WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44514
Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« : 18 Августа, 2014, 08:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На прошедшем в эти выходные Gamescom 2014 представителям порталов Buffed.de и Millenium.org удалось пообщаться со старшим продюсером Hearthstone — Yong Woo. Основную информацию из этих интервью вы найдете ниже.

  • Разработчики всегда хотели, чтобы Жрецы чувствовали себя более удобно в начале игры, поэтому считают, что Темный сектант поможет им в этом.
  • Отзывы сообщества о Наксрамасе и информация, собранная по приключению, очень ценны. Эти новые знания будут учтены при создании более интересных приключений в будущем.
  • Разработчики очень хотели сделать что-то необычное с выпуском набора карт Наксрамаса: "Что может быть сделано в цифровой игре, но не может быть реализовано в физической?".
    • Вместо того, чтобы сразу предоставить игрокам доступ ко всему, они хотели распределить контент по времени. Каждую неделю вы будете с нетерпением ждать новые карты и вы всегда будете изобретать новые стратегии.
    • У разработчиков были некоторые опасения насчет справедливости расписания выпуска кварталов. Например, Жрецы не получат новые карты до открытия последнего квартала, а Маги получат уже во втором. При создании следующего приключения будут учтены все отзывы игроков и собранная информация.
  • На высоких уровнях игры имеется удивительное количество разнообразных колод. Нет такой одной колоды, что побеждала бы всех, а колоды, имеющие сумевшие перебраться за порог в 50% побед, выше него лишь на пару процентов.
    • Yong считает, что игроки должны выбирать такие колоды, которыми им нравится играть, а не использовать "топовые". Для новичков имеются ресурсы, оказывающие помощь при создании колод, и отличные обучающие инструменты, однако, как только вы станете лучше понимать игру, создавайте свои собственные колоды и не бойтесь пробовать новые вещи.
:cut:
  • На самом деле команда разработчиков не очень заинтересована созданием 10 класса, поскольку среди нынешних классов есть широкие пространства для исследования.
  • Сейчас Hearthstone движется в сторону выпуска контента в более традиционной для TCG/CCG модели.
    • В следующих дополнениях разработчики вернутся к более традиционным вещам, вроде добавления новых бустеров, из которых будут добываться новые карты.
    • В недавнем интервью Ben Brode сообщил, что мы увидим более 30 новых карт.
  • Поддержка планшетов с Windows 8 была недавно добавлена в игру.
  • Команда разработки мобильной версии игры активно трудится над выпуском Hearthstone для Android.
    • Игра для планшетов на Android определенно выйдет в этом году.
    • Позже в этом году мы увидим версии игры для телефонов.
    • Для их создания пришлось проделать много работы. Очень непросто заставить работать игру, которая нуждается в целом экране, на небольших устройствах.

Дополнительно:
  • В будущем определенно точно будет добавлено больше карт, похожих на Миллхауса Манашторма: "Может быть он и не самый могущественный маг во вселенной, но что-то безумное произойти может: победа или поражение. Вся суть Hearthstone в этом: весело победить или проиграть.".
  • После выхода Наксрамаса в Hearthstone стало гораздо больше активных игроков, чем за все время ранее.
  • Разработчики хотели, чтобы в Наксрамасе, который стоит считать набором головоломок, люди стали играть в Hearthstone по-новому.
  • Они хотели, чтобы игроки придумывали новые стратегии на каждого босса.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 08:55:39 by Wishko »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #1 : 18 Августа, 2014, 08:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра для планшетов на Android определенно выйдет в этом году.
Позже в этом году мы увидим версии игры для телефонов.
Это радует. Поиграть в ХС на телефоне в свободное время будет очень круто.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #2 : 18 Августа, 2014, 09:30:47 »
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Чушь. Про фан. На собственном опыте МТГ.

Если хочешь побеждать - надо делать топовый лист. Вар или миракл Рога - 6-7к пыли. Пыль на прямую не продается - через покупку бустеров.

Стоимость МТГ шного бустера 3 бакса. Стоимость виртуального бустера 5 и при опте те же три бакса.
Только когда я уходил из МТГ я продал карт почти на 6000 долларов. В общем то, я несколько сомневаюсь, что в Херстоуне такое возможно.
Это не говоря о банах карт и изменениях правил. Даже выходя в Т1, попадая в рестрикт - в МТГ карты не падали в цене. Тут же - просто фигак и нету деки - бери еще 4-5к пыли.

Очень дорогая игра - по сравнению с другими аналогами.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 09:32:33 by Railla »

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #3 : 18 Августа, 2014, 09:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Андроид то давно пора выкатывать.

Как по мне, так было бы интереснее, если бы классовые карты давали за прохождения крыла определённым классом полностью. А вот например легендарки за героик или за испытания. Но так наверное было бы слишком много новых карт ...  :-[

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #4 : 18 Августа, 2014, 09:43:47 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Легендарки должны быть за героик. Точка. Остальное улыбающийся кореец может уносить обратно.
Со смертью времени и смерть умрет

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #5 : 18 Августа, 2014, 09:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, один пишет игра очень дорогая, два других хотят, чтобы легендарки давали за героики (которые без ~5к+- пыли не пройти хорошему игроку).
Впрочем, дело в том, что игра ф2п. Тут можно не вложив ни копейки иметь ВСЁ. А можно задонатив тыщщу, не пройти героик, причем дело даже не в скилле, а скажем карты нужные не прокнут.


Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #6 : 18 Августа, 2014, 09:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки должны быть за героик. Точка. Остальное улыбающийся кореец может уносить обратно.

Такого точно не будет, т.к. кварталы покупались за деньги/золото. Их крабы говном закидают за такое новшество, а их-то точно поболее "тру хардкорщиков".

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #7 : 18 Августа, 2014, 09:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики всегда хотели, чтобы Жрецы чувствовали себя более удобно в начале игры, поэтому считают, что Темный сектант поможет им в этом.


Вроде умные ребята, а пишут ерунду. Слабости жреца - необходимость комбинировать, при этом неоднозначный дров через клириков работает так себе и не позволяет существенно перебирать колоду, собирая те самые комбинации.

Омг, один пишет игра очень дорогая, два других хотят, чтобы легендарки давали за героики (которые без ~5к+- пыли не пройти хорошему игроку).

все героики, кроме гроббулуса, проходятся базовыми деками (т.е. за 0 пыли). Гроббулус тоже (есть пара видео за приста), но нужно 40-50 попыток.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 09:57:20 by Cppnasm »

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #8 : 18 Августа, 2014, 09:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, один пишет игра очень дорогая, два других хотят, чтобы легендарки давали за героики (которые без ~5к+- пыли не пройти хорошему игроку).
Впрочем, дело в том, что игра ф2п. Тут можно не вложив ни копейки иметь ВСЁ. А можно задонатив тыщщу, не пройти героик, причем дело даже не в скилле, а скажем карты нужные не прокнут.

Героики можно пройти ф2п колодами, о чем ты?

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #9 : 18 Августа, 2014, 09:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, один пишет игра очень дорогая, два других хотят, чтобы легендарки давали за героики (которые без ~5к+- пыли не пройти хорошему игроку).
Впрочем, дело в том, что игра ф2п. Тут можно не вложив ни копейки иметь ВСЁ. А можно задонатив тыщщу, не пройти героик, причем дело даже не в скилле, а скажем карты нужные не прокнут.

Да? 5к пыли? А я и не знал. Это статистика или личный опыт?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #10 : 18 Августа, 2014, 10:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На высоких уровнях игры имеется удивительное количество разнообразных колод. Нет такой одной колоды, что побеждала бы всех, а колоды, имеющие сумевшие перебраться за порог в 50% побед, выше него лишь на пару процентов.
Ага, привет локам и рогуям. Я сформировал прикольную колоду палом, но пришлось выкинуть как минимум 10 карт, чтобы не сливаться за первые 6-10 ходов зоо и мираклам всяким))
Игра не позволяет играть интересными колодами, если играть не по шаблону, то мб только магом с его мас зачисткой стола, и то придется забить 2/3 колоды аое и +спд мобами[/list]
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 10:27:14 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #11 : 18 Августа, 2014, 10:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет такой одной колоды, что побеждала бы всех, а колоды, имеющие сумевшие перебраться за порог в 50% побед, выше него лишь на пару процентов.
што  :o

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #12 : 18 Августа, 2014, 10:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
когда играя зоолоком 8 игр из 10 у тебя нет первого дропа (и 3 раза из 10 при полной замене стартовой руки у тебя только 3 заклиания) ты понимаешь что кроме рандома в игре нет ничего (в колоде 8 существ первого дропа)
из личного сегодняшнего опыта, у противника все 10 игр из 10 верхних карт всегда есть масс дизейбл (2 карты из 30)
проиграл 9 из 10
вчера выиграл 7 подряд той же колодой

апд:
тервер по хсовски
вопрос: какой шанс имея на руке два соулфайра выстрелить ими два раза?
ответ: 0%
абсолютно всегда сбрасывается второй соулфайр независимо от количества карт
пробовал и при 3 и при 4 и при 5 и при 6 и при 7 - абсолютно всегда (уже десятка три раз точно)
практически все эти разы сливали игру
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 11:06:12 by Logika »

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #13 : 18 Августа, 2014, 10:38:39 »
  • Рейтинг:17 (+23 | -6)
На самом деле команда разработчиков не очень заинтересована созданием 10 класса, поскольку среди нынешних классов есть широкие пространства для исследования.


На самом деле команда разработчиков нарисовала в character select 9 плейсхолдеров и не может придумать куда воткнуть 10-й.
А иначе чем можно оправдать их отмазки отсутствием Рыцарей Смерти, учитывая что почти все карты класса разбросаны по Наксу или в общих картах.

К примеру допустим я даже вижу классовую абилку ДК, она из 3 рандомных проков под стать стойкам в WoW : Кровь - +1 к броне, Фрост - +1 атака героя, Нечестивость - вызов вурдалака 1\1 или какой-то бафф несильный, например Бешенство дающее то же 1\1.

Сделать можно все. У них просто нет желания тестировать новый класс и карты для него...печаль-беда.

In my restless dreams,
I see that town...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: интервью с Yong Woo на Gamescom 2014
« Ответ #14 : 18 Августа, 2014, 10:54:14 »
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Цитировать
На самом деле команда разработчиков не очень заинтересована созданием 10 класса, поскольку среди нынешних классов есть широкие пространства для исследования.

На самом деле команда разработчиков нарисовала в character select 9 плейсхолдеров и не может придумать куда воткнуть 10-й.

Вы действительно так думаете?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть