WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса  (Прочитано 9679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Портал PC Gamer взял интервью у создателей Проклятия Наксрамаса — старшего разработчика Бена Брода и производственного директора Джейсона Чейза, в котором они обсудили только что вышедший режим приключений. С полным текстом объемного интервью вы можете ознакомиться здесь, а мы предлагаем вам краткую сводку информации из него:

  • У разработчиков есть другие идеи по выпуску карт в будущем, не относящиеся к ранее объявленным Приключениям и Дополнениям.
  • Разработчики считают, что добавлять много новых карт с механикой немоты в игру не нужно. Уже имеющихся — Железноклюв, Разрушитель чар — вполне достаточно.
  • Приобретаемый контент с наградами должен быть доступен для всех, кто его покупает, именно поэтому 1 квартал был так легок.
  • В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.
  • По дизайну, Наксрамас не является полноценной кампанией, он, скорее, заставляет игроков мыслить иначе во время игры.
  • Разработчики хотят посмотреть, как новые карты смогут изменить текущую игру, поэтому решили не изменять многие старые карты.
  • Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.
  • Разработчики хотят, чтобы классы были уникальными, поэтому не вводят нейтральное оружие.
  • Философия разработки: создатели игр хотят, чтобы вы чувствовали, что сможете сотворить что-то крутое и мощное в свой ход. Во время вашего хода не должно быть чрезмерной негативной реакции на свои действия.
  • Цель состоит не в ом, чтобы все классы были равны по статистики, а в том, чтобы они были интересны для игры.
  • Дата выхода Режима наблюдателя еще не определена, но разработчики усиленно над ним работают. Сейчас ему уделено основное внимание, и у разработчиков есть крутые задумки, которые они хотят проверить.
  • Бен Брод *смеется* над комментариями о том, что дополнительные ячейки для колод никогда не будут добавлены.
:cut:

Затруднения, связанные с оплатой доступа к Чумному кварталу

(источник)
Мы выпустили срочное исправление для устранения ряда неполадок, возникавших у некоторых игроков в связи с приобретением доступа к Чумному кварталу. Мы также работаем над тем, чтобы игроки, совершившие покупку при помощи золота или настоящих денег, получили доступ к Чумному кварталу. Подобные случаи требуют больше времени для изучения и разрешения всех трудностей. Пожалуйста, имейте это в виду.

Мы также хотим напомнить, что в случае ошибочного многократного приобретения доступа, все излишне потраченные средства будут возвращены, после изучения ситуации. Мы благодарим вас за терпение и понимание. И продолжаем работать над решением упомянутых выше неполадок.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 21:32:02 by Wishko »

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 21:41:51 by Neksius »

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...
Я вижу Зоо приносят тебе сильный зуд в одном месте  :D
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо все эти зоолоки и прочие гнущие колоды 99% играющими ими были подсмотрены на видео/гайдах. Тем приятнее побеждать их колодой, составленной самостоятельно.

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Хочу режим приключений Цитадель ледяной короны. И чтоб Фордринг помогал нажахать Личу советами, типо: "Ты действительно хочешь сломить Властелина плети лепрогнумом? Юзай щуку, нуб"  :'(
(показать/скрыть)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хочу режим приключений Цитадель ледяной короны.
Вполне вероятно, что ЦЛК появится в ХС.
Цитировать
Юзай щуку, нуб
;D

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...


x4 Glad.

Antoine

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антоине
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #7 : 01 Августа, 2014, 00:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть подозрение, что выйдет доп контент в виде ЦЛК, и к нему приурочат выпуск нового класса - ДК. Как раз и пул карт пополнился Наксовскими...

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #8 : 01 Августа, 2014, 00:54:27 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...
Я вижу Зоо приносят тебе сильный зуд в одном месте  :D

а ты дрочишь на них что ли? или ты из тех школодранцев у которых нет денег на бустеры?))

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #9 : 01 Августа, 2014, 00:56:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...
Я вижу Зоо приносят тебе сильный зуд в одном месте  :D

Хотя не, чего это я наговариваю на тебя,  если ты так хорошо разбираешься в анальном зуде, то хочу пожелать тебе успехов  в твоей карьере  проктолога (погугли если не понял последние слово)

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #10 : 01 Августа, 2014, 03:13:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне нравится как мои пироманты воспломеняют задницы зу-локов, а еще Аукенайская жрица с кольцо, ммм... :D
Правда после 6 ранга я стал реже их встречать почему-то, основное скопление зу-локов пришлось на 9-10 ранги, там у меня из 20 боев, 17 точно были они самые.

Кстати добавил в деку нестабильного вурдалака, если заходит рано, ммм еще веселее)
Only priest, only hardcore

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #11 : 01 Августа, 2014, 05:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, Приключения больше являются головоломками, чем тестом чистого навыка. Для определения мастерства игрока больше подходит рейтинговая игра.

Нужно поразительное мастерство,чтобы собрать ЗОО колоду и  идти  до легенды, просто нереальные мозги и IQ 200

Разработчики следят за зоо-локами. Несколько карт из Военного квартала должны помочь в борьбе с ними, но пока слишком рано говорить, как сложится ситуация.

Да я вижу как ЗОО локи будут юзать таунт 2\8  и карту(забыл название  )которая дает двойной предсмертный хрип тем же паучкам и лепрогномам


Одно слегка радует,что они якобы следят за развитием событий...
Я вижу Зоо приносят тебе сильный зуд в одном месте  :D

Хотя не, чего это я наговариваю на тебя,  если ты так хорошо разбираешься в анальном зуде, то хочу пожелать тебе успехов  в твоей карьере  проктолога (погугли если не понял последние слово)
У кого - то богатый опыт общения с проктологами, ты смотри, а то вон пылает на всю тему, потом проблем не оберешся
p.s сделать что-то с рогами и будет мне счастье

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Makabon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макабон
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #12 : 01 Августа, 2014, 08:02:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
это просто офигенно!!! Давать интервью о дополнении, которое многие не могут купить до сих пор. :( я так понимаю, что никто не против играть против колод с картами из 2 квартала, когда сам не может туда попасть даже?!

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • альты..тысячи их
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #13 : 01 Августа, 2014, 12:23:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интереснее всего составлять самостоятельно колоду, а не по гайду какого-то упыря.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

ramza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #14 : 01 Августа, 2014, 12:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это просто офигенно!!! Давать интервью о дополнении, которое многие не могут купить до сих пор. :( я так понимаю, что никто не против играть против колод с картами из 2 квартала, когда сам не может туда попасть даже?!
купи через неделю, в чем трабл то ?

 

закрыть