сеты, бла-бла-бла.

знаете, почему в вове никогда не будет мастерской как в невервинтере? потому что тогда добрая половина баек про сложность создания контента будет рассеяна.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 01:17:05 by Ti4 »

 

закрыть