WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: настройка лиц персонажей  (Прочитано 31699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Всем привет! Представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Искусство создания моделей»! С вами снова Крис Робинсон, художественный директор World of Warcraft, и сегодняшняя беседа будет посвящена очень важному для игроков элементу игры — настройкам лиц персонажей.

Когда мы только начали работу над новыми моделями, уже было понятно, что это очень масштабное начинание, и мы не были уверены в том, что нам удастся достичь абсолютно всех поставленных целей до выхода дополнения. Изначально мы намеревались обновить лишь несколько рас, а другие модели добавить в последующих обновлениях. Хотя наличие в игре новых моделей наряду с моделями старого образца — не самый лучший вариант, на тот момент он казался нам единственно возможным. Но с течением времени мы все же решили превзойти самих себя и подготовить новые модели для всех персонажей к выходу дополнения. Для нас это была по-настоящему монументальная задача, и теперь, когда дополнение уже не за горами, мы точно знаем, что того стоило.
:cut:


Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы как следует проработать все возможности настройки лиц героев. Из-за упрощенной геометрии и низкого разрешения текстур выражения лиц старых моделей зачастую можно было изменить лишь за счет непосредственного нанесения нового рисунка с помощью новых текстур. Но теперь у нас есть высокополигональные модели с обозначенными губами, зубами и лицевыми мышцами (не говоря уже о более высоком разрешении текстур), так что для создания новой мимики потребуется нечто большее, нежели простое нанесение рисунка на лицо героя. Раньше улыбку можно было просто нарисовать на лице персонажа. Теперь же, чтобы создать правдоподобное и классное выражение лица, необходимо создать особую текстуру, настроить анимацию и привязать ее к уже существующей мимике.

Кстати, изначально мы собирались внедрять в игру новые возможности, доступные при настройке лица, также по мере выхода обновлений. Предполагалось, что для новых моделей изначально будут доступны лишь базовые варианты выражений лица, а дополнительные возможности появятся в обновлениях после выхода дополнения. Как и в предыдущем случае, в своих прогнозах мы опирались на то, что наша работа фактически подразумевает создание совершенно новых рас (с точки зрения визуального стиля и дизайна), и это не считая огромных объемов контента для самого дополнения. Однако мы поразмыслили над этим и пришли к выводу, что было бы неправильно вынуждать игроков использовать одинаковые лица персонажей с небольшими различиями в текстурах. До выхода соответствующего обновления вам пришлось бы играть, совершенно не представляя, как герой должен выглядеть по-настоящему. В итоге мы решили, что необходимо расширить возможности по настройке лиц для всех рас и внедрить их в игру вместе с выходом дополнения. На данный момент вам известен только один набор настроек геометрии лица, но по мере выхода обновлений для бета-версии будут открываться все новые и новые возможности!


Для имитации оскала у первоначальной модели дворфа (слева) зубы приходилось рисовать прямо на верхней губе. У новых моделей зубы являются отдельным элементом, на который нанесены соответствующие текстуры, поэтому просто «нарисовать» новое выражение лица невозможно (выглядело бы это просто чудовищно). Центральная модель демонстрирует, как выглядит оскал дворфа в текущей бета-версии игры, а модель справа — как он будет выглядеть после обновления.


Слева расположены старые модели лиц орков. Второй вертикальный ряд показывает, как выглядят модели орков в бета-версии на данный момент. Хотя для этих выражений лица используются разные текстуры, геометрия лиц остается неизменной. В третьем ряду представлена модель скелета, позволяющая нам настраивать выражение лица героя. А справа вы можете видеть конечный результат.

Мы трудимся в поте лица, чтобы новые модели персонажей соответствовали как требованиям самих игроков, так и нашим собственным. Создание новых моделей героев — это колоссальный проект, который очень важен для нас. Уверены, что и вам он небезразличен! Нам хочется поскорее увидеть, как Азерот преобразится благодаря этим потрясающим новым моделям высокого качества. Надеемся, что вам понравится новый облик полюбившихся персонажей!

Всем спасибо за внимание. Еще увидимся!

Помимо статьи, Крис Робинсон поделился новой информацией: модели троллей будут показаны на следующей неделе или после нее, а модели кровавых эльфов не будут готовы к выходу дополнения и будут добавлены уже после его релиза.

« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 00:57:53 by Wishko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа что троллей покажут в очередном арткрафте на следующей неделе или через неделю.
Только пол не уточнили.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Каждый аддон разработчики превосходят себя. Спасибо за игру. Жаль без блад эльфов, но если эта единственная из старых рас, которая не подвергнется изменениям, то точно зачет за работу.

ps Вов класный.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-18 (+3 | -21)
Очередная ссанина в уши про свою халтуру.
"Колоссальный труд" слепить 10 моделек за 2 года с таким денежным оборотом.. :facepalm:
Отдали бы фанатам на конкурс на бесплатной основе они бы за неделю все замастрячили, как же надоели эти самовосхваления столь мизерного труда...Еще и не все успели!!!
Знал я одну такую дизайнершу, картины по году рисовала, то погулять то еще какие дела, все кроме дела, у них там походу в офисе тоже самое твориться.

Валве прекрасно показало как ни хрена не делая можно на аутсорсе получать прекрасные 3д модели и еще деньги на этом зарабатывать.
Еще один прекрасный пример ТЕS, пожалуйста, плагины как под удобрениями растут с новыми моделями, и это делают НЕ дяди компании которая ссыт в уши и собирает деньги, а люди в свободное время от работы.

У меня нету претензии к качеству работы Близард, но каждый близкон и интервью слушать какие они молодцы (при этом понимая, что сидят там и бездельничают 70% своего времени) так много сделали, нету уже сил.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 02:32:38 by nov1ce »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная ссанина в уши про свою халтуру.
"Колоссальный труд" слепить 10 моделек за 2 года с таким денежным оборотом.. :facepalm:
Отдали бы фанатам на конкурс на бесплатной основе они бы за неделю все замастрячили, как же надоели эти самовосхваления столь мизерного труда...Еще и не все успели!!!
Знал я одну такую дизайнершу, картины по году рисовала, то погулять то еще какие дела, все кроме дела, у них там походу в офисе тоже самое твориться.

Еще один иксперт-3дэ дезайнир.. :facepalm:
Только вот боюсь основная работа там не с 3д графикой а с оптимизацией, и "впиской" в мир.
Ах да, совсем забыл.. Персонаж должен быть старым, а модель - новой, и делается она с 0.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Краткое содержание:
"Мы думали, что это будет так сложно и долго, что нам было лень, но затем нам дали пинка форумные бойцы, мы напрягли булки и превозмогли себя - ах, какие мы молодцы! Ну, почти..."
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 01:16:35 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
..модели кровавых эльфов не будут готовы к выходу дополнения и будут добавлены уже после его релиза.

Значит релиз дополнения уже скоро и явно раньше декабря.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, главное троллей покажут.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Каждый аддон разработчики превосходят себя. Спасибо за игру. Жаль без блад эльфов, но если эта единственная из старых рас, которая не подвергнется изменениям, то точно зачет за работу.

ps Вов класный.

"А теперь лизни Ярмольника. Лизнул?" (с) КВН

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
..модели кровавых эльфов не будут готовы к выходу дополнения и будут добавлены уже после его релиза.

Значит релиз дополнения уже скоро и явно раньше декабря.
То, что это будет под дату юбилея - было довольно хорошо предсказуемо еще в январе. Но... эксперты НК били себя пяткой в грудь, говоря что выйдет весной, накрайняк летом ваще 146%...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду троллей.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная ссанина в уши про свою халтуру.
"Колоссальный труд" слепить 10 моделек за 2 года с таким денежным оборотом.. :facepalm:
Отдали бы фанатам на конкурс на бесплатной основе они бы за неделю все замастрячили, как же надоели эти самовосхваления столь мизерного труда...Еще и не все успели!!!
Знал я одну такую дизайнершу, картины по году рисовала, то погулять то еще какие дела, все кроме дела, у них там походу в офисе тоже самое твориться.

Еще один иксперт-3дэ дезайнир.. :facepalm:
Только вот боюсь основная работа там не с 3д графикой а с оптимизацией, и "впиской" в мир.
Ах да, совсем забыл.. Персонаж должен быть старым, а модель - новой, и делается она с 0.
я вижу умение преувеличивать свой труд и у тебя имеется.
Что ты мне лечишь тут горбатого? Какая оптимизация? задал условия для конкурса на кол-во полигонов размер текстур итд. Валве прекрасно показало как нихрена не делая можно на аутсорсе получать прекрасные 3д модели и еще деньги на этом зарабатывать.
Еще один прекрасный пример ТЕS, пожалуйста, плагины как под удобрениями растут с новыми моделями, и это делают НЕ дяди компании которая ссыт в уши и собирает деньги, а люди в свободное время от работы.

У меня нету претензии к качеству работы Близард, но каждый близкон и интервью слушать какие они молодцы (при этом понимая, что сидят там и бездельничают 70% своего времени) так много сделали, нету уже сил.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Подскажите название фильма, там девушка испекла годный добротный торт и подарила своему бывшему боссу. Но потом оказалось что торт сделан из собственного г-вна.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очередная ссанина в уши про свою халтуру.
"Колоссальный труд" слепить 10 моделек за 2 года с таким денежным оборотом.. :facepalm:
Отдали бы фанатам на конкурс на бесплатной основе они бы за неделю все замастрячили, как же надоели эти самовосхваления столь мизерного труда...Еще и не все успели!!!
Знал я одну такую дизайнершу, картины по году рисовала, то погулять то еще какие дела, все кроме дела, у них там походу в офисе тоже самое твориться.
Минус тебе для черного поста. Да и вообще, достали диванные аналитики. Давайте хоть аргументы, а не "я бы их за недельку нарисовал на своей нокии маркером".

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная ссанина в уши про свою халтуру.
"Колоссальный труд" слепить 10 моделек за 2 года с таким денежным оборотом.. :facepalm:
Отдали бы фанатам на конкурс на бесплатной основе они бы за неделю все замастрячили, как же надоели эти самовосхваления столь мизерного труда...Еще и не все успели!!!
Знал я одну такую дизайнершу, картины по году рисовала, то погулять то еще какие дела, все кроме дела, у них там походу в офисе тоже самое твориться.
Минус тебе для черного поста. Да и вообще, достали диванные аналитики. Давайте хоть аргументы, а не "я бы их за недельку нарисовал на своей нокии маркером".
на 1 пост выше прекрасные примеры приведены

 

закрыть