WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014  (Прочитано 31810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« : 18 Августа, 2014, 23:50:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)





Сайт Blizzplanet на прошлой неделе во время проведения Gamescom взял интервью у Тома Чилтона. Краткая сводка из него представлена ниже.

Гарнизоны
  • Изначально разработчики хотели, чтобы наличие всех зданий влияло только на миссии вашего гарнизона, но по ходу тестирования стало ясно, что здания должны оказывать более серьезное влияние на игровой процесс, что и было сделано. Кроме того, теперь гарнизоны связаны с сюжетом более серьезно, чем планировалось ранее.
  • Сначала разработчики хотели, чтобы игроки учились пользоваться своим гарнизоном во время прокачки, а на максимальном уровне получились возможность выбрать что с ним делать. Но затем они поняли, что нужно предоставить большую гибкость раньше, поэтому теперь игроки смогут принимать решения по своему гарнизону раньше.
  • Разработка гарнизонов подходит к концу. В новом билде будет улучшена функциональность некоторых зданий.
  • Одним из таких зданий станет Святилище Гладиатора.
    • Игроки смогут выполнять задания, чтобы получать награды, например собирать сломанные кости с побежденных противников.
    • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
    • Кроме того там будет проводиться событие, открывающее доступ к специальному набору брони, который нельзя будет получить другим способом.
:cut:
Новые расы
  • "Я на 100% уверен что когда-нибудь в некотором будущем дополнении мы добавим некоторые новые расы."
Локации
  • Во время этого дополнения игроки могут и не попасть в Фаралон, это зависит от того, будет ли его содержание относиться к дополнению.
  • Крепость Камнерогов и Карабор имеют огромные площади, которые нельзя просто так превратить в города. Например, игрокам пришлось бы преодолеваться слишком большой путь от банка до аукциона, что не очень интересно. Выглядят они красиво, но в полезные столицы превратить их нельзя.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #1 : 18 Августа, 2014, 23:52:18 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вот про рассы интересно, кого еще они придумают...

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #2 : 18 Августа, 2014, 23:55:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот про рассы интересно, кого еще они придумают...
Может мурлоков?)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #3 : 18 Августа, 2014, 23:56:51 »
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Лучше бы сделали уже суб расы. Всегда хотел поиграть Троллем а'ля Драккари

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #4 : 18 Августа, 2014, 23:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот про рассы интересно, кого еще они придумают...
Может мурлоков?)
где-то я уже это видел..

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #5 : 18 Августа, 2014, 23:57:33 »
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Я, конечно, не настаиваю, но складывается впечатление, что весь аддон будет крутиться вокруг гарнизонов - и на игровой процесс они влияют, и сюжет с ними связан, и внимания им уделяется выше крыши. Довольно-таки перебор для соло-контента в ММО-игре.
А как здорово можно было бы сделать гильдейские гарнизоны - тут и дома гильдий, о которых было столько тем и просьб, и социализация, которая тоже не помешала бы. Достаточно ввести различные гильдейские плюшки и визуальные изменения в гарнизоне за гильдейские ачивки. Заодно бы и гильдии стали не просто сборищем рандомов, а чем-то важным и ценным.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #6 : 19 Августа, 2014, 00:06:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я, конечно, не настаиваю, но складывается впечатление, что весь аддон будет крутиться вокруг гарнизонов - и на игровой процесс они влияют, и сюжет с ними связан, и внимания им уделяется выше крыши. Довольно-таки перебор для соло-контента в ММО-игре.
А как здорово можно было бы сделать гильдейские гарнизоны - тут и дома гильдий, о которых было столько тем и просьб, и социализация, которая тоже не помешала бы. Достаточно ввести различные гильдейские плюшки и визуальные изменения в гарнизоне за гильдейские ачивки. Заодно бы и гильдии стали не просто сборищем рандомов, а чем-то важным и ценным.
чувак, они ориентируются сейчас на европейских и американских любителей ММО, которые сейчас ценят "псевдо ММО". То есть когда ты играешь в многопользовательскую игру, но успешно делаешь это один. То есть только случайные контакты с другими людьми, без коллективной игры. Отсюда и дейлики, и ачивки, и лфг, и лфр, и гарнизоны. ВоВ уже очень давно встал на этот путь, очень жаль...
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 00:21:28 by Ammarur »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #7 : 19 Августа, 2014, 00:17:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы сделали уже суб расы. Всегда хотел поиграть Троллем а'ля Драккари

Всегда хотел играть берсерком. :'(
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #8 : 19 Августа, 2014, 00:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
А вот это уже интересно :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #9 : 19 Августа, 2014, 00:33:15 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
  • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
Как расово верный тролль, вспомнил старинную шутку:
I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more.

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #10 : 19 Августа, 2014, 00:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятные мелочи.

Atlante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атлантэ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: П.Бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #11 : 19 Августа, 2014, 00:37:37 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)

  • Во время этого дополнения игроки могут и не попасть в Фаралон, это зависит от того, будет ли его содержание относиться к дополнению.

Т.е следующее дополнение тоже про Дренор ???? Я правильно понял ?

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #12 : 19 Августа, 2014, 00:57:41 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
    • Крепость Камнерогов и Карабор имеют огромные площади, которые нельзя просто так превратить в города. Например, игрокам пришлось бы преодолеваться слишком большой путь от банка до аукциона, что не очень интересно. Выглядят они красиво, но в полезные столицы превратить их нельзя.
    ага, а существующие столицы значит маленькие? Особенно Луносвет вспоминается, где даже полеты запрещены. Будто нельзя аукцион и банк расположить рядом, а остальное пространство наполнить обычным столичным содержимым из бродячих и не очень нпс с пасхалками и без. Прохладная история в общем %) .

    Hakodo

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 266
    Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
    « Ответ #13 : 19 Августа, 2014, 01:02:03 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Считаю, что новые расы уже не нужны (просто ума не приложу, кого еще можно ввести). Как сказали выше, пусть лучше сделают суб расы. С удовольствием бы поиграл Зандаларом.

    Susurro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сусуро
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Страж смерти
    Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
    « Ответ #14 : 19 Августа, 2014, 01:17:23 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Никогда не любил ныть, но походу у разработчиков от переизбытка идей началась полная каша в голове.
    Может я конечно не прав, но именно это следует из просмотренного ролика.

     

    закрыть